All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

10 лучших одноручных оружий Pathfinder

Каждому следопыту нужно хорошее оружие. В конце концов, эти зомби не убьют себя. Давайте рассмотрим десятку лучшего одноручного оружия.

10. Кулаки

Монаху не обязательно нужно оружие. Он тренирует свое тело как оружие. И если все сделано правильно, кулак — единственное оружие, которое нужно монаху.

Для начала, в то время как безоружная атака обычно наносит только 1к4 урона, атака кулаком монаха наносит 1к6 урона и продолжает увеличиваться по мере повышения уровня монаха. По мере повышения уровня монаха кулак получает новые способности, такие как способность игнорировать сопротивление урону. Тем не менее, эти способности вступают в игру только на более высоких уровнях, поэтому монаху может понадобиться оружие монаха.

Однако у монахов есть доступ к способностям, которые они не могут использовать с оружием. Свободно используйте способность «шквал ударов». Поскольку вы получаете два удара за одно действие, это дает вам дополнительную гибкость в экономике действий.

Кулаки хороши для монахов, потому что:

  • Они улучшают проникающее сопротивление урону бесплатно. Хотя вам нужно купить Handwraps of Mighty Blows для других улучшений.
  • Шквал ударов — отличная способность. Две атаки на одну, обе на полную мощность — это потрясающе.
  • Такие способности, как стойки, также усиливают возможности кулаков. Для монахов кулаки могут быть опаснее большинства видов оружия.

Они приходят с созданием персонажа.

Статистика кулака:

  • Урон: 1d4+модификатор силы)
  • 1d6 на монахов

9. Перчатка

Рукавицы прилагаются к большинству видов доспехов. Хотя они не наносят большого урона, они хороши. Кроме того, они наносят смертельный урон.

Рукавицы хороши для большинства классов, использующих тяжелую броню. Однако их использование часто бывает ситуативным, если только вы не создали персонажа специально для них. В таком случае лучше просто сделать монаха.

Перчатку лучше всего использовать в качестве вторичного оружия. Его использование ситуативное, но оно часто возникает. Если ваш персонаж использует двуручное оружие и попадает в схватку, он не может использовать основное оружие. Так что перчатки — хорошая альтернатива. Если вы пытаетесь сбить, но не убить врага, но не убить его, это может быть хорошо.

Это оружие хорошо для занятий боевыми искусствами, потому что:

  • Это приходит бесплатно. Он подходит для большинства тяжелых доспехов.
  • Хорошо, если вы сцепились. Вы все еще можете сражаться и наносить урон.
  • Это удобно, если вы пытаетесь сбить врага с низким уровнем здоровья, но не убить его. 1d4 поставит его в минус, но пока атака не продолжится, он не умрет.

Это оружие крепится к тяжелой броне.

Статистика перчаток:

  • Цена 2 сп; Урон 1d4 Б; Масса л
  • Руки 1
  • Категория Простой
  • Групповая драка

 

8. Кинжал

Кинжал — довольно распространенное простое оружие. Хотя само по себе это оружие с низким уроном, оно отлично сочетается с разбойниками. Он также отлично сочетается с роликами, хотя и не по той причине, о которой вы могли подумать.

Разбойник может легко спрятать кинжал. Это важно, поскольку мошенники часто являются «лицом» группы. Разбойники также могут использовать свои кинжалы в качестве оружия для левой руки, если им нравится сражаться с двумя оружиями. Однако заклинатели также могут использовать кинжалы в дополнение к разбойникам.

Разбойники полагаются на фланговые атаки. Но чтобы они сработали, человек, которого они окружают, должен иметь оружие наготове. Поскольку сражения непредсказуемы, вы должны планировать все что угодно.

Кинжалы хороши для разбойников и заклинателей, потому что:

  • Кинжалы можно легко спрятать. Это хорошо для социальных ситуаций, которые могут пойти не так.
  • Кинжалы можно использовать в левой руке. Это облегчает их использование разбойниками с двумя оружиями.
  • Кастеры могут использовать его, чтобы атаковать разбойников с фланга. Некоторые монстры сначала выбирают заклинателей, а наличие кинжала поможет разбойникам наносить скрытный урон и накладывать дебаффы.

Его можно купить при создании персонажа или в обычном магазине.

Характеристики кинжала:

  • Цена 2 сп; 
  • Урон 1d4 П; 
  • Масса л
  • Руки 1
  • Категория Простой
  • Групповой нож

7. Флисса

Флиссы — больше ножи, чем кинжалы. Они наносят больше базового урона, чем кинжалы. Однако скрыть их сложнее. 

Классы, которые могут похвастаться высокой ловкостью, такие как разбойники и рейнджеры, решившие использовать оружие ближнего боя, получают наибольшую выгоду от этого оружия. Вы можете использовать их в бою с двумя оружиями. Он также может чередовать рубящие и колющие удары.

Лучший способ использовать это оружие — оптимизировать возможности скрытой атаки. Займите фланг всем, чем сможете. Повысьте свои навыки скрытности и инициативы.

Это оружие хорошо подходит для классов, использующих атаки исподтишка, потому что:

  • Это оружие, основанное на ловкости. Таким образом, вы используете характеристику ловкости, чтобы определить, попали ли вы.
  • Урон выше, чем у кинжалов. Это делает 1d6, а не 1d4.
  • Хорошо сочетается с кинжалами. Это может быть основное оружие.

Его можно купить при создании персонажа.

Статистика Флиссы:

  • Цена 1 зм; Урон 1d6 S; Масса л
  • Руки 1
  • Категория Боевой
  • Групповой нож

6. Клык вампира Морнингстар

Иногда вам просто нужно разбить что-нибудь по голове. Но почему бы не поправить немного свое здоровье, делая это? Если вашему варвару нравятся моргенштерны, вам может подойти моргенштерн с клыками вампира.

Раз в минуту это оружие вытягивает 10 HP из противников. Поскольку варвары бросаются в бой в легкой броне, немного лечения не помешает. Он также имеет пирсинг, а также дубинку.

Варвары должны использовать это оружие как обычно. Получив некоторый урон, используйте способность высасывания. В идеале сделать это на свежем противнике. Вы не можете слить HP, которого не существует.

Моргенштерн-вампир-клык хорош для варваров, потому что:

  • Они могут истощать HP. Варвары могут терять много HP/
  • Они могут переключаться с дубинки на колющую. Это хорошо, так как вы не хотите тратить раунды ярости, нанося меньше оптимального урона.
  • Выкачивание этих 10 HP может убить врага. Убивать врагов всегда хорошо.

Это оружие должно быть изготовлено или куплено в оружейном магазине.

Характеристики Morningstar вампира-клыка:

  • Цена 500 зм
  • Использование в 1 руке; Массовая 1
  • Базовое оружие Морнингстар

5. Посохи

В отличие от других предметов в этом списке, посохи не являются оружием прямого урона. Однако они усиливают возможности вашего заклинателя. Они дают им больше заклинаний.

Посохи можно перезаряжать ежедневно Согласно правилам «Во время ежедневных приготовлений вы можете подготовить посох, чтобы бесплатно добавлять к нему заряды. Когда вы это сделаете, этот посох получит количество зарядов, равное уровню вашей ячейки заклинания самого высокого уровня».

Спонтанные заклинатели могут использовать посохи в качестве дополнительных ячеек для заклинаний. Но только для заклинаний, перечисленных на посохе. Тем не менее, они часто являются хорошими заклинаниями в зависимости от элемента. Посох огня имеет горящие руки.

Это хорошо для спонтанных заклинателей, потому что:

  • Они дают заклинателям дополнительные заклинания. Заклинатели всегда страдают от заклинаний.
  • Специальные способности посохов полезны. Посох воздуха позволяет персонажам перемещаться по труднопроходимой местности.
  • Главные и большие посохи позволяют использовать их заклинания более низкого уровня. Это означает, что у вас много заклинаний.

Посохи могут быть созданы с помощью заклинаний, перечисленных на посохе.

Статистика персонала:

  • Малый посох: 60 зм:
  • Большой посох: 450 зм.
  • Основной посох: 1800 зм.

4. Сцизор из краба

Если вы управляете бойцом, ориентированным на борьбу, вам может помочь сцизор краба. Его можно использовать, чтобы схватить противников и задушить их. Кроме того, это отличный способ поддержать других бойцов.

У сцизора есть способность парирования, так что это хорошее защитное оружие. Этот специальный скизор может автоматически захватывать противников. В схваченного противника легче попасть.

Это может быть хорошим дополнительным оружием для бойца с двумя орудиями. Ударьте противника, схватите его, а затем задушите или используйте основное оружие. На следующем ходу используйте две атаки основным оружием, чтобы задушить их.

Это оружие хорошо для бойцов тем, что:

  • Вы можете парировать атаки и обезоруживать людей. Это делает его хорошим защитным оружием.
  • Захват противников облегчает попадание в них. Это поможет вашей группе. Поразите их.
  • Вы можете автоматически душить противника и наносить урон, когда его хватают. Больше урона всегда хорошо.

Его можно изготовить с помощью крабовой клешни из гигантского краба.

  • Статистика Scizore of the Crab:
  • Цена 150 зм
  • Использование носить на 1 руке; 
  • Массовая 1
  • Базовое оружие

3. Рапира

Если вы фехтовальщик или просто любите шутить о принцессе-невесте, рапира — хорошее оружие. При уроне 1d6 это прилично для базового урона. Но если вы мошенник, ваша главная задача — урон от скрытой атаки.

Рапиры помогают разбойникам, потому что это ловкое оружие. Их урон также может увеличиться с d6 до d8, если вы нанесете критический удар. Если ваш разбойник хорошо разбирается в легкой атлетике, вы можете разоружить противника.

Истинная стратегия вашего мошенника с рапирой — занять позицию для скрытой атаки. Используйте скрытность, найдите флангового партнера. Что бы вы ни делали, потому что сила искусного оружия заключается в том, чтобы помочь нанести урон от скрытой атаки:

Рапира хороша для разбойника, потому что:

  • Это изящное оружие. Разбойники должны использовать ловкость для атак.
  • Рапира может обезоружить врагов. Это может быть полезно, потому что разбойники не являются сильно бронированным классом.
  • Они хорошо сочетаются с кинжалами. Если вы боец ​​с двумя видами оружия, это может быть хорошо.

Рапиру можно купить при создании персонажа или в любом магазине.

Характеристики рапиры:

  • Цена 2 зм; ‘
  • Урон 1к6 ед.; 
  • Массовая 1
  • Руки 1
  • Категория Боевой
  • Групповой меч

2. Ручной арбалет

Когда вы посмотрите на особые способности ручного арбалета, а точнее на их отсутствие, вы, вероятно, удивитесь, что он есть в этом списке. И вас больше удивляет, что он под номером 2. Так что вы, вероятно, не понимаете, почему.

Во-первых, любой класс может использовать его. И есть много случаев, когда арбалеты пригодятся. Например, истребителям и разбойникам может понадобиться идти против летающих противников. Заклинатель может пойти против кого-то с иммунитетом к тому, что у него есть. Наличие арбалета означает, что, хотя эти персонажи не наносят идеальный урон, они все же наносят урон.

Ручной арбалет, если ваш персонаж не построен вокруг него, следует использовать как дополнительное оружие. Лучше всего использовать против летающих врагов. Или против врагов, невосприимчивых к вашим стандартным заклинаниям. 

У каждого должен быть ручной арбалет, потому что:

  • Это поможет вам в борьбе с летающими врагами. Вы не можете всегда полагаться на заклинания мухи или зелья. 
  • Если вы сражаетесь с врагами, невосприимчивыми к вашим заклинаниям, лучше всего подойдет ручной арбалет. Низкий урон лучше, чем никакого урона.
  • Это хорошее скрытое оружие. Разбойник может не успеть подобраться к монстру в ближнем бою, пока его не заметят. Но они могут быть в состоянии добраться до 60 футов.

Ручной арбалет можно купить при создании персонажа.

  • Цена 3 зм; 
  • Урон 1к6 ед.; 
  • Масса л
  • Руки 1; 
  • Диапазон 60 футов; Перезагрузить 1
  • Категория Простой
  • Группа: Лук
  • Боеприпасы Болты

1. Землелом

Я могу быть немного предвзятым здесь. Мой первый опыт работы с персонажем Pathfinder был предварительным созданием Earthbreaker. Так что я выберу это оружие, когда это будет оптимально. Однако не позволяйте моим предубеждениям влиять на вас, если вы играете в варваров. Посмотрите на факты. 

Землелом можно использовать как одноручное или двуручное оружие. В любом случае это наносит значительный урон. Но варвар должен выбрать двуручный вариант. Боец, ориентированный на оборону, должен использовать его со щитом. 

Он может разбивать вещи своей разрушающей способностью. Он также может пронзать врагов, так что это хорошее издание. В любом случае, ваша основная стратегия с землеломом — войти и разбить все вокруг. 

Землеломы хороши для бойцов и варваров, потому что:

  • Использование его двуручным оружием наносит 1d10 урона. Он оптимизирует ярость варвара.
  • Бывает колющим и дробящим. Это может обойти большое сопротивление урону.
  • При использовании одной рукой это может быть хорошим оружием для обороняющегося бойца. Дробление и пронзание не являются распространенной комбинацией, поэтому она универсальна.

Это оружие можно купить при создании персонажа или в обычном магазине.

Статистика Землелома:

  • Цена 4 зм; 
  • Урон 1к6 Б; 
  • Масса 2
  • Руки 1
  • Категория Боевой
  • Группа: Молоток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *