Обзор Industria — Достижение Скайнета
У роботов наверняка много бунтов в художественной литературе, не так ли? Industria — последняя игра, в которой игроки могут приблизиться к автоматам. На этот раз это коротенький шутер от первого лица с сильным акцентом на сюжет и некоторые элементы головоломки. Ну, по крайней мере, вначале. Хотя его в основном составили пара человек, на самом деле он действительно прочный. Ему не хватает полировки и заканчивается довольно резким клиффхэнгером, но я хорошо провел время, пробиваясь сквозь роботов в этой игре. Где еще можно поразить ботов киркой?
Industria ставит вас на место Норы, женщины середины 20-го века, которой неожиданно позвонил ее парень Уолтер. Есть коллективный разум ИИ под названием ATLAS, и происходит что-то странное, поэтому Нора направляется в здание компании, чтобы выследить Уолтера и разобраться в этом. Проследив их шаги, она в конечном итоге оказывается втянутой в какую-то временную аномалию, прежде чем просыпаться в библиотеке. Найдя выход, она просыпается на годы в будущем, когда ATLAS разрушил страну. Людей не осталось, кроме одного, а улицы патрулируют роботы.
История нормальная, хотя и производная. Он также берет все изгибы и повороты из сборника пьес Bioshock . На завершение « Индустрии» уходит около четырех часов, но вам предстоит столкнуться только с пятью типами врагов, так что радушный прием не иссякает. Вы можете играть в нормальном или хардкорном режиме. Hardcore, очевидно, сложнее и дает меньше боеприпасов, только с ручным сохранением. У меня было как минимум одно ручное сохранение, которое стало непригодным для использования, поэтому я не рекомендую сейчас играть в хардкор. Если только это не мелодичный хардкор, потому что кто не любит тупицы?
Нет, спасибо, мистер Роботто
С самого начала у Industria царит атмосфера ужасов выживания. Ваше первоначальное оружие — кирка с заряженным ударом по умолчанию. Заряженного удара более чем достаточно, чтобы с комфортом уничтожить самый распространенный тип врага в игре, поэтому мне понравилось это использовать. Они также начинают убегать, когда они сильно повреждены, поэтому вы можете бежать за ними и ударить их киркой в спину. Хорошие времена. В начале игры основное внимание уделяется головоломкам, так как у вас еще нет оружия. Что ж, они недостаточно сложны, чтобы их можно было назвать головоломками, поэтому я думаю, что я просто назову их «дерьмом приключенческих игр».
Однако, как только вы получите пистолет, вам практически никогда не придется больше заниматься дерьмом из приключенческих игр. В какой-то момент вам действительно нужно отключить два устройства, чтобы двигаться вперед, но в остальном это чисто линейная, сюжетная стрелялка. Нора получает пистолет, автомат, винтовку с продольно-скользящим затвором и дробовик. Все они имеют довольно ограниченный боезапас, за исключением дробовика, который позволяет переносить более 100 снарядов. Хм. Странный. Стрельба довольно приятная, а враги изменчивы, поэтому бой здесь работает как крючок.
Враг по умолчанию работает исключительно в ближнем бою и просто атакует вас. Затем есть маленький бот, который гонится за вами, а затем взрывается. Другой тип стреляет в вас из пулеметов, а другой тип рукопашного боя поражает вас оглушающей дубинкой. Также есть робот-собака, который появляется в одном разделе игры. В вышеупомянутом ручном сохранении с ошибками при загрузке этого уровня я загружаюсь в область с целым грузом врагов-собак и без возможности убежать. Надеюсь, это будет исправлено. Хотя в обычном режиме есть автосохранения, так что это не было большой проблемой.
Мир завтрашнего дня
Я был очень впечатлен визуальными эффектами Industria . Визуально это далеко не изумительная игра, но довольно хороша для того, чтобы ее делали в основном два человека. Дизайн уровней ясен, области правдоподобны, а активы работают нормально. С другой стороны, производительность невысока. Иногда я получал 30 кадров в секунду, но в основном он колебался около 60 с периодическими провалами до 40 на 5700 XT. Однако в конце игры производительность стала намного хуже. По какой-то причине частота кадров в секунду будет падать до однозначных цифр каждые 20 секунд или около того. По крайней мере, это произошло, когда игра почти закончилась.
Наряду с этой проблемой был тот факт, что каждый экран загрузки приводил к зависанию игры на несколько минут. Я думал, что в моих сохранениях есть ошибки, но нет, загрузка просто стала очень долгой. Я не уверен, почему это было так, поскольку у Industria не было ни одной из этих проблем на протяжении большей части моего прохождения. Единственная другая ошибка, которую я могу упомянуть, это то, что запертая дверь в какой-то момент не обнаруживала столкновения. Прикосновение к нему позволило мне пройти сквозь него и увидеть графику из-за зданий. Мне пришлось перезагрузить здесь, так как я не мог вернуться в нормальное состояние, как только я активировал это.
В обычном режиме было много боеприпасов, чтобы уничтожить большинство вещей, и было много лечебных предметов. Нора может носить с собой три флакона с напитками, которые восстанавливают половину ее полоски здоровья. Я не видел ничего в плане коллекционирования или чего-то в этом роде, так что не ожидайте охоты на уровни в поисках секретов. Финал Industria очень мало завершается, так что не ждите, что вы уйдете с чувством удовлетворения. Конечно, это должна быть одна из тех историй, вдохновленных Дэвидом Линчем, поэтому я не возражал против двусмысленности.
Industria — отличный способ провести четыре часа, особенно если вам нравятся истории о роботах-убийцах. Некоторые аспекты художественного дизайна довольно уникальны и требуют припасов, в то время как подрывные роботы создают довольно захватывающее приключение, которое я хотел довести до конца. Мы надеемся, что он получит изрядную дополнительную доработку, поскольку в ближайшие несколько дней от игроков поступят новые отчеты об ошибках, поскольку вскоре после запуска был даже патч, направленный на повышение производительности. Заметьте, возможно, это не сработало , но они пытаются!