Как пройти Адамантиновую кузницу в Baldur’s Gate 3
Получение хорошего снаряжения является ключом к выживанию на Фаэруне, поэтому найти Адамантиновую кузницу в Baldur’s Gate 3 — довольно хорошая идея. Кузница позволяет вам создавать сильное снаряжение и дает вам хороший опыт в процессе. Но вы можете убедиться, что вы готовы к боссу, прежде чем отправиться туда.
Подсказки об Адамантиновой кузнице можно найти около Baldur’s Gate 3 , но вы не наткнетесь на нее, пока не откроете область Гримфордж в Подземье. Среди всей этой суматохи вокруг Истинной Души Нере есть место в стороне (X:-672, Y:441) , где держат некоторых Глубинных Ротов. С ними плохо обращаются, и вы можете либо устроить еще одно жестокое обращение, либо помочь Глубокому Роту ударить головой своих неудачников вниз на 40 этажей в лавовую яму. Выбор очевиден.
После того, как мы выполнили нашу задачу, мы можем попросить рота ударить головой по ближайшим щебням и открыть новый путь. Это ключ к тому, чтобы обойти Гримгорн, но вдвойне важно, чтобы добраться до Адамантиновой кузницы.
Как добраться до Адамантиновой кузницы в Baldur’s Gate 3
Поднимитесь по лестнице и следуйте по дорожке, обращая внимание на ловушки с нажимными пластинами на длинном мосту. Если вы их активируете, на вас обрушится целый мир боли. Можно выжить, но лучше не тратить время на короткий отдых, верно?
Как только вы увидите лестницу, спуститесь вниз, и вы найдете подвижную платформу рядом с дорожкой вместе с двумя рычагами. Рычаги регулируют высоту и положение, позволяя легко запрыгнуть на центральную дорожку. Помните: вы можете поразить рычаги дальними атаками, чтобы активировать их. Это будет очень полезно очень скоро.
Следуйте по центральной дорожке, и вы найдете еще одну платформу с отдаленным набором рычагов. Вместо того, чтобы посылать члена группы или пытаться разыграть Mage Hand, просто щелкните его стрелой издалека. Поднимите дорожку вверх и снова, а затем верните ее с вашей группой на борту. Простой! По пути не забудьте собрать все формы, которые вы найдете на земле. Они будут важны.
Двигайтесь вперед, и вы окажетесь в Адамантиновой кузнице. После быстрой битвы вы можете свободно исследовать окрестности. Вокруг валяются сокровища, а также несколько формочек, которые мы сейчас используем. Когда будете готовы, спуститесь к кузнице в центре.
Как использовать Адамантиновую кузницу в Baldur’s Gate 3
Внизу крутой лестницы находится кузница. Это круговой массив с четырьмя «узлами» и кольцом, а также некоторыми интерактивными объектами. Обратите внимание на расположение рычага, насыпи корпуса формы, тигля и рычага выброса.
Процесс довольно прост: извлеките и вставьте форму, затем положите немного мифрила в тигель. Потяните большой рычаг в сторону, и кузнечный молот ударит. И плесень, и мифрил разбросаны по территории; что касается мифрила, то он находится в сталагмитах вокруг области, которую вам придется разбить, чтобы получить добычу. Будьте осторожны с тем, кто находится на полпути вверх по лестнице; его охраняют какие-то мефиты, что может доставить немало хлопот.
Как только у вас все будет готово с формой и материалом, настройте свою вечеринку для большой драки. Как только вы запустите кузницу, молот ударит и опустит платформу. Отсюда вам нужно будет выпустить лаву, используя недавно прибывший клапан, который начнет бой с Гримом, Вечным защитником Кузницы.
Как победить Грима, Вечного Защитника Кузницы
Этот бой на самом деле немного сводит с ума, пока вы не поймете, в чем его хитрость. Грим по существу невосприимчив ко всем повреждениям, но он смягчается к повреждениям, когда его ноги находятся в лаве. Этот поток отключается через некоторое время, так что вам нужно будет поддерживать его в рабочем состоянии. Как только он размякнет от лавы, вы можете ударить его дубинкой, и сделать это очень эффективно с помощью самого кузнечного молота.
Таким образом, основная стратегия состоит в том, чтобы один член группы стоял на корпусе формы, а другой — на внешней части узла рядом с потоком лавы. Грим нацелится на самого последнего нападавшего, поэтому вам нужно водить его туда-сюда, не забывая бросать на него молот, когда у него горячие ноги. Вы можете увидеть мою настройку ниже:
Важно отметить, что ноги Грима должны быть заметно нагреты, прежде чем вы бросите молот. Если вы ударите его в противном случае, он все равно будет падать, но не получит никакого урона. Кроме того, после падения кулачного молота в дальнем конце арены появится несколько мефитов. Попросите кого-нибудь стоять рядом — я пошел с Лаэ’зелем — чтобы быстро разобраться с ними и не дать им испортить ваш тщательно продуманный распорядок Looney Tunes.
Несколько хороших ударов молотком выведут Грима из строя. Обыщите его тело и не стесняйтесь собирать свой недавно выкованный адамантиновый набор. Если вы когда-нибудь захотите снова использовать Адамантиновую кузницу в Baldur’s Gate 3 , будьте уверены, вам не придется сражаться с Гримом во второй раз.
Что вы должны создать в Адамантиновой кузнице?
В районе Гримфорджа есть несколько форм, что дает вам достойный выбор. Есть формы для оружия, такие как булава или ятаган, а также доспехи.
Поскольку вам действительно не хватает твердого оружия в наградах за побочные квесты, я лично рекомендую вам потратить свой мифрил на изготовление чешуйчатой кольчуги или шинной брони. Они могут помочь укрепить вашу группу, а доспехи — по моему опыту — немного дороже. Хорошая защита никогда не помешает. В любом случае , нет необходимости делать сильную булаву, когда вы можете отправиться в ясли Гитиянки и получить легендарную .