Руководство Chorus: враги, с которыми вы будете сражаться, и как их победить

Враги оправдывают «истребительную» часть игрового жанра «космический истребитель», так что крайне логично, что их тоже будет немало в Chorus . Вот краткое изложение того, с чем вы столкнетесь — и как с ними столкнуться.

Теперь разделение врагов в игре происходит между людьми и Безликими, существами, которым поклоняется Круг. Около 90% тех, с кем вы сражаетесь, попадут в первую категорию, но Безликие оставят свой след тем, что у них будет самый раздражающий юнит в игре. Хорошо, что вы играете в Magical Space Girl Лилю Литвяк!

Круг / Пираты

Вороны

Хор врага гид

Базовое прохождение обычного вражеского истребителя, доступное в разновидностях Круга и Пирата. Они опасны только в том случае, если их слишком много, чтобы уклоняться, но если дело каким-то образом дошло до этого, вы можете винить только себя.

Тактика: стреляйте в них из Гатлинга в лоб или стреляйте в них из Гатлинга после телепортации позади них.

Ворон

Хор врага гид

Истребитель +, также выпускаемый в версиях Circle и Pirate. Его главное преимущество перед Crow — это щит, который служит только для оправдания существования лазерной пушки. Позже Круг будет бросать наши более сильные разновидности, хотя они и редки.

Тактика 1: переключитесь на лазер, телепортируйтесь за ними, взорвите их дважды и закончите с Гатлингом. Если вы чувствуете себя дерзким, лазер может прикончить их, но Gatling не требует, чтобы вы так сильно целились или заботились о зарядах.

Тактика 2: Продвинутые разновидности могут раздражать, иметь зарядные лазеры и, для избранных, не появляться на датчиках. К счастью для вас, к тому времени у вас будет доступ к Rite of the Storm. Ударьте их им, сделайте дрифт на 180 и погоните их до смерти, пока они несутся.

Гриф

Хор врага гид

Стервятники составляют большую часть мира малых судов и являются причиной существования ракет. Они бывают нескольких досадных разновидностей, таких как минные заградители и носители заряда лазера. У всех вместо здоровья броня. Все они могут причинить боль, остановившись, получив, возможно, неуязвимые направленные щиты, а затем выстрелив в вас.

Тактика 1: Если Стервятник припаркован, игнорируйте его, пока он не начнет лететь. Как только он начнет лететь, поразите его ракетами.

Тактика 2: поразите их Обрядом Бури, а затем поразите их ракетами.

Оттенок

Технически вражеский крупный корабль, Shades созданы для того, чтобы вы почувствовали себя уверенно в своих дрифтовых возможностях. Самая большая опасность исходит от их способности бесконечно порождать Ворон.

Тактика: взлетите снизу и либо дрейфуйте, либо просто обстреляйте открытые радиаторы.

Другие крупные корабли

Хор врага гид

Здесь нет бесплатного обеда, как в случае с Shades. У них есть турели и компоненты, которые нужно вынуть, прежде чем вы сможете получить доступ внутрь, вытащить больше компонентов, а затем разрушить ядро.

Тактика 1: Используйте «Обряд чувств», чтобы выделить все интерактивные (читай: стреляемые) части. Отдавайте предпочтение двигателям и радиаторам, а не турелям, некоторые из которых могут даже быть экранированы.

Тактика 2: вам , вероятно, потребуется два прохода, чтобы уничтожить все внутренние компоненты, прежде чем основной щит упадет. Просто дрейфуйте на 180, когда вылетаете из корабля и летите обратно.

Тактика 3: Разрушение ядра приводит к взрывному расплавлению корабля. Убирайтесь оттуда и летите, пока на Отрекшихся не исчезнет красная тень. Это будет означать, что вы покинули радиус взрыва.

Безликий

Emergent

Представьте себе Ворон, переосмысленных современным искусством, но со щитами и атакующими атаками.

Тактика 1: У них, по сути, один HP, поэтому, если вы уроните щиты, следующий раунд Гатлинга их прикончит.

Тактика 2: Rite of the Storm атакуйте их и выстрелите в них один раз.

Трубопровод

Безликие — это Кубистский взгляд на демонов варпа отражение наших эмоций, а это отражение Стервятника.

Тактика 1: в отличие от стервятников, у них нет неуязвимых щитов, поэтому преследуйте их, проноситесь мимо мин, сбрасывайте щиты и взрывайте их.

Тактика 2: Они наделяют Emergent щитами или чем-то в этом роде. Я не заметил особой разницы, но, наверное, она есть.

Рой

Худший враг в игре, не считая боссов, с атакующими атаками И возможностью прикрепиться к вашему самолету и убить его.

Тактика: Если у вас нет Обряда Звезды, используйте Гатлинга и держитесь подальше. Если у вас есть «Обряд звезды», отдайте предпочтение этим целям из-за явного раздражения.

Страж

В основном безликие турели, которые телепортируются. Столбы Стражей вращаются, поэтому их слабые места трудно поразить.

Тактика 1: Если видно слабое место волдыря, бросьте Гатлинга.

Тактика 2: Если вы столкнулись с версией босса с четырьмя столпами, не беспокойтесь о стрельбе, просто используйте Rite of Star как можно чаще, пока он не умрет.

Стационарный

Турели

Башни живут на корпусах столиц и станций. Поскольку они неподвижны, они являются легкой мишенью даже для ракет.

Тактика 1: Большинство из них можно легко получить с помощью Гатлинга.

Тактика 2: Если вы чувствуете себя воодушевленным или у вас есть ракеты-оборотни, используйте на них ракеты, так как они не могут увернуться.

Тактика 3: отдавайте приоритет уничтожению лазеров с зарядом выше всех остальных.

Ангары

Технически не враг, но ангары усложняют вам жизнь, бесконечно порождая ворон. Да, я также очарован тем фактом, что разработчики игр создают нескончаемые ангары только тогда, когда от них выигрывает не игрок.

Тактика: в каждом ангаре есть два очень заметных топливных бака / энергетических батареи. Если вы будете рядом, о них позаботится какой-нибудь огонь Гатлинга. Если вы далеко, запускайте ракеты и забудьте об этом. Что он будет делать, увернуться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.