Рейтинг FFXIV DPS — лучшие классы Magic DPS за октябрь 2021 года
В FFXIV сложно выбрать лучший класс DPS — особенно с несколько эзотерической магической категорией DPS. Даже на бумаге различия в эффективности невелики. Как всегда, стиль игры и предпочтения имеют огромное значение. Вы бы предпочли буквально приручить Бахамута как Призывателя, сбросить одни из самых больших чисел в игре с помощью Black Mage или получить полезность, предоставленную Red Mage? Давайте посмотрим и поможем выбрать лучшую магическую DPS-работу для вас с нашими последними рейтингами классов FFXIV DPS!
Однако независимо от того, какой класс вы выберете, стоит отметить, что заклинатели отличаются от бойцов дальнего и ближнего боя. Каждому из них нужно время, чтобы посидеть и зарядить свои способности перед стрельбой. Таким образом, вам следует познакомиться с концепцией «слайдкастинга». Это когда вы начинаете перемещать своего персонажа за доли секунды до того, как произносимое заклинание действительно завершится. По сути, это уловка с задержкой в игре, которая позволяет вам уклоняться от входящих атак, не отменяя собственного нападения. Хотя это не для всех. Вы все еще можете преуспеть, не используя эту концепцию, но иметь ее в своем арсенале — это здорово.
Примечание: несмотря на то, что у нас есть подробная информация о заданиях в Final Fantasy XIV: Endwalker , эти навыки и особенно их возможности в настоящее время могут быть изменены. Таким образом, этот рейтинг, вероятно, изменится, когда новые, переработанные классы FFXIV DPS появятся в дикой природе.
Уровень A: Призыватель — рейтинг FFXIV Magic DPS
Призыватель когда-то имел репутацию более чем сложного человека. На самом деле это… все еще довольно сложно, но все наладилось. Заклинатель с соответствующим именем может создать несколько магических союзников . Все они работают примерно одинаково, но имеют свое собственное применение. Пока вы готовитесь к вызову Деми-Бахамута, вы наносите постепенный урон, чтобы справиться с ядовитыми заклинаниями.
Это означает, что Призывателям есть чем манипулировать : удерживать свои токсины на месте, переключаться между существами, произносить их обычные заклинания и заряжать сверхмощные комбо в конце. В то же время, любой Призыватель получает выгоду от «пассивного» урона, наносимого их миньонами и ядовитыми заклинаниями. Это означает, что вы почти всегда тем или иным образом вносите свой вклад — даже если вы испортили ротацию заклинаний или вам нужно бежать, чтобы спасти свою жизнь.
Призыватели также являются одним из двух классов, не являющихся целителями, с врожденной способностью воскрешать союзников . Наряду с Красным Магом это означает, что вы можете спасти бекон своей группы, если внезапно потеряете своих целителей. Вы можете отменить полное уничтожение партии в подземельях; вы можете спасти другую партию в рейде альянса; вы можете воскрешать павших незнакомцев в зонах «Эврика» и «Спасение королевы» . Это вообще хорошо. Если все идет хорошо, вы также наносите очень большой урон.
Однако стоит отметить, что почти все это уходит. Скоро. Endwalker дает Summoner полную перезагрузку — сродни совершенно новой работе, говорят разработчики. Вы храните воскрешение и, конечно же, миньонов. Однако заклинания, наносящие урон с течением времени (DoT), полностью удаляются. Больше никаких Био или Миазм…
Взамен вы получите несколько ярких новых призывов: Гаруда, Титан и Ифрит . Это даже настоящие версии каждого на этот раз. Больше никаких подражателей Egi. Также нет больше Titan-Egi, что, по мнению многих игроков Summoner, действительно мало что сделало в Shadowbringers .
Проблема здесь в том, что мы не знаем точно, насколько хорошо это будет работать на практике. Во время предварительного просмотра игры мы чувствовали себя хорошо, но такие особенности, как сила заклинаний, все еще могут быть изменены. Имейте это в виду, заходя в Endwalker ; Призыватель, которого вы знаете и любите сейчас, может не сработать позже. А может быть даже лучше! В любом случае, вы также получаете доступ к заданию ученого, повышая уровень своего призывателя , поскольку чародей — единственный «гибридный» класс в FFXIV . Это дополнительный аргумент для повышения уровня, если у вас еще нет целителя.
A- Уровень: Черный маг — рейтинг FFXIV Magic DPS
Black Mage такой же, как и Black Mage, и то , что он делает, — это большие числа . Возможно, это «фирменный» магический класс DPS с большинством заклинаний, которые вы можете узнать из классических игр Final Fantasy . Затем вы накладываете указанные заклинания на горячую точку между ледяными и огненными движениями, чтобы поддерживать свой урон и управлять маной .
Это не более того. Никогда не было с Black Mage. Некоторые баффы и большие заклинания на длительных перезарядках дополняют вашу способность быстро наносить урон, не теряя при этом силы. Однако большую часть времени вы стоите на месте и стреляете огненными шарами и / или ледяными кристаллами.
В обмен на простоту вы получаете много урона в секунду . Black Mage почти всегда возглавлял таблицы повреждений на бумаге — даже если другие классы DPS, такие как Ninja, предоставляют больше преимуществ для всей группы. Вам просто нужно хорошо разбираться в заклинаниях, что само по себе является искусством в FFXIV , требующим некоторой практики. Причина в том, что заклинаниям нужно время, чтобы выстрелить (т.е. направить). Если вы двигаетесь в течение этого времени, любое направленное заклинание отменяется , а это означает, что вы не только упускаете урон, но и тратите еще больше времени, просто стоя рядом. Или вы стоите в АоЕ и, вероятно, умрете. Многие игроки Black Mage тоже поступают так.
Это означает, что игроки Black Mage должны знать о столкновениях не хуже, чем о танке. Разумеется, если они хотят быть эффективными на 100 процентов. Паттерны области действия (AoE), время атаки босса и т. Д. Хорошее изучение этого позволит вам выжать максимум из ваших способностей, тогда как другие классы могут давать баффы и тому подобное. Это не будет казаться «правильным» для каждого игрока DPS, но если это так для вас, это настоящая электростанция .
Уровень B +: Red Mage — рейтинг FFXIV Magic DPS
Здесь у нас есть более простой и мобильный магический класс. Красный маг открывается на уровне 50 — как и самурай — и в основном фокусируется на нанесении урона, как черный маг или призыватель. Тем не менее, вы также получаете полутвердое лечение в виде Vercure, которое в основном подходит для соло-контента. Y Ou также получить Verraise , которые, как и Воскресение на Summoner, еще лучше для чрезвычайных ситуаций.
В противном случае вы в основном тратите свое время на создание Черной маны и Белой маны: двух рабочих ресурсов, которые позволяют выполнять мощные рукопашные атаки. Затем вы выпрыгиваете из битвы и повторяете. Это класс, который в теории выглядит и звучит устрашающе, но, вероятно, является самым простым заклинателем для игры в целом . Это потому, что вы в основном используете одни и те же заклинания снова и снова. Если, конечно, не сработает одно из ваших суперзаклинаний (каждое из которых имеет 50-процентный шанс срабатывания). По сути, если вы когда-нибудь сможете использовать заклинание или комбо рукопашного боя, вы всегда будете знать, что должны это делать, что избавляет вас от догадок других заданий.
Добавьте к этому бафф урона для всей группы — хоть и тот, который только увеличивает физический урон союзникам . Он также начинается с 10-процентного баффа, но постепенно ослабевает с течением времени . Это не делает его самым эффективным вспомогательным навыком среди классов DPS. Однако это лучше, чем ничего.
Вы, наверное, догадались, к чему все это идет. Red Mage — это само определение мастера на все руки, мастера на все руки . Вы можете лечить, воскрешать, стрелять на расстоянии, приближаться, снова выходить и добавлять урон своим союзникам (иногда). Ничто из этого не дает наибольшего влияния в игре. С другой стороны, в Red Mage весело играть, и новичкам его легко освоить . Если вы начинали как танк или целитель и хотите повысить свой первый магический DPS, этот даже поднимет ногу на 50-й уровень.