All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Sins of a Solar Empire

Лучшие фракции Sins of a Solar Empire — Какие выбрать

Вы можете подумать, что выбрать фракцию в этой игре действительно сложно, так как все три основные расы кажутся сильно отличающимися друг от друга, но на самом деле они очень похожи, лишь с некоторыми отличиями, которые вносят баланс в игровой процесс и сюжет. .

Прежде всего, до выхода расширения Rebellion вы могли выбирать только между базовыми фракциями оригинальной игры: TEC (Trader Emergency Coalition), The Vasari Empire и Advent. Но все сильно изменилось с момента выхода Rebellion, в котором это имя почитается.

После многих лет бесконечных сражений и достижения тупика, в котором все фракции осознали потери и издержки войны, сначала были проведены переговоры в поисках мира во вселенной. Но политические партии в каждой фракции не соглашались с идеей мира с теми, кто причинил столько ущерба и смертей или хотел следовать своим собственным планам, поэтому восстание возобновилось на старой доброй скамье.

Каждая фракция была разделена на миротворцев и поджигателей войны. Но давайте проясним кое-что даже в нашем собственном реальном мире: Si vis pacem para bellum (если вы хотите мира, готовьтесь к войне) и независимо от того, сколько дипломатии, изоляции или мира хотели фракции, были разработаны более крупные и более сильные корабли и Звездные базы, укрепленные для предстоящего конфликта, теперь сталкиваются с братьями против братьев и со всем остальным на пути.

Как я уже писал выше, фракции очень похожи с точки зрения игрового процесса и функциональности кораблей, поэтому вы можете легко использовать любую из них и получить общее представление о каждом флоте. Однако вам нужно играть с каждой расой, чтобы испытать те мелочи, которые делают их разными и заставляют вас чувствовать себя комфортно.

Технологии различаются от лояльных до повстанцев, и вы должны адаптироваться к каждому стилю игры, но фракции продолжают сохранять свою сущность, и вы легко можете стать агрессивным лояльным TEC, атакующим своим Анкилоном перед строем.

Этот рейтинг основан на моем опыте игры в течение нескольких лет и общения с другими игроками на официальном канале Discord. В игре нет окончательной фракции; у каждого есть шанс стать победителем в многопользовательской игре, поскольку эта игра не только о щелчке мышью и отправке кораблей в хаос, но и об управлении навыками, технологиями и возможностями. Я начал с наименее используемых в многопользовательских играх к наиболее распространенным.

№1. Вазари. 

Звездная база Оркулусов наблюдает за человеческой колонией, вероятно, движется вместе со своим флотом. Изображение с сайта modsrealoaded.com

Кто эти парни?

Правители обширных пространств галактики, используя не только насилие, но и эффективную социальную инженерию, Вазари смогли создать империю из тысяч рас и огромный флот, известный как Темный флот.

Но амбиции имели свою цену, и без всякой причины колонии из центра империи начали молчать. Независимо от того, сколько флотов было отправлено, они не вернулись или, в случае последнего, вернулся только один корабль, и все было просто неправильно.

Оставшиеся члены закаленной в боях команды корабля вернулись обезумевшие от страха и неспособные эффективно сообщить о событиях битвы. Лидеры колонии, куда вернулся корабль, приняли решение покинуть свою планету и бежать от этого неизвестного врага, пожирающего ядро ​​их огромной империи.

В конце концов, Вазари добрался до пространства Торгового Ордена, и началась война, поначалу убившая отсталых и неподготовленных людей. Ситуация, казалось, зашла в тупик, поскольку война продолжалась, и люди смогли эффективно блокировать продвижение Вазари благодаря созданию Чрезвычайной коалиции торговцев и огромным военным усилиям, предпринятым ими.

Ситуация осложнилась, когда Адвенты начали поражать пространство TEC, но не только для людей, но и для Вазари, поскольку эти новые враги были почти так же развиты в технологиях, как и они, и подпитывались мощной ненавистью к любому не-адвенту. Приходили времена быть умнее и сильнее.

Мои два цента

Вазари фантастические. Вы можете победить большинство врагов с помощью кучи кораблей и хорошо разыграть их способности. Но этим парням нужно больше, чем просто отправлять корабли в бой и разыгрывать свои способности. Вы должны знать точный момент для атаки.

У них есть множество уловок, которые могут превратить их в кошмар для вас или ваших врагов. Даже тот факт, что на максимальной звездной базе есть титан, который вытащит вас, может вызвать панику даже у опытного игрока.

Хотя сбор ресурсов довольно приличный, и культура не будет большой проблемой, вы должны хорошо спланировать свой путь исследования, а также состав флота, чтобы эффективно использовать характеристики Вазари по умолчанию.

Сторонники Вазари могут игнорировать власть столичной планеты, сделав титана центром своей империи. Это может быть обоюдоострым мечом, так как потеря столичной планеты не испортит ситуацию, как в случае с другими фракциями, если только вы, ребята, не играете с условием завоевания столицы.

С другой стороны, повстанцы — идеальный союзник поддержки, который вам может понадобиться в многопользовательской игре: они получают бонусный урон для союзников в гравитационных колодцах во время боя, они также могут позволить союзникам использовать стабилизаторы фазового скачка, а их звездные базы — это те, которые могут двигаться. 

Эти парни находятся где-то посередине TEC и Advent в своих сильных сторонах, так что это должна быть последняя фракция, которую вы можете выбрать для игры: требуется много времени, чтобы овладеть их способностями и взаимодействием. Сложно, но возможно. Это причина, по которой некоторые игроки SoaSE не рекомендуют играть в Вазари в качестве нового игрока, хотя они поощряют людей выбирать их в больших многопользовательских играх.

Одна огромная особенность этих парней — возможность использовать их супероружие, пушку Костура, не только для нанесения урона: после выстрела вы можете телепортировать свой флот рядом с пушкой в ​​зону поражения, как если бы вы использовали стабилизатор фазового прыжка. Это огромное преимущество.

Сильные стороны фракции 

  • Сильные корабли как в обороне, так и в нападении
  • Хорошая добыча ресурсов
  • Хорошие способности 
  • Звездные базы повстанцев Вазари могут двигаться (да)
  • Мобильность благодаря стабилизаторам фазового скачка

Слабые стороны фракции 

  • Дорогие корабли
  • На постройку кораблей нужно время
  • Кредитной экономике нужно немного времени, чтобы взлететь до небес
  • Много микроменеджмента
  • Никаких антистроительных кораблей

Выберите эту фракцию, если хотите … 

  • Удар и беги
  • Технологическое превосходство в лучшем случае
  • Микроменеджмент много

№2. Адвент

Страшный титан Eradica от адвентских повстанцев. Могущественный военный корабль, способный уничтожать здания и корабли на больших расстояниях, а также не прекращать огонь даже при уничтожении. Искусство Джухала на DevianArt.

Кто эти парни?

Процветающая цивилизация, некогда жившая на великой пустынной планете (вот почему их технологии во многом отдают предпочтение этим мирам) в мире, просто проводя неограниченные биологические эксперименты, имплантируя, используя химические вещества, и будучи своего рода хиппи, живущими в странных формах коллективизма, которые сделали Торговый Орден напуган, что было достаточной причиной, чтобы выкинуть их из своего родного мира, не забывая о том, что происходило.

Тысячу лет спустя, когда Вазари начали разрушать Торговый Орден и была сформирована Чрезвычайная Коалиция Торговцев и выиграла битвы, Адвент, потомки цивилизации, изгнанной с их пустынной планеты, появились, чтобы обналичить эту зарплату, называемую местью.

Обладая гораздо более совершенными технологиями, эти парни охватили галактику с помощью TEC и Вазари: лучи, ракеты и Psytech, способные изменить мнение экипажей кораблей и присоединиться к их крестовому походу мести и духовных поисков.

Мои два цента

Адвенты отличные. Эти корабли трудно уничтожить, и они чертовски противны своими способностями, особенно когда они крадут или воскрешают свои и ваши корабли, или когда демоническая Короната без единого выстрела крадет всю вашу планету, и культура начинает распространяться от нее (а вы не можете вернуть его так быстро). За это я ненавижу Адвенты больше, чем Вазари.

Однако требуется много времени, чтобы победить как лояльных, так и повстанцев. Их экономика и производство медленные, получение кредитов требует некоторого времени, их торговый форпост также можно использовать в качестве нефтеперерабатывающего завода, но вы должны выбирать только по одному за раз, и их технологии увеличивают количество пустынных планет, но это не слишком распространено в стычки.

Кроме того, если вы человек, который не привык к микроменеджменту или с трудом обращает внимание на множество деталей, это не для вас. Не рекомендуется оставлять умения на авто-кастинге и позволять вашим кораблям делать тяжелую работу за себя, несмотря на то, что эти корабли имеют больше антивещества, чем, например, TEC.

Некоторые игроки согласны с тем, что лоялисты Адвента являются высокоуровневой фракцией из-за их стойкости и набора способностей, которые некоторые освоили и много используют в многопользовательских играх, которые вы найдете на сервере Discord. Адвентские повстанцы тоже хороши, особенно с их способностью воскрешать павшие корабли в своей столице, чтобы не тратить слишком много времени на создание нового флота в случае поражения. 

Сильные стороны фракции

  • Сильные корабли с большим количеством щитов и огневой мощи
  • Культура — это их сила и польза от нее
  • Титаны — кошмары (не путать с их «ангельской» формой)
  • Отличные оборонительные возможности
  • Способности действительно отличные

Слабые стороны фракции

  • Медленное время строительства 
  • У него не военное супероружие, а культурное.
  • Дорогие корабли
  • Экономику сложно сохранить
  • Слабые корпуса

Выберите эту фракцию, если хотите …

  • Месть за волнение
  • Планирование того, как и когда применять насилие
  • Навыки микроменеджмента для максимального увеличения урона

№3. TEC

Аргоневская звездная база охраняет планету TEC и поддерживает флот. Лоял может построить до двух из них в одном гравитационном колодце. Изображение Peatix

Кто эти парни?

TEC (Trader Emergency Council) начинался как Торговый приказ, организация, которая собирала человеческие миры по всей вселенной и была глубоко сосредоточена на экономике и расширении, поэтому инвестировать в то, как сделать другой сойлент-зеленый, не было возможности (Объединенная Федерация — это то, что ты?). Учреждение просуществовало более тысячи лет при прогрессе и благополучии, но ошибки все же были.

Например, когда Орден нашел большую и процветающую колонию, живущую на пустынной планете, вращающейся вокруг красной звезды, которая была технологически более развитой, чем остальные. Взволнованные экономическими возможностями, эмиссары были посланы для интеграции этих парней в Орден. Удивительно, но переговоры провалились и были отвергнуты жителями колонии, что вызвало небольшую проблему эго в человеческом институте, который отправлял людей ловить информацию для нового «наступления».

Команда, посланная для сбора информации, на короткое время вернулась с «ужасающими отчетами» о биотехнологиях, неэтичных научных исследованиях и других «моральных преступлениях», которые Орден счел ужасными, приказав оккупировать и изгнать жителей.

Все шло гладко, но внезапно появились Вазари, взрывая все на своем пути, и мир превратился в металлолом. У Ордена не было шансов до создания Чрезвычайной Коалиции Торговцев, центрального и авторитарного органа, который наладил сотрудничество между человеческими мирами и переоборудовал свои гражданские и промышленные корабли в боевые корабли, способные нанести удар и выиграть время для лучшей подготовки к войне и экономических сдвигов. .

Мои два цента

TEC — действительно хорошая фракция в SoaSE, как лоялистов, так и повстанцев, но вы должны помнить кое-что: это наименее технологически развитая фракция в игре. Они могут нанести удар по любой фракции и обладают интересными технологиями, которые могут дать вам преимущество, особенно в кредитах, но вам нужно очень поторопиться.

Это фракция, в которую нужно играть быстро и яростно, как с разъяренным гоблином, чтобы избежать поздней игры (это не значит, что вы не можете быть угрозой в это время, но это будет проблемой против двух других фракций) и обеспечат вам победу благодаря раннему контролю.

Прежде всего, это довольно просто для новых игроков, поскольку корабли обладают хорошей прочностью, чтобы противостоять стартовым наказаниям со стороны других игроков или пиратов, а также ранними экономическими технологиями, которые могут упростить задачу, например, торговые станции с двумя гражданскими лабораториями. Кроме того, микроменеджмент здесь не особо важен, здания строятся для того, для чего они предназначены.

Вы должны понять, что корабли TEC дешевле и строятся быстрее, чем корабли других фракций, но за одну цену: недостаток мощности и некоторая живучесть. У них может быть приличная броня и прочность корпуса, но щиты довольно слабые, а оружие поражает не так сильно, как другие. Это делает ее лучшей фракцией для нападения на врагов даже на удаленных системах (да, расстояние является фактором в SoaSE).

Если вы хотите поиграть в игру, то лоялисты TEC — ваш лучший вариант: они могут построить 2 звездные базы на гравитационном колодце и 5 (вместо 4 для повстанцев) на звездах. Кроме того, ангарные станции можно модернизировать до атакующих эскадрилий, упаковав противокосмические пушки, а Ankylon Titan — отличный танк с многочисленными защитными и вспомогательными способностями, которые сохранят его жизнь и убьют ваших врагов со скуки (если вы его не поддерживаете. с огневой мощью все будет просто безвыходно).

Повстанцы не отстают в играбельности: их агрессивный стиль дает им возможность усилить свое оружие больше, чем у лояльных, за счет немного меньшей брони и прочности корпуса. Так что, если вы планируете спешить и контролировать игру на ранних этапах, это лучший вариант для вас. Кроме того, их гражданские и дипломатические технологии помогут вам нанять больше кораблей у пиратов, а также подружиться с ними.

Еще один факт о повстанцах заключается в том, что их технологии позволяют вам получать прибыль от нанесения ударов по врагам, что означает, что вы получаете больше денег и кораблей, делая это: грабить военный сундук и освобожденное сопротивление — это те, кто может сделать вас мастером грабежа. Кроме того, вы можете быть счастливы узнать, что повстанцы могут дружить с Space Jack Sparrows!

Сильные стороны фракции

  • Корабли дешевле и производятся быстрее
  • Повстанцы ТИК могут вступить в союз с пиратами 
  • Ранний доступ к торгово-экономическим технологиям
  • У звездных баз есть кнопка-бум, чтобы брать все, что рядом с ними (механизм самоуничтожения).
  • У него лучшая ранняя игра.

Слабые стороны фракции 

  • Слабые щиты
  • Низкие запасы антивещества
  • Кораблям не хватает огневой мощи по сравнению с их аналогами
  • Культура — не их дело
  • Поздняя игра может превратиться в вызов против фракций, не входящих в TEC

Выберите эту фракцию, если хотите …

  • Игра в стиле блицкрига
  • Наличие большого количества денег на покупку ресурсов или организацию пиратских набегов
  • Если тебе нравится быть танком группы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *