All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dungeons & Dragons

Dungeons & Dragons Лучшие подклассы чернокнижников для игры

По общему признанию, когда я впервые играл в D&D в 1980-х, класс Warlock еще не был создан. Вместо этого он появился в версии 3.5 в 2004 году. Как и другие классы, Warlock имеет на выбор несколько подклассов: Archfey, The Celestial, The Fathomless, The Fiend, The Genie, The Great Old One, The Hexblade, The Undead, и Бессмертие. Благодаря исследованиям я обнаружил 3 лучших подкласса, так что вы можете проводить больше времени, играя в своей следующей кампании и меньше времени выясняя, за какого чернокнижника играть! 

3. Архфей


В отличие от большинства других классов, где решения принимаются на Уровне 3, Чернокнижник должен решить на Уровне 1, какой путь преследовать: Архфей, Дьявол или Великий Старый. В «Руководстве игрока D&D» говорится, что «ваш покровитель — лорд или леди фейри, легендарное существо, хранящее секреты, которые были забыты до того, как родились смертные расы». Читайте дальше, чтобы узнать, почему Archfey — один из лучших подклассов Warlock!

Почему Архфей великолепен 

  • Archfey дает PC (персонажу игрока) множество крутых расширенных заклинаний! На 1 уровне у Арчфея есть заклинания волшебного огня и сна. На 2-м уровне у них есть спокойные эмоции и призрачная сила. На 3 уровне у Archfey есть моргание и рост растений. На 4-м уровне у них есть доминирование над зверем и большая невидимость, а на 5-м уровне у них есть доминирование над личностью и видимостью.
  • У Фей изобилие харизмы! С самого начала (уровень 1) Арчфей может очаровать или напугать существ, которые не прошли проверку Мудрости, чтобы стать очарованными или напуганными. (Когда чернокнижники делают это, они должны заснуть перед повторным наложением этого заклинания.) 

Детали Archfey:

  • Чернокнижники начинают с 8 очками здоровья плюс модификатор Телосложения. Тогда у них будет 1d8 хитов на уровень класса. 
  • Чернокнижники могут носить легкую броню и простое оружие. 
  • У них есть спасброски Мудрости и Харизмы. 
  • Арчфей может выбрать два навыка из следующих: Аркана, Обман, История, Запугивание, Расследование, Природа и Религия. 
  • На 6 уровне Арчфей может сбежать из тумана и исчезнуть в тумане, когда ему причинят вред. Поговорим о драматическом выходе!
  • Когда Archfey достигает 10-го уровня, они изучают заманчивую защиту. Здесь они могут настроить врагов друг против друга. 
  • На 14 уровне Архфей создает мрачный бред и создает фальшивое царство для противников.

2. Дьявол


Еще один крутой (или, точнее, горячий) подкласс чернокнижников — это The Fiend. Именно здесь Чернокнижник в конечном итоге заключает сделку с дьяволом или другим злым существом, таким как балоры, демоны и демоны. Очевидно, этот тип Чернокнижника будет играть нейтральную или злую позицию. Если вы хотите продемонстрировать свою темную сторону, The Fiend — это чернокнижник для вас! Прочтите больше, чтобы узнать, почему в The Fiend лучше всего играть! 

Почему Дьявол великолепен 

  • Будет много драмы с другими персонажами в кампании, особенно если есть паладины, полурослики (которые, как правило, являются законно-добрыми) или клерики хорошего мировоззрения. 
  • Дьявол может вести переговоры, а не побеждать злую сущность. 
  • Есть расширенные заклинания для Извергов. На уровне 1 Изверги могут выбирать между горящими руками или командованием. На уровне 2 они могут использовать слепоту / глухоту и палящий луч. Изверги изучают огненный шар и вонючее облако на уровне 3. На уровне 4 Поле изучает огненный щит и стену огня, а на 5-м уровне Поле изучает удар пламени и освящение. 

Детали Дьявола: 

  • Чернокнижнику разрешено носить легкую броню и простое оружие. 
  • Чернокнижники, включая Демонов, начинают с 8 очками здоровья плюс модификатор Телосложения. Тогда у них будет 1d8 хитов на уровень класса. 
  • Как и Архфей, Изверги имеют спасброски Мудрости и Харизмы и могут выбирать два навыка из следующего: Аркана, Обман, История, Запугивание, Исследование, Природа и Религия.
  • На уровне 1 Дьявол начинает с благословения темного, временно получая хиты от упавшего противника, когда они достигают 0 хитов. 
  • Дьявол может буквально испытать удачу темной собственной удачей, если их покровитель изменит судьбу. 
  • На 10-м уровне Дьявол обретает демоническую стойкость, сопротивляясь определенному типу урона. 
  • Наконец, на 14-м уровне Дьявол может буквально отправить противника в ад с помощью заклинания, называемого швырнуть через ад. При успешной атаке противник (если он также не демон) буквально проводит ход на нижнем плане и получает психический урон 10d10.

1. джинн


Джинн — это подкласс Потусторонних покровителей. В «Котле всего
» D&D Таши говорится, что «такие сущности правят обширными владениями на планах элементалей и имеют большое влияние на меньших джиннов и элементальных существ». Чернокнижники, являющиеся джиннами, могут выбрать или случайным образом выбрать (1d4) вид джинна, которого они хотят в качестве своего покровителя: Элемент Земли — Дао, Элемент Воздуха — Джинни, Элемент Огня — Эфрити, а Элемент Воды — Марид. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Джин — еще один лучший чернокнижник! 

Почему джинн велик

  • У Джина есть несколько вариантов заклинаний, основанных на Дао, Джинни, Эфрити или Марид. 
  • На 1-м уровне Джины определяют или случайным образом бросают d6, в каком сосуде содержится часть магической силы Джина: масляная лампа, урна, кольцо с отсеком, закупоренная бутылка, статуэтка святого или богато украшенный фонарь. Еще одна интересная особенность заключается в том, что при прикосновении к сосуду джинны входят или выходят из него по желанию. 
  • Также есть функция Genie’s Wrath, которая позволяет заклинателю наносить дополнительный урон противнику. 

Подробности о Джинне:

  • Джины начинают с 8 очками здоровья плюс модификатор Телосложения. Тогда у них будет 1d8 хитов на уровень класса. 
  • Как чернокнижник, джинны могут носить легкую броню и простое оружие. 
  • У джиннов есть спасброски от Мудрости и Харизмы. 
  • Подобно Архфею и Дьяволу, Джины могут выбрать два навыка из следующих: Аркана, Обман, История, Запугивание, Расследование, Природа и Религия. 
  • На 6 уровне джинны получают дар стихии, который вы начинаете больше походить на своего покровителя в отношении сопротивления. Кроме того, джинны наслаждаются бонусным действием — пролетят 30 футов в воздухе на срок до 10 минут! 
  • На 10-м уровне Джинны могут устроить вечеринку на своем судне до пяти желающих участников. (Это называется сосудом святилища.) Корабль святилища служит местом, где члены группы могут ненадолго отдохнуть. 
  • На 14-м уровне у джиннов есть ограниченный выбор желаний, при котором они могут отступить на свой корабль и попросить своего покровителя о желании. Желание — это заклинание, которое может дать любой класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *