All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous Руководство класса — Каждый класс, объяснение

Одна из самых сложных частей классической ролевой игры, такой как Pathfinder, Divinity или Pillars of Eternity, — это выбор класса, которым вы собираетесь играть. Всегда есть масса вариантов, и новейшая игра Pathfinder , Wrath of the Righteous , не исключение. С 25 различными стартовыми классами, 161 подклассом и 13 классами эволюции, которые вы можете изменить в середине игры, существует так много вариантов, что вам, вероятно, понадобится как минимум час, чтобы выяснить, что они все делают. Вот почему мы сели и просмотрели их все за вас. В этом руководстве мы кратко рассмотрим каждый Pathfinder: Wrath of the Righteous. класс и подкласс, чтобы вы могли получить хорошее представление о том, что они все делают, без необходимости выполнять целую кучу щелчков и сравнений.

Алхимик

Алхимик занимается приготовлением зелий, бомб и мутагенов. В зависимости от того, какой подкласс вы выберете, вы измените те, на которых сосредоточитесь. Бомбы — это атаки дальнего боя по площади с различными эффектами. Мутагены — это, по сути, зелья, которые усиливают и ослабляют различные способности и характеристики в зависимости от того, какое из них вы пьете. Экстракты заклинаний — это заклинания в форме зелья. Все алхимики в конечном итоге получают иммунитет к яду.

  • Chirurgeon: алхимик, который также может лечить и удалять некоторые негативные эффекты статуса, такие как яд и слепота.
  • Гренадер: у гренадера есть особый навык, благодаря которому бомбы не поражают союзников. Он также получает более мощные бомбы.
  • Синтезатор благовоний: использует бомбы, которые взрываются туманом, который усиливает союзников.
  • Метаморф: вместо того, чтобы бросать бомбы, Метаморф получает способность превращаться в различных существ, таких как леопарды, медведи и драконы.
  • Защитник: Со временем Защитник может вызывать более сильных животных, бросая бомбы.
  • Вивисекционист: не бросает бомбы, получает способность Скрытной атаки, но получает доступ к «злым» способностям, таким как дикие мутации и тошнотворная плоть.

Чародей

Арканисты — более сложный класс, который включает Колдовство, Чародейские резервуары и Подвиги чародеев. Использует очки заклинаний, чтобы сделать заклинания сильнее или повысить DC. Может потреблять заклинания (аналогично их использованию), чтобы пополнить чародейский резервуар или пополнить его после длительного отдыха.

  • Трансмутатор из коричневого меха: может усиливать и передавать заклинания трансмутации.
  • Eldritch Font: может тратить энергию шрифта, чтобы сделать заклинания более сложными для сопротивления и с большей вероятностью успеха.
  • Маг природы: имеет список заклинаний Друида вместо списка заклинаний чародея.
  • Phantasmal Mage: получает метамагические способности, но жертвует способностью поздней игры.
  • Необразованный чародей: есть фамильяр. Использует список заклинаний ведьмы.
  • Белый Маг: может тратить очки, чтобы разыграть заклинание, в названии которого есть «Исцеление». Не нужно изучать указанные заклинания.

Варвар

Ожидайте обычных черт варвара, включая способность Ярости (увеличение атаки и здоровья, но впоследствии утомляющее персонажа). У них также есть Uncanny Dodge, чтобы уклоняться от входящего урона, и Danger Sense, получающий бонус на спасброски по рефлексам и дополнительный AC против атак ловушками.

  • Бронированный Халк: теряет чувство опасности, но получает устойчивость к стали, что дает бонусы за ношение тяжелой брони.
  • Beastkin Berserker: получает способность превращаться в существо в ярости, но теряет быстрое движение.
  • Воин-инстинкт: теряет все навыки варвара, включая снижение урона, но получает «слепой бой» и различные силы ярости.
  • Неуязвимый ярость: этот подкласс обеспечивает гораздо больше снижения урона и сопротивлений за счет сверхъестественного уклонения и чувства опасности.
  • Бешеная собака: есть животное-компаньон, но теряет способность «Уловка».
  • Pack Rager: Получает бонусы, когда сражается рядом с союзниками. Теряет некоторое снижение урона.

Бард

Играет музыку или поет, чтобы усилить союзников или ослабить врагов. Базовые способности помогают с проверками навыков, спасбросками и бросками атаки. Может использовать «Обнаружение магии» и устойчив к способностям других бардов.

  • Археолог: За счет «Вдохновлять смелость» и «Вдохновлять компетентность» получает Чувство опасности (бонус против ловушек) и имеет Удачу археолога (+1 бонус Удачи на некоторые броски).
  • Укротитель зверей: также теряет эти способности воодушевления, но получает различные заклинания призыва природного союзника. Может вдохновлять домашних животных.
  • Dirge Bard: специализируется на нежити и страхе.
  • Танцовщица пламени: может сгибать пламя и оказывать сопротивление огню союзникам. Получает огненные заклинания.
  • Призыватель грома: обладая множеством способностей грома и молнии, призыватель грома теряет компетенцию воодушевления и способность бояться врагов.
  • Tranquil Whisperer: повышает защиту союзника и помогает в спасбросках. Теряет обе способности Вдохновения.

Bloodrager

Вроде как варвар, но с навыками Родословной, переданными от драконов, фей, дьяволов и им подобных. Каждая родословная дает одно заклинание или способность. Angelkin дает Lesser Restoration, Idyllkin позволяет вам призвать союзника природы, а Plumekith дает вам невидимость.

  • Bloodrider: лучше в конном бою и получает ездовое животное. Теряет быстрое движение и Uncanny Dodge.
  • Гринрейджер: получает возможность призвать союзника природы.
  • Ярость смешанной крови: в конце концов выбирает из второй родословной, получая другое заклинание или способность.
  • Прималист: Неизвестно. Не было завершено в нашей сборке.
  • Reformed Fiend: имеет бонусы против злых существ. Ограничено родословной Бездной или Адской.
  • Spelleater: может использовать ячейки заклинаний для лечения. Никакого уменьшения урона или сверхъестественного уклонения.
  • Steelblood: основные бонусы к тяжелой броне. Никакого уменьшения урона, сверхъестественного уклонения или быстрого передвижения.

Кавалер

У каждого кавалера есть приказ, который дает бонусы против определенных типов врагов. У этого класса также есть бонусы, называемые умениями, которые наделяют союзников силой. Они сражаются вместе с животными-товарищами.

  • Наездник на звере: теряет лошадь по умолчанию в обмен на растущего компаньона, такого как динозавр, волк или мастодонт.
  • Disciple of the Pike: больше не ездит верхом. Специализируется на копьях и борьбе с монстрами.
  • Грозный лидер: Вместо того, чтобы сражаться с союзниками, Ужасный лидер запугивает врагов.
  • Жандарм: жертвует многими тактическими бонусами от борьбы с союзниками и вместо этого сосредотачивается исключительно на получении боевых умений для себя.
  • Рыцарь стены: защитная специализация.
  • Знаменосец: получает бонусы знамени раньше, бонусы верховой езды — позже.
  • Кавалер лапы: эксклюзив для халфлингов. Использует собаку или волка вместо лошади. В конце концов получает бонусы против больших существ.

Клерик

Как и следовало ожидать, клерики поклоняются какому-то божеству, будь то доброе, нейтральное или злое. Ваш выбор меняет то, с какими энергиями имеет дело Клерик. Вы также будете иметь дело с областями знаний и ограниченным количеством заклинаний, которые могут меняться каждый раз, когда вы отдыхаете.

  • Angelfire Apostle: имеет более универсальное исцеление, но получает на одну ячейку заклинания меньше за уровень.
  • Crusader: ограниченный выбор доменов, но он получает дополнительные умения Crusader, такие как Shield Bash и навык тяжелой брони.
  • Devilbane Priest: получает только один домен от своего божества вместо двух. Опытный в тяжелой броне и более сильный против демонов.
  • Экклезитеург: Нельзя носить броню. Может благословлять союзников, лучше владеет оружием и может менять список заклинаний второго домена каждый день.
  • Herald Caller: призывает существ.
  • Жрец равновесия: награждается за переключение между заклинаниями положительной и отрицательной энергии.

Друид

Связан с животным-компаньоном, может превращаться в дикую форму в звериную форму и может готовить заклинания или произносить заклинания призыва. Друиды ограничены мировоззрением. Если вы действуете против своего мировоззрения, и оно в результате изменится, вы не сможете повысить уровень своего класса Друид.

  • Blight Druid: в обмен на отказ от узы природы этот подкласс излучает естественную миазмовую ауру, в конечном итоге причиняя вред любому, кто ударит их.
  • Защитник Истинного Мира: большие бонусы призванным животным и дополнительный урон фейским существам. Теряет иммунитет к спонтанному вызову и отравлению.
  • Дровье: Вместо того, чтобы вызывать товарищей и дикую форму, Дровье дает ближайшим союзникам положительный эффект.
  • Elemental Rampager: не имеет Nature Bond, но все еще может трансформироваться. В основном это друидская версия Берсерка.
  • Fayspeaker: Получает заклинания чар и иллюзий. Теряет возможность спонтанного вызова и откладывает обновление дикой формы.
  • Primal Druid: привязан к животному-компаньону и не может выбрать домен. Все варианты компаньонов — динозавры. Может дело Увеличить Человека.

Истребитель

Бойцы, пожалуй, самый гибкий класс в Pathfinder, позволяющий вам развивать навыки своего персонажа на ходу, зарабатывая вдвое больше, чем остальные классы. По мере того, как они повышаются в рейтинге, они становятся опытнее с большим количеством классов оружия и доспехов, а также становятся лучше в тех, с которыми они опытны.

  • Защитник Алдори: вместо того, чтобы тренироваться в доспехах, может парировать и контратаковать .
  • Оруженосец: обменивает бонусы против страха на бонусы против очарования и принуждения. Получает дополнительный ранг навыка с каждым уровнем.
  • Наследник Дракона: теряет храбрость и специализацию на броню, получает Чародейский удар, наделяя оружие силой, зависящей от Драконьей Родословной.
  • Воин мутации: создает мутагены, дающие такие способности, как «Дикие крылья» или «Тошнотворная плоть», вместо ношения доспехов.
  • Специалист по башенному щиту: защитная специализация, которая теряет многие навыки владения оружием.
  • Двуручный боец: используется для двуручного оружия, но в результате получает различные способности.

Охотник

Класс дальнего боя с животным-компаньоном и упор на командную работу.

  • Сговорчивый негодяй: бросает животное-компаньона, но получает эквивалент Sneak Attack от Dungeons & Dragons (дополнительный урон, когда он скрытно или враг вступает в бой с союзником).
  • Божественная гончая: может судить врагов, давая себе баффы против них или бонусы для себя.
  • Божественный охотник: получает Божество и связанные с ним заклинания. Теряет фокус командной работы.
  • Лесник: имеет благоприятную местность, бонусные боевые навыки и опыт местности. Ориентирован на окружающую среду, а не на конкретных животных-компаньонов.
  • Городской охотник: вместо того, чтобы сосредоточиться на командной работе, у этого подкласса есть тематические бонусные умения, такие как спотыкание, обезоруживание и нападение на врагов.
  • Странствующий стрелок: подкласс, основанный на использовании вашего компаньона в качестве отвлечения, когда вы атакуете с дистанции.

Инквизитор

Класс, который получает тактические бонусы, не полагаясь на товарищей по команде. Поставляется с усиленным оружием и суждениями. Эти суждения дают другой эффект, который длится на протяжении всего боя.

  • Охотник за верой: получает бонусы против одного определенного мировоззрения (хаотического, доброго, злого, законного). Однако не имеет домена.
  • Судья: теряет бонусы к командной работе и вместо этого дает всем союзникам их положительный эффект.
  • Тактик монстров: вместо использования суждений этот подкласс вызывает монстров.
  • Священный охотник: есть животное-компаньон с несколькими предпочитаемыми типами врагов вместо использования Правосудия.
  • Освященный убийца: еще один подкласс, который избавляется от Правосудия, вместо этого получает способности стиля Разбойника.
  • Tactical Leader: удваивает игровой процесс в командном стиле.

Кинетик

Один из самых сложных классов в Pathfinder. Использует кинетические взрывы, изменяя и комбинируя элементы на лету, наполняя их веществами и формами и прожигая собственное здоровье, чтобы сделать их сильнее. Только полноценный ночной отдых может исправить максимальный урон здоровью. У каждого кинетика есть первичный элемент (воздух, земля, огонь, вода), который определяет, какие навыки они могут выбрать.

  • Кинетик крови: обменивает некоторые таланты Infusion на способность манипулировать кровью врагов.
  • Темный элементалист: использует интеллект вместо телосложения. Может передать немного ожога на души убитых поблизости врагов.
  • Elemental Engine: получает бонус при достижении максимума Burn.
  • Кинетический рыцарь: теряет способность сжигать заклинания и вместо этого сжигает усиление оружия.
  • Подавляющая душа: использует харизму вместо телосложения. Невозможно принять прожиг, пока он не будет уменьшен до нуля и каким-то образом не компенсирован. Их взрывы более мощные на базовом уровне, но в результате не могут достигать такой высоты, как другие подклассы.
  • Психокинетик: использует мудрость вместо конституции. Может выбрать штраф Мудрости, а не максимальный урон здоровью.

Маг

Заклинатель, сражающийся на мечах, который может атаковать обоими за один ход. Может заряжать оружие заклинаниями, наделяя их различными эффектами.

  • Чародейский всадник: получите особую связь с лошадью вместе с особыми комбинированными способностями, такими как топтание врагов и конные атаки. Вы даже можете телепортировать себя и свое животное в любое место в пределах 30 футов.
  • Бронированный боевой маг: носит доспехи и получает навыки владения ими. Arcane Pool вместо этого фокусируется на значительном увеличении вашего сопротивления стихиям, класса брони и сопротивления заклинаниям.
  • Жуткий лучник: произносите заклинания дальнего боя как часть дальнобойной атаки с луком.
  • Жуткий отпрыск: может читать спонтанно, а не заучивать заклинания во время отдыха.
  • Hexcrafter: подкласс, который предоставляет различные баффы для союзников и дебаффы для врагов.
  • Святой меч: пожертвуйте гибкостью, чтобы специализироваться на одном типе оружия, получая бонусы за броню.
  • Spell Dancer: эксклюзив для эльфов. Быстро движущийся, трудно поддающийся попаданию Маг, который теряет Волшебный бассейн, но получает различные ловкие навыки, такие как Дверь Измерений.

Монах

Законный класс, специализирующийся на рукопашном бою, использующий очки Ки для усиления атак или активации способностей. Монахи не могут носить доспехи.

  • Мастер Quarterstaff: Использует Quarterstaffs вместо безоружных ударов. Эти атаки со временем становятся сильнее и могут сбивать с толку, обезоруживать и разъединять врагов.
  • Чешуйчатый кулак: наследие драконов обеспечивает более высокий класс брони, больше бонусных умений и ударов, чтобы утомлять или вызывать отвращение к противникам.
  • Сенсей: смесь с классом Бард, позволяющая вдохновлять союзников.
  • Сохей: конный подкласс, который может использовать некоторое оружие.
  • Традиционный монах: менее гибкий подкласс, который в конечном итоге может лечить себя и использовать такие способности, как Дверь Измерений.
  • Zen Archer: использует луки вместо безоружных ударов, обращаясь с луком точно так же, включая Point Blank Mastery и Flurry of Blows.
  • Ученик камня: эксклюзивно для Oread. Менее мобильный. Более живучий.

Oracle

Заклинатель, уполномоченный божествами. У каждого Оракула есть загадки, которые они пытаются разгадать, давая заклинания, и открытия, которые они открывают, давая подвиги. Однако все они имеют проклятия, дающие как штрафы, так и бонусы. Приведенный пример, Blackened, усложняет персонажу попадание заклинания оружия, но дает ему взамен заклинания огня. Класс гибкий и может лечить, усиливать союзников или наносить урон.

  • Божественный травник: имеет доступ к приготовлению зелий и исцелению.
  • Просвещенный философ: имеет бонусы к знаниям, в конечном итоге получает мощный бонус на 20 уровне, включая невосприимчивость к замешательству, отвращению и многому другому. Один раз в день может воскреснуть из мертвых при максимальных хитпоинтах.
  • Одинокий страйдер: более быстрый оракул, который имеет бонусы против атак при возможности и может телепортироваться при движении.
  • Одержимый оракул: получайте бонусы к состояниям разума. Получите Uncanny Dodge, но всегда теряйте действие в первом раунде боя.
  • Искатель: специалист по обезвреживанию ловушек и взламыванию замков. Имеет доступ к различным баффам метамагических заклинаний.
  • Шепчущий ветер: быстро движущийся подкласс, который получает такие заклинания, как «Удар молнии», «Вызов грозы», «Вызов великого элементаля воздуха» и другие.
  • Очиститель: только для Аазимара. Имеет тренировку по броне и несколько тематических заклинаний, таких как Sacred Scourge и Sin Eater.

Паладин

Ваш заурядный добрый, сражающийся со злом, исцеляющий, бронированный класс. Должен оставаться законным добром на протяжении всего периода или потерять доступ к способностям.

  • Божественный страж: каждый день помечает определенный юнит для защиты, получая различные бонусы и особенности, связанные с защитой этого единственного существа.
  • Божественный охотник: Паладин дальнего боя, который в конечном итоге может использовать Возложение рук на расстоянии.
  • Божественный отпрыск: может изучать противников, чтобы получать против них бонусы. Меняет местами Smite Evil на Sneak Attack.
  • Госпитальер: получает положительную энергию канала, исцеляя союзников или нанося урон нежити. При этом не расходуются заряды возложения рук, как у других паладинов.
  • Мученик: бардский паладин, основанный на ауре, который со временем истекает кровью, чтобы дать положительные эффекты.
  • Воин Святого Света: может излучать священный свет в радиусе 30 футов, усиливая союзников и исцеляя их. Постепенно набирает силу.
  • Stonelord: только для гномов. Имеет Stonestrike вместо Smite Evil. Подкласс со временем становится более прочным.

Рейнджер

Стереотипный класс дальнего боя с предпочтительным типом врага и местностью, специализацией в одном стиле боя и связью с животным-компаньоном.

  • Убийца демонов: заперт в демонах в качестве избранного врага в обмен на бонусы против них и доступ к Защите от зла.
  • Эксперт по шпионажу: отлично умеет находить и обезвреживать ловушки, убеждать и скрытно. Связь с союзниками, а не с животным-компаньоном.
  • Страж огня: усиливайте свое оружие огнем и получите ограниченный выбор огненных заклинаний.
  • Флибустьер: помечает цель, усиливая все атаки союзников по ней. Имеет ту же связь с союзниками, а не с животным-компаньоном.
  • Кочевник: получает животное-компаньона с самого начала, но привязан к навыку стрельбы из лука.
  • Stormwalker: бросает животное-компаньона для заклинаний, основанных на шторме. Заперт в стрельбе из лука.

Негодяй

Помните все классы до этого, которые заимствовали такие навыки, как Sneak Attack? Класс Rogue — вот откуда это. Он также может выбирать из множества умений, основанных на мошенничестве, помогая вам делать подлые вещи в бою или вне боя.

  • Жуткий негодяй: имеет доступ к заклинаниям колдовства и может записывать их в свитки.
  • Knife Master: Если вам нравится Скрытная атака, Knife Master поможет вам сделать один выпад из тени. Обменяет Danger Sense (бонус к уклонению от ловушек) на Blade Sense (бонус к AC при атаке легкими лезвиями).
  • Роуди: вместо того, чтобы полагаться на скрытность, Роуди может целиться в жизненно важные органы и таким образом наносить дополнительный урон.
  • Сильван-обманщик: имеет доступ к различным уловкам фей из списка ведьм (это не заклинания).
  • Головорез: устрашающий разбойник, который может жестоко избивать врагов во время Скрытой атаки, вызывая у них тошноту.
  • Подземный химик: варите и бросайте зелья во врагов или союзников.
  • Мастер всего: только для полуэльфов. Обладает бардскими знаниями и получает большие бонусы к проверкам навыков (до +6).

Шаман

Еще один универсальный класс, основанный на богословах. Использует проклятия, чтобы делать все, что вы хотите. Наносит урон, лечит союзников, дает дебаффающие ауры и т. Д.

  • Одержимый шаман: разделяет два навыка с духом внутри них, навсегда получая бонусы к ним.
  • Shadow Shaman: Скрытный шаман со скрытой атакой.
  • Охотник за духами : вместо того, чтобы связываться с духами, охотник за духами стремится уничтожить их. Имеет зачарованное оружие.
  • Страж духа: тревожный шаман с доступом к таким заклинаниям, как Death Ward, Undead to Death и Foresight. Имеет бонусы при выполнении спасбросков от смерти.
  • Шаман без присяги: связывается с двумя (до шести на максимальном уровне) второстепенными духами, а не с одним главным духом. Можно менять каждый день. Более гибкий, но имеет меньше гексов в любой момент времени.
  • Witch Doctor: обладает направлением энергии для лечения союзников или повреждения нежити. Может противостоять проклятиям.
  • Шаман дикой природы: только для полуорков. Имеет скорее животное-компаньона, чем дух. Может получить доступ к различным заклинаниям, усиливающим вашего персонажа, таким как Enlarge Person, Battle Master и Thorn Body.

Скальд

Скомбинируйте Берсерка с Бардом, и это, по сути, и есть Скальд. Они могут не только злиться на себя, но и вызывать эффект ярости на ближайших союзников.

  • Battle Scion: бонусы за социальное взаимодействие. Может выбрать командные умения вместо сил ярости.
  • Боевой певец: пением может наносить урон противникам в конусе.
  • Придворный поэт: больше бардских способностей, таких как вдохновение и другие бонусы.
  • Demon Dancer: демонический скальд, дающий союзникам атаки укусом и другие баффы атаки за счет здоровья, если они решат не атаковать.
  • Вестник рога: произносит звуковые заклинания через рог, повышая их класс сложности (DC).
  • Hunt Caller: обнаруживает невидимых противников с помощью запаха.

Убийца

Истребители — это охотники, которые могут изучить свои цели, чтобы получить преимущества, прежде чем прятаться и наносить урон Скрытой атакой.

  • Чародейский силовик: использует тайный резервуар для ряда подвигов чародеев, усиливая атаки, улучшая передвижение и т. Д.
  • Избавитель: убийца добрых божеств. Получает положительные эффекты при борьбе с врагами разного мировоззрения.
  • Палач: специализируется на убийстве людей. Небольшой штраф при общении с нечеловеческими существами. В конечном итоге можно сделать бросок на мгновенное убийство персонажей вне боя.
  • Spawn Slayer: простой подкласс, который по мере повышения уровня получает преимущества против все более и более крупных противников.
  • Стигийский убийца: имеет невидимость и форму тумана, которые помогут вам убивать врагов.
  • Авангард: вдохновляет врагов своей жестокостью.
  • Подражатель: только для людей. Может каждый день на короткое время имитировать другие занятия.

Колдун

Класс могущественного заклинателя с ограниченным выбором заклинаний. У каждого колдуна есть родословная, от которой они происходят, что дает им их тайную силу.

  • Crossblooded: Получает вторичную родословную, но может выбирать только из нее умения бонусного класса и бонусные заклинания.
  • Эмпирический колдун: привязан к Эмпирической Родословной с помощью святых заклинаний, таких как Небесный огонь, Благословение и Изгнание.
  • Подавляющий маг: благодаря подавляющему проникновению заклинания с большей вероятностью работают на максимальную мощность.
  • Sage Sorcerer: Без родословной. Для произнесения заклинаний использует интеллект, а не харизму.
  • Искатель: Хорошо разбирается в ловушках и замках. Может улучшать заклинания с помощью Метамагии.
  • Sylvan Sorcerer: Заперт в Sylvan Bloodline с животным-компаньоном и заклинаниями, подобными друидам, такими как Entangle, Deep Slumber и Vinetrap.
  • Девятихвостый наследник: эксклюзивно для Кицунэ. По-прежнему выбирает родословные, но проигрывает дополнительные заклинания, вместо этого беря бонусные умения (по одному на каждый хвост).

Военный жрец

Может накладывать заклинания на себя во время атаки в один и тот же ход. Стремится к безупречному бою с одним типом оружия. Этакая комбинация монахов и паладинов.

  • Защитник веры: защищает определенное мировоззрение, которое не должно противоречить вашему божеству. Вместо того, чтобы иметь священное оружие, Чемпион должен призвать свое божество, чтобы усилить его оружие.
  • Лидер культа: Скрытный и более искусный в обращении с оружием. Может скрытно атаковать, увлекать врагов и иметь возможность прятаться на виду.
  • Disenchanter: класс контр-магии, который пытается нарушить заклинание врага.
  • Feral Champion: заблокирован в Animal Blessing, который позволяет вам атаковать союзников животными, как когтями. Вы сами можете превратить дикую форму в звериную форму и призвать на помощь боевого товарища.
  • Провозвестник: бросается к врагам, выкрикивая имя их божества. Две способности позволяют ему наносить святой урон в AOE или освящать область, выталкивая все зло из круга.
  • Shieldbearer: Щит специалистов с большим количеством брони.

Ведьма

Ведьмы в основном используют заклинания, как и шаманы. У них также есть покровители, такие как Тень, Сила или Обман. Каждый определяет, какие заклинания они откроют по мере повышения уровня. Кроме того, у них есть фамильяр, повышающий навыки.

  • Ведьма-элементаль: служит либо стихиям в целом, либо холоду, запирая их в одном из этих двух деревьев заклинаний-покровителей.
  • Hagbound: Заперт в одном из четырех покровителей. Имеет когти для рукопашной атаки и становится сильнее по мере повышения уровня. Может со временем превратиться в настоящую ведьму.
  • Hex Channeler: ведьма с канальной энергией, исцеляющая добро или очищающая зло.
  • Страж силовой линии: использует заклинания как Волшебник (мгновенное сотворение) и может усилить заклинания с помощью броска, который может оставить их в шатании как недостаток.
  • Стигматизированная ведьма: была проклята, и ей необходимо выбрать одно из таких значений, как «Демонический», «Адский бой» или «Чумной». Взамен может творить заклинания как Волшебник.
  • Ведьма Завесы: Традиционная ведьма. Подлый, обманчивый и способный скрыть свои движения.

волшебник

Универсален, но ограничен по количеству «боеприпасов». Волшебник выбирает начальную школу магии и две противоположные школы, наказывая любое ваше использование из этих групп. У них также есть тайная связь либо с предметом, либо с фамильяром. Лучшая часть волшебника — это то, что он может копировать заклинания из свитков в свою книгу заклинаний для последующего использования.

  • Чародейский бомбардировщик: Может создавать магические бомбы, но теряет специализированную школу и выступает против четырех из пяти других школ.
  • Специалист по стихиям : заперт в специализированной школе заклинаний. Может преобразовывать урон от стихийных заклинаний в свой сфокусированный элемент.
  • Мастер-эксплуататор: заимствуется у класса чародей, давая волшебнику некоторую возможность использовать свои заклинания.
  • Свиток Savant: большие бонусы к произнесению заклинаний из свитков.
  • Мастер заклинаний: имеет уникальную универсальную специализированную школу со способностью усиливать заклинания, делать заклинания ближнего боя дальнобойными и т. Д. С помощью Метамагии.
  • Специалист Thassilonion: всегда получает два дополнительных слота для заклинаний каждого уровня, но они ограничены известными вам заклинаниями. Полностью заблокирован от оппозиционной школы, выбранной для вас в зависимости от вашей специализации.
  • Cruoromancer: Только для Дампира. Заперт в специализированной школе некромантии. Могут порезаться, чтобы усилить свои заклинания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *