All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

[10 лучших] Самые крутые особенности игрового процесса Starfield

Ола, все, давайте поговорим о Starfield, потому что это, вероятно, будет RPG, в которую мы будем играть в течение следующего десятилетия или до тех пор, пока не выйдет The Elder Scrolls 6. Но есть свет в конце туннеля, так как Bethesda объявила, что игра выйдет в сентябре этого года.

Это чертовски потрясающие новости. И в довершение всего, Stearfield также проведет презентацию в июне этого года. Итак, чтобы утолить вашу и мою жажду узнать больше о Starfield, я взгляну на некоторые из самых крутых игровых функций, которые появятся в игре. игра.

Поскольку это огромный и амбициозный проект, в нем есть много новых и новаторских особенностей игрового процесса, которых мы раньше не видели в других играх. Все эти функции звучат чертовски круто на бумаге, но будем надеяться, что команда разработчиков Bethesda знает, как реализовать их в игре. Имея это в виду, давайте взглянем на некоторые анонсированные и подтвержденные игровые функции, которые появятся в игре.

10. Функция взлома замков

«Прелесть моя!»

Хотите стать космическим гоблином и добыть для себя все, что находится поблизости? Если да, то вы можете играть за гоблина с добычей, потому что, черт возьми, почему бы и нет? Но чтобы добраться до этой драгоценной добычи и получить ее для себя, вам придется обойти некоторые замки, и что может быть лучше, чем научно-фантастическая мини-игра по взлому замков?

Конечно, взлом замков — это геймплейная функция и во многих других играх, но она не была реализована таким образом. Это какой-то футуристический способ взломать замок и приобрести эти товары для себя. Но самая уникальная часть этого — то, как вы открываете контейнер, чтобы получить всю добычу для себя.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=389

9. Целая вселенная для исследования

«Так много мест, но так мало времени».

Прежде чем я начну, позвольте мне сказать, что вы сможете исследовать всю вселенную, которую может предложить Starfield. Все пространство будет вашей маленькой игровой площадкой. Самое интересное в этом то, что вы сможете открывать разные планеты и находить на них разные ресурсы, которые могут вам понадобиться. Вы также сможете строить аванпосты на разных планетах, но об этом я расскажу позже.

Забавный факт об этом огромном количестве планет, которые вы можете исследовать, — это потенциал для модов и областей DLC. Еще один забавный факт, братья, заключается в том, что вы можете исследовать разные галактики, и в каждой галактике будет не менее 10 планет. Тодд Ховард подтвердил, что всего будет 100 галактик и более 1000 планет. Можно с уверенностью сказать, что во время игры в Starfield у вас не закончится контент. Будем надеяться, что это не повторение.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=887

8. Сбор ресурсов

«Братья-гномы! БЕРИТЕ СВОИ КИРКИ, ПРИШЛО ВРЕМЯ МОЙНЯ!»

Теперь, поскольку ресурсы будут играть большую роль в игре и потребуются почти во всем, по логике вещей, разработчики реализуют функцию игрового процесса, чтобы собирать их научно-фантастическим способом. В игре вы сможете находить рудные жилы вокруг планет и собирать их с помощью научно-фантастической лазерной кирки. Если вы хотите отыграть роль космического карлика, у вас это получится. 

Я почти уверен, что ресурсы будут играть гораздо большую роль в крафте, особенно если вы хотите модернизировать или настроить свой корабль, что совершенно идеально и приятно, поскольку подталкивает вас к исследованию разных планет в поисках конкретных руд, которые могут вам понадобиться. Это дает стимул отклоняться от основного сюжета и бродить по разным уголкам космоса.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=302

7. Реактивный ранец

«Это птица? Это самолет? Нет, это космонавт.

Что? Чертов реактивный ранец? Серьезно? Черт возьми, я не могу дождаться, чтобы использовать его и путешествовать по планетам. Я просто надеюсь, что мы получим это в самом начале игры; иначе я немного разозлюсь. Единственный раз, когда я помню, как весело проводил время с реактивным ранцем и много использовал его, это GTA: San Andreas, и это было чертово десятилетие назад.

В наши дни многие разработчики сосредотачиваются на крюке для захвата, но реактивные ранцы — это то, что нужно! Только представьте, если бы в Halo Infinite добавили реактивный ранец вместо крюка. Как бы это было весело! Теперь забавный факт об этом реактивном ранце заключается в том, что он очень пригодится при исследовании планет и позволит вам быстрее и легче перемещаться, потому что на некоторых планетах будет много гор или странной местности, которую вы просто не сможете чтобы пройти пешком. 

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=428

6. Здание аванпоста

«Теперь это моя планета».

Теперь мы познакомились с этой особенностью игрового процесса в предыдущей игре Bethesda, Fallout 4. В той игре она была довольно обширной, и я тратил много времени на строительство своих поселений и их украшение. Судя по тому, что мы видели в игровом процессе, они улучшили эту функцию и сделали ее лучше и проще. Они переделали его с некоторыми изменениями качества жизни и добавили различные параметры камеры, чтобы вы могли проверить свой аванпост сверху.

Забавный факт об этой игровой функции заключается в том, что вы можете построить аванпост практически на любой планете, которую вы найдете, и вы также можете исследовать планету, прежде чем решите построить свой аванпост. Если вам кажется, что это подходящее место для жизни, вы можете построить аванпост и разместить на нем свои предметы. Потому что давайте будем реалистами, все здесь будут собирать оружие и доспехи, которые, как мы думаем, мы будем использовать, но на самом деле мы положим их в сундук и забудем, что они вообще существуют. 

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=676

5. Судостроение

— Куда, черт возьми, эта штука девается?

Итак, это совершенно новая функция игрового процесса, которую мы не видели ни в одной игре Bethesda на сегодняшний день. Вы сможете построить и настроить свой космический корабль так, как вам нравится! Но загвоздка в том, что для этого вам понадобится тонна материалов, некоторые улучшения, вероятно, будут заблокированы за очком навыков, а у некоторых фракций будут определенные улучшения или настройки.

Забавный факт в том, что вы можете сделать свой космический корабль таким, каким захотите. Если вы хотите, чтобы это был линкор, вы можете сделать это, или если вы хотите, чтобы это была установка для майнинга, вы, вероятно, тоже можете это сделать. Все зависит от вашего воображения и того, что вам нужно в данный момент.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=717

4. Битвы космических кораблей

«Готовь пушки!» 

Что может быть лучше, чем испытать свой корабль, который вы строили часами, чем повести его в битву космических кораблей? Это единственный верный способ узнать, будет ли что-то, что вы создаете, работать и есть ли в этом какой-то чертов смысл. Кроме того, бесчисленные пиратские корабли попытаются забрать вашу добычу и, возможно, убьют вас в процессе. 

Только представьте, что вы разграбили планету и хотите вернуться на свой аванпост, но вас застал врасплох пиратский флот, и начинается эпическая битва космических кораблей! Разве это не звучит весело? Потому что для меня это звучит весело! Кроме того, забавный факт о космических кораблях заключается в том, что вы будете иметь над ними полный контроль, и весь контроль будет в ваших руках.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=783

3. Обширная диалоговая система 

«Я человек немногословный, я позволяю своему оружию говорить».

Это, наверное, лучшая диалоговая система, которую мы получим. Он предлагает массу вариантов, и если вы хотите пойти пацифистским путем, вы можете это сделать. Конечно, вам не обязательно, вы можете просто сказать всем, чтобы они отвалили, и пусть все говорит ваше оружие. В конце концов, все зависит от вас и от того, как вы хотите играть в игру. Если вы тот, кто любит общаться с NPC и делать что-то, что не связано с насилием, это идеально для вас.

Интересным фактом в этой диалоговой системе является то, что она также повлияет на то, как ваши компаньоны реагируют на вас. Если у вас есть компаньон, который любит насилие, но вы выбираете пацифистский путь, вы ему не очень понравитесь, и наоборот. Кроме того, довольно замечательная особенность этой диалоговой системы заключается в том, что в игре более 250 000 диалоговых строк, что намного больше, чем в любой другой игре Bethesda на сегодняшний день.

Как это работает: https://youtu.be/Jn4qU0SRIQY?t=4

2. Уникальная особенность фракции

«Мы здесь не плохие парни. Верь нам.»

Вы уже знаете, что Starfield, вероятно, является самой амбициозной игрой, которая выйдет в этом году, и что разработчики делают все возможное, чтобы дать нам максимально захватывающий опыт исследования космоса. Одна из главных особенностей Starfield заключается в том, что в ней будет множество разных фракций, к которым вы сможете присоединиться с помощью уникальной игровой функции. Эта функция позволяет каждой фракции продвигаться по сюжету вместе с игроком без вашего присоединения к этой фракции.

Знаете ли вы, как в предыдущих играх Bethesda фракции продвигались по сюжету только в том случае, если игрок выполнял свою квестовую цепочку? Теперь это в прошлом. Игрок больше не является винтиком для всего. Когда вы присоединитесь к одной фракции, другие фракции также станут сильнее и лучше; они не будут ждать, пока игрок начнет свои цепочки квестов, чтобы они могли повлиять на историю.

Это уникальная особенность геймплея, которую мне не терпится увидеть, как они ее реализовали. Это создает ощущение жизни и того, что вся игра вращается не только вокруг вас. Эта новая функция игрового процесса фракций, наряду с новой системой диалогов и выбором, станет серьезной причиной перепроходить игру снова и снова, поскольку каждое прохождение будет другим. 

Как это работает: к сожалению, нет демонстрации игрового процесса этой функции, поскольку разработчики только подтвердили, что она есть в игре. 

1. Создание персонажа

«Пришло время создать этот характер!»

И самая лучшая и самая крутая особенность геймплея, которая появится в Starfield, — это меню создания персонажа. В этом Bethesda превзошла сама себя. Это меню создания персонажа — лучшее, что мы видели за последние годы, когда дело доходит до ролевых игр AAA. Вы можете не только выбрать свои черты и способности, но также выбрать свое прошлое, свою историю и, возможно, свой жизненный путь и то, с чего вы хотите начать.

Есть бесчисленное множество начальных навыков на выбор, и вы можете создать своего персонажа, как хотите, единственное, что является вашим пределом, это ваше воображение. Кроме того, вы также сможете создать своего персонажа и выбрать, как вы хотите выглядеть в игре. Если по какой-либо причине вас не устраивают эти варианты, просто установите несколько модов, когда они выйдут, и эта проблема будет решена. Это то, что я сделал для Skyrim и Fallout 4.

Как это работает: https://youtu.be/i_di9XGOi2k?t=610

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *