All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Marvel Snap

[Top 12] Лучшие карты Marvel Snap с текущими эффектами

В Marvel Snap есть много карт с отличными постоянными эффектами. Вы можете создавать целые колоды вокруг текущих эффектов, потому что они являются хорошим архетипом.

Они немного менее распространены, чем эффекты On Reveal, но добавление в вашу колоду нескольких хороших текущих карт может иметь большое значение. Мы рассмотрим лучшие ситуационные карты, которые помогут вам одержать верх над противником, и отличные карты, на основе которых вы захотите построить колоду.

12. Супер Скрулл

4/2

Super Skrull — это карта из пула 5, которая может стать очень большой проблемой для вашего оппонента, если он полагается на текущие эффекты. Его эффект позволяет ему получить все текущие эффекты, которые есть у вашего оппонента на поле. Он отличный, но ситуативный финишер для игр.

Хотя он полезен не в каждой игре, его эффект может стать безумным, если у вашего оппонента есть несколько текущих карт. Если он сможет копировать эффекты таких карт, как Натиск, Железный Человек, Дьявольский Динозавр и тому подобных, он может стать очень большой угрозой.

11.Натиск

6/7

У Натиска есть отличная способность, которая делает другие текущие эффекты еще более мощными! Его эффект удваивает все текущие эффекты его местоположения. Это может дать вам много энергии в нескольких местах или дать вам безумное количество энергии в одном месте.

Он хорошо подходит для поздней игры на линии, где есть Казар или Блю Марвел, или и то, и другое! Он удваивает их эффекты, что обычно дает вам большую ценность, но он также приносит 7 силы в локацию, в которой он играл. 

10.Серра

5/4

Serra — отличная карта, которая позволяет вам заканчивать игры с большей гибкостью. Ее эффект снижает стоимость всех карт в вашей руке на 1. Звучит не так уж много, поскольку она стоит 5 маны, но если вы вытащите ее в начале игры или у вас есть колода, которая выигрывает от разыгрывания большего количества карт. на последнем повороте — Серра обязателен.

Она в основном используется в колодах Серебряного Серфера, так как они любят разыгрывать больше карт стоимостью 3 на 6-м ходу. Она позволяет вам разыгрывать больше карт на последнем ходу, когда у вас есть лучшее представление об окончательном счете игры, что невероятно полезно.

9.Казар

4/4

Казар — еще одна карта, которую вы можете использовать на ранних уровнях коллекции, которая очень хорошо масштабируется на более высоких рангах. Его эффект даст +1 силу всем картам стоимостью 1, которые есть у вас на поле.

Вы обычно строите колоды вокруг Казара, так как бессмысленно использовать его, если у вас нет большого количества карт с 1-й стоимостью. Он очень хорошо сочетается с такими картами, как Патриот и Альтрон. Это позволяет вам иметь много карт стоимостью 1, которые будут достаточно усилены, чтобы представлять угрозу.

8.Броня

2/3

Броня — отличная карта, которая может предотвратить уничтожение ваших важных карт. Ее эффект предотвращает уничтожение любых карт в одном месте. Этот эффект можно использовать как в обороне, так и в нападении.

Если вы играете против деструктивной колоды, броня — отличный способ помешать вашему противнику уничтожить свои карты, и если вы правильно рассчитаете ее время, вы даже можете заставить своего противника тратить бойню или яд. Вы также можете использовать ее эффект, чтобы защитить свои важные карты, если вы думаете, что противник может сыграть Шанг-Чи или Киллмонгера.

7.Церебро

3/0

Cerebro также является картой, вокруг которой вы строите свою колоду! Эффект Церебро даст +2 вашим самым мощным картам. В Церебро обычно играют картами, имеющими одинаковую силу, чтобы получить максимальную отдачу от эффекта Церебро.

Церебро, усиливающая карты с силой 2, является самой последовательной и популярной колодой. Он хорошо сочетается с Mystique и Blue Marvel, так как тогда все ваши карты будут иметь силу 3 и получат +4 Cerbero и Mystique, что может стать очень подавляющим в некоторых матчах.

6.Патриот

3/1

Патриот — забавная карта, которая берет слабые карты и превращает их в мета-колоду. Его эффект будет постоянно давать +2 к силе каждой из ваших карт, у которых нет эффектов. Он не очень полезен в других колодах, но является центральным элементом очень мощной комбо-колоды.

С Патриотом вы захотите использовать некоторые карты без эффектов или карты, такие как Альтрон и Доктор Дум, которые кишат доской картами, которые также не имеют эффектов. Это забавный стиль игры, но вполне предсказуемый, и ваш противник, вероятно, сможет рассчитать, сколько силы вы собираетесь иметь, и он может отступить раньше, чем вы этого хотите.

5. Дьявольский динозавр

5/3

Devil Dinosaur — отличная карта для начинающих колод, которая все еще может быть чрезвычайно сильной на более высоких уровнях коллекции. Его эффект дает ему +2 силы за каждую карту в вашей руке. Большую часть времени вам придется строить колоду вокруг него, чтобы у вас было достаточно карт в руке, чтобы получить максимальную отдачу от его эффекта.

Его лучшая комбинация с Moongirl. Если вы разыграете ее на 4-м ходу, она продублирует вашу руку, чтобы дать вам много карт, поэтому Devil Dinosaur станет большой угрозой. После этого вы можете разыграть 2 дьявольских динозавров на 5 и 6 ходах, и оба будут иметь большую силу.

4.Космо

3/3

Космо — отличная контратака для колод, сильно зависящих от эффектов «При вскрытии». Эффект Космо отменяет все эффекты On Reveal в локации, в которой он играл. Это хорошая служебная карта, которая может помочь вам выйти из сложных ситуаций, если у вас есть приоритет раскрытия информации.

Многие колоды могут использовать Космо, но он наиболее полезен в сочетании с Серебряным серфером, так как его эффект усиливает Космо. Вы захотите играть в Cosmo, предвидя, что сыграет ваш оппонент. Если он где-нибудь сыграет Вонга, можно с уверенностью сказать, что Космо — хороший ответ, который может даже полностью свести на нет колоду противника.

3. Профессор Х

5/3

Профессор X — отличная служебная карта, которая может легко принести вам локацию, если вы правильно разыграете ее. Его эффект предотвратит добавление и удаление карт из локации, в которой он играл.

Вы можете использовать его практически в любой колоде, так как он просто гарантирует, что вы выиграете локацию. Лучше всего он работает, если вы также используете Сорвиголову в своей колоде, так как вы будете знать, сможете ли вы безопасно разыграть его на 5-м ходу или нет. Его эффект может быть очень плохим для вас, если вы разыграете его, не подумав, а ваш оппонент разыграет в этой локации карту с большой силой. Сорвиголова сводит на нет этот риск.

2.Забу

3/2

Zabu — новейшая карта сезонного абонемента, которая быстро вошла в мету и изменила ее. Его постоянный эффект, снижающий стоимость всех карт стоимостью 4 на 2, создает большую ценность и делает некоторые колоды очень смертоносными.

Большинство колод, в которых используется Забу, используют его либо в сочетании со Сбросом, чтобы сделать Дракулу могущественным и гарантировать, что вы также сможете разыграть большую карту стоимостью 6 на 6-м ходу. Он также играл с Человеком-пауком и Поглощающим человеком, чтобы помешать вашему противнику разыграть карты на 6-м ходу, что является еще одним отличным комбо, которое невозможно без Забу.

1.Вонг

4/2

У Вонга есть постоянный эффект, повышающий полезность эффектов On Reveal, которые вы собираетесь использовать. Его эффект повторяет все эффекты On Reveal, которые воспроизводятся в его локации. У Вонга есть место во многих сильных колодах, и он значительно увеличивает ценность, которую вы можете принести на стол, если играете им.

Вонг лучше всего сочетается с такими картами, как Черная Пантера и Аним Зола, Хазмат и Один и другими! Он очень разносторонний и полезный, и если вы сможете вывести его достаточно рано, он, вероятно, выиграет вам игру, если только у противника нет Космо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *