All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Gran Turismo 7

Как получить золото во всех лицензионных тестах B в Gran Turismo 7

С возвращением лицензионных тестов в Gran Turismo 7 встает задача получить в них золото. Согласно традиции Gran Turismo, получение золота в лицензионных тестах — очень сложная задача, к счастью, в Gran Turismo 7 золотые времена немного более управляемы.

Однако в этом руководстве мы сначала рассмотрим, как вы можете получить золото во всех лицензионных тестах B в Gran Turismo 7, внимательно изучив каждый тест, просмотрев области, которые вы можете улучшить, а также проверив различные инструменты, которые есть в игре. изложен для того, чтобы помочь вам еще лучше пройти эти лицензионные тесты.

Общие советы о том, как стать быстрее

1. Помощь в настройках

В Gran Turismo 7 есть множество помощников по вождению, которые могут облегчить управление автомобилем, но, в свою очередь, сделать его намного медленнее. Общее практическое правило при проведении этих лицензионных тестов — отключить Active Stability Management (ASM) и Countersteering Assitance.

Обе эти помощи делают вашу машину слишком стерилизованной, поэтому рекомендуется отключить их, чтобы иметь возможность довести машину до предела и, в свою очередь, стать быстрее.

Еще одна помощь, от которой стоит отказаться, — это Traction Control. Отключение этой функции поможет вам улучшить работу дроссельной заслонки, что имеет первостепенное значение для более быстрой езды. Если вам тяжело и вы выходите из поворота из-за пробуксовки колес, вы можете оставить Traction Control на 1, достаточно, чтобы автомобиль оставался ручным, когда он набирает сцепление с дорогой.

Однако ABS (антиблокировочная тормозная система) следует оставить по умолчанию, так как она помогает тормозить намного лучше, чем если бы она была отключена, поскольку без нее автомобиль будет более склонен к блокировке колес.

Другие вспомогательные средства, такие как система помощи при вождении, индикатор торможения и область торможения, можно оставить включенными, поскольку они не будут навязчивыми и помогут вам только ознакомиться с трассой. Когда вы станете лучше и лучше освоите вождение, вы всегда можете отключить их для более захватывающего опыта.

Наконец, у нас есть Трансмиссия. В общем, мы хотели бы, чтобы это было в ручном режиме, чтобы вы могли переключать передачи самостоятельно, чтобы приспособиться к той части трассы, на которой вы находитесь, но вполне понятно также оставить это в автоматическом режиме, поскольку игра делает довольно много. хорошая работа переключения для вас.

2. Смотрите демонстрации

Если вы хотите иметь представление о том, что вам нужно делать, вы всегда можете посмотреть демонстрации, доступные на экране информации о событии. Эти демонстрации покажут вам лучшее время, а в некоторых из них даже будут паузы между видео, чтобы дать вам советы о том, что делать во время самого теста.

Тем не менее, они не идеальны, поскольку не отображают подробностей того, что происходит, когда вы ведете машину. Они также не дают вам подробностей об автомобиле, которым вы управляете, будь то FF, FR или AWD.

Они также показывают «самую чистую» гоночную трассу и не обязательно самую быструю, поскольку есть несколько поворотов, которые вы можете срезать, чтобы выиграть немного больше времени. Вот тут-то и появляется наш гид, рассказывающий вам о небольших неприятностях, которые могут подтолкнуть вас к лучшему. Может быть, даже побить время демонстрации!

3. Настройки призрака

Еще больше дополнительных помощников, чтобы повысить ваши шансы на получение золотого времени в лицензионных тестах, вы можете отобразить призрак демонстрационного видео, чтобы вы могли следить за ним.

Вы также можете установить смещение призрака, чтобы вы, по сути, следовали и наблюдали за призраком в режиме реального времени, пытаясь выиграть золотое время, а не пытаясь соответствовать или превзойти его.

Национальные тесты лицензии B

Существует 10 национальных тестов на получение лицензии B, и все они довольно просты, поскольку эти тесты предназначены для обучения вас основам вождения, поэтому некоторые тесты могут быть немного обыденными.

В этих тестах используются участки High Speed ​​Ring, Elsace — Village, Trial Mountain Circuit, Mount Panorama Motor Racing Circuit, Dragon Trail — Seaside и Tsukuba Circuit, поэтому знакомство с этими трассами поможет вам пройти эти тесты намного быстрее, чем обычно.

B-1 Запуск и остановка 1

Очень простой тест. В этом тесте вы будете управлять Mazda Demio XD Touring 15 года на старте/финише шоссе High Speed ​​Ring. Все, что вам нужно сделать, это как можно быстрее разогнаться и затормозить в отмеченном квадратом поле в конце прямой.

Один из советов, приведенных здесь, — найти ориентир, где можно затормозить. В данном случае ориентир — это несколько конусов, отложенных с правой стороны дорожки. Просто отпустите акселератор и полностью нажмите на тормоз, как только вы пройдете конусы, чтобы получить золото в этом тесте.

B-2 Запуск и остановка 2

Практически то же самое, что и B-1, с той лишь разницей, что B-2 помещает вас в Mitsubishi GTO Twin Turbo 91 года выпуска, который намного быстрее, чем Mazda Demio. Это, в свою очередь, делает ваше ускорение намного быстрее, а точка торможения наступает намного раньше, чем в Mazda Demio.

К счастью, конусы снова размещены на правой стороне трассы, чтобы указать, где вы должны тормозить. Просто сделайте то, что вы сделали в B-1, когда вы только что прошли конусы, и вы получите золото в этом тесте в кратчайшие сроки.

B-3 Основы прохождения поворотов 1

В этом тесте вы будете управлять Daihatsu Copen Active Top 2002 года выпуска, автомобилем FF (с передним расположением двигателя и передним приводом) на повороте трассы Эльзас — Деревня. Этот участок трассы начинается под гору, но медленно поднимается на повороте.

Поскольку ваш автомобиль FF, для того, чтобы он немного лучше поворачивал, вы должны приподнять дроссельную заслонку во время поворота, чтобы передние колеса могли поворачиваться более эффективно. Только делайте это очень быстро, так как этот поворот достаточно широк для того, чтобы машина могла двигаться через него.

Кроме того, постарайтесь поймать как можно больше бордюров при входе в поворот, так как это сокращает линию к финишу.

B-4 Основы прохождения поворотов 2

Практически то же самое, что и B-3, разница здесь в том, что вы управляете Audi TT Coupe 3.2 quattro 2003 года, полноприводным автомобилем с гораздо большей мощностью, чем Daihatsu Copen.

Полноприводные автомобили в целом также страдают от недостаточной поворачиваемости, как и автомобили FF, но они также немного склонны к избыточной поворачиваемости, если применяется слишком большой дроссель.

Для этого теста вам нужно будет сделать поворот немного шире, немного притормозить, чтобы снизить скорость, а затем повернуть в поворот, не нажимая педаль газа. Как только вы прошли вершину поворота, давите на газ до самого финиша.

Это один из самых сложных тестов в National B, так что просто тренируйтесь, и вы в конечном итоге получите золото!

B-5 Основы прохождения поворотов 3

В этом тесте вы будете управлять Autobianchi A112 Abarth 85 года, еще одним маломощным автомобилем FF, на втором участке трассы Цукуба, которая проходит два поворота.

В первом повороте этой последовательности поворотов вы можете немного подрезать трассу, чтобы выиграть дополнительное время. При необходимости уменьшите газ, чтобы не дать себе слишком широко развернуться и подготовиться к резкому второму левому повороту. Второй поворот на этой машине вполне можно пройти.

Скорость, которую вы берете из первого поворота, будет определять, как быстро вы пройдете второй поворот. От этого зависит, получите ли вы золото, так что потренируйтесь в первом повороте!

B-6 Основы прохождения поворотов 4

Тот же тест, что и в B-5, но на этот раз вы будете управлять Nissan Fairlady Z (Z34) 08 года выпуска, который является довольно быстрым автомобилем FR (с передним расположением двигателя и задним приводом).

Основы этого теста такие же, как и у B-5, за исключением того, что теперь вы будете более склонны держать газ под контролем, поскольку полный газ на Nissan Fairlady Z приведет к тому, что вы в конечном итоге развернетесь.

В первом повороте постарайтесь взять его шире, чем Autobianchi A112, чтобы подготовиться ко второму повороту. Вы можете немного притормозить, если считаете, что вошли в поворот слишком быстро, но держите ногу нажатой от педали газа, пока не выпрямитесь перед вторым поворотом.

Как только вы окажетесь на втором повороте, нажмите на педаль газа, чтобы держать машину под контролем, нажимая на нее сильнее только в том случае, если вы считаете, что у задних колес достаточно сцепления, и если трасса достаточно прямая для этого.

Этот тест определенно очень сложный, поэтому продолжайте практиковаться, и в конечном итоге вы получите здесь золото!

B-7 Основы прохождения поворотов 5

В этом тесте вы будете проходить левый поворот на участке Trial Mountain Circuit на Toyota GR86 RZ 21 года выпуска, автомобиле FR со средней мощностью.

Ваша зона торможения определит, сможете ли вы выиграть этот тест или нет. Для себя я использовал дерево после дорожного знака с правой стороны в качестве маркера торможения. Просто затормозите как можно сильнее, а затем поверните налево.

Как только вы окажетесь в повороте, удерживайте газ при повороте налево и дайте полный газ, как только трасса выпрямится. Автомобиль немного маломощный, поэтому, несмотря на то, что автомобиль FR, он не будет так сильно пробуксовывать.

B-8 Основы прохождения поворотов 6

Довольно похожее испытание на B-7, только на этот раз вы будете проходить первый (левый) поворот знаменитой гоночной трассы Маунт-Панорама на полноприводном автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR 1996 года выпуска.

Основы этого теста очень похожи на B-7 в том смысле, что вам нужно будет найти точку торможения, чтобы пройти поворот. В данном случае я затормозил на 75-80 м от поворота, ориентируясь на борта справа.

Поскольку нет 80-метровой доски, я просто использовал 100-метровую и 50-метровую доски, чтобы оценить, где находится 80-метровая. В данном случае она ближе к 100-метровой доске и дальше от 50-метровой.

Как и в большинстве испытаний на поворотах, не отпускайте педаль газа до тех пор, пока не пройдете вершину поворота, и переходите к полу, как только трасса выпрямится.

B-9 Основы прохождения поворотов 7

В этом тесте вы будете мчаться по двойному правому повороту на трассе Dragon Trail — Seaside на Honda Civic Type R Limited Edition (FK8) 20 года, скоростном автомобиле FF.

Первый поворот в этом тесте ровный, так что просто держите газ и поворачивайте вправо изо всех сил. Не бойтесь заехать на бордюр на выходе из поворота, так как это все равно считается за пределы трассы.

Точка торможения для следующего поворота будет в середине травянистого участка слева от вас. Тормозите, а затем поверните направо, стараясь и там зацепиться за бордюр. Поскольку это автомобиль FF, в тот момент, когда вы нажимаете на газ, машина начинает выпрямляться, поэтому убедитесь, что у вас более чем достаточно места на выходе из поворота, прежде чем нажимать на газ.

Как и на выходе из первого поворота, на выходе из второго поворота также есть широкий бордюр, так что, опять же, не бойтесь въезжать на эти бордюры и используйте столько колеи, сколько вам нужно, поскольку это все еще считается находящимся в пределах колеи.

Основы вождения B-10

Заключительный тест на национальную лицензию B. В этом тесте вы снова будете управлять Renault Clio RS 220 Trophy 16 года, быстрым автомобилем FF, на трассе Цукуба, но на этот раз с интегрированным выходом из первого поворота и крутым поворотом. в сектор 2.

Вы начнете этот тест с быстрой навигации влево-вправо, ведущей к шпильке. Этот раздел немного сложен, так как вы все равно будете двигаться во время торможения, чего вам не следует делать, так как это приведет к блокировке передних колес.

Точка торможения для этого находится прямо перед тем, как трасса начинает выпрямляться перед шпилькой. Сильно затормозите и резко поверните налево, чтобы сделать шпильку. Опять же, поскольку это автомобиль FF, нажимайте на газ только после того, как вы убедитесь, что трасса выпрямляется.

Следующий раздел почти такой же, как разделы B-5 и B-6, поэтому примените те же уроки, которые вы извлекли из этого теста, к этому тесту.

Приз за получение всего золота

Помимо того, что вы на один шаг приблизились к трофею Hard Work Pays Off, вы также получите Mitsubishi GTO Twin Turbo 91 года в качестве приза за получение всего золота в национальных тестах на получение лицензии B. Это та же машина, которую вы использовали в экзамене на получение лицензии B-2.

Последние мысли

Хотя для опытного водителя Национальные тесты на получение лицензии B кажутся обыденными, они являются отличной ступенькой для начинающих, чтобы узнать о характеристиках различных трансмиссий автомобилей.

Это также демонстрирует, как увеличение мощности автомобиля напрямую влияет на его управляемость, путем проведения двух одинаковых тестов подряд, одного с маломощным автомобилем и другого, более спортивного.

В целом, возвращение лицензий франшизе Gran Turismo всегда приветствуется, поскольку это одна из вещей, которая делает Gran Turismo уникальной среди других гонщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *