All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Final Fantasy

Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по The Dark Inside

Самое первое испытание в Endwalker — это не то, о чем вы могли подумать, и поэтому я размещаю гигантские спойлеры под предупреждением прямо здесь, прямо сейчас. Это руководство The Dark Inside, и я даже не буду пытаться обсуждать, как пройти это  испытание Endwalker, без предварительного предупреждения вас, что внутри будут спойлеры. Фактически, они будут на два абзаца ниже.

Это ваше последнее предупреждение. Возвращайтесь, все, кто боится спойлеров .

Правильно. Давайте продолжим борьбу … Зодиарк? Зодиарк — первый настоящий босс в Endwalker ? Темного бога, которого мы строили веками? Ой. О нет.

Endwalker — Руководство The Dark Inside

Краткая версия

Обращать внимание. Нет, не ко мне (ну и то тоже), а к первой фазе боя. Как и в случае с почти каждым боссом, испытанием или другим, первая часть битвы — это в основном босс, демонстрирующий свои движения, прежде чем он начнет связывать их вместе более сложными способами. То же самое и с Зодиарком, но то, как этот босс все меняет,… интересно.

Изначально нужно помнить две важные вещи: какие сигилы Экзотерикос атакуют, так как все остальное довольно сильно телеграфируется. Когда вы перейдете ко второй фазе, все станет намного сложнее, потому что он начнет использовать две или три способности одновременно. А также Astral Flow.

Endwalker The Dark Inside гид Зодиарк

Astral Flow — действительно раздражающая способность, особенно если вы не умеете мысленно вращать вещи. Это переворачивает большинство механиков с ног на голову: вам нужно бежать в опасные зоны, чтобы избежать их, так как это замораживает вас на месте и поворачивает арену на 90 градусов. Вероятно, вам понадобится время, чтобы сообразить, где будут новые безопасные места. Мой первый совет — двигаться дальше, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Намного, намного лучше быть в безопасности, пройдя половину арены, чтобы добраться до угла, чем оставаться ближе к центру и потенциально быть просто внутри AoE.

Стоит отметить еще две способности: Алгедон и Астральное затмение. Первое — это в значительной степени мгновенное убийство из-за его отбрасывания, поэтому, если Зодиарк когда-либо переместится в угол, загляните в угол, который не сдерживает его и не является тем углом, с которым он сталкивается. Если вы находитесь в центре арены, когда появляется индикатор AoE, вы не столько идете « на край », сколько на грани. (Спойлеры для Shadowbringers в этой ссылке, но если вы читаете это…)

Между тем, Astral Eclipse требует от большинства людей хотя бы одной атаки, чтобы понять это. По сути, стрелки ничего не значат с точки зрения того, где будут приземляться AoE. Посмотрите, откуда идут стрелки, и вы увидите узор из звезд, который указывает, где круговые AoE будут приземляться на «сетке», на которой вы стоите. От него не так сложно увернуться, как может показаться на первый взгляд, но, как и в случае с Astral Flow, вам понадобится время, чтобы понять, как он функционирует и относится к пространству вокруг вас.

Наконец, я быстро упомяну, что если вы целитель и устраиваете вечеринки с людьми на уровне, вам  действительно нужно быть начеку. Стикс бьет невероятно сильно, и любые смягчающие способности, такие как Умеренность, чрезвычайно полезны. И вам, вероятно, понадобится как можно больше исцелений для подобных ситуаций, но он, скорее всего, наложит его снова, прежде чем они вернутся к кулдауну. Точно так же Кокитос снижает все HP до 1, поэтому требуется быстрое исцеление, но между вами двумя это не должно быть такой проблемой.

Атаки

Тьма внутри - Кокитос

Зодиарк начинает с Кокитоса, чтобы уменьшить HP каждого до 1, и он сделает это по крайней мере еще раз во время битвы.

Первая фаза:

Кокитос — Уменьшает здоровье всего рейда до 1.
Экзотерикос — вызывает тайный знак, красный / розовый или синий / фиолетовый, на одной стороне арены.
Пурпурный тайный знак — синий / пурпурный знак будет стрелять по кональному AoE ( эзотерическая секта ), который охватывает два самых дальних угла примерно через семь секунд после его появления. Встаньте в ближайших углах, чтобы избежать столкновения.
Красный тайный знак — красный / розовый сигил будет стрелять в AoE ( эзотерическую диаду ), которая покрывает половину арены, на которой находится. Двигайтесь к дальней стороне арены, чтобы избежать.
Аня — Убийца танков. При необходимости смягчите. Это может быть небольшой AoE-танкбастер, но я не видел, чтобы он кого-нибудь поразил.
Paradeigma (1) — вызывает двух светящихся бегемотов, которые взорвутся круговыми AoE ( Meteoros Eidolon ), достаточно большими, чтобы они перекрывались посередине. Встаньте по углам подальше от них, чтобы избежать столкновения.
Paradeigma (2) — вызывает двух светящихся питонов сбоку от арены, которые будут стрелять по линии AoE ( Opheos Eidolon ) прямо напротив них.
Флегетон — На протяжении всего этого заклинания АоЕ круга будет несколько раз выпадать у ног участников рейда. Отойди от них.
Стикс — на одного члена группы нацелен маркер стека. Как и в Akh Morn, он попадет несколько раз (по моим подсчетам, пять); лечить через это и, вероятно, использовать смягчение AoE. Это  тяжело .
Полный контроль — Переводит бой во вторую фазу.

Зодиарк - Астральный поток до

Передняя фотография Astral Flow, вращающая арену на 90 градусов…

Зодиарк - Астральный поток после

Вторая фаза:

Astral Flow — Гигантские стрелы появляются за пределами арены. Это означает, что вы застынете на месте, и арена повернется на 90 градусов в этом направлении. Обратите внимание, что в этом направлении будет вращаться арена, а не ваш персонаж. Имейте это в виду, потому что, если эти стрелки видны, это в основном означает, что безопасные места от AoE находятся на 90 градусов от того места, где они появляются.
Адикия — Зодиарк ударяет кулаками по обеим сторонам арены, вызывая гигантские круглые АоЕ. Встаньте к северу или к югу от арены, чтобы избежать столкновения.
Тройной эзотерический луч— Зодиарк вызывает три тайных зеленых сигилы, которые стреляют по немаркированным линиям AoE, каждая в треть ширины арены. Они стреляют в том порядке, в котором они появляются, поэтому встаньте там, где появляется последний, а затем переместитесь в пространство, созданное тем, который уже выстрелил.
Алгедон — Зодиарк перемещается в один из углов арены, а затем запускает гигантскую линию AoE с отбрасыванием из своего угла в дальний угол. Встаньте в одном из углов, чтобы избежать столкновения. Отбрасывание почти наверняка сбьет вас с арены до смерти. Вы можете избежать этого с помощью способностей, предотвращающих отбрасывание, но вы все равно получаете огромный урон, так что это последнее средство.
Астральное затмение— Зодиарк становится недосягаемым и летает по арене, а три стрелы будут указывать на арену с неба. Если вы посмотрите, откуда идут стрелки, вы увидите узор из звезд. Это указывает, где круговые AoE будут попадать на арену. Думайте об арене как о сетке 3 × 3, а позиции звезд указывают, какие квадраты сетки будут поражены (с некоторым перекрытием). Обратите внимание, что между AoE не так много времени, поэтому после приземления одного набора вам нужно немедленно перейти в другое безопасное место. В идеале спланируйте это так, чтобы вам вообще не приходилось двигаться хотя бы во время одного звездопада.
Trimorphos Exoterikos — Зодиарк вызывает три тайных сигилы синего / пурпурного и красного / розового цветов, которые срабатывают в том порядке, в котором они появляются.

То, что нужно запомнить

конец затмения

Запомните, какой символ Экотерикос что делает. Шутки в сторону. Это только одно, что нужно запомнить, но это сэкономит вам драгоценное время (и, возможно, здоровье).

Если возможно, постарайтесь перестраховаться с Astral Flow. Если есть одна способность, которая убивает группы (кроме незнания, как работает Astral Eclipse), то это она. Моя обычная уловка с вращениями — смотреть исключительно на углы, но именно так работает мой ум: мне легче понять это, чем пытаться наметить, как вращение повлияет на середину арены. Что касается Бегемотов, если они не находятся рядом друг с другом, то стоять на любом из них будет безопасным местом. С питонами я смотрю, где они сами, и прикидываю, нужно ли мне стоять рядом с ними или в дальнем углу для безопасности, в зависимости от поворота.

Если на то пошло, просто перестрахуйтесь в целом. Зодиарк сильно бьет, даже не снижая время от времени ваш HP до 1, но есть атаки, такие как Стикс, которые предназначены для наказания групп, которые уже потеряли несколько членов — и, если не считать неопытности, чрезмерное усердие — это самый быстрый способ умереть здесь.

Заключительные слова

эндзод

Как раз для темного бога, которого мы создавали все это время, Зодиарк — грубый босс … даже если он только первый Испытание Endwalker-а . Ожидайте стереть данные хотя бы несколько раз, если вы и большая часть остальной группы новичок. Если это произойдет, скорее всего, проблемы будут вызывать Astral Flow и Astral Eclipse. Остановись, сделай вдох и подумай. У тебя есть это.

Но даже несмотря на то, что наше руководство «Темная внутренность» помогло вам победить Зодиарка, это все еще только начало Endwalker-а . У нас впереди еще много руководств по Final Fantasy XIV: Endwalker , не беспокойтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *