Halo Infinite Лучшие настройки контроллера
Halo Infinite — это игра, в которую можно играть физически и буквально по-разному. Я пришел к этой игре с интересной точки зрения. Я вырос, играя в игры на Xbox 360 и Playstation 2, и никогда не думал об использовании чего-либо, кроме контроллера. Однако, когда мне было чуть за 20, у меня появился игровой ПК, и поэтому я переключился исключительно на мышь и клавиатуру. Я много играл в Fortnite и Fallout 4, пожиная плоды полной доски клавиш для привязки, а также гибкости и точности движений мыши.
Однако, как только я запрыгнул на Halo Infinite, я обнаружил, что проигрываю много перестрелок и пропускаю больше выстрелов с помощью мыши и клавиатуры. Я переключился на контроллер и начал свой путь к восстановлению контроля, который у меня был как игрок в MnK, сохраняя при этом стабильность, которую я имел как игрок с контроллером.
В этой статье я расскажу о многих настройках. Конечно, у MnK есть свои преимущества, но я не буду их здесь описывать. Основная цель этой статьи — рассказать вам, что делает каждый параметр, почему он важен для игрового процесса и как вы должны настраивать свои настройки в зависимости от вашего стиля игры. я
Важно помнить, что не существует единого расположения кнопок или конфигурации настроек, которые мгновенно сделают вас лучше. Чтобы стать лучше в Infinite или любой другой игре в этом отношении, нужны практика и настойчивость, которым помогает найти правильные настройки для вас. Пожалуйста, считайте эту статью началом, а не концом.
ОБЩИЙ
Расположение кнопок
Использование этого макета по умолчанию в качестве отправной точки может быть очень полезным при настройке привязок вашего контроллера.
- Есть несколько различных готовых опций для настройки вашего контроллера. Левша, Разведчик и Бампер-прыгун, и это лишь некоторые из них.
- Ни один макет не имеет неотъемлемого преимущества перед другим. Halo Infinite также позволяет вам сопоставлять любое действие с любой кнопкой, позволяя вам выйти за пределы пресетов.
- Мой лучший совет, и практически каждый совет ютубера, — выбрать макет, который кажется удобным. Еще кое-что, что, как мне кажется, почти необходимо для комфортной игры в Halo, если вы не являетесь OG Halo 2 и играете в коготь, — это использование контроллера как минимум с двумя назначаемыми задними лепестками.
- Единственное, что я бы сказал, что вы должны сделать, это настроить контроллер таким образом, чтобы вы могли прыгать, стрелять, сражаться в ближнем бою и бросать гранаты, не отрывая большого пальца ни от одного из джойстиков. В качестве отправной точки я установил для своей схемы бамперную перемычку, а затем изменил схему, пока она не показалась мне правильной.
Макет джойстика
Большинство людей смотрят правым джойстиком, а двигаются левым, но это не значит, что вы должны это делать!
- Опять же, есть несколько разных макетов. Стандарт — смотреть и поворачиваться с помощью правого джойстика, стрейфовать и идти с помощью левого джойстика. Существуют различные варианты, на которые вы можете переключаться, но, как и в случае с расположением кнопок, все сводится к тому, что вам нравится.
- Если у вас доминирующая правая рука, как у меня, я бы играл с Default. Если вы левша, я бы попробовал левшу, который выглядит левым джойстиком, двигается правым джойстиком, и посмотрите, будет ли это более естественным!
Вибрация
Если вы задыхаетесь в интенсивных перестрелках, попробуйте отключить вибрацию, чтобы сделать выстрел более устойчивым.
- Это механика, которая мягко вибрирует ваш контроллер, когда вы получаете урон. Это может быть очень полезно, когда предупреждает вас об опасности!
Вибрация на
- Повышенная осведомленность о получении активного урона.
Вибрация выключена
- Позволяет выполнять более точную настройку прицеливания с меньшим давлением.
- В детстве я играл с вибрацией. Но недавно я услышал от создателя Youtube BBKDragoon, что это может повлиять на вашу способность прицеливаться и добавлять ненужное давление.
- Есть также достаточно визуальных и звуковых сигналов без вибрации, чтобы предупредить вас о том, что вы получаете урон.
- Мой совет — попробуйте играть без вибрации и посмотрите, улучшит ли это вашу умственную игру/прицеливание.
ДВИЖЕНИЕ И ПРИЦЕЛЕНИЕ
Инвертировать взгляд и полет (оси x и y)
Цель состоит в том, чтобы быть в состоянии нацелить свои бомбы банши. Не переусердствуйте! Делай то, что тебе нравится!
- Это, опять же, настройка, которая не имеет большого значения. Летайте банши, однако вам это кажется нормальным!
Приседание
Крауч стрейф часто является ключом к победе в перестрелке.
Этот параметр позволяет вам выбрать, нужно ли вам удерживать кнопку, чтобы оставаться на корточках, или нужно просто нажать ее один раз.
Удерживайте, чтобы присесть
- Это обеспечивает большую гибкость в движении. Вы можете удерживать кнопку, пока крадетесь за угол, и просто отпустите ее, когда будете готовы атаковать врага.
Нажмите, чтобы присесть
- Если вы действительно любите ходить на корточках, но на вашу цель влияет необходимость удерживать, эта настройка, вероятно, лучше всего подходит для вас.
- Лично мне не нравится дважды приседать, поэтому я бы порекомендовал вам играть на удержании, чтобы присесть. Кроме того, это позволяет мне легче и быстрее заваривать недавно убитого врага. Поэтому было очень важно, чтобы я правильно настроил эту настройку.
Масштабирование
Не будь как этот парень! Выберите правильную механику масштабирования, чтобы не застрять в прицеле.
- Подобно механике приседания, этот параметр позволяет вам выбрать, нужно ли вам удерживать кнопку прицеливания или просто щелкнуть ее один раз.
Удерживайте, чтобы увеличить
- Это дает больше гибкости для дальних выстрелов в сжатые сроки, но может повлиять на вашу стабильность при прицеливании.
Нажмите, чтобы увеличить
- Это больше соответствует классическим играм Halo и позволяет вам просто один раз щелкнуть масштаб и сосредоточиться на своей цели.
- Некоторое время я предпочитал играть с удержанием для увеличения, но недавно я переключился на нажатие для увеличения. Я сделал это, потому что хотел иметь возможность сосредоточиться на прицеливании в режиме ADS и не беспокоиться о удерживании другой кнопки при точной настройке. Кроме того, при использовании снайпера с несколькими настройками масштабирования вы не можете выйти за пределы начального уровня масштабирования, удерживая его для увеличения. Итак, если вы хотите стрелять из снайперов по карте, я настоятельно рекомендую играть с нажатием для увеличения.
Рулевое управление с помощью движения
Вот как ты выглядишь, когда используешь неправильную механику вождения!
- Это полезная механика, специфичная для контроллеров, которая просто упрощает вождение. Думайте об этом как о помощи при вождении. Если вы хотите бросить себе вызов, я бы выключил его. Но поскольку здесь нет механики дрифта, как в Mario Kart, то нет никакого смысла ее отключать. Я рекомендую вам оставить это.
Удержание для спринта против поддержания спринта
Спринт может быть разницей между захватом флага и уничтожением врага.
- Как я уверен, вы уже поняли, все сводится к тому, хотите ли вы нажимать кнопку несколько раз или один раз, чтобы непрерывно выполнять действие.
- Как выразился создатель Youtube Шайвей, самая большая разница здесь заключается в том, сохраняете ли вы спринт при изменении высоты. При включенном спринте вы можете запрыгнуть на уступ или упасть с него, и пока вы держитесь вперед, вы будете продолжать бежать. С удержанием для спринта вам придется нажимать еще одну кнопку в тех же ситуациях, что может стоить вам жизни при попытке избежать щекотливой ситуации.
- Я рекомендую вам играть с поддержкой спринта. Из-за этого будет легче уклоняться, вращаться, прыгать с навыками и скользить по бордюрам.
Авто карабканье
Спасибо Standard Ace за этот снимок экрана!
- Альпинизм — полезная механика, которая позволяет вам взбираться на высокие уступы, которые просто недоступны для чего-то вроде прыжка на корточках. Включение этого параметра заставит вашего спартанца автоматически подниматься, когда он прыгает рядом с уступом.
Автоматический карабкатель ВКЛ.
- Для многих сценариев это очень полезно. В общем, чем меньше кнопок нужно нажимать для движения, тем лучше. Тем не менее, вы можете серьезно облажаться в перестрелке с этой настройкой, потому что каждый раз, когда вы карабкаетесь, вы жертвуете своей целью и способностью стрелять. Вы можете запрыгнуть на более высокий уступ, чтобы сбросить врага, но вместо этого случайно совершите карабкание и дадите ему шанс прикончить вас.
Авто карабкаться ВЫКЛ.
- Хотя иногда может быть неудобно снова нажимать кнопку прыжка, когда вы хотите карабкаться, кажется безопасным и безопасным выбирать, когда и где именно вы карабкаетесь.
- Советую попробовать обе настройки. Если вы решите отключить настройку, убедитесь, что кнопка прыжка легко доступна. Если вы играете с ним, следите за своим окружением в перестрелках, потому что это может привести к тому, что вы отдадите свою жизнь бесплатно.
Шаг прыжок
Спасибо Standard Ace за этот снимок экрана!
- Включение этой функции позволяет вам запрыгивать на небольшие уступы, не открывая свое тело. Физика Halo очень высока, и обычно, прыгая на небольшой выступ, вам придется немного подождать, прежде чем вы сможете приземлиться.
- При ступенчатом прыжке, если вы прижаты лицом к уступу примерно на уровне бедра или ниже, вы будете прыгать ровно настолько, насколько вам нужно.
- Честно говоря, я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы включить это. Это позволяет более точно двигаться и не мешает вашей способности высоко прыгать, когда вам нужно.
Поведение при сбросе масштабирования
Увеличение улучшает вашу цель, но только в нужное время.
- Этот параметр является новым дополнением в 4-м сезоне. С таким оружием, как снайперская S7, у которого есть два уровня масштабирования, он может иметь значение для увеличения и уменьшения масштаба.
Бесконечная настройка
- Когда вы увеличиваете масштаб до второго уровня масштабирования, а затем дважды переключаете оружие или «YY», чтобы выйти из прицела, он вернет вас к более мощному уровню масштабирования при повторном входе в масштабирование.
Устаревшая настройка
- С этой настройкой вместо того, чтобы часто неудобно возвращаться к последнему уровню масштабирования, на котором вы были, это вернет вас к базовому уровню масштабирования при YYing.
- Я рекомендую, как и многие другие настройки, делать то, что удобно. Мне нравится, что у меня есть возможность YY выйти из длинного масштабирования и вернуться к обычному уровню масштабирования.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Контроллер самого Мастера Чифа!
Смотри Ускорение
- Этот параметр определяет, насколько быстро ваша скорость взгляда изменяется от базовой горизонтальной или вертикальной скорости до максимальной скорости.
- Вы можете установить это значение от 1 до 5. Обратите внимание, что максимальная скорость поворота одинакова независимо от ваших настроек. Это просто диктует, как далеко вы должны переместить свою палку, чтобы ударить по ней.
Горизонтальная чувствительность
- Это контролирует по шкале от 1 до 10, насколько быстро ваше движение палки. Чем выше вы его установите, тем ближе ваша базовая скорость к максимальной скорости.
Вертикальная чувствительность
- Это контролирует по шкале от 1 до 10, насколько быстро ваше движение палки. Чем выше вы его установите, тем ближе ваша базовая скорость к максимальной скорости.
Чувствительность масштабирования
- Вы можете настроить 6 различных уровней масштабирования, от 1,4x до 10,0x. Чувствительность масштабирования позволяет настроить каждый из них. Я рекомендую поиграть с этим, если вы чувствуете, что ваш снимок на определенной чувствительности слишком медленный или слишком быстрый.
- Я хочу повторить, особенно в этом разделе, что не существует волшебной формулы, позволяющей стать лучше. Чувствительность — это то, с чем лично я довольно долго боролся. Все сводится к выяснению вашего стиля игры.
- Если вы из тех, кто любит быстро привязываться к цели и отстреливать головы, играйте выше, но если вы тот, кто предпочитает уверенный, прицельный выстрел, то играйте медленнее. Если вы кто-то посередине, просто поиграйте.
- Постарайтесь придерживаться чего-то, чтобы у вас могло сформироваться обоснованное мнение о том, какие настройки вы настраиваете. Но, кроме того, не бойтесь менять те же настройки, если они вам не подходят.
ЗАПУСТИТЕ МЕРТВЫЕ ЗОНЫ
Неисправные триггеры проигрывают перестрелки!
- Настройки мертвой зоны триггера позволяют вам настроить, когда регистрируется вход вашего триггера. Имеются внутренние и внешние мертвые зоны как для левого, так и для правого триггера.
- Внутренняя мертвая зона определяет момент регистрации входа триггера, а внешняя мертвая зона — это область, в которой триггер считается нажатым.
- В идеале ваша внутренняя мертвая зона начинается в тот момент, когда вы нажимаете на спусковой крючок, а внешняя мертвая зона в идеале наступает, когда вы не можете дальше нажимать на нее.
- Это то, что поможет тем, чьи контроллеры знавали лучшие дни. Если у вас есть проблемы с заклиниванием оружия, зарядкой плазменных пистолетов или метанием гранат, стоит повозиться с этими мертвыми зонами. Если нет, то не нужно их трогать!
ДВИГАТЬ МАЧАТКУ
БУДЬТЕ пальчиком!
Центральная мертвая зона
- Думайте об этом как о крошечной окружности под вашим большим пальцем, в которой не зарегистрировано никакого движения. Это может быть полезно, если вы из тех, кто склонен махать палками.
- Если вы установите это значение равным нулю, вы будете двигаться при малейшем прикосновении. Если вы установите это значение на 15, вам нужно будет двигать джойстиком гораздо больше, чтобы движение зафиксировалось.
- Кроме того, если вы испытываете дрейф, этот инструмент поможет вам уменьшить или устранить его.
Максимальный входной порог
- Это говорит о положении палки, при котором происходит максимально быстрое движение.
- Чем выше вы установите это, тем быстрее вы получите максимальную скорость.
- Для джойстика движения многие люди рекомендуют ставить его выше, чтобы ваши движения и движения могли лучше соответствовать вашему времени реакции. Это, как и почти все в этом списке, зависит от ваших личных предпочтений.
Осевая мертвая зона
- Это, как и центральная мертвая зона, будет меняться в зависимости от вашего контроллера. Если вы испытываете дрейф, вы можете изменить это, чтобы исправить это.
ПОСМОТРЕТЬ МАЧАТКУ
Гайки и болты имеют решающее значение для идеальной сборки контроллера.
Центральная мертвая зона
- Думайте об этом как о крошечной окружности под вашим большим пальцем, в которой не зарегистрировано никакого движения. Это может быть полезно, если вы из тех, кто склонен махать палками. Если вы установите это значение равным нулю, вы будете двигаться при малейшем прикосновении. Если вы установите это значение на 15, вам нужно будет двигать джойстиком гораздо больше, чтобы движение зафиксировалось.
- Кроме того, если вы испытываете дрейф, этот инструмент поможет вам уменьшить или устранить его.
Максимальный входной порог
- Речь идет о положении палки, при котором происходит максимально быстрое движение.
- Чем выше вы установите это, тем быстрее вы получите максимальную скорость.
- Что касается внешнего вида стика, то, что вы будете делать, будет зависеть от вашего стиля игры. Если вы уверены в своем броске и хотите мгновенно попасть в цель и развернуться на 180, включите его.
- Если вы из тех, кто менее уверен в своем ударе, попробуйте сыграть на более низком уровне. Как и в случае с джойстиком, все зависит от вас.
Осевая мертвая зона
- Это, как и центральная мертвая зона, будет меняться в зависимости от вашего контроллера. Если вы испытываете дрейф, вы можете изменить это, чтобы исправить это.
Очевидно, что есть много настроек, которые нужно пройти. Если вам понравилась эта статья, я рекомендую вам посмотреть несколько видеороликов на Youtube по этому вопросу. Есть много знающих создателей, которые позволяют легко понять, что на самом деле делает каждая настройка на механическом уровне.
Я потратил много времени, пытаясь выяснить, какая чувствительность работает лучше всего для меня. Я чувствую себя хорошо там, где нахожусь сейчас, но я смирился с мыслью, что это, вероятно, изменится. Лучший способ действий — набраться терпения и попробовать множество различных настроек. Вы никогда не знаете, что может быть идеальным для вас.