All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dungeons & Dragons

Лучшие сборки для разбойников от D&D, которые стоит попробовать

Вечеринка не обходится без проходимца! Мне нравится играть мошенника в моей нынешней кампании D&D 5e, и я обожаю описание мошенника в Руководстве игрока D&D: «В каждом городе есть своя доля разбойников. Большинство из них соответствуют худшим стереотипам своего класса, зарабатывая на жизнь грабителями, убийцами, кошельками и мошенниками. Часто эти негодяи объединяются в воровские гильдии или преступные кланы ».

За часы игры и исследований я создал пять потрясающих сборок для вашего следующего мошенника! Сборки основаны на трех архетипах мошенников, используемых в D&D 5E: Arcane Trickster, Assassin и Thief. Если вы решите стать мошенником, читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать! 

5. Чародейский обманщик (человек)


Arcane Trickster сочетает в себе миры магии и воровства. Согласно «Руководству игрока D&D», «Некоторые жулики улучшают свои отточенные навыки скрытности и ловкости с помощью магии, изучая уловки чар и иллюзий. К этим мошенникам относятся карманники и грабители, а также шутники, озорники и значительное количество авантюристов ». Если персонаж может продержаться и пережить первые два уровня, Чародейские Обманщики получают возможность читать как колдовства, так и заклинания на третьем уровне. Если вы хотите опробовать этот архетип, читайте ниже о мошеннической сборке! 

Детали сборки: 

  • Как человек, все ваши очки способностей увеличиваются на 1. 
  • Ловкость должна быть вашим наивысшим показателем способностей с минимальным значением 13, за которым следует интеллект для Чародейского обманщика, поскольку заклинания изучаются, используются и иногда крадутся. Если ваш персонаж хочет быть веселым, на третьем месте по рейтингу способностей должна быть Харизма.
  • Справочник игрока D&D рекомендует мошенникам использовать фон шарлатана.
  • Чтобы определить хиты, ваш разбойник бросает 1d8 для каждого уровня. На 1-м уровне разбойники начинают с 8 плюс модификатор Телосложения. После уровня 1 хиты конфигурируются как 1d8 плюс ваш модификатор Телосложения. 
  • Разбойники могут носить легкую броню (к счастью), носить различные виды вооружения, включая простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры и короткие мечи. Кроме того, у разбойников есть воровские инструменты. 
  • Разбойникам нравятся спасброски ловкости и интеллекта, и они могут выбрать четыре навыка мастерства. 
  • На 3-м уровне Чародейские Обманщики зарабатывают три заговора, включая магические руки и два других; Также на 3-м уровне изучаются три заклинания 1-го уровня. Что касается волшебных рук, мошенник может сделать руку невидимой и укладывать и / или извлекать объект в контейнер, который носит кто-то другой, или они могут использовать руки, чтобы использовать воровские инструменты на расстоянии, чтобы взламывать замки или безопасно удалять ловушки. 
  • На 9 уровне разбойник зарабатывает заклинание Magical Ambush, на 10 уровне награждается еще одно колдовство, на 13 уровне магические руки могут отвлекать противников. Наконец, на 17-м уровне разбойник может украсть ноу-хау наложения заклинания у другого заклинателя. (Это жестоко!)  

4. Убийца (человек)


Если вы хотите сыграть более жестокого разбойника, Архетип Ассасина — лучший вариант, чтобы стать мастером маскировки и смерти! В «Руководстве игрока D&D» говорится: «Вы сосредотачиваете свое обучение на мрачном искусстве смерти. Те, кто придерживаются этого архетипа, разнообразны: наемные убийцы, шпионы, охотники за головами и даже специально помазанные священники, обученные истреблять врагов своего божества. Скрытность, яд и маскировка помогут вам уничтожить врагов со смертельной эффективностью ». Удовольствие от убийства действительно начинается с 3-го уровня. Читайте дальше, чтобы узнать больше о сборке Убийцы! 

Детали сборки:

  • У людей есть преимущество увеличения на 1 очков всех способностей. 
  • Как и у всех разбойников, Ловкость должна быть наивысшим показателем способностей с минимальным значением 13.  
  • Справочник игрока D&D рекомендует мошенникам использовать фон шарлатана.
  • Хиты убийцы-разбойника определяются броском 1d8 для каждого уровня. На 1-м уровне разбойники начинают с 8 плюс модификатор Телосложения. После уровня 1 хиты конфигурируются как 1d8 плюс ваш модификатор Телосложения. 
  • Убийцы могут носить легкую броню (чем тише, тем лучше, чтобы они могли подкрасться к противнику), иметь при себе несколько видов оружия для убийства, включая простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры и короткие мечи. 
  • Все разбойники-убийцы имеют спасброски ловкости и интеллекта и могут выбрать до четырех навыков мастерства. 
  • На уровне 3 (похоже, это уровень, на котором начинается магия) ассасины зарабатывают навыки с маскировкой и набором отравителя! Также на уровне 3 разбойники-убийцы имеют преимущество при атаке противников. В «Руководстве игрока D&D» говорится, что убийцы «имеют преимущество по броскам атаки против любого существа, которое еще не совершило ход в бою. Кроме того, любое попадание, которое вы нанесете по удивленному существу, является критическим ». 
  • Уровень 9 — это место, где появляются забавные возможности для самозванцев, поскольку убийцы могут создавать личности. Этот обман обойдется убийце в 25 зм и неделя изучения личности. 
  • Удачный 13-й уровень доведет убийцу до Самозванца. Этот изящный трюк позволяет убийце копировать поведение, речь и письмо другого существа. (Это очень круто, если вы пытаетесь вытащить кого-то из укрытия.) 
  • Наконец, на уровне 17 есть Death Strike. Убийца может использовать свои силы, чтобы убивать. Согласно Руководству Игрока D&D, «Когда вы атакуете и поражаете существо, которое удивлено, вы должны совершить спасбросок Телосложения (DC 8 + модификатор Ловкости + ваш бонус мастерства. При неудачном спасброске удвойте урон вашей атаки против существо.» 

3. Убийца (тифлинг)


Если вы хотите сделать своего персонажа тифлинг-ассасином, это будет эффективный архетип и смертельная сборка! Тифлинги буквально происходят из Адских Источников. (Спасибо, Асмодей! Теперь вы можете вернуться домой в ад.) Обычно тифлинги либо харизматичны (чрезмерно компенсируют родословную), либо подозрительны (владеют родословной). Как и все другие персонажи, тифлинги начинают как Разбойники 1-го уровня до 3-го уровня. Предыстория превращения ПК в тифлинга может стать важной частью кампании. В «Руководстве игрока D&D» говорится, что «тифлинги живут небольшими меньшинствами, обитающими в основном в человеческих городах или поселках, часто в самых суровых кварталах этих мест, где они вырастают мошенниками, ворами или криминальными авторитетами». Чтобы узнать больше о сборке Rogue Assassin, продолжайте читать! 

Детали сборки: 

  • Тифлинги имеют +1 к показателю умений по интеллекту и +2 по харизме. 
  • Чтобы стать тифлингом-убийцей, ваш показатель способности к ловкости должен быть не менее 13. (Это должен быть ваш наивысший показатель). Также разумно поддерживать высокий показатель харизмы, потому что все тифлинги могут читать заклинания. 
  • Адская генетика является преимуществом, поскольку тифлинги обладают устойчивостью к огненному урону, могут видеть в темноте (Темное зрение) и двуязычны в Общем и Адском. 
  • На 3-м уровне тифлинги получают адское наследие, которое является заговором. Кроме того, на уровне 3 разбойники-тифлинги могут стать ассасинами и получить навыки маскировки и набора отравителя! Также на уровне 3 разбойники-убийцы имеют преимущество при атаке противников. Тифлинги-разбойники-убийцы также могут использовать заклинание Адского упрека. 
  • На 5-м уровне тифлинги получают заклинание Тьма. (Эти заклинания основаны на расе тифлингов, а не на классе разбойников.) 
  • На уровне 9 тифлинг-разбойник-убийца может заплатить 25 зм и отправиться в течение недели изучать историю другого существа, чтобы проникнуть и захватить личность. 
  • На 13-м уровне убийцы-тифлинги станут самозванцами. Это позволяет Ассасинам копировать поведение, речь и письмо другого существа. (Надеюсь, там будет маскировка, чтобы скрыть рога тифлинга!) Наконец, на уровне 17 есть «Удар смерти».
  • Хиты для Тифлингов зависят от класса Разбойника, бросая 1d8 для каждого уровня. На 1-м уровне Разбойники начинают с 8 плюс модификатор Телосложения. После уровня 1 хиты конфигурируются как 1d8 плюс ваш модификатор Телосложения. 
  • Разбойники-убийцы-тифлинги могут носить легкую броню, носить различное вооружение, включая простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры и короткие мечи. Кроме того, у разбойников есть воровские инструменты. (Я хотел бы уточнить у вашего мастера, могут ли ассасины носить их с собой.)
  • Разбойникам нравятся спасброски ловкости и интеллекта, и они могут выбрать четыре навыка мастерства. 

2. Вор (полуэльф)


Это архетип и постройка, которые у меня есть с моим персонажем Веарой. Есть преимущества игры за вора-полуэльфа-разбойника! Одно из преимуществ — возраст; Полуэльфы живут значительно дольше людей. Фактически, они могут жить почти 200 лет. Кроме того, из полуэльфов получаются великие авантюристы, поскольку они не подходят ни в мир эльфов, ни в мир людей, поэтому они отправляются в походы! Если вы заинтересованы в создании вора-полуэльфа-разбойника, продолжайте читать, чтобы узнать больше! 

Детали сборки:

  • Чтобы стать разбойником-вором, вы должны иметь показатель ловкости не ниже 13, желательно выше. 
  • Полуэльфы увеличивают свой показатель способности харизмы на +2. Известно, что полуэльфы — дипломаты, поэтому у них +2 к Харизме. Они могут очаровать своих противников, а затем ограбить их. Кроме того, они могут увеличивать любые другие показатели способностей на +1. Я рекомендую ловкость и интеллект.
  • Полуэльфы наслаждаются темновидением на глубине до 60 футов; они хорошо видят в темноте, что будет выгодно разбойнику-вору! 
  • Кроме того, у полуэльфов есть фейское происхождение, что означает, что они могут быть мастерами очарования, но их нельзя легко обмануть (спасброски от заклинаний очарования). Они невосприимчивы к заклинаниям сна. 
  • В дополнение к четырем навыкам, таким как Акробатика, Атлетика, Обман, Проницательность, Запугивание, Расследование, Восприятие, Производительность, Убеждение, Ловкость рук и Скрытность, полуэльфы обладают двумя дополнительными навыками и говорят на трех языках: Общем, Эльфийском, и другой язык. Согласно «Руководству игрока D&D»: «На 6 уровне вы можете выбрать два или более своих умения (навыков или воровских инструментов), чтобы получить это преимущество». 
  • Как и у всех других упомянутых разбойников, хиты для этой сборки составляют 1d8 на уровень жулика, а на 1-м уровне у ПК есть 8 хитов плюс модификатор Телосложения на 2-м уровне и выше. 
  • Полуэльфы-разбойники-воры могут носить легкую броню (я не могу представить себе незаметного вора в кольчужной броне), простое оружие и ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры (у меня есть волшебная рапира), короткие мечи и воровские инструменты.  
  • У этого персонажа также есть спасброски Ловкости и Интеллекта.

1. Вор (человек)


Последним в списке идет человек-разбойник-вор. Этот персонаж существует с 1-го издания D&D. Есть веская причина, по которой разбойники были рядом, поскольку в Руководстве игрока D&D говорится, что «разбойники тратят столько же усилий на освоение использования различных навыков, сколько на совершенствование своих боевых способностей, давая им обширный опыт, чем немногие другие. символы могут совпадать ». Читайте дальше, чтобы узнать больше об испытанной и традиционной сборке Rogue Thief Build!

Детали сборки:

  • Добавьте +1 ко всем показателям способностей, так как вы играете персонажем-человеком. 
  • Люди говорят на Общем и еще на одном языке по выбору ПК. Если ваш вор харизматичен, будет разумным выбрать язык, на котором будет проходить кампания. (Если вокруг много эльфов, выбирайте эльфийский и т. Д.) 
  • Все разбойники, люди или другие, должны иметь показатель ловкости 13 или выше. 
  • Справочник игрока D&D советует Разбойникам использовать фон шарлатана.
  • Как упоминалось ранее в других сборках, хиты для разбойников определяются 1d8. 
  • Разбойники 1-го уровня обычно начинают с 8-ми очками здоровья. После Уровня 1 бросьте 1d8 плюс модификатор Телосложения. 
  • Воры-разбойники носят легкую броню, могут использовать простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи и воровские инструменты.
  • У разбойников также есть спасброски Ловкости и Интеллекта. 
  • Как и другие Разбойники, Воры могут выбрать до 4 навыков. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *