All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Minecraft

Как сохранить чанки загруженными в Minecraft

Различные игроки Minecraft могли столкнуться с проблемой, когда вещи, которые они производили в своем игровом доме, зависали, когда они заходили слишком далеко. Эта проблема возникает из-за того, что игра загружает не все блоки мира, а только самые близкие к игроку.

Кроме того, если бы игра поддерживала одновременную обработку всего мира, производительность игрового процесса сильно упала бы. Тем не менее, есть несколько способов сохранить загрузку определенных областей, что не повлияет на производительность ПК. Кроме того, это будет полезно для ваших усилий по сбору урожая.

Эти конкретные области можно описать как куски. Чанк — это область блоков размером 16 x 256 x 16. Как упоминалось выше, отклонение от этих областей приведет к остановке любых механизмов вокруг них. Самая важная область фрагмента — это точка появления, где обработки никогда не перестают загружаться.

Основные методы загрузки фрагментов в любом месте карты обычно позволяют элементу постоянно перемещаться по области, что требует определенных устройств. Тем не менее, для продвижения этих методов можно полагаться на различные конструкции аппаратов. Имейте в виду, что вам понадобятся воронки для перемещения брошенного объекта.

Давайте немного подробнее поговорим о том, как поддерживать загрузку чанков в Minecraft, чтобы вы могли свободно исследовать мир, спокойно отдыхая, зная, что ваше производство запущено и работает где-то еще.

Используйте портал Нижнего мира

Один из самых эффективных способов поддерживать постоянную загрузку чанков в Minecraft — использовать портал Нижнего мира. В этом случае вам нужно убедиться, что какой-либо объект движется через портал.

Но будьте осторожны, бывают моменты, когда объект проходит через портал. Так вот, когда вы пропустите объект через портал, он будет лежать где-то с другой стороны, загружая свой кусок. Однако, если прошло 15 секунд с тех пор, как сущность прошла через портал, фрагмент на другой стороне зависнет.

Убедитесь, что вы избегаете этого 15-секундного интервала, чтобы фрагмент мог обрабатываться постоянно. Вам нужно будет сделать машину, чтобы постоянно проталкивать любой брошенный предмет через портал как минимум за 14 секунд.

Давайте посмотрим на один из самых простых примеров аппаратов, которые могут достичь такого результата.

Простой загрузчик чанков портала

Тем не менее, есть и другие способы гарантировать, что определенные фрагменты не зависнут. Кроме того, все они основаны на одном и том же принципе, обеспечивающем перемещение объекта по области фрагмента. Посмотрим альтернативы.

Во-первых, обязательно найдите центральную точку фрагмента, который вы хотите сохранить загруженным. На этом этапе вы построите нижний портал и начнете создавать машину для загрузки чанков; материалы, которые вам понадобятся для этого:

  • 2 дозатора
  • 2 блока красного камня
  • 2 рельса с электроприводом
  • 2 факела из красного камня
  • 2 бункера
  • 2 деревянных люка
  • 4 рельс
  • 2 Рельс детектора
  • 1 рычаг
  • 1 вагонетка
  • 2 ведра с лавой
  • Некоторые стеклянные блоки
  • 2 Фонарь Джека
  • Кремень и сталь

Построив портал, поместите перед ним блок красного камня. Затем поместите фонарь Джека рядом с блоком и поместите в него факел из красного камня.

Поместите раздатчик по диагонали от фонаря Джека, но поверх факела из красного камня. Убедитесь, что дозатор обращен к порталу. Кроме того, вы должны получить бункер рядом с дозатором.

Затем поместите рельс с питанием поверх блока Redstone. Затем поместите направляющую детектора поверх домкрата и две обычные направляющие поверх диспенсера и бункера. Наконец, закройте все стеклянными блоками, убедившись, что деревянный люк остается над блоком Редстоуна, а блок лавы над воронкой.

Прикрепите к системе рычаг, поставьте вагонетку над рельсом детектора, чтобы проверить, работает ли механизм, зажгите портал. Вам придется сделать ту же машину с другой стороны. Помните, машина на другой стороне должна быть параллельна вагонетке, идущей от портала.

Посмотрите это видео с подробным объяснением и подробным руководством.

Конечно, вы можете найти разные и надежные варианты, такие как этот и этот самофиксирующийся .

Связывание точки возрождения

Поскольку точка возрождения постоянно загружается, вы можете использовать эту функцию для переноса движущихся объектов из точки возрождения в другой фрагмент. Представьте себе группу воронок на границе точки возрождения куска. Теперь обратите внимание, как вы можете переносить предмет через воронки, начиная с точки возрождения и заканчивая фрагментом, который вы хотите постоянно загружать.

Этот метод также может начинаться с любого постоянно загруженного чанка, а не только с точки появления. Тем не менее, некоторые могут счесть этот подход немного трудоемким, поскольку цепочка личинок может простираться на огромные расстояния в зависимости от того, где находится другой кусок.

Предыдущие версии

В предыдущих версиях Minecraft использовались разные таймеры, которые нужно учитывать при проталкивании предмета через портал, и разные методы загрузки чанков. Один из этих методов состоял в использовании глючных стрелок . Однако более новые версии не позволяют этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *