All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dying Light 2

Как закончить Let’s Waltz в Dying Light 2: полное прохождение

«Давай вальс», пожалуй, один из самых знаковых квестов в Dying Light 2. Он заполняет множество пробелов в истории и содержит множество захватывающих моментов. Он относительно короткий, но вы можете заблудиться или получить проблемы на определенных участках квеста.

Давай Вальс начинается, когда Айтор звонит тебе, и ты передаешь всю информацию из признания Хакона. Отсюда будет несколько сложных обходных путей паркура, которые вам нужно будет пройти, чтобы добраться до определенных целей во время основного сюжетного квеста.

Это руководство расскажет вам, как закончить «Вальс в Dying Light 2» и, наконец, попытаться привести Эйдена к Рыбьему глазу.

Резюме истории

Поговорив с Хаконом, когда его застрелил снайпер, вы получите всю эту информацию об убийстве Лазаря и о том, как Вальц повлиял или заставил Хакона делать за него свою грязную работу.

Вам нужно будет найти снайпера и убедиться, что призрак чист. Пройдя через снайпера и позволив снайперу сбежать, вам позвонит Айтор, и Let’s Waltz, наконец, начнется.

Было принято много решений, когда вы должны встать на сторону человека или фракции, если вы зашли так далеко. Однако вы узнаете больше о 3-й фракции, Ренегатах, где ваши предыдущие решения не влияют на этот момент истории.

Как добраться до завода «Авто Динамо»

Чтобы начать заканчивать Let’s Waltz, вам нужно добраться до автозавода «Динамо», где должны были встретиться Хакон и Вальс. С крыши, где вы столкнулись со снайпером, пункт назначения находится примерно в 350 метрах от вашего текущего местоположения.

Вы можете продолжить квест в обычном режиме или завершить некоторые побочные квесты, действия или получить еще несколько ингибиторов, чтобы повысить свою выносливость . Если сейчас ночь, вы можете заняться некоторыми делами, такими как победа над ревенантами , или подождать, пока не наступит день. Ночью выполнить квест будет намного сложнее, и этот квест может длиться около 30-40 минут.

Пробравшись ко входу, кнопка открытия ворот не сработает. Вам придется найти другой способ, который на данный момент довольно банален.

Идите к левой стороне ворот, и вы увидите впереди какую-то постройку. Поднимитесь по деревянным доскам и запрыгните на уступ перед вами.

Дойдя до конца, вы увидите высокую скалу. Избегайте других выступов, которые выглядят как правильный путь, и подойдите к этой скале. Эти желтые маты обычно указывают правильный путь, когда дело доходит до основного квеста. Как только вы окажетесь на скале, повернитесь назад и идите к следующей самой высокой скале, на которой вы можете стоять.

Следуйте по пути и прыгайте на стену, показанную на изображении выше. Вы можете подняться через него, и вы автоматически присядете, чтобы встать — не нужно висеть на выступе и раскачиваться.

Отсюда путь будет линейным, и продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до конца. Спрыгните в угол закрытых ворот и откройте генератор.

Победа над Зарядным устройством

После попытки взаимодействия с генератором Зарядное устройство разрушит дверь рядом с вами и нападет на вас. Это может быть ваша первая встреча с этим особенным монстром, но скакуна легко победить, потому что у него всего одна атака.

Зарядное устройство начнет заряжаться от вас, но оно никогда не сможет изменить направление после того, как начнет заряжаться. От него будет легко увернуться, если вы не слишком близко к нему. Лучший способ справиться с Чарджером — приманить его подопечных к таким препятствиям, как столбы и стены.

Зарядное устройство будет шататься после столкновения с этими препятствиями своим зарядом, и вы можете получить несколько бесплатных ударов. Если вы заметили обугленную фигуру Чарджера, то это из-за его похожей на камень опухоли, растущей из его тела.

Эти части тела Чарджера будут невосприимчивы к атакам, и лучше всего сосредоточить внимание на его спине, где его тело ясно видно.

Разобравшись с Чарджером, вы можете открыть генератор, и он откроет ворота для Айтора и других миротворцев. Генератор внезапно перестанет работать, и Айтор скажет вам починить его из исходников.

Сначала обыщите область и идите к концу туннеля, где находится маркер цели. Откройте дверь слева и следуйте по пути. Вы увидите крошечное отверстие, через которое можно протиснуться и паркуриться до тех пор, пока не доберетесь до источника питания.

Подключите кабель, чтобы восстановить питание и выбраться наружу. Путь также линейный и следит за вентиляционными отверстиями, в которые вы можете заползти.

Эйден смог заметить, что источник питания недавно был отключен кем-то поблизости. Вы можете использовать свои чувства выжившего, чтобы отслеживать шаги, которые приведут вас обратно в туннель.

Вернувшись в туннель, вы увидите ролик, в котором Айтор и Миротворцы смогли захватить Вальса. Однако он приходит в ярость и нокаутирует всех, включая Эйдена.

Придя в сознание, вас встретят пять Отступников. Как только вы начнете сражаться с ними, Эйден активирует свою форму берсерка, о которой вы узнаете больше после прохождения сюжета. Разорвите Отступников на части, и вы начнете преследование Вальса.

Идем на автозавод

Следуйте к другому концу туннеля, следуя маркеру цели — паркурируйте свой путь через сломанный мост. Используйте свое чутье выжившего, чтобы проверить добычу в каждой локации, прежде чем прыгать, и по пути вы получите несколько столь необходимых ресурсов.

Как только вы доберетесь до конца моста с веревкой, заберитесь на нее и медленно продвигайтесь к концу. Стоит отметить, что это не зиплайн. Вы не можете скользить полностью, и вы упадете, если нажмете прыжок.

Следуйте за маркером цели и идите на автомобильный завод. Вы будете сражаться с восемью Ренегатами в этом районе, но вы можете использовать баллоны с пропаном поблизости, чтобы легко справиться с ними.

Внутри также есть метательные копья. Они могут мгновенно убить врага идеальным попаданием, но вам нужно проложить себе путь, чтобы попасть внутрь, потому что эти враги будут душить вас.

В погоне за вальсом

Разобравшись с Отступниками, зайдите внутрь автозавода и найдите автомобиль, висящий на стене. Повисните на черном подвесном транспортном средстве и найдите столб, висящий на потолке.

Прыгайте на ближайшую и пробирайтесь к ближайшей платформе рядом с машинами.

Используйте те же стержни, висящие на потолке, чтобы добраться до следующей платформы. Продолжайте двигаться от столба к столбу, пока не дойдете до отверстия на другой стороне стены.

Следуйте по пути и прыгайте в ближайшую комнату. В этой области будет три Отступника. Вы можете либо справиться с ними, либо пройти мимо них.

Используйте свое чутье выжившего, чтобы отследить шаги Вальца, и в конце концов вы доберетесь до диспетчерской.

Как только вы доберетесь до диспетчерской, вы увидите кат-сцену и увидите, что планирует Вальц.

Спасаясь от вальса

После кат-сцены у вас будет снайпер, стрелявший в Хакона и Вальса, который поможет вам сбежать из Вальса. Однако после выстрела из снайпера Вальц превращается в невменяемого монстра, который мгновенно убьет вас, как только приблизится к вам.

Эта погоня заставит ваше сердце биться чаще, но путь к вашему побегу будет полностью линейным, пока вы будете следовать за снайпером, помогающим вам. Продолжайте следить за маркерами целей и полностью забудьте о Вальсе.

Паркурируйте свой путь к двери и прыгайте с поезда на поезд, пока не увидите снайпера. Продолжайте следовать за ней, пока не доберетесь до подземного туннеля.

Продолжайте следить за маркерами целей и следите за перекладинами и прыжками, которые вы можете легко делать во время бега.

Вальс будет постоянно удивлять вас записями, но, как упоминалось ранее, продолжайте игнорировать его и следуйте за снайпером. Вальс будет бежать с той же скоростью, что и вы, и если вы не будете оглядываться, он останется позади.

Вы получите преимущество над ним после преодоления препятствий и прыжков с уступа на уступ и перебегания с поезда на поезд.

Как только вы дойдете до конца со второй лестницей, где кажется, что Вальс подкрадывается к вам (идеальный бег, но Вальс отстает всего на 8 метров), прыгайте к лестнице, и это вызовет кат-сцену.

Снайпер поможет вам и приведет Вальса обратно в туннель. Следуйте за снайпером, и вы попадете в несколько роликов и диалогов. Вы узнаете массу информации об этой истории, в том числе о том, кто такой снайпер, и даже о связи Дилана (человека, который дал вам ключ GRE) со снайпером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *