Обзор Windjammers 2 — Похоже… заклинило
Нечасто случается так, что аркадные игры почти 30-летней давности случайным образом получают сиквелы, но именно это произошло с Windjammers 2 . Оригинал, созданный для аркадных автоматов Neo Geo компанией Data East, вышел в 1994 году, отвечая на вопрос «а что, если Pong , но спортивная игра?» Теперь Dotemu выпустила продолжение. Геймплей и подача, несомненно, впечатляют. Отзывчивая, красочная и подчеркнуто уникальная, здесь есть достойное продолжение оригинальной игры. Но, в то же время, в игре отсутствуют некоторые функции, которые действительно помогли бы сделать ее нокаутирующей. У меня также были постоянные проблемы с онлайном в день запуска, что делало это событие менее блестящим, чем могло бы быть.
Проще говоря, Windjammers 2 — это человеческий аэрохоккей. Два человека бросают фрисби вперед и назад, целясь в ворота соперника. Голы обычно делятся на более легкие для попадания трехочковые и более мелкие пятиочковые. По умолчанию 15 очков выигрывают сет. Выиграйте два сета, и матч будет выигран. Довольно легко, правда? Однако в Windjammers 2 гораздо больше глубины. Практично думать об этой игре как о файтинге, а не о спортивной игре, хотя временами она может иметь непринужденный вид игры в стиле Mario Kart .
Как только вы начнете, у вас, вероятно, не будет никакого представления о том, как играть, если вы не играли в первую игру. В меню есть опция «как играть», но она дает вам только некоторые указатели управления. Как ни странно, нет абсолютно ничего на пути к учебнику. Есть официальное видео на YouTube, которое дает бесконечно лучшее обобщение и объяснение игровой механики, чем раздел меню «Как играть», который я просто не понимаю. Из-за этого выход в онлайн дал понять, что очень многие люди, играющие, очевидно, в настоящее время не понимают многих основных механик игры.
Тренировочный день
Чтобы добавить немного оскорбления к травме, также нет никакого режима тренировки. Для одиночной игры вы можете выбрать Arcade или играть против процессора. Если вы хотели попрактиковаться в определенных движениях или приемах, настраивая действия противника, эта функция явно отсутствует. Для игры, которая явно идет по стопам аркадных файтингов 1 на 1, в ней просто не хватает многого из того, что ожидают увидеть игроки. Как только вы действительно разберетесь в игре, это, очевидно, не имеет большого значения. Но добраться туда было бы намного проще, даже если бы пришлось приложить небольшое количество дополнительных усилий. Это озадачивает.
Аркадный режим позволяет вам выбирать из списка персонажей игры, каждый из которых обладает разным уровнем силы и скорости, а также уникальными специальными движениями. Движение осуществляется с помощью аналогового джойстика или крестовины, поэтому у вас есть варианты, если вы предпочитаете одно другому. Однако я определенно не рекомендую играть в Windjammers 2 на вашей клавиатуре. Это, скорее всего, поставит вас в невыгодное положение по сравнению с кем-либо на геймпаде. Или боевая палка, но это зависит от того, много ли игроков в файтинге окажется на борту.
В распоряжении персонажей есть всесторонний и доступный набор приемов. Самые основные действия включают в себя ловлю фрисби (знаете что? Сейчас я буду называть ее диском). Если вы переместите своего персонажа, чтобы перехватить бросок, он поймает его автоматически. Когда вы держите диск, то, как вы двигаете аналоговый джойстик или панель управления во время броска, может изменить тип броска. Вы можете бросить его прямо вперед, наклонить его так, чтобы он срикошетил, или немного подкрутить его. Все это зависит от того, что вам нужно, в зависимости от позиции как вас, так и вашего оппонента.
это жеребьевка
Удерживая диск, вы также можете подбросить его вверх. Их можно схватить, но они также могут просто приземлиться на землю. Если они не подобраны достаточно быстро, это приносит игроку очки. Кроме того, есть чем заняться с диском, не держа его в руках. Вы можете использовать щелчок, чтобы быстро стучать диском вперед и назад, но в Интернете большинство людей, похоже, не знали, что они могут это сделать. Если нажать кнопку броска до того, как диск коснется вашего персонажа, он также заблокирует его.
Это подбросит диск в воздух. Если ваш персонаж все время стоит под ним, прежде чем он приземлится на вас, вы можете использовать специальный бросок, который различается для каждого персонажа. Каждый раз, когда вы бросаете, ваш индикатор мощности также увеличивается. Как только он заполнится, игроки смогут использовать специальные способности своего персонажа. Их можно поймать, но чтобы выяснить, куда они идут, вам потребуется узнать, как ведет себя каждый из них. Однако, если вы используете свой особый удар в нужное время до того, как особый удар противника коснется вас, вы можете подбросить диск в воздух, схватить его, а затем использовать свой особый удар. Кроме того, вы можете поймать его и обратить вспять, заставив их иметь дело со своими собственными проблемами.
Все это очень аккуратно и все такое, но есть некоторые оговорки. У меня были специальные диски, проходящие через моего персонажа, хотя я явно стоял на пути, что должно было позволить мне его поймать. Иногда мне также кажется, что я не мог активировать специальное предложение, когда оно мне было нужно. В других случаях он срабатывал, но не подбрасывал диск в воздух по непонятным мне причинам. Вот почему режимы обучения и практики так важны.
Просто не могу подключиться
У меня также была случайная проблема, когда жеребьевка приводила к несправедливой потере очков. Если игрок подбрасывает диск, и он приземляется на его сторону, но гравитация немного смещает его в сторону другого игрока, другой игрок не может вовремя подобрать его. Если это не исправлено, это вполне можно использовать для взлома Windjammers 2 . Однако я скажу, что арены в игре великолепны; у них разные правила и разные размеры.
Например, подсчет очков путем жеребьевки принесет игрокам четыре очка в одних местах и два в других. Места проведения также имеют разные цели, а это означает, что то, как вы набираете очки, будет меняться в зависимости от того, где вы находитесь. На некоторых площадках также есть препятствия в центре, которые вы можете использовать, чтобы срикошетить диск. Но вся непредсказуемость этапов, смешанная с бесполезным характером специальных движений, может сделать Windjammers 2 более похожей на Mario Kart или Smash Bros. Прямо сейчас просто очень легко сбить с толку других игроков, выбрав более бесполезный этап или используя персонажа с непостижимой особенностью, что приводит к некоторым проблемам. Тем не менее, два игрока, которые изучили все тонкости, не будут затронуты этим, так что это не проблема с балансом.
Говоря о проблемах, в первый день в сети царит бардак. У меня неоднократно не получалось подключиться. Иногда мне удается подключиться, но Windjammers 2 показывает, что никто не играет. При попытке найти подобное совпадение экран поиска будет выглядеть несколько секунд, а затем исчезнет. Я также получил общую ошибку подключения, хотя игра обычно некоторое время остается на экране подключения. На данный момент игроков довольно много (около 1000), но подавляющее большинство людей, с которыми я играл, играли через Game Pass.
В целом, Windjammers 2 — действительно сильная аркадная игра. Его сдерживают некоторые из вышеупомянутых проблем с балансом, а также сомнительное отсутствие инструментов для обучения игроков тонкостям игры, а также проблемы с подключением, которые затрудняют игру. Но это приятная игра, которая доставит массу удовольствия, когда игроки освоятся достаточно, чтобы повысить свои навыки и должным образом использовать предлагаемые инструменты. Будем надеяться, что проблемы с онлайном скоро будут решены, а база игроков останется.