Как работает парирование в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Оружие ближнего боя — половина веселья в Warhammer 40,000: Space Marine 2 , и чтобы использовать его эффективно, вам нужно понимать время парирования. Это руководство объяснит, как именно работает механика для каждого типа оружия ближнего боя, чтобы вы могли быть неудержимы.
Как парировать в Space Marine 2
Удерживайте кнопку блока до того, как враг атакует вас, чтобы продолжить парирование. Кнопка блока и парирование — это одно и то же, и только после начального блока вы можете парировать удар противника. Вся эта система основана на анимации, а не на простом нажатии кнопки. Сначала ваш персонаж должен начать анимацию с блока. Вы можете наблюдать за рукой вашего персонажа, чтобы увидеть, как он наносит ответный удар после блока. Это фактическое окно парирования.
Контратака, выделенная синим цветом, на самом деле не требует тайминга. И большинство атак ближнего боя в игре можно парировать, если они не выделены красным. Если вы испытываете трудности, то, скорее всего, это потому, что вы пытаетесь парировать атаку прямо перед тем, как она попадет в вас. Честно говоря, так это и работает в большинстве игр. Но вам нужно рассчитать время анимации парирования, которая следует за блоком. Так что если вы хотите контратаковать атаку ближнего боя противника, приготовьтесь сделать это примерно за секунду до этого.
Изменения времени парирования в Space Marine 2
Существует три различных типа парирования для оружия ближнего боя: сбалансированное, фехтование и блок. Большинство видов оружия ближнего боя в начале игры без перков будут иметь сбалансированный вариант по умолчанию. Это позволяет использовать стандартное время парирования после начального блока. В конце концов, вы получите доступ и к двум другим вариантам, и они будут иметь некоторые изменения.
У фехтования меньше возможностей для блока и гораздо более щадящее окно парирования. Для контратаки требуется меньше подготовки, что делает это лучшим вариантом в игре для большинства классов. Обозначение блока на оружии ближнего боя делает парирование невозможным, и вы можете только поглощать урон. По сравнению с простым парированием, это бесполезно за пределами класса Bulwark. Когда вы находитесь в середине орды, последнее, что вам хочется делать, это сидеть там и поглощать бесчисленный урон бесконечным блоком. Станьте профессионалом парирования с Титусом , которым вы должны были быть вместо этого.