All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

PUBG

PUBG Лучшие места для выпадения Санок

Хотите приключений на тропическом острове, полном страстных игроков в PUBG? Приготовьтесь зайти на одну из самых популярных карт PUBG; Санок. Это руководство поможет вам найти достойное место для ваших усилий. 

Введение

Санок — третья карта, представленная в PUBG. Она быстро стала одной из самых популярных карт, так как была меньше предыдущих. 

Основная идея Sanhok заключается в том, что из-за небольшого размера и стиля, напоминающего джунгли, игроки чаще сталкиваются друг с другом. Это позволяет создать динамичную игру, в которой другие игроки могут сидеть за каждым камнем, в каждом кусте. Реки, разделяющие три острова, подобны узкому горлышку, что затрудняет переход между островами. 

Карта претерпела серьезные изменения, до такой степени, что нельзя сказать, что она была такой же, как раньше. Реки сменились высохшими руслами, и ландшафт в целом резко изменился. К счастью, изменения были отменены, и мы вернули исходную версию Санока, в которую вы можете играть уже сегодня. 

К сожалению, грузовики с добычей также были удалены. Это были военные грузовики с снаряжением и оружием 3-го уровня, которые беспорядочно перемещались по карте. Как только вам удавалось взорвать один из грузовиков, вы могли найти лучший лут, даже если это привлекало игроков поблизости. 

Тем не менее, Санок остается любимой картой для многих игроков благодаря динамичному игровому процессу. 

Места падения 

На этой карте вы найдете красные и оранжевые круги. Красные круги обозначают высокую вероятность встречи с другими игроками, так как это известные локации, а также горячие точки. Оранжевые круги с меньшей вероятностью вовлекут вас в раннюю битву. 

Имейте в виду, что большинство оранжевых кругов не подходят для отрядов из четырех игроков, так как добычи будет недостаточно. Эти места идеально подходят для соло-игрока или дуэта. 

10. Монгнаи 

Вдали от проторенных дорог вы можете посетить Монгнаи, который находится на северо-востоке Санока. Здесь вы найдете множество небольших поселений, а поблизости мало других игроков. Несмотря на то, что круг редко позволяет вам оставаться в этом районе, вы можете двигаться вдоль побережья в любом направлении, чтобы попасть в следующую зону. Вы найдете много мест, где можно продолжать грабить.

Что делает Mongnai великим:

  • Обычно в этом районе почти нет других игроков, так что вы можете спокойно готовиться. 
  • При желании вы можете выбирать ранние бои, когда поблизости есть игроки. 

9. Дальний Запад

Если вы не слишком заинтересованы в ранней стычке, вы можете приземлиться в любом месте побережья северо-западного острова. Вы можете избежать лагеря и ограбить один из множества небольших комплексов в этой конкретной области.

Вы всегда можете решить, вступать в драку или нет, вы также можете попытаться подойти к любому, кто покидает лагерь. В любом случае, приземление здесь дает вам больше безопасности в начале, так как в этой области не слишком много игроков.

Что делает Дальний Запад великим:

  • У вас есть контроль над своей игрой, так как есть много мест, где можно остановиться, и мало игроков вокруг.
  • Если вам повезло, что круг движется в вашу сторону, у вас есть много отличных позиций для перехвата входящих игроков или команд, особенно к югу от острова.

8. Север

Это возвышенная позиция, которая сама по себе является подходящей тактической точкой. Его относительно легко контролировать, и у вас есть прекрасный вид на реку на юге, которая разделяет главный остров и северо-западный остров. 

Однако его тактическое преимущество бесполезно вначале, когда вы собираете ресурсы. В середине и эндшпиле тактическое преимущество этой позиции хорошо проявляется. 

Это место не дает достаточно добычи для отрядов, но для соло и дуэта. 

Что делает Север великим:

  • Возвышенная позиция с прекрасным обзором, большим тактическим преимуществом.

7. Ангары на холме

Здесь вы найдете всего три Ангара и одно жилое здание. Однако в соло или дуэте это может помочь вам освоить основы. Вы можете взять его оттуда. Либо вы направляетесь к лагерю на северо-востоке, чтобы затеять бой, либо направляетесь на запад, в Бхан. Это скрытое место, где вы также найдете много добычи и почти никаких игроков.

Чем замечательны Hangars on the Hill:

  • Три ангара, в которых обычно лучше лут и их легко грабить.
  • Это центр, так что вы можете пойти в любом направлении.

6. Тамбанг

Это место для тех, кто любит избегать ранних встреч. Расположенный на западном побережье Санока, Тамбанг может показаться маленьким, но обычно в нем достаточно добычи для приличного снаряжения. Тамбанг возвышается над группой зданий к северу от Тамбанга, которые также находятся недалеко от руин. Это логичный маршрут для продолжения после того, как вы закончите первоначальный грабеж.

Чем хорош Тамбанг:

  • Отличное место, чтобы начать грабить и продолжить путь на север. 
  • Подходит для игроков, которые любят избегать горячих капель.

5. Карьер 

Район вокруг карьера — интересное место, где можно провести первые минуты матча. Он расположен относительно в центре, поэтому в большинстве случаев вы находитесь, по крайней мере, в пределах первых двух кругов. Но самая интригующая часть — это естественный дизайн настоящего карьера.

Внутренняя часть карьера, дно, где находится вся добыча, окружена высокими плато, которые заманивают в ловушку любого, кто грабит внутри. Добыча внутри всегда велика, так что стоит туда запастись. Но не менее здорово, когда вы обнаружите, что в карьере мародерствует команда, что дает вам прекрасную возможность устроить засаду.

Тем не менее, рекомендуется сначала заглянуть в ангары, подготовиться и направиться к краю карьера. Если рядом нет команды, добыча ваша. 

Чем хорош Карьер:

  • Центральное положение на карте, нет необходимости двигаться раньше.
  • Много лута, альтернативные постройки и возможность участвовать в боях или нет.

4. Пай Нан 

Пай Нан — небольшой городок, разделенный одной из трех рек, ведущих в узкое место в западной части карты. Здесь вы не найдете местных жителей, зато много добычи и много раз временных посетителей. 

Город расположен недалеко от одного из трех крупных мостов, соединяющих главный остров и остров на юго-западе. Мосты всегда являются стратегической позицией для засады на команды, пытающиеся перейти на другую сторону.

Что делает Пай Нан замечательным:

  • Много зданий, много лута, даже для отрядов.
  • Он расположен недалеко от одного из основных мостов, что дает вам гибкость на раннем этапе.

3. Лагерь Альфа, Браво и Чарли

Эти места, разбросанные по карте, являются предшественниками единственного и неповторимого буткемпа в центре. Это уменьшенные версии, но достаточно большие, чтобы предлагать добычу для целых отрядов. 

Несмотря на то, что в лагерях не так многолюдно, как в учебном лагере, в одиночку вы в основном не упадете. Вот почему вы можете считать их горячими каплями.

Чем хороши лагеря: 

  • Всего лагерей три, поэтому каким бы ни был маршрут полета, вы всегда попадете в один из лагерей.
  • Вы найдете достаточно добычи, чтобы экипировать весь отряд.

2. Райский курорт

Кому бы не понравился комфортабельный роскошный отель на тропическом острове? Ну, этот точно другой. Скажем так; персонал, которого вы там встретите, совершенно неумолим. 

Будучи основной картой в режиме командного боя насмерть, Paradise Resort имеет узкие проходы, небольшие гостиничные номера и немного большую центральную площадь с огромной статуей слона. 

Он идеально подходит для ближнего боя, который вы также можете практиковать в командном бою насмерть. Курорт почти всегда занят, так что приготовьтесь к битве за шезлонги.

Что делает Paradise Resort замечательным:

  • Центральное место с большим количеством добычи.
  • Всегда занят, если тебе нравится сражаться. 

1. Учебный лагерь 

Буткемп — это лучшее место на карте. Он находится в самом центре и предлагает множество структур для поиска добычи и укрытий. Это место, чтобы быть, если вы ищете действия. Это эквивалент школы Эрангеля, гасиенды Мирамара или железнодорожного вокзала Викенди.

Это буквально учебный лагерь для всех, кто хочет получить боевой опыт. Для большинства игроков это билет обратно в лобби, выживший может быть только один. Если тебе удастся выбраться оттуда живым, ты заслуживаешь куриного ужина.

Чем хорош Bootcamp: 

  • Центральное место с множеством зданий.
  • Всегда занят, когда ищешь драки.

Заключение 

Санок — это карта, созданная для динамичного, насыщенного событиями и активного игрового процесса, а это означает, что битва неизбежна. Есть место для скрытного игрового процесса, но эта карта подчеркивает необходимость освоиться в бою, привыкнуть к быстро меняющимся сценариям сражений. Чем раньше вы познакомитесь с бесстрашным подходом к столкновениям с врагами, тем скорее вы добьетесь успеха в игре в целом. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *