All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Total War: Shogun 2 Лучшие фракции (рейтинг)

Кампания Shogun 2 включает 12 феодальных японских кланов, за которые игрок может играть. Эти легендарные феодальные кланы известны своими историческими подвигами в период Сэнгоку (Воюющих царств) средневековой Японии. Каждый из этих кланов возглавляется отъявленными военачальниками и по-своему уникален.

В этой статье я собираюсь ранжировать лучшую фракцию в Shogun 2 от худшей к лучшей, ранжируя каждую по различным критериям, включая специальные юниты, черты клана, стартовое местоположение и экономический потенциал. Итак, без лишних слов, приступим.

12. Мори

Мори славятся своими мореходными способностями, а их корабли считаются лучшими в Японии. Черта этого клана сосредоточена на доминировании на море. У Мори есть превосходящие военно-морские подразделения, которые дешевле и лучше, и у них есть уникальная пехота, Налетчики Вако, которых можно нанять в военных портах.

Поместите клан Мори на последнее место, потому что, хотя в игре утверждается, что у них превосходные корабли, это далеко от истины; Отомо занимают это место для своих торговых кораблей Нанбан, которых нет у Мори. Но что делает эту фракцию хорошей, так это их быстрые и дешевые корабли. Делая их отличными для пиратских торговых путей и набегов на вражеское побережье.

Сильные стороны Мори

  • Более дешевые корабли и обслуживание дают вам морское преимущество в начале игры.
  • Более быстрое перемещение кораблей по карте кампании полезно для уклонения от вражеских флотов и совершения набегов на торговые пути.
  • Вако-рейдеры располагаются в авангарде, что делает их подходящими для атак из засад и защиты от яри, нагинаты и самураев с катаной.
  • Клан Даймё начинается с трех сыновей и обладает способностью ночного истребителя, позволяющей ему участвовать в ночных сражениях и не позволять вражеским армиям усиливать друг друга.
  • Родная провинция начинается со святого места, что является преимуществом для найма агентов-монахов и воинов-монахов.

Мори Слабость

  • Рейдеры Вако, хотя и сражаются как самураи, почти не имеют доспехов, что делает их идеальной мишенью для лучников.
  • Ненадежная стартовая позиция с потенциальными врагами с севера и запада, начинается война с кланом Амако.
  • Рейдерам Вако требуется значительное количество времени на исследования, прежде чем их можно будет завербовать.
  • У даймё есть черта «Невежливость», которая дает ему -20 дипломатических отношений с другими фракциями.
  • На самом деле не имеет сильного корабля в своем списке, только дополнительный экипаж +10 человек и +1 боевой дух для кораблей Bune и Kobaya.

Выберите Мори, если

  • Если вам нравится Джек Воробей, господство на море, пиратство и тактика рейдов, попробуйте этот клан.

11. Хаттори

Клан Хаттори — мастера уловок, убийств и скрытности. Эксперты в искусстве ниндзюцу, их сила заключается в их способности нанимать более дешевых кишо-ниндзя и превосходных агентов-ниндзя; все их генералы получают черту «Ночной боец», а пехотные подразделения Хаттори располагаются в авангарде, поощряя агрессивную тактику.

Несмотря на то, что это довольно крутой и крутой клан, у них на самом деле одна из самых сложных кампаний в игре; все их отряды асигару и самураев требуют на 25% больше содержания, чем их обычные аналоги, что вынуждает вас выставлять меньшие армии на раннем этапе, а их начальная провинция не имеет выхода к морю и окружена кланами «крупных игроков».

Сильные стороны Хаттори

  • Пешие отряды самураев и асигару располагаются в авангарде, что удобно для занятия выгодных позиций перед боем.
  • У всех генералов Хаттори есть черта «Ночной боец», которая позволяет демонтировать несколько армий противника.
  • В начальной провинции есть «убежище в горах», где вы можете разместить опытных агентов-ниндзя и отряды ниндзя-кишо.
  • Соседи с Асаи, владеющие провинцией Оми, одной из самых богатых провинций в игре.
  • Соседи с сёгунатом Асикага, они никогда не нападут на вас, пока царство не разделится.

Слабость Хаттори

  • Ужасная стартовая позиция, вы будете в непосредственной близости от могущественных кланов, таких как Ода, Икко-Икки, Асикага и Хатакеяма (самый большой клан в начале игры).
  • 25% стоимости содержания отрядов асигару и самураев, что вынуждает вас выставлять меньшие армии.
  • Несмотря на заявление, у них на самом деле худший ниндзя Кишо в игре, имеющий только два слота для боеприпасов для гранат. Это было связано с программированием CA, которое они никогда не удосужились исправить.
  • Начальная провинция бедна и не имеет выхода к морю.
  • Бандиты Хаттори на самом деле плохие юниты; несмотря на их скрытность, у них меньше точности и людей, чем у их собратьев-асигару.

Выберите Хаттори, если

  • Вам нравятся ниндзя, партизанская война, скрытность и уловки. Если вы хотите посеять страх и хаос среди своих врагов, то этот клан точно для вас.

10. Токугава

Клан Токугава исторически был кланом-победителем к концу Сэнгоку Дзидай. Мастера интриг и политических маневров, они известны своими дипломатическими способностями и превосходными метсукэ и ниндзя, которые охраняют свою родную провинцию и границы.

Этот талант был развит из-за их деликатного положения, поскольку их родная провинция, Микава, зажата между двумя амбициозными кланами: Имагава на западе, у которого они ищут убежища, и могущественным Ода на востоке, который продолжает вторгаться на их землю. поэтому потребность в сложной дипломатии и хитрости стала их сильной стороной номер один.

Сильные стороны Токугава

  • У них есть один из лучших убийц кавалерии в игре, конные артиллеристы Токугава.
  • Защищаемая провинция с хорошими узкими местами
  • Superior Metsuke имеет шанс успеха +2% для своих действий.
  • Начальная провинция Микава довольно богата и имеет ресурсы боевых коней для найма опытной кавалерии.
  • +5 дипломатических отношений с другими кланами.

Слабость Токугавы

  • Очень сложный клан для игры, единственный клан, который начинает как вассал другого клана.
  • Сложная стартовая позиция, начинается война с могущественным Одой.
  • Они начинают как вассалы Имагавы, поэтому расширение вашего клана потребует от вас восстания против своего повелителя.
  • Объявив войну своему повелителю, Имагава уменьшит честь Даймё и подвергнется дипломатическим наказаниям с другими кланами.
  • Для конных стрелков Токугава требуется здание оружейника, которое требует от вас вложений и дальнейших исследований в дереве технологий.
  • Ниндзя Кишо, несмотря на то, что их рекламируют как превосходящих, страдают от того же ужасного сбоя, что и их коллеги из Хаттори.
  • Почти не изменяющая правила игры черта.

Выберите Токугаву, если

  • Если вам нужен дипломатический подход и закулисные заговоры и интриги, этот клан играет именно так, и, прежде всего, если вам нравится очень сложная и сложная кампания, Токугава — ваш лучший выбор.

9. Чосокабэ

Хозяева земли, как сказано в их описании, Тёсокабэ — благородный клан, претендующий на происхождение от китайского императора Цинь Шихуанди. Они известны как опытные фермеры, так как получают дополнительный доход от земледелия, и, прежде всего, они оправдывают свою репутацию опытных лучников.

Они начинают на острове Сикоку, изолированном от других крупных кланов; это своего рода преимущество в качестве защиты от наземных вторжений. Одна из лучших стратегий для Чосокабэ — завоевать весь остров Сикоку и сделать провинцию богатой, а затем перейти к завоеванию острова Кюсю.

Сильные стороны Чосокабэ

  • Лук Chosokabe для асигару, самураев и воинов-монахов имеет повышенную точность и характеристики ближнего боя при более низкой стоимости и содержании.
  • Увеличение доходов от фермерских хозяйств.
  • Начинается с лесопилки, которая обеспечивает дополнительный доход и дешевую стоимость найма кораблей.
  • Может нанять самурая Дайкю, мощного самурайского отряда с луком, который имеет более высокую дальность действия и не уступает монахам-воинам-лукам.
  • Легкая стартовая позиция, которую можно хорошо защитить, так как вы начинаете на острове Сикоку.

Слабые стороны Чосокабэ

  • Начинает войну с кланом Коно на севере.
  • Даймё довольно стар, ему 41 год, а наследнику мужского пола всего 6 лет.
  • Бонус стрельбы из лука применяется только к пехоте с луком, но не к кавалерии с луком.
  • У Сикоку нет ремесленной специальности, поэтому для полного раскрытия потенциала лучников требуется вторжение на территории за пределами Сикоку с ремесленной специальностью.

Выберите Чосокабэ, если

  • Если лучники являются жизненно важным компонентом в вашей армии, и вы хотите, чтобы большинство ваших сражений ощущались как Азенкур, это ваш лучший выбор.

8. Ходжо

Ходзё известны как мастера укреплений и известны своим эффективным строительством замков. Обладая навыками строительства великолепных замков, они также умеют их разрушать; поэтому Ходзё также известны своими осадными сооружениями.

Преимущество Ходжо заключается в двух вещах: их богатой земле и их осадном искусстве. Возможность выставлять осадные юниты по более низкой цене и меньшая стоимость замка делают Ходжо способными стать одним из самых богатых кланов к середине игры.

Сильные стороны Ходзё

  • Даймё начинает с чертой Ночного бойца, что соответствует исторически сложившейся истории, когда Ходзё Удзиясу выигрывал большинство своих сражений ночью.
  • Единственный играбельный клан, который начинает с двух потенциально богатых провинций, одна с золотым рудником, а другая с кузнецом.
  • Превосходные огненные ракеты, ручные минометы и огненные бомбы Ашигару отлично подходят для нанесения урона и морального шока.
  • Замки стоят на 10% меньше, чтобы строить, ремонтировать и улучшать.
  • Снижены затраты на набор и содержание осадных юнитов.

Слабость Ходжо

  • Хотя осадные отряды дешевле, их мангонелы, ручные минометы и зажигательные бомбы довольно неточны, что почти делает их бесполезными в полевых сражениях.
  • Они находятся в непосредственной близости от двух могущественных кланов, Такэда и Ода, на востоке.
  • Начинает войну с кланом Огигаяцу на западе.
  • Мощные осадные отряды долго исследуются, прежде чем их можно будет нанять.

Выберите Ходжо, если

  • Если вы любите взрывы, обстрелы и артиллерию, эта фракция вам обязательно понравится. Зачем морить голодом своих врагов за стенами, если вы можете просто обрушить на них огонь?

7. Уэсуги

Известный клан родом из провинции Этиго, известный как мастера веры, они специализируются на выставлении на поле боя превосходных воинов-монахов. Хотя буддийские монахи известны своим миролюбивым характером, монахи Уэсуги отличаются от них, поскольку они гордятся своим поклонением Бишамонтэну, богу войны.

В знак почтения к Бисямонтэну их даймё начертал слово «Би 毘» на своих знаменах, чтобы дать знать своему врагу, что «Именно Уэсуги Кеншин, Аватар Бисямонтэна, берет на себя командование полем».

У них одна из самых сложных кампаний из-за их расположения и близости к воинствующим кланам. Регионы Этиго и Канто географически трудно защитить из-за их большой площади и открытой равнины. Встреча с кланом Такэда в конечном итоге приведет к конфликту, поскольку в игре жестко запрограммировано, чтобы они ненавидели друг друга, что является отсылкой к историческому соперничеству между Уэсуги Кеншином и Такэдой Сингэном.

Сильные стороны Уэсуги

  • Может нанимать более дешевых и превосходных воинов-монахов, отличных юнитов с большим боевым духом и уроном в ближнем бою.
  • Агенты-монахи имеют шанс успеха +2% при выполнении действий.
  • +5 Точность и боевой дух монахов-воинов с луком; соедините это с обновлениями Флетчера, и они станут смертоносными.
  • Уэсуги Кеншину 15 лет, он самый молодой даймё в игре. Вы можете заключить союз с Асано или Джинбо, женившись на одной из дочерей их Даймё.
  • Рядом находится остров Садо; у него есть золотой рудник и относительно богатая провинция, одна из самых прибыльных провинций, так как другие кланы обычно игнорируют эту провинцию.
  • Ваша родная провинция, Этиго, очень большая земля; поэтому у вас есть время подготовить свою защиту от наземных вторжений.
  • Увеличение дохода от торговли.

Слабость Уэсуги

  • Несмотря на то, что Эчиго большой, он также невыгоден, так как марш против другой провинции займет много ходов.
  • Начинает войну с Джинбо
  • В непосредственной близости от агрессивных кланов, таких как Ходзё и секта Икко-Икки (Их религиозные соперники) и Такэда (Их враг клана). Последний, Такэда, жестко запрограммирован ненавидеть Уэсуги; поэтому война против них неизбежна.
  • Угроза постоянных войн, так как большинство соседей Уэсуги — агрессивные и коварные кланы.
  • Ранняя и середина игры довольно сложны. завоевание больших земель будет очень трудно защитить, поэтому требуется тщательное маневрирование армий.
  • Их вассал, Яманучи, может втянуть Уэсуги в бессмысленные войны с другими кланами.

Выберите Уэсуги, если

  • Если вам нравится идея о том, что буддийские монахи руководят отрядами самураев и отправляются на войну только для того, чтобы воплотить дух Бишамонтена, бога войны, то этот клан для вас.

 

6. Дата

Дата известна как мастера битвы; это гордый клан, ведущий свое происхождение от клана Фудзивара. Безжалостный и свирепый в бою, это отражено в бонусе к атаке для всех их юнитов и их превосходящего самурайского юнита Но-Дати, мощного юнита, который уничтожит пехоту за считанные секунды.

Они начинаются в провинции Иватэ, плодородном и очень большом поместье, расположенном в северо-восточном углу Японии. Это палка о двух концах; хотя его трудно вторгнуться, армиям Датэ приходится тратить больше времени, путешествуя по нему. Они также получают легкий доступ к узлу торговли железом от племен айнов на севере.

Дата Сильные стороны

  • +2 к заряду всех юнитов, включая генералов.
  • Снижена стоимость найма и содержания самурая Но-Дачи.
  • Можно нанять превосходного самурая Но-Дати.
  • Домашняя провинция большая и защищенная; Иватэ находится в северной части Японии, вдали от других крупных кланов.
  • Родная провинция богата и плодородна.
  • В родной провинции есть специальность кузнеца; поэтому улучшения ближнего боя и доспехов доступны на раннем этапе.
  • Начинается со школы фехтования, благодаря чему катана-самурай может быть нанят на ранней стадии.
  • У Даймё есть два брата; один генерал, а другой скоро достигнет совершеннолетия.
  • Пуленепробиваемые самураи — отличные антикавалерийские и противопороховые юниты.

Слабость даты

  • Начинается с гражданской войны в вашей провинции.
  • Начинает войну с кланом Могами.
  • Граничит с самым могущественным кланом в начале игры, Хатакеяма, которому принадлежат четыре провинции.
  • Завоевание соседей займет несколько ходов, так как соседние кланы также имеют большие территории.
  • Но-Дати хорош для начальных сражений, но плохо сражается в затяжных боях.

Выберите дату, если..

  • Если вы хотите выполнять фанатичные атаки Банзай, которые деморализуют вражеские отряды и уничтожают их, это лучший выбор для такой тактики.

5. Такеда

Могучие Такэда, мастера лошадей, славятся своим умением управлять в седле. Задолго до периода Сэнгоку основным использованием лошадей была мобильность, поскольку самураи изначально были конными лучниками, пока Такэда Сингэн не представил концепцию кавалерийской атаки, которая в конечном итоге «изменила игру» самурайской войны в Японии.

Сила Takeda заключается в его кавалерии и ее возможностях на поле боя. Земли Такэда не плодородны, но они компенсируют это превосходными породами боевых коней, поскольку Такеда начинает с ресурса боевых коней. Огненная кавалерия Такэда — отличная ударная единица, хотя и немного более дорогая, чем кавалерия Яри. Он по-прежнему лучше с той же стоимостью содержания, и его можно приобрести немного раньше, требуя только конюшни и испытательные полигоны.

Такеда Сильные стороны

  • Улучшен боевой дух кавалерийских частей.
  • Может нанимать превосходные кавалерийские отряды.
  • Снижены затраты на набор и содержание всех кавалерийских отрядов.
  • Кай, начальная провинция, специализируется на боевом коне, что дает кавалерии преимущество в начале игры.
  • Начинается со здания конюшни, которое на раннем этапе дает доступ к отряду легкой кавалерии.
  • Начинает в хороших отношениях с соседним кланом Ходзё и кланом Имагава на юге.
  • Клан Даймё Такэда Сингэн начинает с чертой характера «Кровожадность», которая снижает боевой дух вражеских юнитов, сражающихся рядом с отрядом телохранителей Сингэна.

Слабость Такеды

  • Начинает войну с кланом Мураками на севере.
  • Уэсуги жестко запрограммирован ненавидеть клан Такэда; встреча с кланом Уэсуги может привести к войне.
  • С составом армии тяжелой кавалерии микроменеджмент необходим при игре этим кланом.
  • Стартовая провинция, не имеющая выхода к морю.
  • Начальная провинция имеет среднюю почву.

Выберите Такеду, если

  • Если вам нравится тактика кавалерии, молота и наковальни, а также выполнение смертельных кавалерийских атак, этот клан — самое интересное для этого.

4. Икко-икки

Икко-икки официально не является благородным кланом, а является милитаристской сектой последователей буддизма Дзёдо-Синсю, или просто называемого «буддизмом Чистой Земли». В основном они состоят из крестьян, монахов, торговцев и ронинов, недовольных правящими лордами-самураями, которые постоянно ведут войны и разрушения по всей Японии.

Самая уникальная фракция в игре, у них уникальная религия и уникальный список, состоящий из вооруженных крестьян, монахов и ронинов. Несмотря на отсутствие самураев, их асигару являются соперниками асигару Ода, что делает их одним из кланов, которые могут соперничать с расширением Ода в начале игры, а их воины-монахи также соперничают с кланом Уэсуги. Кага и Этидзен — богатые и защищённые провинции, что даёт им большое преимущество.

Икко-икки сильные стороны

  • Может набирать большие отряды асигару, добавляя дополнительно +40 человек, слабых, но с высоким боевым духом.
  • Генералы могут обращать провинции в веру Икко.
  • Может нанимать превосходных воинов-монахов.
  • Можно нанять дешевый одолженный меч Асигару, единственный отряд Асигару, владеющий мечом. Мощный юнит для ранней игры, который хорошо масштабируется в конце игры.
  • Один из трех игровых кланов, который начинает с двух провинций.
  • Лучшие начальные провинции в игре Эчизен со специализацией ремесла и Кага со специализацией кузнеца, и обе относительно богатые.
  • Хорошо защищенная позиция с двумя узкими местами.
  • Монахи Икко могут вызывать повстанцев Икки, которые могут захватывать провинции для вашего клана, не объявляя войны.

Икко-икки слабость

  • Не может завербовать Метсуке, что делает Икко-Икки склонными к убийствам ниндзя и саботажу.
  • Почти все остальные кланы ненавидят икко-икки из-за их веры.
  • Самурайские отряды — это ронины, у которых на 25% меньше людей, чем у их самурайских коллег.
  • Самураи Нагината и Нодати недоступны в их списке.

Выберите Икко-Икки, если

  • Вы хотите играть за аутсайдеров и одну из самых преследуемых фракций в игре.
  • Вы хотите другой стиль игры.
  • Вам нравится идея управлять армией мятежников и неудачников.

3. Отомо

Отомо гордятся тем, что являются мастерами пороха. Обращение в христианство дает много преимуществ, так как более легкая торговля с европейцами приносит богатство и оружие, но также имеет недостатки, поскольку генералы Отомо имеют меньше чести из-за того, что они обращены, другие кланы относятся к ним с отвращением. , так как они исповедуют религию «нанбан» или варваров; и их регионы нестабильны из-за религиозного обращения.

Хотя Отомо находятся в «шатком» положении по отношению к другим кланам, они могут выставить мощные фитильные юниты, которые пренебрегают доспехами самурайских юнитов. Они также могут нанимать легендарных португальских терко — бронированных юнитов, которые хорошо сражаются в ближнем бою и используют фитильные ружья, что делает их отличным универсальным юнитом, который может адаптироваться к различным ситуациям. Находясь на богатом острове Кюсю, они могут стать действительно богатым кланом.

Сильные стороны Отомо

  • Снижена стоимость найма пороховой пехоты.
  • Может нанимать превосходные фитильные отряды.
  • Более быстрый импорт фитильных замков
  • Снижена стоимость миссионерских действий.
  • Улучшена скорость обращения в религию клана.
  • Начинается с торгового порта Нанбан.
  • Начинается с двух провинций, Бузен и Бунго.
  • Запускается с двумя фитильными замками.
  • Португальские терко — звери из отряда; они обеспечивают огневую мощь фитильного ружья и хорошо сражаются в ближнем бою.
  • Начинается с соседнего торгового узла, потенциально делая Отомо одной из самых богатых фракций.

Слабость Отомо

  • Невозможно нанимать воинов-монахов из-за их христианской веры.
  • Дипломатический штраф с другими кланами из-за их христианской веры.
  • Начинает войну с Оучи и Шони.
  • Клан Даймё не имеет каких-либо уникальных стартовых черт.
  • Преобразование веры требуется для стабилизации недавно завоеванных провинций.

Выберите Отомо, если

  • Если вы хотите христианизировать Японию и вербовать иностранных наемников для победы в битвах, этот клан не уклоняется от этого.

2. Симадзу

Симадзу — гордый клан с долгой историей, достойной их гордости; они ведут свое происхождение от легендарного клана Минамото. Они известны своей честностью и строгим соблюдением старых обычаев, или «бусидо», и поэтому их самураи с катаной считаются лучшими в Японии, а их генералы известны как образцы лояльности.

Их расположение в самой южной части Японии очень выгодно, так как они могут получить легкий доступ к трем богатым торговым узлам, которые принесут огромные богатства Симадзу. Их генералы вызывают зависть у других даймё; они известны своей честностью и с меньшей вероятностью предадут клан. Наличие школы меча в начале игры дает им мощное преимущество в начале игры.

Сильные стороны Симадзу

  • Снижена стоимость найма и содержания самураев с катаной.
  • Можно нанять превосходного самурая с катаной.
  • Может нанимать превосходных героев с Катаной.
  • Повышена лояльность для всех генералов.
  • Лучшая стартовая позиция в игре, хорошо защищенная и богатая домашняя провинция.
  • Он начинается с кузнеца в провинции, дающего баффы юнитам в начале игры.
  • Он начинается с трех ближайших торговых узлов, на которые вы можете немедленно претендовать.
  • Даймё начинает с трех сыновей, которые скоро достигнут совершеннолетия.
  • Тяжелые артиллеристы Симадзу — отличные пороховые юниты, которые также наносят урон отбрасыванием.

Слабость Симадзу

  • Даймё не имеет каких-либо игровых черт.
  • Из-за своей удаленности от Киото Симадзу будет стремиться добраться до Киото.
  • Не имеет стартовых агентов.
  • Начинает войну с соседним кланом Ито, который в начале игры контролирует две провинции.
  • Симадзу также следует инвестировать в военно-морскую мощь, чтобы обезопасить близлежащие торговые узлы.
  • В окрестностях клана Отомо их миссионеры могут попытаться обратить ваши земли в христианство.

Выберите Симадзу, если

  • Вы впервые играете в Shogun 2. Это самая ванильная фракция, но они также предоставляют отличные бонусы для самураев.

1. Ода

Легендарный клан Ода имеет огромную репутацию благодаря использованию качественных отрядов асигару. Этих обычных солдат дешевле нанимать и содержать, чем самураев. Они известны как хозяева крестьянства из-за своего великого командования асигару на поле боя. Их особый отряд, Лонг Яри Асигару, действует как греческая фаланга, уничтожая почти любой отряд, попавший в стену яри.

Будучи номером один в списке, они на самом деле очень забавный клан, за который можно играть. Их отряды асигару настолько дешевы и превосходны, что большую часть времени они могут перевернуть центральную Японию всего за несколько ходов. Качественные юниты асигару — это все, что вам нужно для обеспечения безопасности в начале игры, а также модернизированный асигару Ода может очень хорошо масштабироваться в конце игры, даже побеждая превосходящих юнитов самураев. строить больше армий!

Ода Сильные стороны

  • Улучшен боевой дух всех юнитов асигару.
  • Может нанимать превосходящие отряды асигару.
  • Снижена стоимость найма и содержания всех асигару.
  • Их сила заключается в превосходных и дешевых юнитах асигару, что делает их самым сильным кланом в начале игры.
  • Родная провинция Овари имеет очень плодородную почву.
  • Даймё смелый, что дает +1 к морали юнитов, что является преимуществом в начале игры.
  • Подразделения Ода Лонг Яри Асигару очень трудно разрушить, когда они построены стеной Яри, но они могут выстоять против самураев с Катаной.

Ода Слабость

  • Начинается война с тремя соседними кланами: Сайто, Имагава и Токугава.
  • Начинается с восстания в родной провинции.
  • Начинается в центральной Японии, где Ода склонен сражаться на два фронта.
  • -20 дипломатических отношений с другими кланами из-за невежливости даймё.
  • Далеко от ценных торговых узлов.

Выберите Оду, если

  • Если вам нравится создавать дешевую и мощную армию крестьян с помощью палок, это лучшая фракция для выбора, плюс они номер один в списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *