Примечания к обновлению Diablo 4 Season 2 1.2.0
В рамках подготовки к выпуску второго сезона Diablo 4 были опубликованы полные примечания к обновлению 1.2.0 . Это, безусловно, самая большая партия патчноутов. Самые важные части изменений были освещены в недавней беседе у костра во втором сезоне Diablo 4 от Blizzard . Согласно кодексу примечаний к патчу, большая часть этого обновления будет посвящена обновлениям игрового процесса, опыта и баланса. Похоже, там также есть множество исправлений ошибок. Кроме того, с этим патчем будут добавлены новые уникальные предметы, легендарные аспекты и символы совершенства.
Несмотря на то, что примечания к обновлению 1.2.0 для Diablo 4 Season 2 были выпущены сегодня, фактическое обновление выйдет не раньше 17 октября.
Ниже приведены некоторые из наиболее важных частей примечаний к патчу.
Уникальные предметы
- Накидки рассветного неба (обычные уникальные штаны): когда вы получаете урон от нефизического типа урона, вы получаете +6–10% максимального сопротивления этому типу урона на 6 секунд. Этот эффект может применяться только к одному типу урона одновременно.
- Клыковый шлем Йоритца Могучего (Уникальный шлем варвара): когда вы получаете эффект берсерка, находясь в состоянии берсерка, у вас есть 40-60% шанс впасть в еще большую ярость, что дает 15% (мультипликационный урон) [x] увеличения урона, 2 ярости в секунду и Сокращение времени восстановления на 10%.
- Камень дольмена (уникальный амулет друида): применение валуна во время активного урагана заставит ваши валуны вращаться вокруг вас.
- Кожа негодяя (уникальный сундук разбойника): хотя у вас есть неограниченная энергия внутреннего зрения, ваши основные навыки с вероятностью 60–80% могут создать кальтропов, ядовитую ловушку или смертельную ловушку.
- Бриджи Кровавой Луны (уникальные штаны некроманта): ваши приспешники имеют 3-7% шанс проклясть врагов. Враги, на которых наложено хотя бы одно из ваших проклятий, получают от вас увеличенный на 70% [x] (мультипликативный урон) урон от сверхмощи.
- Голубая роза (уникальное кольцо волшебника): удачное попадание: при нанесении урона врагу с вероятностью до 30% образуется взрывающийся ледяной шип, наносящий 0,25–0,35 урона от холода. Утройте этот шанс, если враг заморожен.
- Корона Богоубийцы (обычный уникальный шлем): когда вы оглушаете, замораживаете или обездвиживаете элитного врага или наносите урон боссу, он притягивает ближайших врагов. Вы наносите им на 30-60% [x] больше урона в течение 3 секунд. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 12 секунд.
- Flickerstep (обычные уникальные ботинки): каждый враг, от которого вы уклоняетесь, уменьшает время восстановления вашего активного Ultimate на 2–4 секунды, вплоть до 10 секунд.
- Воля Тибо (обычные уникальные штаны): вы наносите на 20–40% [x] больше урона, пока находитесь в состоянии «Неудержимость» и в течение 4 секунд после него. Когда вы станете неудержимым, получите 50 единиц основного ресурса.
- Испорченная печатка Икс’Фала (обычное уникальное кольцо) Удачное попадание: эффекты периодического урона имеют шанс до 50% вспыхнуть, нанеся 5,0–6,0 урона того же типа ближайшим врагам.
- Клеймо души (уникальный универсальный сундук): ваше лечебное зелье больше не лечит мгновенно, вместо этого оно создает барьер на 200% от исцеления на 4 секунды. Пока у вас есть Барьер, вы получаете снижение урона на 10-20%.
- Талисман изгнанного лорда (уникальный универсальный амулет): после того, как вы потратите 300 единиц основного ресурса, ваш следующий основной навык гарантированно будет «Превосходство». Ваши критические удары с эффектом «Превосходство» наносят на 80–120% [x] больше урона.
Легендарные аспекты
Аспект ниже можно найти в сапогах и амулетах.
- Аспект резни (общий аспект мобильности): вы получаете 20% скорости передвижения. Теряйте этот бонус на 2,5-5 секунд после получения урона.
Приведенные ниже аспекты можно найти на амулетах, перчатках, кольцах и оружии.
- Аспект стихий (общий атакующий аспект): получите 20-30% (дополнительный урон) [+] увеличение урона по набору типов урона на 7 секунд. Этот эффект чередуется между двумя наборами:
- Огонь, Молния и Физический.
- Холод, Яд и Тень.
- Аспект бессмысленного разрыва (аспект нападения варваров): ваш разрыв не удаляет урон от кровотечения у врагов. Это может происходить раз в 30-40 секунд.
- Аспект чистой мощи (аспект нападения друида): после того, как вы поразите 15 врагов своими навыками оборотня, ваш следующий навык оборотня нанесет на 30-50% (мультипликативный урон) [x] больше урона и оглушит врагов на 2 секунды.
- Аспект искусной инициативы (Аспект нападения разбойника): когда вы тратите 100 энергии, вы выпускаете группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон 0,2–0,3 и оглушают врагов на 0,5 секунды. Ваши навыки владения гранатами наносят на 15% [x] больше урона.
- Аспект длинной тени (наступательный аспект некроманта): Удачное попадание: эффекты постепенного урона от тени с вероятностью 10–30% создают 3 эссенции. Урон от вашего пассивного умения «Ключевая порча теней» всегда будет генерировать 2 эссенции.
- Аспект боевого заклинателя (наступательный аспект волшебника): Удачное попадание: когда ваши навыки колдовства попадают в цель, у вас есть шанс до 30-40% получить +1 ранг к вашим навыкам колдовства на 12 секунд. Это может суммироваться до 3 раз.
Совершенные символы
Диапазоны значений, указанные ниже для символов Идеала, отражают их уровень I и максимальный уровень 21.
Варвар
- Твистер
- За каждые 5 единиц силы, приобретенные в радиусе действия, ваши «Пыльные дьяволы» наносят на 13,2–39,6% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: вы наносите на 13% [x] больше урона в течение 4 секунд после создания Пылевого дьявола.
- грохот
- За каждые 5 единиц силы, приобретенные в радиусе действия, ваши Землетрясения наносят на 13,2–39,6% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: вы наносите на 10% [x] больше урона контролируемым толпой врагам и боссам за каждое активное землетрясение.
Друид
- поражение электрическим током
- За каждые 5 единиц Силы воли, приобретенные в радиусе действия, ваши «Молнии» и «Танцующие молнии» наносят на 13,2–39,6% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: враги, поврежденные вашими «Молниями» или «Танцующими стрелами», получают от вас на 20%[x] больше урона в течение 5 секунд.
- Тектонический
- За каждые 5 единиц ловкости, приобретенных в радиусе действия, ваши навыки земли увеличивают урон от критического удара на 3,0–14,9%[+].
- Дополнительный бонус: вы получаете 15% [+] шанс удачного попадания.
Некромант
- Эксгумация
- За каждые 5 единиц интеллекта, приобретенные в радиусе действия, ваши навыки трупа наносят на 3,3–13,9%[+] больше урона.
- Дополнительный бонус: поглощение трупа укрепляет вас на 4% от вашего максимального запаса здоровья и снижает получаемый урон на 4% на 4 секунды.
- Осквернение
- За каждые 5 единиц Силы воли, приобретенные в радиусе действия, ваша Оскверненная земля наносит на 19,8–59,4% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: находясь на оскверненной земле, вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от темной магии.
Негодяй
- Взрывной
- За каждые 5 единиц ловкости, приобретенные в радиусе действия, ваши светошумовые гранаты наносят на 13,2–39,6% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: уронив светошумовую гранату, вы снижаете получаемый урон на 10% на 2 секунды.
- Ночной сталкер
- За каждые 5 единиц интеллекта, приобретенных в радиусе действия, вы наносите на 2,0–9,9% [+] увеличение урона от темной магии.
- Дополнительный бонус: вход в режим скрытности сокращает активное время восстановления Shadow Imbument на 4 секунды.
Колдун
- Сталагмит
- За каждые 5 единиц интеллекта, приобретенные в радиусе действия, ваши ледяные шипы наносят на 2,0–9,9% [+] больше урона.
- Дополнительный бонус: ваши ледяные шипы повышают 10% [+] шанс критического удара.
- Призыв
- За каждые 5 единиц ловкости, приобретенных в радиусе действия, ваши навыки колдовства получают 7,9–27,7% [+] урона от критического удара.
- Дополнительный бонус: враги, поврежденные вашими навыками колдовства, наносят вам на 1% меньше урона в течение 6 секунд, суммируясь до 12%.
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА
Доступность
- Мы добавили больше вариантов значков курсора, в том числе значки с более высокой контрастностью. Их можно найти в меню «Параметры специальных возможностей».
- Мы добавили звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что вы находитесь рядом с переходом (например, лестница или сломанный мост, через который нужно перепрыгнуть).
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Теперь элементы можно помечать как избранные. Предметы, помеченные таким образом, не подлежат продаже или восстановлению.
- Предметы в тайнике теперь можно пометить как «Нежелательные» или «Избранные».
- Тайник теперь можно искать и фильтровать, чтобы быстрее находить предметы.
- При использовании опции «Продать весь мусор» теперь можно продавать только мусор на активной вкладке «Инвентарь».
- Извлеченные аспекты с одинаковой легендарной силой теперь будут группироваться вместе при сортировке в инвентаре и тайнике.
- Сортировка обычных аффиксов предметов была улучшена и стала более последовательной.
- Подземелья, с которыми связаны активные «Шепоты», теперь будут отображать имя и описание аспекта во всплывающей подсказке на карте.
- Реализован режим стримера. Игроки, желающие скрыть идентифицирующую информацию, например имя своего персонажа или имя пользователя Battle.net, могут найти эти новые настройки в меню «Параметры подключения».
- В настройках теперь доступна дополнительная опция скрытия боевого текста.
- Добавлен автозапуск. При нажатии привязанной клавиши/кнопки игрок будет непрерывно двигаться в направлении, в котором он или курсор мыши смотрит, пока не будет инициировано другое действие движения или навык.
- Мы добавили внутриигровое объявление о предстоящем появлении мировых боссов.
- Визуальный эффект на карте, обозначающий активный «Прилив ада», теперь отображается и на мини-карте.
- Мини-карта была уменьшена, чтобы отображать более широкую область.
- Для сундуков Адского Прилива на карте были добавлены три новых значка. По одному для ювелирных изделий, доспехов и оружия.
- Были добавлены два дополнительных слота для персонажей, всего 12.
- Предметы
- Стоимость зачарования теперь определяется коэффициентом базовой силы предмета и типом предмета, а не стоимостью продажи предмета. Для редких предметов это обычно приводит к более высокой начальной стоимости зачарования, но последующее зачарование будет продолжать расти со значительно меньшей скоростью, чем раньше. Стоимость чар для легендарных предметов, как правило, будет снижена по всем направлениям.
- Например, при зачаровывании редкого Родового жезла базовой силой предмета 750 перед сезоном Крови:
- Первое зачарование: 56 430 золота.
- Второе зачарование: 282 150 золота.
- Третье зачарование: 338 580 золота.
- При зачаровывании одной и той же палочки во время сезона крови и далее.
- Первое зачарование: 64 492 золота.
- Второе зачарование: 128 984 золота.
- Третье зачарование: 193 477 золота.
- При зачаровывании легендарной палочки базовой силой предмета 800.
- До сезона «Кровь»: первое зачарование стоит 164 262 золота.
- Сейчас: Первое зачарование стоит 72 203 золота.
- Кроме того, печать, добавление гнезд или улучшение больше не будут увеличивать стоимость зачарования.