All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Примечания к патчу 13.7 для League Of Legends: все изменения в легендах, предметах, рунах, соревновательных играх и многом другом

Вышло обновление 13.7 для League of Legends , которое принесет в игру множество обновлений. У League of Legends было бурное начало 2023 года, но теперь все, кажется, идет намного ровнее. Патч 13.7 готовит живую игру к межсезонному приглашению, а главные игроки ждут больших изменений. Вот все, что есть в примечаниях к патчу League of Legends 13.7.

Обновление 13.7 для League of Legends: короткая версия

League of Legends Patch 13.7: краткая версия примечаний к патчу

Если вам нужны заметки о новом патче, вот основы. Полная информация приведена ниже в полном примечании к патчу, но если вы просто хотите получить представление о том, что меняется, вот вам.

В этом патче Энни, Ли Син, Олаф, Раммус, Седжуани, Вейгар, Ви, Вуконг и Зери видят ослабление. По большей части они нацелены на игроков высокого уровня, особенно лесников, чтобы решить некоторые проблемы с балансом в профессиональной игре.

Алистар, Азир, Грейвс, Калиста, Катарина и Ясуо получают усиление. Kha-zix получает некоторые изменения, чтобы улучшить вариативность его билдов, а Thresh уменьшает возврат Q, чтобы дать противникам больше шансов не попасть в забвение.

Появятся новые скины для Кледа, Сородича, Киттали и Юми. Кроме того, с этим патчем прекратится поддержка 32-битной версии League of Legends , а это означает, что всем игрокам, которые все еще играют в 32-битной операционной системе, необходимо будет перейти на 64-битную систему.

Обновление 13.7 для League of Legends: полные примечания к патчу

Обновление 13.7 для League of Legends: новые скины для Юми и Киттали

Чемпионы

  • Алистар
  • Базовая броня и здоровье увеличены.
  • Базовая броня: 44 ⇒ 47.
  • Базовое здоровье: 670 ⇒ 685.
  • Энни
    • Время перезарядки E увеличено, значение щита уменьшено.
    • E — Расплавленный щит
      • Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 12/11,5/11/10,5/10 секунд.
      • Мощность щита: 60/100/140/180/220 (+40% силы умений) ⇒ 60/95/130/165/200 (+40% силы умений).
  • Азир
    • Базовая броня: 19 ⇒ 22.
    • Прирост скорости атаки: 5% ⇒ 6%.
    •   Пассивная способность — Наследие Шуримы
    • Продолжительность: 30 секунд ⇒ 45 секунд.
    • Дальность применения: 500 ⇒ 700
    • Q — Покорение песков
      • Стоимость маны: 65/70/75/80/85 ⇒ 70/80/90/100/110
      • Дальность удара: 370 ⇒ 325
    • В-Вставай!
      • Магический урон: 0–110 (в зависимости от уровня) (+50/60/70/80/90) (+55% силы умений) ⇒ 0–92 (в зависимости от уровня) (+50/67/84/101/118). (+55% AP) (Примечание: если принять W max, это усиление урона за удар, которое увеличивается от +0 до +10 на уровне 11, а затем остается на этом уровне.)
      • Стоимость маны: 40 на всех уровнях ⇒ 40/35/30/25/20.
    • Новое: рекомендуемый порядок навыков: теперь игра будет рекомендовать сначала максимизировать W.
  • Могилы
    • Бонус пассивного критического удара увеличен. Время перезарядки [R] уменьшилось на ранней стадии.
    • Пассивная способность — Новая судьба
      • Бонус критического удара за пулю: 20% ⇒ 30%.
    • R — Сопутствующий ущерб
      • Перезарядка: 120/90/60 секунд ⇒ 100/80/60 секунд.
  • Калиста
    • Увеличение урона от атаки увеличено. Продолжительность пассивной церемонии уменьшилась, Калиста теперь вынуждена направлять.
    • Прирост силы атаки: 3,5 ⇒ 3,75
    • Пассивная способность — клятва клятвы
      • Продолжительность церемонии принесения клятвы: 12 секунд ⇒ 8 секунд (Примечание: она начинается, когда Калиста активирует свое «Черное заклинание».)
      • Калиста теперь вынуждена направлять Черное Копье, пока ее Присягнувший возрождается.
  • Катарина
  • Коэффициент пассивной атаки увеличен. Соотношение базовой силы R уменьшено, масштабирование скорости атаки увеличено.
  • Пассивный — Прожорливость
    • Магический урон зловещего стального кинжала: 68-240 (в зависимости от уровня) (+ 60% бонуса силы атаки) (+65/75/85/95% (уровни 1/6/11/16) силы атаки) ⇒ 68-240 (в зависимости от уровня). уровень) (+ 60% бонус AD) (+70/80/90/100% (уровни 1/6/11/16) AP)
  • R — Лотос Смерти
    • Физический урон за кинжал: 18% (+30% за 100% дополнительной силы атаки) дополнительной силы атаки ⇒ 16% (+50% за 100% дополнительной скорости атаки) дополнительной силы атаки.
  • Олаф
  • Пассивная скорость атаки снижена досрочно. Базовый урон Q уменьшен.
  • Пассивная способность — Ярость берсерка
    • Скорость атаки: 60-100% (в зависимости от уровня) ⇒ 50-100% (в зависимости от уровня)
  • Q — Отлив
    • Физический урон: 70/120/170/220/270 (+100% дополнительной силы атаки) ⇒ 65/115/165/215/265 (+100% дополнительной силы атаки).
  • Седжуани
  • Ограничение пассивного урона против монстров уменьшено. Время перезарядки [Q] увеличено. Время перезарядки [R] увеличено.
  • Пассивная способность — Ярость Севера
    • Максимальный урон против эпических монстров: 300 ⇒ 250.
  • Q — Арктическая атака
    • Перезарядка: 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 19/17,5/16/14,5/13 секунд.
  • R — Ледяная тюрьма
  • Перезарядка: 120/100/80 секунд ⇒ 130/110/90 секунд.
  • Треш
  • Время перезарядки Q, возвращаемое при попадании, уменьшено.
  • В — Смертный приговор
    • Перезарядка восстанавливается при попадании: 3 секунды ⇒ 2 секунды.
  • Ви
  • Базовый урон Q уменьшен, коэффициент AD увеличен. Базовый урон E уменьшен, коэффициент AD увеличен, коэффициент AP увеличен.
  • Q — Взломщик Хранилища
    • Минимальный физический урон: 55/80/105/130/155 (+70% дополнительной силы атаки) ⇒ 45/70/95/120/145 (+80% дополнительной силы атаки).
    • Максимальный физический урон: 110/160/210/260/310 (+140% дополнительной силы атаки) ⇒ 90/140/190/240/290 (+160% дополнительной силы атаки).
  • E — Неумолимая сила
    • Физический урон: 10/30/50/70/90 (+110% силы атаки) (+90% силы атаки) ⇒ 5/20/35/50/65 (+120% силы силы) (+100% силы силы).
  • Вуконг
    • Базовый урон от атаки уменьшен. Перезарядка [W] скорректирована. Бонусная скорость атаки [E] уменьшена.
    • Сила атаки: 68 ⇒ 66.
    • W — воин-обманщик
      • Перезарядка: 22/19,5/17/14,5/12 секунд ⇒ 22/20/18/16/14 секунд.
    • E — Удар нимба
      • Дополнительная скорость атаки: 40/45/50/55/60% ⇒ 35/40/45/50/55%
  • Ясуо
    • Пассивный щит сильнее на более поздних уровнях.
    • Пассивная способность — Путь странника
      • Мощность щита: 100/105/110/115/120/130/140/150/160/170/180/200/220/250/290/350/410/475 ⇒ 100/105/110/115/125/135 /145/160/175/195/220/250/275/325/375/425/500/575
    • E — Сметающий клинок
      • Увеличение урона за заряд: 25% от базового урона E ⇒ 15-25% от общего урона E (линейно масштабируется, уровни 1-18).
      • Максимальное количество стеков: 2 ⇒ 4.
  • Зери
  • Прирост здоровья уменьшился. Поглощение пассивного щита уменьшено. Масштабирование R AD уменьшилось.
  • Прирост здоровья: 115 ⇒ 100
  • Пассивный эффект — живая батарея
    • Поглощение щитом: 60% наносимого урона ⇒ 45% наносимого урона.
  • R — Удар молнии
    • Магический урон: 175/275/375 (+100% дополнительной силы атаки) (+110% силы атаки) ⇒ 175/275/375 (+85% дополнительной силы атаки) (+110% силы силы).

Предметы

  • Танец смерти
  • Сила атаки: 65 ⇒ 55.
  • Скорость способности: 0 ⇒ 15.
  • Броня: 50 ⇒ 45.
  • Рецепт предмета: кирка + кольчужный жилет + кирка + 750 золота ⇒ кирка + кольчужный жилет + боевой молот Колфилда + 525 золота.
  • Катализатор Эонов
  • Здоровье: 225 ⇒ 300
  • Стоимость объединения: 350 золотых ⇒ 550 золотых.
  • Общая стоимость: 1100 золотых ⇒ 1300 золотых.
  • Маска Бездны
  • Здоровье: 500 ⇒ 550
  • Стоимость объединения: 650 золотых ⇒ 450 золотых.
  • Жезл веков
  • Стоимость объединения: 415 золотых ⇒ 215 золотых.
  • Тяжелые раны Предметы
  • Предметы, накладывающие тяжкие раны на урон, нанесенный цели, теперь будут применять его, даже если нанесенный вами урон был полностью нейтрализован щитом. Тяжелые раны по-прежнему не будут применяться к неуязвимым целям или целям, заблокировавшим заклинание щитом от заклинаний.

Настройки ARAM

  • Нерфы
    • Картус: Продолжительность пассивного эффекта: 7 секунд ⇒ 5 секунд.
    • Сион: вампиризм пассивной формы: 100% ⇒ 50%.
    • Вейгар: Перезарядка E: 20/18,5/17/15,5/14 секунд ⇒ 23/21,5/20/18,5/17 секунд.
  • Столкновение — Кубок горы Таргон
  • Выходные 1 Начало регистрации: 3 апреля в 11:00 (по местному времени)
  • Даты турниров выходного дня 1: 8 и 9 апреля (примерно с 16:00 до 19:00 по местному времени, зависит от региона)
  • В связи с Рамаданом и ифтаром время блокировки Clash для этих серверов будет установлено раньше:
  • TR1 – с 13:00 до 15:00 по местному времени.
  • SG2 – 13:00–15:00 по местному времени
  • Пинги вне экрана
  • Обращать внимание на мини-карту, чтобы видеть пинги ваших товарищей по команде, сосредотачиваясь на игровом процессе, может быть сложно. А активное прицеливание/уклонение от скиллшота может усложнить задачу. Чтобы помочь вам, мы вводим пинги за кадром, чтобы вам было легче видеть пинги ваших товарищей по команде. Некоторые пинги, которые находятся за пределами экрана, теперь будут отображаться на краю экрана, и мы надеемся, что это позволит игрокам реагировать на пинги быстрее, чем раньше.
  • Глобальные пинги
  • Враг отсутствует
  • Сигналы близости (отображается, если сигнал находится в пределах 3000 единиц от вашего чемпиона. Примерно такой же диапазон, как у ультимативной способности Кейтлин или Люкс)
    • Помоги мне
    • Осторожность
    • На моем пути
    • Отступление
    • Держать
  • Поведенческие системы
  • Мы внедряем улучшения в наши системы обнаружения деструктивного поведения, которые выявляют словесные оскорбления и преднамеренное кормление. Это означает, что вы увидите более частые действия против игроков за такое поведение в игре.
  • Проблемы
  • Теперь вы можете видеть данные испытаний вашего друга на карточке его профиля!
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда Clash не могла повторно пригласить игрока, которого выгнали из команды, и игрок не мог принять приглашение, если оно было сделано. Теперь игроки Clash могут повторно пригласить исключенного игрока через определенный промежуток времени, и игрок сможет принять приглашение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании «Лучшие из лучших» не увеличивался прогресс после того, как игрок завершил сезон на 1-м ранге в очередях соло/дуо.
  • Конкурентоспособный
  • Мы тестировали более низкие таймеры сдачи в нормальных условиях для нескольких патчей, и результаты оправдали наши ожидания: немного увеличилась частота сдачи, что привело к немного меньшему среднему времени игры. Мы считаем, что это изменение является правильным, поскольку позволяет командам более свободно выбирать, какие матчи проводить.
  • В очередях Ranked Solo и Ranked Flex обычная сдача (4 из 5 ИЛИ 70% членов команды должны согласиться на голосование) доступна через 20 минут? 15 минут. Требование единогласной досрочной капитуляции было удалено. Это изменение вступит в силу примерно в 19:00 по всемирному координированному времени 7 апреля.
  • Мы проведем эксперимент в обычном драфте в EUN, OC и RU во время цикла обновления 13.7, в частности, чтобы протестировать некоторые из наших функций, связанных с подбором игроков для грядущего типа очереди Quick Play. Для этих регионов во время тестового окна изменения будут следующие:
  • Автозаполнение удалено.
  • Все игроки в группе должны выбрать уникальные основные задания.
  • Если игрок выбирает приоритетную роль в качестве основного задания, ему не нужно выбирать второстепенное задание. Если они выбирают неприоритетную роль в качестве своего основного назначения, они могут выбрать только приоритетную роль или заполнить ее в качестве своего вторичного назначения.
  • Прекращение поддержки 32-битного клиента
  • Поддержка 32-разрядной ОС Windows будет прекращена 4 апреля 2023 г. После этой даты для игры в League of Legends и Teamfight Tactics потребуется 64-разрядная версия Windows. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими минимальными требованиями к спецификациям.
    • «Что это значит?», «Мне нужно что-то делать?!»
      • Ну для тех, кто уже на 64-битных операционных системах и железе (а это 99,9% игроков) вы не заметите разницы, когда мы прекратим поддержку 32-бит и вам не нужно будет ничего делать. Однако для тех, кто играет на 32-битной операционной системе, начиная с этого патча вы получите сообщение в клиенте о том, что клиент может перестать работать у вас в будущем. Мы даем некоторое время, чтобы сообщить об этом, прежде чем мы полностью прекратим поддержку 32-разрядных операционных систем как в примечаниях к патчу, так и в программе запуска. В будущем вам нужно будет играть на 64-битном оборудовании и 64-битных операционных системах, чтобы продолжать играть в League of Legends.
    • Почему команда Лиги делает это?
      • Как и в случае других решений, которые мы принимали в прошлом, таких как прекращение поддержки Windows XP и Vista, продолжение выпуска нового контента при сохранении старого оборудования требует значительных инвестиций как с точки зрения разработки, так и с точки зрения тестирования. Устранив некоторые из этих барьеров, мы можем продолжать расширять границы новых функций, обеспечивая при этом увлекательный опыт для игроков. Хотя у нас пока нет каких-либо прямых целевых улучшений, о которых мы хотели бы сообщить вам в связи с этим переносом, это будет то, что приведет к нашим дальнейшим инвестициям в будущее League of Legends.
  • Демонстрация вех
  • Мы рады сообщить, что этапы витрины теперь будут иметь функцию автозаявки, которая будет запускаться после завершения каждой витрины, начиная с нарушенного соглашения. После того, как 30 марта завершится демонстрация Broken Covenant, 1 апреля заработает инструмент автозаявки, чтобы предоставить все награды, которые вы, возможно, забыли или не успели запросить. Кроме того, если в прошлом вы забыли получить какие-то награды Showcase (Eclipse Knights, Ocean Song, Space Groove), мы также запустим автоматическое получение этих наград примерно в то же время, что и Broken Covenant. Этот процесс также сохранится для будущих витрин. Как и в случае с любой новой функцией, мы будем следить за точностью и производительностью, поэтому мы хотели бы посоветовать вам по-прежнему запрашивать свои награды до окончания демонстрации в качестве поведения по умолчанию, чтобы избежать каких-либо ошибок в ближайшем будущем.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Это не относится к вехам Masterwork, поскольку эта цепочка не деактивируется и не истекает. Это также не относится к контрольным точкам Event Pass, поскольку вы должны получить и использовать жетоны Event до закрытия Event Shop.

Исправления и изменения качества жизни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой W Ургота постоянно срабатывала от исцеления W Юми при попадании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Q Дрейвена не воспроизводилась должным образом после использования его E или R, а топоры Дрейвена не вращались после использования его E или R.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если цель Владимира умирала во время применения [Q], способность не применялась, но продолжала перезаряжаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать печенье в своем инвентаре, если они использовали функцию отмены в магазине, когда печенье было в их инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность Милио и [W] неправильно взаимодействовали с Боевой песней Шурелии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шедевры Орна продавались за 0 золотых, что кажется грубым, учитывая количество работы, которую он вложил в каждое из них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Юми не срабатывала при попадании в союзного чемпиона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты пассивного усиления Юми не воспроизводились для врагов, когда они атакованы из тумана войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект ярости Тиббера возвращался в исходное состояние, если Энни использовала W, чтобы оглушить двух или более врагов во время призыва Тибберса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок времени перезарядки «Объятия серафима» не отображал точно оставшееся время перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на значке W Smite Зои иногда отображался старый значок Smite, а не новый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбинация Синдры [Q + E] по-прежнему наносила урон и оглушала врагов, если она умирала во время использования [E].
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой W Эша оставлял визуальный эффект критического удара на раскрытых врагах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака Дариуса в конце его W приводила к сбою автоматической атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после владения Аурелионом Солом Виего по-прежнему видел порог казни [E] Аурелиона Сола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка [W] Аурелиона Сола сбрасывалась, если время ожидания клона истекло в пределах его E.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзник получал двойное количество стеков дружбы при убийствах, если Юми присоединялась к ним, отсоединялась и присоединялась к ним до того, как они убивали врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Q Дрейвена не воспроизводилась должным образом после использования его E или R, а топоры Дрейвена не вращались после использования его E или R.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Знамение Рандуина» уменьшало истинный урон, наносимый Убийцей Кракенов.
  • Исправлено несколько визуальных ошибок, которые произошли с фьюмиго Двора фей Милио и их визуальными эффектами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья Пайка отображалась, когда он находился под пассивным эффектом Лиссандры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при пинговании Watchful Wardstone или Vigilant Wardstone при пинговании предмета без заряда вместо «Без заряда» отображалось «Готово».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество здоровья химтех-драконов было меньше, чем у всех других стихийных драконов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение летальности игрока всегда отображалось как 0 в чате при пинге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рек’Сай могла видеть нецелевых юнитов, таких как товарищи в джунглях, с помощью своего чувства тремора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф Frozen Fist от пассивного умения предмета не отображался на панели баффов игрока.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой визуальный эффект [W] Милио казался слишком темным в Воющей бездне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой R Ренаты неправильно засчитывал убийство при использовании Кейтлин во время ее R.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Вейгара E отсутствовали предупреждающие эффекты частиц при использовании из Тумана войны с точки зрения врага.
  • Охотник за головами/претендент Нидали: восстановлен визуальный эффект прыжка (клавиша W) при прыжке к отмеченным целям.
  • Dawnbringer/Cosmic Huntress/DWG/Ocean Song Nidalee: восстановлена ​​анимация перехода между бегом и бездействием.
  • Shan Hai Scrolls Jhin Chromas: VFX Dancing Grenade (Q) больше не увеличивается после отскока от первой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *