All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Alan Wake 2

Лучшие настройки производительности ПК для Alan Wake 2

Remedy Entertainment выпустила долгожданную часть франшизы Alan Wake , и фанаты очень довольны результатами.

Тем не менее, игра — монстр для запуска на ПК, поэтому вам нужны лучшие настройки производительности в A lan Wake 2 .

Alan Wake 2 – лучшие настройки производительности ПК

Как переключать персонажей Alan Wake 2

Производительность будет иметь большое значение в Alan Wake 2, поскольку в игре довольно насыщенная графика; но оно того стоит, поскольку в игре есть несколько звездных кадров.

Однако всегда есть некоторые настройки, которыми игроки могут воспользоваться заранее, чтобы получить максимально возможный FPS. Однако имейте в виду, что они будут эффективны только в том случае, если на вашем компьютере установлены последние версии драйверов и прошивки.

Еще одно замечание, прежде чем мы углубимся в лучшие настройки ПК Alan Wake 2: убедитесь, что у вас не открыты ненужные приложения, такие как Google Chrome. Это может привести к перегрузке памяти вашего компьютера и в конечном итоге снизить общую производительность игры.

Теперь приступим к делу и пробежимся по этим настройкам.

  • Разрешение рендеринга  – родное для вашего монитора
  • Vsync  — отключено для большинства игроков, кроме высокопроизводительной видеокарты.
  • Motion Blur  – проверьте его, включив его, но, скорее всего, выключив его.
  • Качество постобработки  – Высокое
  • Разрешение текстур  – Среднее
  • Фильтрация текстур  – Низкая
  • Объемное освещение  – Среднее
  • Качество объемного прожектора  – Низкое
  • Качество общего освещения  – Среднее
  • Разрешение теней  – низкое
  • Фильтрация теней  – низкая
  • Детализация теней  – Низкая
  • Глобальные отражения  – Низкий
  • ССР  – низкий
  • Качество тумана  – Низкое
  • Качество местности  – Среднее
  • ЛОД  – Средний
  • Плотность рассеянных объектов  – Средняя

В целом, это очень поможет, когда дело доходит до производительности в Alan Wake 2, наряду с тем фактом, что Nvidia добавила повышение производительности с помощью DLSS 3.5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *