Far Cry 6 Pagan: Control Impressions — повторный запуск в жанре rogue-lite
Far Cry 6 Pagan: Control — это второе дополнение к игре, которое позволяет вам играть за злодея. Вы берете под свой контроль Пагана Мина, короля Кирата и антагониста из Far Cry 4 . Вы поймете предысторию Мина и мотивы, которые еще больше раскрывают его характер.
Действительно, хорошо это или плохо, Pagan: Control сохраняет концепции, похожие на то, что вы видели в Vaas: Insanity . Таким образом, все сводится к тому, насколько вам понравилась эта механика и насколько вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о Pagan.
Одна большая дружная семья?
Far Cry 4 показал нам, что Паган Мин был эксцентричным, жестоким и порочным диктатором. Однако у него была слабость к приемному сыну Аджаю Гейлу. Также, по-своему, он скучал по своей возлюбленной Ишвари (маме Аджая), а также по дочери Лакшмане.
Очевидно, что Far Cry 6 Pagan: Control рассказывает о попытках одного человека примирить свою истинную природу со своими стремлениями. Мы видим версию Кирата в сознании Пэгана, частично искаженную и преувеличенную из-за его прихотей. Вы заметите изображения помпезности и мании величия, от гигантских статуй и красочных взрывов до ярких украшений. Точно так же есть отсылки к сценам из предыдущей игры, например, начало в знаменитой сцене за обеденным столом, где игроку подавали Краба Рангуна.
Более того, вы узнаете моменты, когда Пэган либо уязвима, либо полна меланхолии, мечтая о том, что могло бы быть. Есть проблески Пэгана, пытающегося показать себя в другом свете, как трагического или неправильно понятого героя, в то время как его собственное подсознание побуждает его признать, что он ущербный и глубоко самовлюбленный человек.
Возвращение к rogue-lite шумной игре
В то время как история является кульминацией, возможно, главный недостаток заключается в том, что Far Cry 6 Pagan: Control по- прежнему использует ту же основную механику и функции, которые вы видели в Vaas: Insanity . Как мошенник, вы начнете свое прохождение только с пистолетом и парой лечебных шприцев. Вскоре вы изучите карту мира и увидите различные достопримечательности, а также откроете доступ к оружию и модификациям Арсенала .
К сожалению, некоторые механики рудиментарны или лишены разнообразия. Например, для этого DLC был значительно изменен только один набор перков «Зеркало» . Между тем, в испытаниях статуй на этот раз есть простые задачи «стоять на месте, пока индикатор выполнения не заполнится». Они менее увлекательны, чем Испытания Цитры, где каждое столкновение с пещерой кажется уникальным. Затем есть финал, где вы все еще должны пережить от 5 до 20 волн.
Стоит ли тратить время на Far Cry 6 Pagan: Control ?
В связи с вышеизложенным, одним ключевым фактором, который остается утомительным, является система сохранения DLC. Как и в большинстве rogue-lite, ожидается, что вы перезапустите (частично) с нуля, когда ваш персонаж умрет. Однако в Far Cry 6 проблемы могут возникнуть, если игра вылетает или когда вы пытаетесь правильно сохраниться и выйти.
Чтобы уточнить, вы можете сохранить свой инвентарь (например, оружие, способности и деньги), если вы выйдете из игры, находясь в убежище. Но это также приведет к сбросу прогресса вашей миссии. Это означает, что вы должны быть готовы выполнить все три основные миссии, а также финальную, за один присест. Это не принимает во внимание какую-либо подготовку, которую вам нужно выполнить заранее (например, фарм денег или разблокировку оружия).
Не могу передать, как раздражало освещать этот DLC, пока у меня был COVID-19. Я разблокировал несколько видов оружия и выполнил пару основных миссий. Внезапно я почувствовал усталость и усталость (обычные симптомы для тех, у кого есть COVID-19). Я решил закрыть игру, находясь в конспиративной квартире, и, перезапустив ее через несколько часов, основные миссии оказались незавершенными. Даже до сих пор у вас нет другого выбора, кроме как выполнить важные действия за один раз или оставить игру запущенной, если вы AFK, чтобы не потерять прогресс своей миссии.
В конечном счете, сюжет и сцены в Far Cry 6 Pagan: Control доставят вам удовольствие, если вам понравилась четвертая основная игра в серии. К сожалению, это не сработает, если вы не вложились в характер Пэган Мин с самого начала. Функции будут казаться очень неоригинальными и лишенными разнообразия, особенно если вы уже пробовали Vaas: Insanity. Наконец, обычная пробежка должна занимать примерно пять часов. После этого момента и при условии, что вы получили все части брони для Дани Рохаса , вряд ли есть причина продолжать переигрывать.