All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Humankind

Humankin: Юниты — движение и бой

На этой странице руководства по игре Humankind вы узнаете больше о бою и передвижении. В начале игры вы в основном будете командовать группами племен. Ниже вы найдете советы и основную информацию о том, как сражаться и перемещать армии и отряды . Хорошая идея — заранее ознакомиться с движением юнитов и боевой механикой, потому что на последующих этапах игры будет добавлено больше аспектов.

  • Движение
  • Бой

Движение

У каждого юнита есть очки движения, которые вы можете потратить на перемещение по карте. Отряды можно объединять в группы — армии. Вначале такая армия может насчитывать 4 единицы. Объединение или разделение юнитов и групп стоит только очков движения. Очки движения могут быть увеличены за счет технического прогресса, случайных или культурных мероприятий.

На экране армии вы можете выбрать, какие отряды вы хотите разделить. Это хорошая идея — объединить свои отряды в армию, потому что это единственный способ увеличить количество отрядов во время битвы . Это ограничение существует на протяжении всей эпохи неолита. По мере развития технологий вы можете увеличить количество единиц в армии с 4 до 8 единиц и разблокировать возможность отправлять подкрепления во время битвы. Таким образом, в битве может участвовать более одной армии.Движение юнитов ограничено не только реками, но и вражескими юнитами.  - Человечество: юниты - движение и бой - Основа - Руководство по человечествуДвижение юнитов ограничено не только реками, но и вражескими юнитами.

На карте могут встречаться различные препятствия. Перемещение между плитками разной высоты не влияет на точки движения, но скалы препятствуют перемещению между такими плитками. Для передвижения армии через леса и джунгли требуется больше очков движения. Когда дело доходит до рек, они заканчивают ход отряда, но движение по реке не требует дополнительных очков движения — используйте это в своих интересах, если река проходит через множество плиток с труднопроходимой местностью, такой как болота или леса. Покидание тайла реки также не требует очков движения, но вход в ту же или другую реку заканчивает ход данной армии.

Вы все еще можете изменить направление движения после того, как был отдан приказ о движении! Если вы отдадите приказ отойти подальше, вы можете изменить пункт назначения. Отряд изменит направление и направится к новому месту, хотя он может сделать несколько шагов в предыдущем направлении. Это хорошее решение, чтобы не тратить время зря, если вы ошибочно прикажете юниту двигаться. Вам просто нужно быстро нажать на новое место.

У каждого юнита / армии есть доступ к особым действиям. У ваших юнитов есть возможность строить новые форпосты и грабить районы и различные объекты на карте. Таким образом, вы можете уничтожить вражеский форпост, если он еще не был присоединен к городу. Каждое из этих действий приостанавливает движение армии на один или несколько ходов . Это особенно влияет на грабеж, который зависит от силы юнита и территории врага (особенно на более поздних стадиях игры). Движение или бой отменит действие, и отряд может полностью или частично потерять свой прогресс.

Бой

Бой происходит, когда ваша армия стоит рядом с вражеской армией . Затем вы должны отдать отдельную команду вражеской армии, чтобы начать бой. Прежде чем вам потребуется подтвердить этот выбор, вы можете просмотреть предварительный просмотр битвы. Выбрав собственную армию, просто наведите курсор на армию врага. Вы увидите предлагаемое формирование армии, плитки, на которых будет происходить битва, сравнение силы двух армий, потенциальное подкрепление и т. Д.

На начальных этапах игры всегда хорошо затевать драки! Все отряды схожи по силе, поэтому нанесение урона первым может дать вам значительное преимущество. Состав армии, форма местности и разнообразие юнитов будут важными факторами позже.

Вы можете разыграть битву самостоятельно, но с двумя юнитами против одного лучше выбрать автоматический исход битвы, что полезно на начальных этапах игры или когда у вас есть значительное преимущество юнитов. На экране подготовки к битве есть специальная полоса, информирующая о ваших шансах на победу. Как это бывает во многих стратегических играх с похожими системами (например, в серии Total War), эта информация не всегда надежна. Используйте эту опцию только в том случае, если у вас действительно большое преимущество и вы находитесь на аналогичном или более высоком технологическом уровне.

Если у вас меньше юнитов или местность неблагоприятна для вашей армии — разумнее будет отступить. Таким образом, вы избежите битвы, но такая армия будет иметь меньше очков движения в следующем раунде и не сможет выполнять особые действия. С другой стороны, вы сохраните свои отряды, и они получат шанс принять участие в более равномерного сражения.Два пехотных отряда блокируют узкий проход, поэтому лучники могут безопасно атаковать врагов с возвышенности - правильное расположение отряда часто является ключом к победе.  - Человечество: юниты - движение и бой - Основа - Руководство по человечествуДва пехотных отряда блокируют узкий проход, поэтому лучники могут безопасно атаковать врагов с возвышенности — правильное расположение отряда часто является ключом к победе.

Следите за территорией, в которой вы сражаетесь — сражения в лесу, между реками, на разной высоте или в узких проходах могут определить, выиграете вы или проиграете. Это хорошее время, чтобы выбрать ручной бой. Таким образом, вы сможете максимально использовать особенности местности, и даже более слабая армия победит врага.

В ручном режиме боя Humankin помните следующее:

  1. Вначале идет этап развертывания . Это когда вы определяете, где ваши отряды начнут бой. Поместите свои отряды ближнего боя впереди, а лучников — сзади. Если возможно, разместите свою армию на холме. Это сделает атаки противника менее эффективными.
  2. Собственно битва — в начале игры каждая битва в данном ходу имеет свой счетчик ходов и состоит из 3 раундов (как если бы битва имела свои ходы). Если бой не будет исчерпан, то вам придется закончить «основной» ход и продолжить бой на следующем ходу. В эпоху неолита битвы всегда длятся один ход.
  3. У обороняющейся армии есть флаг — атакующая армия может просто победить все вражеские отряды или захватить флаг. После удержания флага в течение указанного количества ходов (которое зависит от эпохи и количества юнитов в армии противника) ваша армия выиграет битву и заставит оставшиеся юниты отступить. Иногда лучше взять флаг, чем сражаться с более сильным противником.
  4. Плитки, на которых ваши отряды сражаются и защищаются, имеют значение! Юниты на лесных клетках, аванпостах и ​​городах получают дополнительные очки силы. Вы можете получить бонус, атакуя с более высокой позиции или выбирая целью уже раненых юнитов (в последнем случае защищающийся юнит получает штраф). По возможности избегайте атак с плиток реки! Отрядам не только нужно потратить ход, чтобы перейти к этим плиткам, но они также получат значительный штраф к боевой мощи. Хорошая идея — расположить свои отряды таким образом, чтобы вынудить вашего противника переместиться на плитки реки. Таким образом, враги будут способствовать собственному поражению. ИИ имеет тенденцию играть агрессивно, поэтому обязательно используйте это в своих интересах. Вражеские армии часто любят атаковать, даже когда защищаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *