Как пройти Зал Прозрения в Baldur’s Gate 3 (BG3)
Литература может помочь вам узнать больше о прошлом, а в Baldur’s Gate 3 она помогает в настоящем, решая загадку Палаты прозрения. Пока книги летают по комнате, вам нужно будет их ловить и читать, чтобы найти правильный ответ.
Эта головоломка — часть испытания встречи с Ансуром, древним драконом, дремлющим под Вратами Балдура. Хотя вы можете оказаться здесь по чистой случайности, это часть путешествия Уилла, которую вам подарил его отец, при условии, что вы спасете Великого Герцога от Железного Трона .
Палата прозрения — одна из четырех головоломок, которые вам придется решить, и это тест на понимание прочитанного. Давайте освежимся.
Как читать книги в Палате Прозрения в Baldur’s Gate 3
При входе вам будут представлены три кандидата и предложено определить, кто является врагом города. Вокруг разбросаны различные тексты, содержащие подробную информацию о призраках, стоящих в конце пути.
Проблема в том, что некоторые из этих книг носятся так, будто они только что вышли из магической школы. И книга, из которой вам понадобится информация, одна из самых трогательных. К счастью, Baldur’s Gate 3 подтверждает то, что мы все уже знали: книги считаются монстрами.
Примените Hold Monster, и вы сможете заблокировать книгу на время, достаточное для ее прочтения. Или вы можете просто перейти к этому разделу нашего удобного руководства и прочитать его здесь. В любом случае мне подходит.
Решение головоломки Baldur’s Gate 3 Chamber of Insight
Ответ на вопрос, какое эфирное существо является врагом города, — Сулето . Их позиция по сносу всего с землей во имя завоевания? Не очень способствует цивилизованному существованию.
Ударьте Сулето по голове своим оружием, и вы с честью пройдете Зал Прозрения.