Рейтинг бойцов FFXIV — лучшие классы бойцов ближнего боя за октябрь 2021 года
Любой список уровней DPS в FFXIV , особенно для рукопашных бойцов , — это упражнение на скорость! Задания с красным кодом «Урон в секунду» не так важны, как танки или лекари, но они все равно нужны, чтобы побеждать боссов, прежде чем таймеры ярости и часы обратного отсчета испортят вам день. Для этого вам может понадобиться небольшая помощь! Возможно, вы захотите посмотреть, какой из классов ближнего боя в FFXIV является для вас лучшим .
Что ж, хорошие новости. ДПС ближнего боя сейчас выглядит довольно близко. Любые уровни между ними в некоторой степени зависят от личных предпочтений (процентная разница в уроне между ними колеблется в пределах низких однозначных цифр). Таким образом, любая работа вполне жизнеспособна , но некоторые из них более привлекательны для разных стилей игры. Вот в чем этот конкретный список уровней DPS здесь, чтобы помочь: особенно учитывая, что DPS ближнего боя в FFXIV имеет тенденцию быть немного сложнее, чем классы дальнего боя. Но независимо от того, только ли вы начинаете и пытаетесь выбрать роль новичка, или просто хотите поближе познакомиться с личным, пришло время изучить то, что есть в этих быстрых силах.
Если вы хотите вместо этого увидеть другие категории DPS, вы можете найти их здесь:
- Рейтинг FFXIV DPS — Лучшие классы Magic DPS
- Рейтинг бойцов FFXIV — лучшие классы бойцов дальнего боя
Примечание: несмотря на то, что у нас есть подробная информация о заданиях в Final Fantasy XIV: Endwalker , эти навыки и особенно их возможности в настоящее время могут быть изменены. Таким образом, все, вероятно, кардинально изменится, когда мы получим в наши руки переработанные задания и предстоящий Reaper по-настоящему, когда Endwalker будет жив.
Уровень B +: Dragoon — Рейтинг бойцов ближнего боя в FFXIV
Драгун — один из первых бойцов ближнего боя в FFXIV . Сегодня он остается одним из лучших: просто очень простой и доступный выбор, который продолжает улучшаться с каждым расширением. Это также иногда забавно, поскольку ваши многочисленные маневры уклонения (например, Spineshatter Dive и Elusive Jump) могут заставить вас упасть насмерть, а не спасти вас от атаки …
Помимо мобильности, личный DPS Драгун в основном выше среднего . Затем он подкрепляет свои хорошие, но ничем не примечательные цифры с помощью нескольких партийных баффов: Battle Litany и Dragon Sight. Первый дает более высокий шанс критического удара ближайшим членам группы. В этом нет ничего особенного, но в этом нет ничего плохого, поскольку критические попадания , как правило, являются наиболее желательными случайными эффектами в FFXIV . Затем Dragon Sight дает Драгуну и еще одному игроку пять процентов дополнительного урона в течение 20 секунд. Это слабее, чем аналогичные баффы для всей группы (или, по крайней мере, потенциально для всей группы), но длится немного дольше и хорошо сочетается с этими критическими ударами.
Помимо этого, Dragoon в основном занимается созданием длительных комбинаций урона, при этом рассчитывая их для приземления вместе с баффами, подобными упомянутым выше. Одна приятная вещь заключается в том, что, хотя в упомянутых баффах задействован некоторый ГСЧ, большая часть дополнительного урона Драгун гарантирована. Вам просто нужно правильно расположиться при атаке. Эти «позиционные» атаки менее мучительны, чем атаки на Монаха. Но они также удерживают вас от мысленного осмотра.
В целом, Dragoon получил высокую оценку простой надежности и простоты использования для подавляющего большинства игроков (особенно новичков).
Уровень B: Ниндзя — Рейтинг бойцов ближнего боя в FFXIV
В вакууме Ниндзя, несомненно, является претендентом на лучшее задание FFXIV DPS . Период. Trick Attack — это классическая на все времена и очень востребованная способность, которая определяет полезность этого задания в большинстве финальных игр. Он дает пять процентов дополнительного урона по одной цели (например, рейдовому боссу) из всех источников. Это может показаться не таким уж большим, но это довольно здорово, когда затрагивает буквально всех в вашей партии или альянсе .
Разница в способе нанесения дополнительного урона. Баффы на урон других заданий в некотором роде ограничены : будь то случайный случай, локализованная область действия, применяемая только к одному товарищу по команде, или некоторая комбинация трех. С Ninja дополнительный урон гарантирован из всех источников, потому что на самом деле это отрицательный эффект на вашего врага, а не на ваших друзей. Таким образом, он более «гарантирован» — за исключением, конечно, того случая, когда вы используете его, когда союзник мертв, заморожен, оглушен и т. Д. Это огромная разница в содержании более высокого уровня.
Trick Attack — это тоже всего лишь один навык. Ниндзя также дает себе 15% дополнительной скорости навыков более или менее на неопределенный срок, наряду с мощными ядерными ударами дальнего боя и постепенным уроном . Работа даже пассивно перемещается быстрее, чем любой другой класс, что является приятным небольшим бонусом при уклонении от вражеских AoE-атак. Все это делает Ниндзя, несомненно, самым универсальным бойцом ближнего боя в FFXIV … если вы умеете его хорошо использовать .
Это подводит нас к главному недостатку игроков ниндзя: сложности. У ниндзя почти нет права на ошибку при использовании большинства своих навыков. Большинство его способностей, выполняемых с помощью цепочек команд, называемых «мудра», требуют легкого запоминания — как (очень короткие) комбо в файтинге . Нарушение этих комбинаций по-прежнему расходует один заряд вашей мудры, активно препятствуя повторной попытке, пока они не пополнятся. Вы даже получите маленькую «кепку» в виде кролика на голове, которая показывает ближайшим игрокам, как вы напортачили. Вы будете наказаны математически и визуально так, как не допускаются большинство других рабочих мест.. Некоторые важные навыки также удерживают вас на месте: Assassinate имеет длительную блокировку анимации, в то время как Ten Chi Jin заканчивается, если вы двигаетесь до того, как должным образом применили длительную способность.
Все это является причиной того, что Ninja неизменно возглавляет чарты по контенту эндшпиля… По крайней мере, на бумаге. Это также является причиной того, что многие игроки пробуют это ровно один раз, прежде чем навсегда уклоняться от этого. Работа имеет тенденцию удерживать терпеливых, преданных делу игроков . Любой, кто не пользуется ни одной из этих вещей, будет наказан за это в долгосрочной перспективе. Вот почему он попадает в середину пакета по сравнению со всеми потенциальными пользователями.
Уровень B: Самурай — рейтинг бойцов ближнего боя в FFXIV
В каждой подкатегории DPS (например, дальний бой, магический бой и рукопашный бой) есть одиночка. Это так называемые «эгоистичные» классы : Черный Маг, Машинист и, конечно же, Самураи. Они дают очень мало полезности (например, бонусы для союзников), но теоретически компенсируют это очень большим количеством урона. Долгое время самураи не соответствовали этой категории. Однако после некоторых умных изменений они стали намного лучше .
Это также означает, что Samurai довольно прост в использовании . Вы просто просматриваете свои личные комбо урона, стараясь, чтобы ваши баффы урона были активны как можно чаще. Как класс, начинающийся на уровне 50, это также делает Самурая отличной побочной работой для танков и лекарей, ищущих место для начала с красной ролью.
По пути вы также получите уникальные интересные навыки. Например, Meditate позволяет восстанавливать рабочие ресурсы во время простоя в бою . Это пригодится чаще, чем вы думаете, поскольку у многих боссов есть длинные анимации, во время которых они не могут быть повреждены — например, когда Ultima, High Seraph использует Ultimate Illusion или аналогичные суператаки.
К сожалению, «Медитация» — это почти все, что самураю может компенсировать ограниченный радиус действия. Работа довольно бесполезна при уклонении в упор от AoE или других механиках, которые требуют от них отойти от босса. Даже магические пользователи обычно могут незаметно наносить удары с помощью таких навыков, как Ruin II, Biolysis и т. Д. За исключением единственной временной атаки (которая не уникальна для классов ближнего боя). Самураю остается только ждать. Медитация придает этому увлекательности, но сокращает ваше общее время ДПС.
Уровень C +: Монах — Рейтинг бойцов ближнего боя в FFXIV
У Монаха есть свои защитники. Это тоже должно быть, так как Работа — это очень весело и безумно играть с очень уникальной личностью — что становится все более редким, поскольку FFXIV шлифует свои острые углы в пользу доступных классов.
Он также имеет долгую историю быть чертовски привередливым … Это стало лучше после нескольких переделок — и больше на подходе — но игрокам Monk, по-видимому, нужно следить за каждым новым набором примечаний к патчу, чтобы увидеть, не собирается ли что-то нарушить их обычную ротацию . Монахи довольно сильно полагаются на случайный шанс и больше на позиционные атаки, чем на любое другое задание, что делает их и то, и другое немного ненадежным и сложным .
Братство , например, является их баффом группового урона. Это немного похоже на Trick Attack ниндзя. Хотя он обменивает первоначальный урон на другой бафф, он дает монаху шанс получить чакру (его основной ресурс работы) каждый раз, когда пораженный союзник использует умение. Это означает, что иногда вы будете обмануты (почти не получите чакры вообще) или будете засыпаны большим количеством, чем вы можете использовать, благодаря присущей вам случайности. Братство также является навыком AoE, что означает, что любые союзники, находящиеся за пределами его диапазона , вообще не получат никаких преимуществ.
Вообще Монах — странная утка. Он не совсем хорош в чем-то одном , но требует большого количества микроменеджмента. Это также делает его очень интересным в использовании. В результате игроки-монахи, как правило, в значительной степени защищают свой класс, даже несмотря на то, что их «идентичность» на самом деле сильно меняется от патча к патчу.
На этой ноте, когда вместе с Endwalker’ом прибывает еще один капитальный ремонт Монаха , сейчас не лучшее время для изучения задания DPS. Многое из того, что он делает, будет удалено и / или скорректировано в следующем дополнении. Лучше попробовать кого-нибудь еще, пока вы ждете, чтобы увидеть, как будет выглядеть класс в ближайшем будущем, чем переделывать все свои собственные привязки клавиш всего за несколько недель.