All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Valorant

Путеводитель по карте Valorant Ascent: атака, защита, вызовы и многое другое

В тактических шутерах карта становится главным игроком, имеющим большое влияние на исход. Это может быть либо препятствием, либо преимуществом. Это зависит исключительно от понимания командой нюансов карты и логики различных решений, принятых дизайнерами карты. 

Как знает каждый геймер FPS, очень важно понимать различные аспекты карты. Важные углы, которые нужно удерживать, потенциальные зоны атаки, области для наблюдения, лучшие места для лагеря и общие маршруты ротации, а также длинные / короткие зоны взаимодействия — все это встроено в карты FPS для создания наиболее целостного игрового процесса. 

В таких командных стратегических шутерах, как Valorant, знание карт обычно определяет разницу между победой и поражением. Когда вы знаете, где стены из шалфея наиболее эффективны, куда следует направить Recon Darts, какие места лучше всего использовать для натяжных тросов Cypher или где их посадить; ваш путь к победе проще, так как вы можете заставить своих противников противостоять вашей стратегии, а не играть в их план игры. 

Ascent — одна из тех карт, которые давно разрабатываются. Были выпущены кадры двухлетней тестовой игры с очень простым восхождением без элементов дизайна. Это показывает, насколько тщательно и замысловато спланирована эта карта. Каждая локация, каждая щель и ящик имеют смысл на этой карте, и есть несколько точек давления, которые могут использовать игроки со знанием карты. 

Схема восхождения

В Интернете всем известно, что Ascent — это собственная Dust 2 от Valorant. Она широко считается лучшей картой Valorant из-за ее простоты и множества возможных путей к победе. 

У него есть два бомбоубежища A и B, которые расположены на обоих концах карты. Их соединяют два нерестилища с обширной средней зоной с большим количеством укрытий и углов, чтобы сделать это поле захватывающим сражением. Ни одна из сторон карты не покрыта большим количеством укрытий. Есть длинные пути для ОП и возможности многих сражений на ближней дистанции.

У обоих мест возрождения есть четкие маршруты для бомбардировок, причем в обеих областях есть четкие районы, которые обороняющиеся могут удерживать, а также множество вариантов способностей, которые нейтрализуют их, если вы хорошо знаете карту и разумно используете свои способности. Позвольте нам подробно изучить карту, которая вооружит вас множеством советов и советов, которые вы сможете использовать в следующий раз, когда будете играть в восхождение. 

Атака при восхождении

Атака на Восхождение проста. К каждому месту бомбы ведут два пути — прямой и средний. Вы пробиваете себе дорогу, всаживаете шип и удерживаете его, чтобы получить победу. 

Атака на сайт B

Путь от появления атакующих к респауну B является наиболее распространенным. Вы попадете на площадку B через вестибюль B, который ведет к главному коридору B, одному из самых ярких и хорошо продуманных мест в Валоранте. 

Когда раунд начинается и барьеры открываются, у вас есть два варианта: броситься и укрыться за ящиком и начать атаки или подглядывать из угла. Помните, что обычно кто-то выглядывает из-за края холма, а Кабби и лестница с Рынка — важные места для взгляда, которые нужно проверять, когда вы штурмуете фронт. 

Сарай слева — обычное место для таких игроков, как Сера и Сайфер, которые используют укрытие стен и стола для запуска дыма, клеток Сайфера и сбора информации. Атакуя B, не забывайте, что B ведет к возрождению защитников. Эту область часто упускают из виду, и здесь операторы готовы сразить храбрых рыцарей. Кроме того, этот шлюз обеспечивает хороший вариант укрытия для снайперов, поскольку они могут стрелять и укрываться между выстрелами, что делает это место популярным. 

Совет от профи : Сова и Шалфей — отличные варианты для атаки на точку Б из-за окна в верхней части стены коридора. Разведывательный дротик Sova можно отправить прямо на площадку для проверки и перемещения отдыхающих в углу и B Back (закрытая зона за площадкой). Кроме того, Сейдж может воздвигнуть стену и заглянуть в окно, убивая неосторожных защитников, удерживающих точку B. 

Феникс, Рейна и Брич также являются отличным выбором для атаки на сайт B, так как они могут мелькать и спешить. Leer — важная способность в этих областях, и ее часто используют в сети Reyna, чтобы получить первую кровь. Curveball Феникса известен тем, что ослепляет товарищей по команде, но может также эффективно использоваться в качестве инструмента для продвижения на точку B. 

Общие выноски

  • Сарай: Относится к прямоугольной огороженной территории на участке B. Обычно за столом прячется игрок. 
  • Тетрис / Уголок: Относится к блокам внутри участка B, где игроки могут разбить лагерь. Также используется для обозначения держателя шипа, что области чистые. 
  • Сзади: двойная дверь, открывающаяся за местом B, где обычно находится кемпер с судьей или призраком для ближнего боя.
  • Угол: Уголок внутри В-туннеля. Это вызвано, чтобы подать сигнал кемперу. 

Атака на сайт

Участок известен как более сложная область для пуша из-за множества вариантов, которыми обороняющиеся могут удерживать область. При атаке A цель вашей команды должна состоять в том, чтобы атаковать раньше и получить доступ, точно уничтожая защитников. Несоблюдение этого правила может поставить человека в невыгодное положение. Однако есть несколько углов, которые нужно проверить перед штурмом, так что читайте советы инсайдеров. 

Атакующие могут протолкнуть A через прямой путь от точки возрождения до середины. Вестибюль — еще одна хорошо спроектированная боевая зона. Благодаря узким углам и большому дверному проему он дает множество возможностей как для оппонентов, так и для винтовок. Не упустите убежище в конце прохода, так как там может быть вражеский феникс, который разбивает лагерь со своими Curveballs, готовыми наброситься на первые признаки шагов. При атаке на эту область крайне важно иметь сильного входного фраггера. 

Выбирая средний маршрут, помните, что за освещенными ящиками есть закутка. Перед тем как броситься, загляните во все углы. Используйте агентов, таких как Sova и Raze, чтобы получать информацию при атаке из мида. Кроме того, если защитники устремляются в мид с точки A, такие агенты, как Джетт и Омен, могут броситься на них и подобрать фраги. 

Совет профессионала : в вестибюле сложно вести переговоры, используйте вспышки феникса в дверном проеме, чтобы настроить товарища по команде Оп’ера, чтобы заглядывать за углы на Небесах. Кроме того, такие агенты, как Джетт, действительно эффективны здесь, поскольку она может бросить дым и броситься в него, отвлекая внимание и вызывая огонь. Эта стратегия может помочь товарищам по команде выбрать отвлеченных противников. 

Даже такие агенты, как Omen и Brimstone, могут доминировать в этой области. Используйте дым предзнаменования как прикрытие для толкания. Комбинация Phoenix + Omen может быть смертельной атакой A. Phoenix может прятаться в дыму и посылать вспышку и бросаться, не боясь ослепить себя. Получение фрагмента для входа с помощью этой стратегии может оказаться полезным для отбрасывания оппонентов. 

Омен также мог использовать свой телепорт, чтобы зайти за генератор в центре Зоны А. Это отличный способ отвлечься, чтобы помочь товарищам по команде давить и нацеливаться на врагов под райским лагерем и стрелять по товарищам по команде. Но смешайте эти игры Omen, не становитесь предсказуемыми. 

Общие выноски:

  • Рай / Ад: область в дальнем углу площадки A с пандусом наверху и областью внизу. Обозначает позицию защитников. 
  • Окно: Проход из садов. Это место является обычным местом ротации, когда атакуют обороняющихся оппонентов. 
  • Тетрис / Генератор: Покров в центре участка А, сигнализирующий об обычных местах посадки. 
  • Cubby: Небольшая область в A Long, где нападающие могут спрятаться, чтобы отразить бегущих защитников.

Защита на восхождении

Ascent — чрезвычайно сбалансированная карта, которая предлагает простор как для атакующих, так и для защитников. Но добавление дверей может показаться благоприятным для атак, но служит отличным защитным инструментом. Есть две двери, по одной на каждой площадке, которые загораживают один вход. Защитники, удерживающие это место, часто закрывают двери, которые ломаются от большого количества пуль. Они служат отличными недоброжелателями и детекторами, удерживая территорию на Восхождении. 

Защита сайта

Сайт — это очень интересный сайт, который нужно защищать. Команды часто закрывают дверь справа, и остается только одна большая дверь, которую нужно защищать. Хорошо защищенные рай и ад предлагают отличные места для Оператора на Небесах и Разрушения с вандалом в аду. В то время как Оператор отбивает Рашеров, Разор может сдерживаться и использовать Малярные снаряды, Взрывной пакет и Бум-бот, направленный к дверному проему, чтобы вытеснить противников, скрывающихся от Операции. 

Совет профессионала : еще одна отличная стратегия для охраны объекта — отгородить главный дверной проем стеной Мудреца. После того, как эта стена будет возведена, Оператор с небес может атаковать противников, которые прыгают, чтобы заглянуть внутрь. Также эта стена может защитить Raze, который может бросить Paint Shell на неосторожных противников. Даже Shock Dart Совы может использовать эту стену для убийств. 

Другая стратегия — быть агрессивной при защите А. Игрок за Джетт может оказаться здесь очень кстати. Используйте попутный ветер и быстро используйте Updraft, чтобы забраться на стену на главной улице рядом с входом атакующих. Эта стратегия неожиданности была успешно использована T1 во время Valorant Invitational Cup. Вооруженная ее Ультом — Шторм клинков, эта стратегия может убить 3-4 противников, медленно приближающихся к дверному проему. 

Защищая сайт B

Удерживать сайт B не так просто, но это необходимо. Закрытие рыночной двери и наблюдение за дверью в Туннель — хорошая стратегия для новичков. Используйте Сова, чтобы получать информацию через окна, используя его Recon Dart. Игроки-мудрецы могут отгородить дверной проем, и игроки Джетта могут использовать это, чтобы получить преимущество над нападающими. 

Используйте B Main для OP противников позже в игре. Стена Viper и стена Phoenix также могут эффективно блокировать вход в туннель. Такие агенты, как Бримстоун, могут защищать Би, используя его дым, чтобы замедлить противников и отстреливать подглядывающих. Рынок — это обычное вращение для игроков, атакующих через мид, не забудьте отметить этот вход. 

Совет профессионала: сделайте стену мудреца на входе в туннель, и предзнаменование сможет телепортироваться в угол внутри туннеля и уйти за противниками, которые хотят подглядывать. Эта стратегия может дать игрокам Omen несколько убийств и заставить противников отступить. 

Также снайперская стрельба со спины может быть хорошим способом убить противников, которые прорвались на точку B. 

Середина игры

Игра в середине имеет решающее значение на Восхождении как для атакующих, так и для защитников. B-Link и Armor часто являются местом прессы атакующего. Защитники могут использовать подиум или арку, чтобы убить их. 

Используйте вспышки, чтобы войти и пролить здесь первую кровь. Арка, ведущая к рынку, может быть взята штурмом и часто не обозначена. Это дает злоумышленникам альтернативный доступ на сайт B. Взять середину маршрута к месту А сложно, и его можно встретить стеной пуль. В таких ситуациях используйте таких агентов, как Рейна и Сова, поскольку они могут получить информацию (Сова) или заглянуть за угол после убийства без повреждений (Рейна). 

Верхняя мид — хорошая позиция для агрессивных оп-атакующих. Используя эту стратегию, вы можете отбивать защитников на Маркете. Агенты с Моллис эффективны в защите мида, так как они могут вытеснять противников за ящиками или дверными проемами. 

Используйте эти эффективные приемы и стратегии, чтобы добиться максимальных результатов на восхождении. Это очень интересная карта, которая дает преимущество умным игрокам. Вы не можете штурмовать с дробовиком или бегать, убивая отдыхающих. Используйте наши стратегии в игре и почувствуйте себя профессиональным игроком Immortal. Описанные нами точки давления и советы, которые мы предлагаем, помогут вам выбраться из трудных мест и вооружат вас арсеналом способов атаковать и защищаться на восхождении. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *