All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Yu-Gi-Oh Master Duel Лучшие колоды (для текущей меты)

Бистиалы здесь! Долгое время Tearlaments доминировали в высших эшелонах Yu-Gi-Oh! Лестница и турниры Master Duel. Но с выпуском этих новых карт прежняя колода уровня 0 была сбита с ног. Она по-прежнему очень мощная, но большинство других соревновательных колод можно усилить этими и другими новыми картами, чтобы теперь иметь шанс на победу. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие колоды лучше всего подходят для соревнований в текущей метагейме!

Тем не менее, вам лучше быть предупрежденным: большинство лучших мета-колод на данный момент были выпущены в наборах для выбора, которые действуют только в течение ограниченного времени в Master Duel. Таким образом, если наборы не будут выпущены повторно или эти карты не перейдут в постоянные секретные наборы (эй, это случилось с Branded!), эти карты будут стоить большого количества кристаллов UR и SR для создания. Не говоря уже о дополнительной потребности в драгоценных камнях для получения новых Bystials, если вы хотите создать оптимальную версию своей колоды.

Но если вы постоянно экономили ресурсы на протяжении всего времени, пока играли в Master Duel, или хотите быть готовым к тому, когда эти типы колод попадут в секретные наборы, не отчаивайтесь! Прочитав это руководство, вы узнаете сильные и слабые стороны каждой колоды. Затем, когда придет время, вы сможете наброситься на колоду, которую выбрали для сборки!

Вот 10 лучших колод текущего выпуска Yu-Gi-Oh! Метаигра Master Duel:  

10. Натурия Руник

Ваш противник хочет играть? Ну как НЕТ? Это Натурия Руник для вас.

Naturia и Runicks — два архетипа, которые вместе заставят вашего оппонента в отчаянии перевернуть виртуальный стол! Натурия — это атрибуты ЗЕМЛИ, формы лесной жизни, которые ограничивают возможности призыва или активации эффектов вашего противника, в то время как Руники — это магические артефакты, которые воздерживаются от фазы битвы и используют заклинания быстрой игры, чтобы вывести противника из строя. При эффективном использовании вы создадите приводящую в бешенство стратегию контроля, которая оставит их неподвижными, пока их колода медленно иссякает.

Натурия будет вашим доминирующим архетипом в этой колоде. Натурия Крот-Сверчок, ваш стартовый персонаж, отдает дань уважения Специальному призыву Натурии Камелии из колоды, который затем может измельчить любую выбранную карту Натурии. Если вы выберете ловушку «Священное дерево Натурии», ее эффект «Кладбище» позволит вам добавить в руку любую карту Натурии из колоды.

Naturia Blessing — важная спелл-карта; с его помощью вы можете либо особым образом вызвать Натурию из руки или с кладбища, либо перейти к играм Synchro и Fusion. С этой картой и достаточным количеством монстров на поле вы можете пройти несколько очень болезненных оглушений, которые не раз за ход.

Naturia Sunflower может отдать дань уважения себе и одному монстру, чтобы свести на нет активацию эффекта монстра противника; но Naturia Camellia может изменить свою стоимость на перемалывание 2 карт из вашей колоды вместо этого, позволяя вам использовать этот эффект несколько раз за ход. Точно так же Synchro Monster Naturia Beast перемалывает 2 верхние карты вашей колоды, чтобы свести на нет любую активацию заклинаний вашего противника, а Synchro Naturia Barkion может изгнать 2 карты из могилы, чтобы свести на нет любые их активации Trap! Всего два таких монстра могут помешать им переломить ситуацию.

Карты Руник имеют целью задержать и защитить ваших монстров, насколько это возможно, до тех пор, пока вы не создадите достаточное присутствие на поле, чтобы остановить стратегии вашего противника и даже разбить их в процессе.

Любое из заклинаний быстрой игры Руника может вызвать особого призыва монстра из дополнительной колоды. Ваша лучшая цель — Хугин Рунические Крылья, который может защитить других ваших монстров от уничтожения эффектами карт и найти свое Полевое Заклинание, Рунический Фонтан. Затем Фонтан позволяет вам активировать любое заклинание быстрой игры Руник в ход вашего оппонента.

Недостатком быстрой игры является то, что все они не позволяют вам участвовать в вашей следующей фазе битвы, но взамен все они могут удалить три или четыре карты с верха колоды вашего противника. Кроме того, рунические замораживающие проклятия сведут на нет одного из их эффект-монстров, а руническое разрушение уничтожит одно из их заклинаний или ловушек. Самое приятное то, что один раз за ход Фонтан может положить до 3 таких заклинаний обратно в колоду, чтобы вытянуть такое же количество карт, потенциально позволяя вам повторять эту комбинацию бесконечно!

Натурия Руникс преуспевает в:

  • Окончательный киоск играет. Колода медленно запускается, и ее основные карты не обладают высоким уровнем атаки, но у вас есть способы остановить все активации вашего оппонента несколько раз за ход, много защиты для важных монстров и очень достижимый способ вывести оппонента из строя!
  • Переход к мощному неархетипическому синхронному призыву. Если вы хотите перейти в наступление, монстры Naturia позволяют легко вызвать множество других Synchro Monsters. Вы можете перейти к классическому Baronne de Fleur или Swordsoul Supreme Sovereign — Chengying, чтобы иметь больше вариантов удаления.
  • Отказ от полезных обычных монстров Xyz 4-го уровня. Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете использовать Номер 41: Ужасно уставший тапир Багуска, чтобы остановить все эффекты монстров на один или два хода, Обитатель бездны, чтобы предотвратить эффекты кладбища, или Рыцарь-экситон злого роя, чтобы стереть все поле.

Используйте Naturia Runicks, если…

  • Вы не хотите, чтобы ваш противник играл в эту игру. Naturia Runicks является воплощением того, что Yu-Gi-Oh! игроки имеют в виду, когда говорят, что современная игра похожа на пасьянс. Смертоносное трио Naturia Sunflower, Beast и Barkion не оставит им почти ничего, что они могли бы сделать, в то время как заклинания Runick снесут их поле и колоду даже в свой ход.
  • Вы хотите иметь доступ к превосходному механизму рисования. Ни у одного другого архетипа нет эффекта, позволяющего брать по 3 дополнительные карты за ход обоих игроков! Для карточной игры, которая считает Pot of Greed слишком мощной, просто невероятно, что вы можете использовать этот дро-движок, истощая ресурсы вашего противника.
  • Вы хотите попробовать серию карт, которые повысили статус Tearlaments до уровня 0. С Naturia Camellia и Naturia Beast вы будете перемалывать множество карт с верха своей колоды. Это делает карты Ишизу хорошим техническим вариантом, поскольку они могут ускорить колоду вашего противника и справиться с любыми проблемными эффектами кладбища.

Натурия Руник Карты:

Основная палуба:

  • Сверчок Натурия (x3)
  • Натурия Камелия (x3)
  • Натурия Подсолнух (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Келдо, священный защитник (x1)
  • Мудора Меч Оракул (x1)
  • Благословение Натурии (x3)
  • Священное дерево Натурии (x3)
  • Фонтан Руник (x2)
  • Руник Мигающий огонь (x3)
  • Разрушение рун (x3)
  • Замораживающие проклятия Руника (x3)
  • Руник Золотая капля (x1)
  • Рассеивание рун (x1)
  • Руник, Поражающий Бурю (x1)
  • Руник Сон (x1)
  • Призванный могилой (x2)
  • Тройной тактический талант (x1)
  • Равномерное соответствие (x1)

Дополнительная колода:

  • Натурийский зверь (x1)
  • Натурия Баркион (x1)
  • Хугин Крылья Руника (x2)
  • Джери Руник Клыки (x2)
  • Мунин Крылья Руника (x1)
  • Баронна де Флер (x1)
  • Коралловый дракон (x1)
  • Верховный Повелитель Души Меча — Чэнъин (x1)
  • Воин звездной пыли (x1)
  • Номер 41: Ужасно уставший тапир Багоска (x1)
  • Обитатель бездны (x1)
  • Evilswarm Exiton Knight (x1)

9. Лабиринт

Прекрасный Лабринт Серебряного Замка приготовил сегодня своим гостям множество мин-ловушек.

Современные версии оглушающих колод старых колод Лабиринта будут постоянно бросать в вас карту-ловушку, не соответствующую архетипу, чтобы нарушить ваши действия, а затем повторять их со своими монстрами, чтобы получить преимущество по картам. Его самым большим помощником является монстр-босс, Lovely Labrynth of the Silver Castle, который может каждый ход находить обычную ловушку с кладбища и устанавливать ее. Кикер: пока она на поле, ваш противник не может реагировать на ваши Обычные ловушки, а когда они убирают монстра с поля, вы можете уничтожить карту из их руки или поля!

Монстры SR, Арианна Служанка Лабринта и Ариана Служанка Лабринта, могут найти другую карту Лабринта из колоды и сбросить Ловушку, чтобы вызвать из колоды Дьявола уровня 4 или ниже, соответственно. Когда один из них находится в игре и ваша обычная ловушка удаляет карту с поля, вы можете взять одну карту, а затем либо совершить особый призыв монстра-изверга, либо установить заклинание/ловушку. N монстров, Лабринт Чандралье и Лабринт Сторби Торби, могут сбрасывать себя в качестве быстрого эффекта для установки заклинания или ловушки из колоды, и у них обоих есть способы перерабатывать себя.

Лабиринт Лабиринт, полевое заклинание этого архетипа, позволяет вам совершить особый призыв демонического монстра с вашего кладбища всякий раз, когда вы активируете карту обычной ловушки, не относящуюся к лабиринту, а если вы активируете приветственный лабринт, вы также можете уничтожить одного монстра на поле.

Говоря об этом, Welcome Labrynth — фирменная карта-ловушка этой колоды. Она вызывает особого монстра Лабринта из колоды ценой блокировки вас в Изверги, и вы можете установить его со своего кладбища в другой ход, если другая ваша Ловушка уберет монстра. Так что, если у вас есть два таких монстра в игре, вы можете зациклить их, чтобы всегда получать дополнительного монстра на каждом ходу!

Идеальной картой для добавления в эту колоду является Lord of the Heavenly Prison, монстр, который обеспечивает защиту ваших карт заднего ряда, которые играют большую роль в вашей стратегии. Вы можете показать эту карту в руке в свой ход, и тогда любая карта из набора на поле становится неуязвимой для уничтожения до конца хода вашего противника. И всякий раз, когда активируется карта набора, вы можете совершить специальный призыв этого монстра с 3000 очками атаки и защиты и даже установить другое заклинание или ловушку из колоды, если они уже были раскрыты.

Суть игры с этой колодой состоит в том, чтобы наращивать свои ресурсы, не позволяя противнику настроить свое поле. Комбинации Лабринта относительно медленные, но они могут легко перерабатывать ваши карты Ловушек для многократного использования. Объедините этот архетип с опасными основными ловушками — устройством принудительной эвакуации и вирусом опустошения палубы, чтобы назвать пару, — и вы сможете проложить себе путь к победе!

Лабринт отличается:

  • Извлечение и переработка ваших ловушек. Это единственное, что делают Лабринты, что делает Ловушки жизнеспособными в конкурентной среде. У вас есть отличный способ найти такие карты, как «Бесконечное непостоянство» или «Равное соответствие» (и использовать их снова, как только они отправятся на кладбище), карты, которые иногда могут выиграть игру сами по себе.
  • Предлагая удлинители и защиту для вашего заднего ряда. Как видите, эта колода полностью полагается на Ловушки и немного на Заклинания, чтобы повернуть игру в свою пользу. Вот почему очень важно защищать эти карты с помощью Lord of the Heavenly Prison или усиливать их эффекты с помощью Lovely Labrynth или Labrynth Archfiend, монстра, который получает 400 очков атаки за каждую карту Trap на кладбище!
  • Играя под Maxx «C» и используя мощные заклинания на вытягивание. Лабринты отлично справляются с использованием собственной силы Maxx «C» против него. Поскольку ваша дополнительная колода здесь не так уж необходима, и поскольку вам почти не нужно вызывать особый призыв в свой ход, у вас есть доступ как к Pot of Extravagance, так и к Pot of Duality, и вы можете закончить с одним или несколькими монстрами на доске, оставив свой задний ряд, чтобы компенсировать слабину.

Выбирайте Лабринт, если…

  • Вы ненавидите Джинзо и хотите, чтобы карты-ловушки снова стали жизнеспособными. Поскольку в настоящее время ловушки считаются слишком медленными, почти никто не играет в своей колоде с помощью ремувалов ловушек или шлюзов. Таким образом, вы можете использовать Лабринты, чтобы устранить слабость Ловушек и разыграть разрушительные карты, такие как Красная перезагрузка, не говоря уже о том, чтобы играть их снова, ход за ходом.
  • Вы хотите иметь возможность использовать мощные эффекты Extra Deck Graveyard. Поскольку дополнительные колоды являются своего рода остатком для этой колоды, вы можете разыграть такие карты, как Pot of Extravagance, чтобы отправить их в могилу за дополнительными картами. Зная, что у вас есть эта игра, вы можете собрать свою дополнительную колоду с Elder Entity N’Tss, Fossil Warrior Skull Night и Wind Pegasus@Ignister , которые могут уничтожить или (в случае Ignister) отбросить карту противника.
  • Вам нужен верный способ активировать обычные ловушки. Поскольку эти карты могут изменить ход игры в вашу пользу, важно следить за тем, чтобы они не прерывались. Лорд Небесной Тюрьмы может сделать это сам, но у вас также есть эффект Лавли, предотвращающий активацию в ответ на ваши Обычные Ловушки!

Карты лабиринта

Основная палуба:

  • Прекрасный лабиринт Серебряного замка (x2)
  • Леди Лабринт из Серебряного замка (x1)
  • Слуга Лабиринта Арианна (x3)
  • Слуга Лабиринта Ариана (x1)
  • Лабринт Шандраглиер (x2)
  • Лабринт Стови Торби (x2)
  • Лабиринтные часы (x1)
  • Лабиринт Архидемона (x1)
  • Лорд Небесной тюрьмы (x3)
  • Крылатый дракон Ра — Режим сферы
  • Лабиринт Лабиринт (x2)
  • Добро пожаловать в лабринт (x3)
  • Горшок экстравагантности (x2)
  • Горшок двойственности (x2)
  • Бурная дань (x2)
  • Устройство принудительной эвакуации (x2)
  • Вирус разрушения колоды (x1)
  • Торжественный суд (x2)
  • Торжественный удар (x2)
  • Бесконечное непостоянство (x2)
  • Равномерное соответствие (x2)
  • Утечка навыков (x1)
  • Ловушка (x2)

Дополнительная колода:

  • Древняя сущность N’Tss (x2)
  • Рыцарь с черепом ископаемого воина (x1)
  • Ветер Пегас @ Воспламенитель (x2)
  • Повозка с черепом ископаемой машины (x1)
  • Божественный арсенал AA-Zeus — Sky Thunder (x1)
  • Обитатель бездны (x1)
  • Номер 41: Ужасно уставший тапир Багуска (x1)
  • Линкурибох (x1)
  • Дхарк Заклинатель тьмы, Мрачный (x1)
  • Рыцарский феникс (x1)
  • Рыцарский единорог (x1)
  • Аполлуза, Лук богини (x1)
  • Преисподняя Богиня Закрытого мира (x1)

8. Рикка Сунавалон

Некоторыми вещами нужно пожертвовать ради красоты, и Слеза, королева Рикка, благодарит вашего противника за то, что он заплатил цену.

Люди говорят, что снежинки — это уникальное выражение красоты природы, и это то, чем занимаются Рикки. Все эти монстры типа ВОДНЫХ растений украшены различными модными изображениями, и все они держат зонтик в форме снежинки. Они могут пожертвовать собой, чтобы предложить полезные эффекты, и призвать Xyz, создав достойную угрозу для ваших противников.

Rikka Petal — отличный старт для этого архетипа, так как он может найти любого монстра Rikka из вашей колоды, когда его призвали, и он возвращается в вашу руку в конце хода вашего противника. Большинство других Рикка из основной колоды можно вызвать особым образом из руки, пожертвовав одного монстра, и они получат дополнительные эффекты на поле — например, фея Рикка Мудан, которая ищет заклинание/ловушку Рикка в колоде, или фея Рикка Подснежник, которая может уравнять уровни всех ваших монстров-растений на ход.

То, что кажется скромной стратегией создания вашего присутствия на поле, становится намного более угрожающим, когда вы активируете полевое заклинание колоды, Рикка Конкон. С его картой в игре вы теперь можете жертвовать монстров противника вместо своих собственных, чтобы активировать эффекты своих Риккасов! Так что теперь вы будете сносить их доску, наращивая свои силы.

Стратегия Rikka также дополняется картами Sunavalon, EARTH Plants, которые могут затопить поле, и Link Climb в более сильных монстров. Если вы можете положить на поле обычного монстра 1-го уровня Солнечного Семени Гения Лоци (есть много карт, чтобы получить к нему доступ), вы можете Связать Призыв Линк-1 Сунавалон Дриас, который доставит Солнечную Лозу Посев, спелл-карту, которая особым образом вызывает Солнечного Семени монстра из вашей колоды. Призовите Sunseed Twin, и вы сможете возродить Genius Loci для новых игр Link!

Эндшпиль вашей колоды обычно состоит из внушительных монстров Xyz растительного типа. Королева Рикка Стренна 4-го ранга может восстановить карту Рикка или монстра-растения с кладбища, а при подношении особым призывом монстра-растения Xyz ранга 5 или выше из дополнительной колоды или могилы! Отличной целью для этого является Sacred Tree Beast, Hyperyton, монстр с 2600 очками атаки, который прикрепляет карты с кладбища в качестве материала, а затем отделяет их, чтобы свести на нет карты противника того же типа (монстр, заклинание или ловушка).

Как с Подснежником, так и со всеми монстрами, которых вы можете вызвать с помощью движка Sunavalon, у вас, вероятно, также будет место для вызова Слезы 8-го ранга, Королевы Рикки. Она может пожертвовать любого монстра на поле в качестве быстрого эффекта, и она получает 200 очков атаки каждый раз, когда монстр пожертвован. Имея 2800 начальных очков атаки, он может легко найти способ атаковать большинство вражеских монстров-боссов.

Рикка Сунавалон преуспевает в:

  • Синергия с огромным количеством монстров растительного типа. У большинства растений есть отличные эффекты роения, например, у Lonefire Blossom, который может пожертвовать любое из ваших растений, даже самого себя, чтобы вызвать другое из колоды. Воспользуйтесь им, и вы сможете быстро получить доступ к своим стартерам, Sunavalon Genius Loci и Rikka Petal!
  • Усложняйте комбо противнику с помощью Риккаса. Пожертвование монстров — это действие, на которое нельзя отреагировать, поэтому эффекты пожертвования Конкона и Слезы гораздо более опасны, чем типичные эффекты, основанные на разрушении. Кроме того, у вас также есть негат в виде Принцессы Рикки и возможность украсть их монстров с помощью ловушки Рикка Лист.
  • Обеспечение того, чтобы у вас всегда были тела на поле с Sunavalons. Даже если Genius Loci не находится в вашей руке, вы можете получить его прямо из колоды с помощью Lonefire Blossom или заклинаний One for One и Unexpected Dai. И как только вы призовете Link Summon с помощью Loci, довольно легко забраться в Aromaseraphy Jasmine, монстра Link-2, который дарит монстра для особого призыва любого другого растения на ваше поле и даже может найти другое, чтобы добавить его в вашу руку!

Выберите Рикку Санавалон, если…

  • Вы хотите создавать смертельные комбинации, используя монстров Xyz и Link. Sunavalons создают много возможностей для Link Climbing и могут легко перейти в Predaplant Verte Anaconda, если вы хотите добавить Fusion Summoning в микс. И хотя вы обычно заперты в растениях, всегда есть шанс, что вы можете Xyz Summon Divine Arsenal AA-Zeus, когда вам понадобится полевая ядерная бомба!
  • Вы ищете умные способы получить преимущество по картам над противником. В большинстве соревновательных колод есть способы предотвратить уничтожение или даже нацеливание своих монстров на их монстров; но если вы пожертвуете их монстрам с помощью комбо Рикки, у них не останется места для ответа. И любая из многих карт, которые крадут ресурсы вашего противника, например, Link-2 Sunavalon Thrasher, когда он уничтожает монстра в бою, сразу даст вам +2 к преимуществу по картам!
  • Вам нужна колода, которая может хорошо сочетаться с другими архетипами растений. Рикки и Сунавалоны хорошо сочетаются с Аромаджами (растениями, которые активируют специальные эффекты при получении очков жизни) и Терионом «Лили» Борея, растением, которое может использовать полевое заклинание Терион Дисколоссеум, чтобы получить доступ к Териону «Королю» Регулусу, 2800 очков атаки.

Колода Рикки Сунавалон:

Основная палуба:

  • Принцесса Рикка (x3)
  • Лепесток Рикки (x3)
  • Мудан Фея Рикка (x2)
  • Примула Фея Рикка (x2)
  • Подснежник, фея Рикка (x1)
  • Подсолнух Genius Loci (x3)
  • Солнечные близнецы (x1)
  • Цветок одинокого огня (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Рикка Конкон (x3)
  • Рикка Гламур (x3)
  • Лист Рикки (x1)
  • Посев солнечной лозы (x2)
  • Неожиданный Дай (x3)
  • Один за одного (x1)
  • Призванный могилой (x2)
  • Бесконечное непостоянство (x2)
  • Обозначение Crossout (x1)

Дополнительная колода:

  • Слеза королевы Рикки (x1)
  • Рикка Королева Стренна (x2)
  • Сунавалон Дриас (x3)
  • Сунавалон Мелиас (x1)
  • Целитель солнечной лозы (x2)
  • Солнечная лоза-молот (x1)
  • Священный древесный зверь, Гиперитон
  • Ароматерапия Жасмин (x2)
  • Сильван Десепсионе (x1)
  • Бенгалансер Возрождающийся (x1)

7. Флойвандериз

С Floowandereeze вы будете призывать двух птиц (или более) с помощью одной карты!

Готовы совершить кругосветное путешествие? Карты этого архетипа рассказывают историю трех яркоглазых птиц, Floowandereeze, путешествующих по земному шару во время своего миграционного цикла. Точно так же, как птицы в реальной жизни, ваш Floowandereeze будет постоянно мигрировать из вашей руки на поле, в зону изгнания и обратно, позволяя вам накапливать эффекты и преимущество по картам каждый раз, когда вы это делаете.

Что отличает Floowandereeze от других архетипов, так это то, что они работают исключительно на обычном призыве и призыве с пожертвованием. Это не значит, что они не могут комбинироваться. Каждый монстр дает вам дополнительный обычный призыв при игре, позволяя вам быстро роиться на поле, как стая птиц, летящих вместе к одному и тому же месту назначения. 

Не говоря уже о том, что всякий раз, когда они покидают поле, вместо этого они изгоняются, а когда вы обычно призываете монстра, он возвращается из зоны изгнания в вашу руку! После нескольких раундов вы сможете быстро превзойти своего противника по ресурсам и остановить его на своем пути.

Ваш лучший начальный монстр — Floowandereeze & Robina, который позволяет вам найти любого уровня 4 или ниже Winged-Beast и добавить его в вашу руку. Хорошей целью для этого являются Floowandereeze и Eglen, которые ищут Крылатого Зверя 7-го уровня или выше, такого как Floowandereeze и Empen, монстра-босса архетипа, который не позволит вашему противнику активировать эффекты монстров, вызываемых особым образом в атакующей позиции.

Ваши задние карты также могут усилить ваши обычные цепочки призыва. Полевое заклинание Floowandereeze и Великолепная карта дают вам дополнительный обычный призыв как в ваш ход, так и всякий раз, когда ваш оппонент вызывает монстра обычным образом. Floowandereeze и Unexplored Winds могут использовать монстров вашего противника в качестве материалов всякий раз, когда вы призываете с пожертвованием монстра уровня 7 или выше, а Floowandereeze и Dreaming Town позволят вам начать еще одну комбинацию в свой ход.

Наконец, многие люди используют невероятные поисковые способности этой колоды и отсутствие специального призыва, чтобы вызвать других монстров Крылатых Зверей с мощными эффектами. Они могут включать в себя отрицание эффекта монстра с помощью Mist Valley Apex Avian; удаление 2 полевых монстров противника и одного в могиле с помощью Райзы Буревестника; или, до его запрета, заблокировать их от специального вызова с Барьерной статуей Штормграда.

Floowandereeze превосходен в…

  • Уклонение от многих общих шлюзов. Самая сильная карта в игре, Maxx «C», позволяет вам брать карту всякий раз, когда ваш противник вызывает специальный призыв, но, поскольку эта колода основана на обычном вызове, она будет мертвой картой в их руках! Вы также можете уклоняться от убийц с кладбища, таких как Dimensional Fissure и Necrovalley, поскольку ваши птицы все равно любят, когда их изгоняют.
  • Быстро кишит поле. Все лучшие колоды в Master Duel могут быстро призвать могущественных монстров, а с Floowandereeze вы можете заполнить свое поле с помощью одной цепочки комбо. Есть также много способов добраться до ваших стартовых комбо, таких как заклинание Floowandereeze и Пришествие приключений, которое изгоняет крылатого зверя из вашей руки или поля, чтобы найти любого монстра Floowandereeze или его полевое заклинание.
  • Остановив противника на своем пути. Любой монстр, которого вы вызовете из Эглена, будет мешать игре вашего противника. Есть особенно разрушительная комбинация с Авианом и Ветром: Авиан возвращается в руку, чтобы нейтрализовать монстра противника, и если у вас есть карта или город на поле, вы можете в конечном итоге призвать его снова, пожертвовав еще одного из монстров вашего противника в процессе!

Играйте в Floowandereeze, если…

  • Вы ненавидите, когда вас останавливают самые распространенные ловушки. Floowandereeze по-прежнему уязвим для Ash Blossom и Joyous Spring, но на него не повлияют другие основные элементы, такие как Maxx «C» и Dimension Shifter. И что лучше всего, с тем, насколько силен ваш движок, у вас есть достаточно места, чтобы включить их в свою колоду и использовать против противника!
  • Вам нужно множество вариантов согласованности. Если у вас нет стартера в вашей начальной руке, Великолепная карта позволяет вам получить его, перезагрузив руку или изгнав низкоуровневого Floowandereeze; и из-за эффектов изгнания архетипа вы сможете блокировать эффекты любого монстра, которого вы вызываете обычным образом. Если вы играете вторым, вы можете вместо этого начать свою комбинацию с Floowandereeze и Stri, которые изгонят карту с любого кладбища, поскольку она вызывается обычным способом.
  • Вы не хотите полагаться на свою дополнительную колоду, чтобы выиграть. Базового комбо Floowandereeze достаточно, чтобы противодействовать многим планам игры мета-архетипа, и оно будет неуязвимо для блокирующих карт, таких как Tearlaments Rulkallos, El Shaddoll Winda и Knightmare Corruptor Iblee. Это также дает вам возможность запускать мощные карты, такие как Горшок процветания и Горшок двойственности, поскольку специальный призыв и изгнание карт из дополнительной колоды никоим образом не повредят вашему плану игры.

Карты Floowandereeze

Основная палуба:

  • Фловандериз и Эмпен (x1)
  • Floowandereeze и Робина (x3)
  • Флоуандериз и Эглен (x3)
  • Фловандериз и Стри (x1)
  • Floowandereeze и Токкан (x1)
  • Высшая птица Туманной долины (x1)
  • Райза Мега монарх (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Переключатель измерений (x2)
  • ДД Ворона (x1)
  • Floowandereeze и Великолепная карта (x1)
  • Floowandereeze и появление приключений (x3)
  • Floowandereeze и неизведанные ветры (x1)
  • Floowandereeze и Город Грез (x1)
  • Горшок процветания (x3)
  • Горшок двойственности (x2)
  • Горшок экстравагантности (x1)
  • Золотой саркофаг (x1)
  • Джек-в-руке (x1)
  • Пространственная трещина (x3)
  • Книга Луны (x3)
  • Призванный могилой (x2)
  • Пернатая буря гарпии (x1)

Дополнительная колода:

  • Симорг, Птица Власти (x1)
  • Аполлуза, Лук богини (x1)
  • Три бригады Шурайг Зловещее предзнаменование (x1)
  • Три бригады Ферриджит Бесплодный Цвет (x1)
  • Божественный арсенал AA-Zeus — Sky Thunder(x1)
  • Говорящий код доступа (x1)
  • Богиня подземного мира закрытого мира (x1)
  • Рыцарский единорог (x1)
  • Lyrilusc — Соловей в сборе (x1)
  • Lyrilusc — Сольный скворец (x1)
  • Поникший волшебник (x1)
  • Рыцарский феникс (x1)
  • Винн Заклинательница Ветра, Зеленый (x1)
  • Кикинагаши Фучо (x1)
  • Взломщик кодов Вирусный фехтовальщик (x1)

6. Экзостеры

Во имя луны они тебя накажут! Экзостеры не потерпят тех, кто возится с мертвыми.

Поскольку современные колоды все больше и больше зависят от использования кладбища, экзостеры становятся идеальным архетипом для противодействия их стратегиям. Эти монахини используют магические силы, чтобы стать могущественными экзорцистами, когда ваш противник не позволяет своим монстрам упокоиться с миром. Они блокируют игроков от эффектов и специального призыва с кладбища, оказываясь смертельно опасными для таких колод, как Tearlaments и HERO.

Все Экзостеры основной колоды имеют триггерный эффект, чтобы Xyz призвал экзостера из дополнительной колоды только сам по себе, если ваш оппонент перемещает карту с кладбища. Они также неплохо проявляют себя в команде: экзостер Стелла может особым образом вызвать еще одного экзостера из руки; Экзостера Эллиса можно вызвать особым призывом, если на поле есть Экзостер; и Exosister Sophia, и Exosister Irene позволят вам брать карты, если у вас есть больше сестер в вашем поле или руке.

Экзостеры также любят работать в парах, поэтому, если вам удастся вывести на поле и Стеллу, и Эллис, или Софию и Ирэн, вы можете получить дополнительные 800 очков жизни. А с заклинанием Quick-Play Exosister Pax или Trap Exosister Vadis у вас есть дополнительные пути для призыва ваших пар прямо из колоды.

Для вашего противника все кончено, как только вам удастся вывести своих могучих монстров Xyz. Ни один из них не может быть уничтожен эффектами монстров, вызванных особым образом с кладбища, и они получают мощные эффекты в тот ход, когда они были вызваны с другими экзостерами в качестве материала. Микаилис изгонит карту на поле соперника или в могилу; Kaspitele заблокирует Special Summoning из могилы; Гибрин сведет на нет эффект монстра противника; а Асофиль предотвращает активацию эффектов карт на кладбище.

Если вы правильно рассчитаете свои карты, вы сможете остановить большинство колод! Обнуление кладбища предотвращает многие расширения комбо, а затем вы можете использовать другие эффекты ваших монстров Xyz, чтобы получить больше ресурсов и медленно разбирать доску противника. Mikailis и Kaspitele ищут другие карты Exosister, Gibrine увеличивает все свои очки атаки на 800, а Asophiel возвращает монстра в руку вашего противника каждый ход!

Экзостеры преуспевают в:

  • Попадание во многие мета-колоды там, где это больнее всего: на кладбище. Заблокировав их от эффектов кладбища и специального призыва, сбросы внезапно становятся огромной стоимостью, и их возможности заканчиваются, как только они остаются без поисков или монстров для вызова. 
  • Поле кишит монстрами Xyz. Они уже довольно хорошо умеют вызывать своих монстров из основной колоды, но уникальность их делает их способность вызывать монстров Xyz, используя всего 1 экзостер в качестве материала. И если ваш противник не осквернитель кладбищ, не беспокойтесь; Спелл-карта Exosister Armment активирует этот особый эффект Xyz Summon в свой ход, предоставляя вам больше возможностей для управления игрой.
  • Эффект, похожий на запрет, с возможностью поиска. Exosister Carpedivem уже является отличной картой поддержки, предоставляя вашим Exosisters защиту от целевых эффектов монстров, вызванных особым образом с кладбища, и позволяя им уничтожать заклинания и ловушки во время битвы. Но вишенкой на торте является ее последний эффект: когда вы Xyz призываете монстра Exosister, вы можете объявить любое имя карты и отменить эффекты этой карты на весь ход, даже если она еще не была сыграна!

Выбирайте экзостеры, если…

  • Вы хотите лишить своего противника одного из его самых больших ресурсов для розыгрыша. За исключением странных колод, таких как Floowandereeze и Runicks, большинство колод будут использовать кладбище как способ расширить комбо и повторно использовать свои карты. И по мере того, как игра будет ускоряться в будущем, это просто означает, что ваши экзостеры будут останавливать большее количество игр с помощью своих стратегий блокировки!
  • Если вы хотите упредить ловушки вашего противника или важные комбо-карты, прежде чем они получат шанс быть сыгранными. Если вы достаточно хорошо знаете стратегии колоды и умеете быстро разыгрывать Carpedivem, вы можете заранее избавиться от надоедливых карт. Представьте, что вы отключите их Maxx «C», остановите их Kitkallo или предотвратите их Branded Fusion!

Колода экзостеров

Основная палуба:

  • Экзостер Марта (x3)
  • Экзостер Элис (x3)
  • Экзостер Стелла (x3)
  • Экзостер София (x2)
  • Экзостер Ирэн (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Переключатель измерений (x2)
  • Экзостер Пакс (x3)
  • Экзостер Вадис (x2)
  • Экзостер Карпедивем (x1)
  • Экзостерское вооружение (x1)
  • Экзостер Возврат (x2)
  • Горшок процветания (x1)
  • Призванный могилой (x2)
  • Обозначение Crossout (x1)
  • Тройной тактический талант (x1)
  • Бесконечное непостоянство (x3)
  • Равномерное соответствие (x3)

Дополнительная колода:

  • Exosisters Magnifica (x2)
  • Экзостер Микаилис (x3)
  • Экзостер Каспителл (x2)
  • Экзостер Асофиль (x1)
  • Экзостер Гибрин (x1)
  • Божественный арсенал AA-ZEUS — Sky Thunder (x1)
  • Говорящий код доступа (x1)
  • Селена, королева мастеров-волшебников (x1)
  • Номер 41: Ужасно уставший тапир Багуска (x1)
  • Дхарк, Темный заклинатель, Мрачный (x1)
  • Лина, Заклинательница Света, Блестящая (x1)

5. Душа меча Теньи

Душа Меча и Теньи используют секретные искусства для управления духовной энергией в бою.

Swordsoul — это одна из колод, которая с самого начала была на вершине рейтинга, присутствовала при запуске Master Duel и хорошо себя зарекомендовала даже тогда. Эти воины-змеи наполовину драконы и черпают вдохновение из китайских легенд. С завораживающими мечами, которые направляют их собственные души, они стремятся быстро и эффективно синхронно призывать полчища монстров.

Колода Swordsoul полностью сосредоточена на этой механике дополнительной колоды, и с этой целью каждая из них имеет возможность специального призыва жетонов тюнера 4-го уровня. Благодаря тому, что Swordsoul Mo Ye, Swordsoul Longyuan и другие Swordsouls основной колоды могут создавать свои собственные тюнеры, пространство колоды, которое могло быть занято этими тюнерами, может быть вместо этого заполнено другой поддержкой.

Некоторые монстры Swordsoul изгоняют ваши собственные карты, чтобы активировать их эффекты, а у других есть эффекты искателя, которые активируются, когда они изгнаны или отправлены на кладбище. Когда вы доберетесь до своих Синхро-монстров, Душа Меча сможет использовать их изгоняющую силу против ваших противников. Сосредоточьтесь на вызове Верховного Властелина Души Меча — Ченгина; он изгоняет карту с их поля, а также с их кладбища!

Swordsoul превосходит:

  • Быстрый синхронный вызов с меньшим количеством вызовов. В отличие от других колод на основе Synchro, Swordsoul не нужно включать тюнеры в свою собственную колоду, поскольку монстры основной колоды создают свои собственные жетоны тюнера на поле. Это гарантирует, что ваш Synchro играет, и дает вам возможность играть на дополнительном движке, таком как Tennyi.
  • Использование силы изгнания. Большинство колод могут очень легко перерабатывать карты на кладбище; но восстановить удаленную карту гораздо сложнее. Карты Души Меча, тем не менее, могут изгнать себя с кладбища для получения дополнительных эффектов, а некоторые из ваших монстров-боссов, такие как Чэнъин и Драко Берсеркер из Теньи, изгонят карты вашего противника, оставив их в ситуации, из которой они не могут оправиться.
  • Создание нескольких, почти непреодолимых защит. Baronne de Fleur и Swordsoul Grandmaster — Chixiao сводят на нет эффекты монстров, в то время как драконы Yang Zing могут удалять монстров противника с поля. А с двигателями этой колоды вы сможете одновременно вывести на поле всех этих Синхро-монстров!

Выберите Меч души, если…

  • Вы поклонник китайской мифологии и истории. Эта колода содержит три архетипа, вдохновленных китайскими воинами, драконами и духовными практиками. Они удивительным образом взаимодействуют друг с другом.
  • Вы хотели бы использовать Synchro Summoning прежде всего, чтобы завоевать колоды вашего противника. Эта колода выводит из строя монстров Synchro, как никакая другая, что позволяет легко добраться до основных карт, таких как Baronne de Fleur и Chaos Ruler.
  • Вам нужен способ борьбы с угрозами, который делает восстановление практически невозможным. Большинству колод, за исключением таких, как Dragon Link и Floowandereeze, будет трудно восстановить изгнанные карты. Настоящим испытанием является возможность завершить свои комбо, потому что, как только ваш легион Synchro выйдет, ваши противники будут отчаянно нуждаться в вариантах!

Карты Души Меча

Основная палуба:

  • Невероятная Экклесия, Добродетельная (x3)
  • Душа меча Мо Йе (x3)
  • Стратег Меча Души Лунъюань (x2)
  • Душа меча Тайи (x2)
  • Дух Теньи — Ашуна (x3)
  • Дух Теньи — Адхара (x2)
  • Теньи Дух — Вишуда (x2)
  • Теньи Дух — Штхана (x1)
  • Быстрый друисвурм (x1)
  • Бистиал Магнамхут (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Завеса эффекта (x1)
  • Архнемезы Протос (x1)
  • Фриссон Детрудо Заблудшего Дракона (x1)
  • Появление души меча (x3)
  • Затмение души меча (x1)
  • Круг Небесного Дракона (x2)
  • Тройной тактический талант (x1)
  • Призванный могилой (x1)
  • Горшок желаний (x3)

Дополнительная колода:

  • Верховный Повелитель Души Меча — Чэнъин (x1)
  • Гроссмейстер Души Меча Чисяо (x2)
  • Swordsoul Sinister Sovereign — Цисин Лунъюань (x1)
  • Драко Берсерк Теньи (x1)
  • Шаман Теньи (x1)
  • Монах Теньи (x2)
  • Бася, Яркость Ян Цзин (x1)
  • Язи, Зло Ян Цзин (x1)
  • Чаофэн, Призрак Ян Цзин (x1)
  • Баронна де Флер (x1)
  • Правитель Хаоса, Волшебный Дракон Хаоса (x1)
  • Adamancipator Risen — Драгит (x1)
  • Багровый клинок (x1)

4. Связь дракона

Если ваш противник все еще не спит к концу вашего комбо Dragon Link, то Borrelend Dragon обязательно усыпит его.

Драконы, особенно СВЕТЛЫЕ и ТЕМНЫЕ драконы, являются одними из самых популярных, мощных и универсальных монстров в Yu-Gi-Oh! Начиная с эры Линка, было выпущено несколько архетипов, которые могли объединиться вместе, чтобы высвободить сразу многих из этих устрашающих существ. Изначально это были архетипы Роккет и Боррел, но теперь новые монстры Бистиал возродили эту колоду, позволив ей конкурировать с современной метагеймом.

Dragon Link может быть очень сложной колодой с множеством комбо-линий и довольно большими затратами драгоценных камней на ее создание. Как правило, вам сначала нужно связать Summon Striker Dragon с монстром Rokket основной колоды (обычно это Rokket Tracer, которого ищут с помощью заклинания Quick Launch). Starliege Seyfert также является хорошим обычным призывом, так как он настраивает ваше кладбище для поиска Black Dragon Collapserpent или White Dragon Wyverbster (они могут вызвать себя специальным призывом, изгнав СВЕТЛОГО или ТЕМНОГО монстра с кладбища, и когда один идет в могилу, он ищет другого). Такие карты, как Dragon Ravine, Absorouter Dragon и Chaos Space, могут увеличить количество тел, которые вы можете выставить на поле, отправив драконов из колоды на кладбище, вызвав особый призыв дополнительных Rokkets или отыскав больше СВЕТЛЫХ или ТЕМНЫХ монстров.

Когда вы получаете расширители Link Monster, вы действительно можете получить преимущество по картам с этой колодой. Dragunity Knight Romulus ищет Dragon Ravine в качестве резервного стартового комбо, а Dharc, the Dark Charmer — Gloomy позволяет вам украсть монстра из могилы вашего противника, а Hieratic Seal of the Heavenly Spheres может отбросить карту противника, пока вы особым образом вызываете дракона из руки или колоды. Quadborrel Dragon и Dillingerous Dragon можно использовать вместе, чтобы оживить ваших монстров Rokket для дополнительных игр Extra Deck.

Но ваш лучший удлинитель — это Link-1 Guardragon Pisty. С его помощью вы можете совершить особый призыв изгнанного или находящегося на вашем кладбище дракона в зону, на которую указывают 2 или более Link Monsters. Вы можете использовать его вместе с Striker Dragon и Dharc или Romulus для действительно дальних комбо.

Бистиалы вдохнули новую жизнь в эту колоду, поскольку их можно легко найти с помощью карт поддержки дракона. Большинство из них сами вызывают Специальный призыв, даже во время хода противника, изгоняя СВЕТЛОГО или ТЕМНОГО монстра с любого кладбища, а затем могут устанавливать дополнительные эффекты поиска или удаления. Bystial Lubellion, в частности, может искать других ваших Bystials или их карты поддержки: заклинание Branded Regained и ловушку Branded Beast.

Эта колода также дает вам множество возможностей для особых призывов монстров-боссов. У вас есть общие варианты, такие как Chaos Ruler и Baronne de Fleur, которые могут дать вам больше ресурсов и нарушить работу вашего противника. Затем вы можете использовать Rokket Tracer, чтобы оживить Chaos Ruler и Synchro Summon Hot Red Dragon Archfiend Abyss, абсолютную мощь, которая может даже свести на нет монстров, которые были заблокированы цепью, и оживить монстра Tuner.

Существует абсолютно ужасающий Borreload Savage Dragon, монстр Synchro, которого можно создать с помощью Tracer и любого монстра 4-го уровня, который получает жетоны всеотрицания, равные рейтингу связи монстра, которым вы решили его экипировать. 

А затем, если вам удастся собрать 5 связующих материалов на поле, вы сможете призвать дракона Борреленда, несокрушимого монстра с 3500 очками атаки, которого нельзя выбрать в качестве цели, который может атаковать сразу всех монстров вашего противника, помимо нейтрализации эффектов любого выбранного вами монстра и возрождения монстра Роккет. О, и мы упоминали? На этот последний эффект невозможно ответить.

Dragon Link отличается:

  • Почти безграничный потенциал для расширения комбо. Такие карты, как «Иератическая печать небесных сфер» и «Ударный дракон», дают вам преимущество в картах, когда вы совершаете особый призыв новых монстров. Затем у вас есть Chaos Space и Branded Regained, которые возвращают ваших изгнанных драконов в колоду для дополнительного розыгрыша.
  • Технологии монстров Хаоса. Этих ТЕМНЫХ и СВЕТЛЫХ монстров можно вызвать особым образом, изгнав ТЕМНОГО или СВЕТЛОГО монстра с кладбища, и обычно они обладают мощными эффектами. Например, Chaos Dragon Levianeer может либо уничтожить две карты под контролем вашего оппонента, либо случайным образом замешать карту из его руки в свою колоду.
  • Повторение ваших ресурсов. Роккеты отлично возрождаются с кладбища с помощью таких карт, как Запуск загрузочного сектора полевых заклинаний и Перезарядка Роккетов. У вас также есть такие карты, как Император Хаоса, Дракон Армагеддона и Стражник Писти, которые могут перерабатывать ваших изгнанных драконов.

Выберите Dragon Link, если…

  • Ты действительно любишь драконов. За исключением ручных ловушек и Хвоста Феи — Снег, эта колода практически состоит только из драконов из нескольких архетипов. Вероятно, вы даже сможете найти способ технологизировать своих любимых монстров-драконов.
  • Вы хотели бы играть классическими архетипами драконов, такими как Красноглазый и Громовой Драконы. Металлический дракон с красными глазами и тьмой — прекрасное дополнение к этой колоде, позволяющее вызвать дополнительный специальный призыв для дракона, а все Громовые драконы активируют эффекты при изгнании. Если вам удастся вызвать Колосса Громового Дракона, это еще один сложный босс для вашего противника.
  • Вы хотели бы инвестировать в долгосрочную игру. Dragon Links были метой раньше, являются метой сейчас и, скорее всего, снова станут метой в будущем. Драконы — любимый тип монстров большинства людей, и Konami любит выпускать могущественных монстров-драконов, поэтому всегда будут новые способы использования стратегий этой колоды.

Карты связи дракона

Основная палуба:

  • Дракон Хаоса Левианир (x1)
  • Император Хаоса, Дракон Армагеддона (x1)
  • Бистиальный Любеллион (x3)
  • Быстрый друисвурм (x1)
  • Бистиал Магнамхут (x1)
  • Бистиал Саронир (x3)
  • Бистиал Балдрайк (x1)
  • Старлидж Сейферт (x3)
  • Ракетный трассер (x2)
  • Роккет Синхрон (x1)
  • Зарядное устройство «Роккет» (x1)
  • Поглощающий дракон (x1)
  • Дракон ночного видения (x1)
  • Фриссон Детрудо Заблудшего Дракона (x1)
  • Падающий змей черного дракона (x1)
  • Белый дракон Виверберстер (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Пространство хаоса (x3)
  • Запуск загрузочного сектора (x1)
  • Быстрый запуск (x3)
  • Ущелье Дракона (x1)
  • Восстановлен бренд (x1)
  • Фирменный зверь (x1)
  • Глупое погребение (x1)

Дополнительная колода:

  • Боррелендский дракон (x1)
  • Борная перезагрузка свирепого дракона (x1)
  • Бездна архидемона горячего красного дракона (x1)
  • Правитель Хаоса (x1)
  • Охранник Писти (x1)
  • Иератическая печать небесных сфер (x1)
  • Ударный дракон (x1)
  • Рыцарь Драгунити — Ромул (x1)
  • Тройной взрывной дракон (x1)
  • Хитрый дракон (x1)
  • Говорящий код доступа (x1)
  • Баронна де Флер (x1)
  • ИП: Маскерена (x1)
  • Рыцарский единорог (x1)
  • Дхарк Заклинатель тьмы, Мрачный (x1)

3. Фирменная Деспия

Альбаз и Алубер объединяются — не совсем добровольно — чтобы заклеймить своих врагов шрамами поражения.

Под номером 3 в списке у нас есть Branded, колода на основе Fusion, которая уже более года уверенно сокрушает большинство соперников. Эта колода вращается вокруг Fallen of Albaz, загадочного мальчика, способного превращаться во множество драконов. Благодаря его эффекту или эффекту заклинания Branded Fusion вы можете соединить его и других драконов из колоды, чтобы получить своих могущественных драконов Fusion. 

Как правило, вы будете использовать Альбаза, чтобы вызвать Любеллиона, Пылающего Дракона, у которого есть способность перетасовывать себя и монстров в могиле, чтобы Слияние призывало другого монстра. Это, безусловно, будет Mirrorjade, Iceblade Dragon, бегемот, который может изгнать монстра противника, отправив еще один Fusion из Extra Deck на кладбище. Обладая 3000 очками атаки, Mirrorjade трудно победить, но если вашему противнику это удастся, он уничтожит всех его особых призванных монстров в конце хода!

Оптимальный вариант этой колоды дополняется Деспианами, искаженными версиями Догматиков, охотящихся на Албаза. Шут Алубер из Деспии также может искать Заклейменное заклинание и, если он находится на кладбище, может возродить себя и одновременно нейтрализовать эффекты монстра. 

Если вместо поиска Branded Fusion вы решите искать Branded in Red или Despia, Theatre of the Branded, вы сможете вызвать мощные Despian Fusion. Despian Quaeritis потенциально может уменьшить очки атаки всех других монстров, не являющихся Fusion, до 0, а Despian Proskenion может даже украсть монстров из дополнительной колоды в могиле вашего противника!

Все фирменные карты можно найти в секретном наборе Alba Abyss. Карты Despia придется создавать, но единственными UR Despians являются Quaeritis и менее необходимые Masquerade the Blazing Dragon. 

Фирменная Despia отличается:

  • Вызов чрезвычайно мощных монстров Fusion. Ваши монстры-боссы Branded и Despian могут быстро избавить поле от любых угроз, а Masquerade заставляет вашего противника платить 600 очков жизни, чтобы активировать любые эффекты. Вы также можете призвать Химеру-Хранителя, которая одновременно вытянет вам карты и уничтожит карты противника! 
  • Заполнение поля монстрами Fusion. С этими архетипами вам не нужно собирать материалы для слияния в руке или на поле перед слиянием. Fallen of Albaz, если его вызвать, могут использовать монстров вашего противника для слияния, а Branded Fusion сливается прямо из колоды.
  • Создание преимущества по картам. Despian основной колоды, такие как Despian Tragedy и Ad Libitum of Despia, будут искать для вас дополнительные карты после того, как они были использованы для других эффектов. Заклинания Branded Opening и Branded Lost будут делать то же самое и даже защищать вас от монстров Fusion.

Выбирайте брендированную Despia, если…

  • Вы хотите открыть истинную силу монстров Fusion. Монстры Branded и Despian Fusion являются одними из самых сильных в игре в настоящее время, и у большинства из них также есть эффекты, которые активируются, когда они покидают поле. Как только вы получите одного на поле, вы можете начать безостановочный натиск Драконов и Извергов, которые заменяют себя, как только с ними разбираются.
  • Вы хотите усилить более слабую колоду, основанную на Fusion. Фирменные карты могут начать так много комбинаций из одной карты, что их можно комбинировать с другими архетипами, не ослабляя вашу игру. Даже такая мошенническая колода, как Темный маг, может извлечь выгоду из их технологизации!
  • Вы полностью привержены достижению вершины. Фирменная Деспия в прошлом была на уровне первого уровня, и даже сейчас, когда в игре есть Слезы и Спрайты, колода по-прежнему является главным претендентом на ранги Алмаза и Мастера. И их потенциал будет расти по мере выхода новых монстров Bystial.

Фирменные карты Despia:

Основная палуба:

  • Падший Альбаза (x2)
  • Алубер Шут из Деспии (x2)
  • Пылающая Картезия Добродетельная (x2)
  • Бистиальный Любеллион (x2)
  • Альбион Скрытый дракон (x1)
  • Бистиал Саронир (x2)
  • Бистиал Магнамхут (x1)
  • Быстрый друисвурм (x1)
  • Бистиал Болдрейк (x1)
  • Отчаянная трагедия (x1)
  • Ad Libitum Despia (x1)
  • Драматург Деспии (x1)
  • Спринганс Китт (x1)
  • Три бригады Меркурьер (x2)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x2)
  • Фирменный сплав (x2)
  • Фирменное открытие (x2)
  • Восстановлен бренд (x1)
  • С красной маркой (x1)
  • Фирменный белый (x1)
  • Фирменная потеря (x1)
  • Фирменное возмездие (x1)
  • Фирменное изгнание (x1)
  • Деспия, Театр заклейменных (x1)
  • Суперполимеризация (x1)
  • Развертывание Fusion (x2)
  • Обозначение Crossout (x1)

Дополнительная колода:

  • Альба-Ленатус, Дракон Бездны (x1)
  • Деспиан Кверитис (x1)
  • Деспианский Проскенион (x1)
  • Альбион Фирменный дракон (x2)
  • Зеркальный нефритовый дракон (x2)
  • Пылающий дракон Любеллион (x1)
  • Грангиньоль, сумрачный дракон (x1)
  • Риндбрумм, ударяющий дракон (x1)
  • Бригранд Дракон Славы (x1)
  • Химера-хранитель (x1)
  • Предаплант Драгостапелия (x1)
  • Гарура, Крылья резонансной жизни (x1)
  • Мудрагон Болота (x1)

2. Спрайты

Эти наэлектризованные маленькие существа объединяют усилия, чтобы сеять хаос с неба!

Этот мощный движок 2-го уровня заставит вашего противника сдаться! Спрайты являются олицетворением реальных атмосферных разрядов, и, подобно тому, как электричество накапливается в облаках, они могут легко привлекать других монстров 2-го уровня и работать вместе, чтобы использовать их эффекты. Их эффекты также работают в сочетании с монстрами ранга 2 и Link-2; на самом деле, часто использование монстра из дополнительной колоды позволяет вашим Спрайтам использовать дополнительные эффекты.

Ваши Спрайты на главной палубе могут быть окрашены в красный или синий цвет, как настоящая молния. Синие, такие как Spright Blue и Spright Jet, ищут другие ваши карты Spright, а красные, такие как Spright Red и Spright Carrot, позволяют отдать дань уважения монстру, чтобы свести на нет эффекты противника. Всех их можно вызвать специальным призывом, если вы контролируете монстра уровня 2/ранга 2/линка 2.

Два популярных Sprights Extra Deck, Gigantic Spright и Spright Elf, выводят эту колоду на конкурентную территорию. Gigantic призовет монстра 2-го уровня особым призывом из любой точки вашей колоды и заблокирует для обоих игроков возможность специального вызова монстров, не относящихся к 2-му уровню. Spright Elf, с другой стороны, возродит монстра уровня/ранга/связи 2, защищая монстров, на которых он указывает, от целевых эффектов карт. Эти карты настолько полезны, что их можно использовать даже в колодах, отличных от Spright!

У этого архетипа также есть полезные карты поддержки, такие как Spright Starters, которые позволяют вам экстренно телепортировать Spright из колоды в поле, и Spright Sprind, который позволяет Глупо похоронить монстра 2-го уровня из колоды на кладбище.

Есть некоторые технические карты, такие как Spright Pixies и Spright Gamma Burst, которые могут дать вашим монстрам дополнительный удар, необходимый им для победы над доской вашего противника. Но чаще всего вы будете сталкиваться с более мощными обычными монстрами из дополнительной колоды, используя Эльфа и своих красных Спрайтов, чтобы мешать их игре. 

В частности, вы можете завершить комбо, вызвав Link-2 IP: Masquerena. Затем, в ход вашего оппонента, когда больше нет ограничений на вызов уровня 2/ранга 2/связи 2, вы можете использовать быстрый эффект Маскерены для вызова связи и обеспечить защиту основной карты, такой как Knightmare Unicorn, которая замешивает любую карту обратно в колоду. Если у вас есть для этого ресурсы, вы даже можете призвать Мекк-рыцаря Крусадию Аврамакса, монстра с 3000 очками атаки, которого нельзя выбрать в качестве цели, и который получает еще больше атаки, когда сражается с монстром, вызванным особым образом!

Спрайты преуспевают в…

  • Быстро выбрасывает на поле множество низкоуровневых монстров. Базовые карты Spright могут быстро вывести на поле множество тел, а с такими картами, как Spright Starter, они могут работать даже под ручными ловушками. Вы даже можете использовать синих Sprights для поиска других расширителей, таких как Deep Sea Diva или Swap Frog, чтобы вывести других монстров из колоды или отправить их на кладбище.
  • Создание многих электрических опасностей для вашего противника. Spright Red может воздать должное другому монстру уровня/ранга/связи 2, чтобы свести на нет один из их эффектов монстра, в то время как Spright Carrot отдаст дань уважения другому монстру уровня/ранга/связи 2, чтобы свести на нет их эффект заклинания или ловушки. Spright Elf обеспечит вашим монстрам защиту, и у вас есть удобные варианты, чтобы перейти к Зевсу, стирающему доску (через Гигантского Spright), или (при использовании Deep Sea Diva) к баронне де Флер, стирающей карты!
  • Быть двигателем поддержки для других колод. Движок небольшой и достаточно полезный, чтобы его можно было легко использовать в других многоуровневых колодах. Например, Tearlaments могут использовать Gigantic, чтобы напрямую вызывать своих Tearlaments Merrli 2-го уровня из колоды, и использовать Elf для защиты своих монстров-боссов.

Выбирайте Sprights, если…

  • Вы хотите сыграть во множество мощных карт Extra Deck. Через IP: Masquerena вы все еще можете легко связать монстров-боссов, таких как Accesscode Talker и Underworld Goddess of the Close World. У вас также есть доступ к картам 2-го ранга, таким как Sky Cavalry Centaurea, которая отбрасывает монстра после битвы, или Onibimaru Soul Sweeper, которая может изгнать монстра или даже замешать его в колоду!
  • Вам нужен гибкий движок, который может поддерживать другие колоды. Этот архетип — быстрый и небольшой движок с революционными способностями — разумное вложение, если вы хотите усилить другие свои колоды. Даже если Sprights как колода выпадет из списка лучших соперников, многие из их карт все равно должны найти широкое применение в других мета-колодах и колодах разбойников, таких как Runicks и Tri-Brigades.
  • Вам нужна колода, которая сможет продолжать соревноваться в рейтингах в течение длительного времени. Такие колоды, как «Заклейменный» и «Слезные жалобы», привлекают к себе всеобщее внимание настолько сильно, что рискуют получить тяжелые удары от банлиста. Sprights, с другой стороны, были в метагейме уже довольно давно, и, даже несмотря на то, что несколько карт стали Semi-Limited, по-прежнему остаются очень играбельными.

Карты Спрайта

Основная палуба:

  • Ярко-синий (x2)
  • Ярко-красный (x2)
  • Спрайт Джет (x3)
  • Яркая морковь (x1)
  • Яркие пикси (x1)
  • Обмен лягушкой (x3)
  • Ронинтоадин (x1)
  • Глубоководная дива (x3)
  • Яматако Ороти (x1)
  • Быстрый друисвурм (x1)
  • Бистиал Магнамхут (x1)
  • Бистиал Болдрейк (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Заводной котенок (x1)
  • Ножницы души (x1)
  • Стартер Spright (x2)
  • Spright Smashers (x1)
  • Гамма-всплеск Спрайта (x1)
  • Двойной крест Spright (x1)
  • Призванный могилой (x2)
  • Бесконечное непостоянство (x2)
  • Обозначение Crossout (x1)
  • Тройной тактический талант (x1)

Дополнительная колода:

  • Гигантский Spright (x2)
  • Спрайт Эльф (x2)
  • Спрайт Спринт (x1)
  • Рыцарь-мекк Crusadia Avramax (x1)
  • Богиня подземного мира закрытого мира (x1)
  • Божественный арсенал AA-ZEUS — Sky Thunder (x1)
  • Баронна де Флер (x1)
  • И: П Маскерена (x1)
  • Рыцарский единорог (x1)
  • Поникший волшебник (x1)
  • Чистильщик душ Онибимару (x1)
  • Небесная кавалерия Centaurea (x1)
  • Номер 2: Ninja Shadow Mosquito (x1)

1. Слезы

Все, игра окончена. Если вы находитесь в точке, где вы можете призвать Слезливого Рулкаллоса, другой игрок также может сдаться.

В этом нет никаких сомнений: слезы слез — самая сильная колода в Master Duel, по крайней мере, пока не появится Каштира. В то время как недавний приток Bystials, возможно, сбросил этот архетип со статуса уровня 0, чистая сила измельчающих и расширяющихся эффектов этих монстров исказила всю игру вокруг них. Большинство игроков считают себя вынужденными использовать карты с блокировкой кладбища, такие как Dimension Shifter и Macro Cosmos, чтобы иметь шанс против этих трагических русалок.

Почти каждый Монстр Плача Слезы основной колоды может отправить 3 верхние карты вашей колоды на кладбище при вызове, и, если они отправлены на кладбище эффектом другой карты, могут вызвать Слияние, перетасовав карты в вашу колоду. Обратите внимание, что это Слияние происходит независимо от того, была ли Слеза Плача отправлена ​​из руки, поля или колоды на кладбище, и монстры, которых вы используете в качестве материала, также могут быть из любого из этих мест.

Единственным исключением из вышеизложенного является узурпатор трона Слезы Плача, Слеза Рейнохарта, который вместо этого отправляет определенного монстра из колоды на кладбище по вызову и может воскресить себя в обмен на другого Слезы Плача в вашей руке. Это на самом деле делает его отличной стартовой картой, так как вы всегда можете гарантировать Fusion Summon с ним на поле.

Из ваших Fusion Monsters Tearlaments Kitkallos — потрясающий расширитель, и поэтому она почти всегда является вашей первой целью Fusion. Призывая лидера Слезных Плачах, он добавит карту Слезного Плача из вашей колоды в руку или отправит ее на кладбище. И когда Киткаллос отправляется в могилу, она может перемолоть еще 5 карт.

Монстры-боссы — это Слеза Калейдо-Харт, улучшенная форма Рейнохарта, и Слеза Рулкаллос, улучшенная форма Киткаллоса. У них обоих по 3000 очков атаки, и они могут вызвать себя особым призывом, если их отправят на кладбище. Но Kaleido-Heart затасует карту противника прямо в колоду, а Rulkallos не позволит им активировать эффект Special Summon.

Сами монстры уже кажутся довольно могущественными, но даже с тылами этого архетипа трудно справиться! Полевое заклинание, Первобытная планета Перлерейно, ищет любого монстра Плача Слезы и уничтожает карту всякий раз, когда Плач Слезы замешивается обратно в колоду, в то время как Крик Слезы перемалывает 3 карты при вызове монстра. Ловушки — Tearlaments Sulliek, Cryme и Metanoise — отправят одного из ваших монстров в могилу, чтобы либо свести на нет эффект монстра противника, либо отменить активацию любого эффекта, либо перевернуть его монстра лицом вниз соответственно.

Следует отметить, что все три из этих карт отправляют вашего монстра на кладбище в качестве эффекта, а не в качестве стоимости. Таким образом, любой из ваших слезоточивых может начать призыв слияния через ваши ловушки. И, если этого уже было недостаточно, Ловушки также добавляют в вашу руку монстра Слёзы из вашей колоды, зоны изгнания или кладбища, когда они отправляются в могилу эффектом.

Итак, у вас есть гигантская мельница, каждая карта которой позволяет выполнять Fusion Summon или поиск на кладбище, а также великие монстры-боссы и разрушение, которое расширяет ваше комбо. Неудивительно, что Слезы правят на поле боя!

Слезы преуспевают в:

  • Все? Почти, но особенно при синергии с картами Ишизу. Эти монстры — переученные формы Келдо, Агидо, Мудоры и Кельбека — могут перемалывать карты из колод обоих игроков или перетасовывать карты из обеих могил в колоды. Это значительно увеличивает потенциал ваших комбо, избавляя от потенциально неприятных карт противника и даже давая им риск выпадения колоды.
  • Играем с Maxx «C». Да, даже обходя самую сломанную карту Ю-Ги-О. Слезы могут играть в ходы обоих игроков, и у них даже есть собственная ловушка, Слезы Хавниса; так что они могут просто вызвать специальный вызов один раз для Киткаллоса, и их доска, скорее всего, не станет слабее.
  • Эффекты контратакующего разрушения. Поскольку у каждой архетипической карты есть эффект кладбища, для вашего оппонента может быть лучше вообще не прерывать ваши комбинации. Если они не могут отскочить или изгнать ваши карты, они просто активируют ваш Fusion Summon, давая вам преимущество в картах или, в случае уничтожения Kaleido-Heart, затасовывают свои карты обратно в свою колоду!

Выбирайте слезы, если:

  • Вы хотите быть №1! На момент выпуска уровень мощности этой колоды был бесспорно выше, чем у всех других архетипов в сочетании с картами Ишизу. Даже сейчас они все еще преуспевают в TCG и OCG, где Kitkallos запрещены, а Ishizus ограничены.
  • Вы хотите играть интересные, похожие на шахматы зеркальные матчи. Возможно, единственной положительной стороной самой последней эры уровня 0 были захватывающие игры, в которые вы могли играть, если вы пилотировали Tears против другой колоды Tear. С таким количеством вариантов комбо и возможностью играть в оба хода, эти зеркальные матчи стали проверкой терпения и знания того, когда именно лучше всего использовать свои эффекты.
  • Вас не смущает тот факт, что каждая колода в метагейме создана для того, чтобы сражаться против вас. Из-за разрушительной силы Плача Слёз любая другая успешная колода — это либо колода, предназначенная для наказания эффектов кладбища (например, экзостеров), для защиты от эффектов монстров (например, Floowandereeze), либо для использования технических карт, отрицающих кладбище, таких как Crow, Fissure, Shifter и Macro Cosmos. Если быть объектом всеобщего презрения вызывает улыбку на вашем лице, тогда вперед!

Карты слез слез

Основная палуба:

  • Слезы Reinoheart (x3)
  • Слезы плача Шайрена (x2)
  • Слезы Меррли (x2)
  • Слезы Хависа (x2)
  • Келдо, священный защитник (x1)
  • Мудора Меч Оракул (x1)
  • Кельбек Древний Авангард (x2)
  • Древний часовой Агидо (x1)
  • Быстрый друисвурм (x1)
  • Бистиал Магнамхут (x1)
  • Бистиал Болдрейк (x1)
  • Макс «С» (x3)
  • Ясеневый цвет и радостная весна (x3)
  • Хвост Феи — Снег (x1)
  • Первобытная планета Перлерейно (x1)
  • Крик плача (x3)
  • Слезы Саллика (x2)
  • Слёзы Плакала (x1)
  • Сердцебиение плача слез (x1)
  • Суперполимеризация (x1)
  • Призванный могилой (x2)
  • Тройной тактический талант (x2)
  • Глупое погребение (x1)
  • Глупые погребальные принадлежности (x1)
  • Подкрепление армии (x1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *