All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

10 лучших видов оружия дальнего боя в Pathfinder

Вы можете подумать, что оружие дальнего боя предназначено только для рейнджеров и стрелков. Однако многие классы в Pathfinder могут использовать оружие дальнего боя. Давайте посмотрим на несколько.

10. Алхимический арбалет

В начале игры ваш лучник может столкнуться с врагами, которые сопротивляются таким элементам, как огонь. Хотя позже вы получаете обновления, которые делают это в значительной степени спорным вопросом, вам все равно нужно выжить достаточно долго, чтобы получить эти обновления. С этой целью лучник мог рассмотреть алхимический арбалет.

Алхимический арбалет берет алхимические бомбы и придает их стрелам стихийные свойства. Однако это сводит на нет урон от брызг, ограничивая их полезность против роев. А арбалет работает только с меньшими бомбами. Тем не менее, это может быть жизнеспособным в начале игры.

Это лучше всего использовать после проверки интеллекта, когда вы определяете стихийные слабости и сопротивление врага. Затем вы можете прикрепить элементную бомбу. Это лучше всего использовать алхимики, так как они могут делать бомбы, но если алхимик находится в вашей группе, они могут сделать бомбы для вас.

Это лучше всего подходит для алхимиков или лучников, потому что:

  • Алхимики могут делать бомбы. Это делает его дешевле и надежнее, чем добраться до города, если у них есть лаборатория.
  • . Алхимически усиленные стрелы в целом могут нанести больше урона. Бомба охватывает три стрелы.
  • Они могут пробивать сопротивления. Это может ускорить схватки.

Этот предмет является необычным, поэтому вам, возможно, придется проконсультироваться со своим Мастером, если вы хотите купить его при создании или купить в большом городе.

Характеристики алхимического арбалета:

  • Цена 25 зм;
  •  Урон 1к8 ед.; Массовая 1
  • Руки 2; 
  • Диапазон 30 футов;
  •  Перезагрузить 1
  • Категория Простой
  • Групповой лук

9. Бомбы

Лучшее оружие алхимика часто — его бомбы. И есть большее разнообразие во 2-м издании. Если алхимик построен хорошо, бомбы могут стать опасным оружием на поле боя.

Ранние бомбы, такие как огонь алхимиков и фляги с кислотой, обладают основными свойствами элементалей. Более поздние могут иметь ядовитый газ. У большинства бомб есть свойства области действия, поэтому они могут уничтожать рои.

Бомбы, используемые в качестве вторичного оружия, помогут с роями. Бомбы низкого уровня с энергетическими свойствами можно использовать в алхимических арбалетах. Если вы хотите стать бомбардировщиком, вам может понадобиться увеличить показатель ловкости.

Алхимики могут использовать бомбы для рассеивания роев. Бомбы более высокого уровня могут вызывать статусные эффекты и наносить больший урон. Тем не менее, вам понадобится высокий показатель ловкости.

Бомбы полезны всем, потому что:

  • Алхимики могут приготовить их в свободное время, если у них есть ингредиенты. Это означает, что они могут быть похожи на заклинания.
  • Многие обладают свойством всплеска. Это позволяет им иметь дело с роями.
  • Они могут иметь элементарные свойства. Это лучший способ пробить сопротивление элементалям на ранней стадии.

Некоторые ранние бомбы можно купить, но другие, особенно бомбы более высокого уровня, можно купить только с помощью крафта.

Статистика может быть разной.

8. Дайкю

Дайкью — это лук средней дальности, часто встречающийся в азиатском регионе Тянь. У него нет никаких особых свойств, кроме движущей силы. Тем не менее, может быть некоторый хороший потенциал ролевой игры.

Если вы собираетесь использовать лук в азиатской обстановке, у вас, вероятно, будет доступ к этому луку. Он наносит 1к8 урона плюс ваша сила. Для правильной ролевой игры используйте его как кавалера.

Это лучше всего использовать в качестве кавалера или бойца или рейнджера с высокой силой. Лучше всего использовать в пределах 80 футов от цели. Ворвитесь в бой на своем коне и стреляйте стрелами.

Это лучше всего использовать для бойцов и кавалеров, потому что:

  • Это отличная ролевая игра. Дайкю был луком для верховой езды.
  • Обладает пропульсивной чертой. Он усилен силой.
  • Напротив, если его использует персонаж с низкой силой, он может нанести отрицательный урон. Это означает, что персонажи, основанные на ловкости, не выиграют.
  • Это оружие редкое и его можно найти только в крупных городах.

Статистика Дайкью:

  • Цена 8 зм; 
  • Урон 1к8 ед.; 
  • Масса 2
  • Руки 1+; 
  • Диапазон 80 футов;
  •  Перезагрузить 0
  • Категория Расширенный
  • Групповой лук

7. Летающий коготь

Если вы собираетесь использовать персонажа-кобольда, почему бы не использовать кобольдское оружие? Летающий коготь отлично подходит для разбойников-кобольдов. Обладает множеством полезных специальных способностей.

У него есть дистанционная атака. Это хорошо для разбойников, особенно кобольдов. Это позволит им подойти и нанести удар споткнувшемуся человеку своим основным оружием.

Если используется в основном для метания, вы должны оставаться в пределах досягаемости и пытаться сбить врага с ног. Затем поднимитесь и нанесите удар, как только он споткнется. Лучше всего использовать перед другими персонажами ближнего боя. 

Летающий коготь хорош для разбойников, потому что:

Способность споткнуться на расстоянии позволяет кобольду сбить противника с ног. Иногда эти действия лучше использовать с расстояния.

Разбойникам может быть проще использовать трип, чем бойцам. Разбойники, как правило, имеют больше очков навыков, поэтому получить проверку атлетики там, где это необходимо, может быть проще.

Поскольку он зависит от модификаторов ловкости, он хорош для разбойников. Разбойники обладают более высокой ловкостью.

Вы можете получить его, победив кобольдов или купив в поселениях кобольдов. Однако, вероятно, проще создать персонажа-кобольда.

Статистика летающего когтя:

  • Цена 6 зм;
  •  Урон 1d4 П;
  •  Массовая 1
  • Руки 1
  • Категория Расширенный
  • Групповой цеп

6. Композитный длинный лук

Если вы хотите иметь дальнобойное оружие, попробуйте композитный длинный лук. Он имеет радиус действия 100 футов. Это до того, как будут добавлены какие-либо модификаторы или магия.

Это оружие хорошо для рейнджеров и бойцов. Этот лук является движущим, поэтому урон увеличивается с силой персонажа. Однако он может уменьшиться, если показатель силы персонажа отрицательный.

Если вы хотите специализироваться на длинном луке, вам нужно будет совершить некоторые подвиги, чтобы увеличить свой диапазон или увеличить свой модификатор инициативы. Вы также должны инвестировать в свои характеристики силы.

Композитные длинные луки отлично подходят бойцам и силовым рейнджерам, потому что:

  • Лук является одним из самых дальнобойных видов оружия. Диапазон 100 футов может охватывать многие карты.
  • Лук имеет тяговое свойство. Более сильные классы получают самые большие бонусы.
  • Бойцы могут переключаться между дальним и рукопашным боем. Это может быть хорошо, если враги находятся на близком расстоянии.

Его можно найти в магазинах или создать вместе с персонажем.

Составные характеристики длинного лука:

  • Цена 20 зм; 
  • Урон 1к8 ед.;
  •  Масса 2
  • Руки 1+;
  •  Диапазон 100 футов; 
  • Перезагрузить 0
  • Категория Боевой
  • Групповой лук
  • Боеприпасы Стрелы

5. Двуствольный мушкет

Для стрелков идеально иметь два выстрела за ход. Кроме того, он наносит такой же урон, как и обычный мушкет. Это делает мушкет более подходящим оружием для стрелков. 

Два ствола позволяют сделать два выстрела одновременно. Это заставляет его наносить 1d8 урона, а не 1d6 за отдельный выстрел. Это также делает критические удары более разрушительными.

Стрелок должен использовать это оружие в пределах 60 футов. Подпуск врага слишком близко снизит эффективность мушкета. Старайтесь проявлять высокую инициативу.

Это оружие хорошо для стрелка, потому что:

  • Это очень разрушительное оружие дальнего боя. Больше урона всегда хорошо.
  • Возможность произвести два выстрела позволяет сфокусировать огонь или рассеять его. Иногда враг будет ослаблен, что вам нужен только один 
  • Его сотрясающее свойство позволяет наносить колющий и дробящий урон. Это добавляет универсальности.

Это оружие можно найти только в таких регионах, как Алкенстар, Холд Донгун, Тянь Ся, Вудра, Аркадия, Усталав и Оковы.

Характеристики двуствольного мушкета

  • Цена 11 зм; 
  • Урон 1к6 ед.; 
  • Массовая 1
  • Руки 2;
  •  Диапазон 60 футов; 
  • Перезагрузить 1
  • Категория Боевой
  • Групповое огнестрельное оружие
  • Боеприпасы. Боеприпасы для огнестрельного оружия

4. Солнечная ракушка

Давайте добавим немного магии нашему оружию. Солнечный моллюск — это оружие, наносящее магический огненный урон. Это отличное оружие, если вы знаете, где его использовать.

Поскольку многие враги имеют сопротивление немагическому урону, это отличное оружие для среднего уровня. Однако многие вещи невосприимчивы к огню, так что имейте это в виду.

Чтобы наилучшим образом использовать его способности, используйте его в пустыне или другом солнечном месте, чтобы получить больше зарядов его магических способностей. Держите под рукой дополнительное оружие для врагов, невосприимчивых к огню. Особенно, если демонов много.

Это хорошо для стрелков, потому что:

  • Волшебные пули может быть трудно найти. Правила, гласящие, что все повреждения магические, решают проблему.
  • Многие существа ослаблены огнем. Посмотрите, например, на таких существ, как тролли.
  •  у него есть способность наносить дополнительный стойкий урон. Урон 2d4 один раз в день или час, в зависимости от того, где вы находитесь, удобен.

Ищите их в магазинах редкого оружия. Особенно в регионах, где можно купить оружие.

Статистика Солнечной ракушки:

  • Цена 160 зм
  • Использование в 2 руки; Масса л
  • Базовое оружие Кремневый мушкет

3. Ручной арбалет

Ручные арбалеты, возможно, не самое яркое оружие. Они не поджигают вещи. Но они являются важным предметом для авантюристов всех классов.

Для воздушных врагов важно иметь оружие дальнего боя. Тем не менее, ручной арбалет может использовать каждый. Это экономит заклинания для заклинателей.

Используемый в качестве вторичного оружия, он может справиться с врагами, до которых невозможно добраться обычным способом. Это удобно для боя на низком уровне, когда заклинаний мало.

Это лучше всего подходит для всех классов, потому что:

  • Вы никогда не знаете, когда GM выведет воздушного врага. Лучше наносить слабый урон, чем надеяться, что противник в воздухе приземлится.
  • Разбойники могут использовать его для скрытых атак. Если вы пытаетесь использовать скрытность для скрытой атаки, у арбалета на расстоянии больше шансов на успех, чем в ближнем бою, где больше шансов быть обнаруженным.
  • Если вы заклинатель, вам это может понадобиться на ранних уровнях. Вы можете столкнуться с вещами, невосприимчивыми к вашим заклинаниям.

Характеристики ручного арбалета:

  • Цена 3 зм; 
  • Урон 1к6 ед.; 
  • Масса л
  • Руки 1; 
  • Диапазон 60 футов; Перезагрузить 1
  • Категория Простой
  • Группа: Лук
  • Боеприпасы Болты

2. Арбалет духовного зрения

Перейдя на средний уровень, вы можете начать сталкиваться с неосязаемыми врагами. Такие вещи, как призраки, часто создают проблемы для вечеринок. Тем более, что они используют статусные эффекты.

Здесь на помощь приходит арбалет Spiritsight. Любая стрела, выпущенная из него, получает свойство призрачного касания. Это сэкономит вам деньги, пытаясь создать боеприпасы с призрачным касанием. 

Лучший способ использовать это как обычный арбалет. Если вы видите неосязаемого противника, отдайте ему предпочтение. В конце концов, некоторые люди могут быть не в состоянии бороться с ними.

Это отлично подходит для рейнджеров, потому что:

  • Нематериальные враги часто самые опасные. Они могут наносить урон статам и даже истощать.
  • Они могут атаковать врагов, которые переходят на Эфирный План. Такое часто случается с призраками.
  • Он по-прежнему функционирует как обычный арбалет. Но вы все еще можете сражаться, не пытаясь сделать боеприпасы с призрачным касанием.

Это оружие редкое и может быть найдено на усмотрение Мастера.

Характеристики арбалета Spiritsight:

  • Цена 450 зм
  • Использование в 2 руки; 
  • Масса 2
  • Базовое оружие: арбалет

1. Многозарядный арбалет

Для людей, которые хотят освоить лук, нет ничего лучше, чем многозарядный арбалет. У него большая дальность действия, чем у составного длинного лука, и его легче использовать в бою.

Вместо того, чтобы перезаряжать болт каждый ход, в многозарядном арбалете используется патрон. Каждый патрон содержит 5 болтов. Это позволяет делать несколько выстрелов за раунд.

Это хорошо для рейнджеров, потому что у него есть диапазон, который может прорезать карту. Это также делает его хорошим для воздушных врагов, которые могут летать на сто футов в воздухе. Однако не забудьте подчеркнуть силу.

Многозарядный арбалет хорош для рейнджеров, потому что:

  • Перед перезарядкой требуется 5 выстрелов. Можно обойтись без перезарядки в бою, если группа достаточно сильна.
  • При длине 120 футов этот арбалет имеет большую дальность по сравнению с большинством луков.
  • Это очень удобно для воздушных или водных врагов. Многие останутся за пределами вашего диапазона.

Этот предмет можно найти в оружейных магазинах на усмотрение Мастера.

Повторяющаяся статистика арбалета:

  • Цена 15 зм;
  •  Урон 1к8 ед.; 
  • Массовая 1
  • Руки 2; 
  • Диапазон 120 футов;
  •  Перезагрузить 0
  • Категория Расширенный
  • Групповой лук
  • Боеприпасы для многозарядного арбалета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *