3 лучших прыжка в NBA 2K22
За последние два десятилетия НБА стала больше ориентироваться на броски по периметру. Многим игрокам пришлось научиться стрелять со средней дистанции или из-за дуги.
Даже большинство сильных нападающих и центровых, от которых раньше ожидалось, что они будут доминировать в игре, теперь проводят больше времени за трехочковой линией.
В NBA 2K22 выстрел по периметру также является важным оружием нападения. Тем более, если сильные стороны вашего архетипа игрока склоняются к внешнему подсчету очков.
Если вы изо всех сил пытаетесь конвертировать прыжки или хотите стать лучшим стрелком в NBA 2K22, то вам нужно научиться создавать наиболее идеальную анимацию прыжков.
Я представлю три лучших прыжка в NBA 2K22. Они основаны на моем личном опыте после нескольких часов работы в игре. Я также искал в Интернете сборки, сделанные другими пользователями, и тестировал их на себе.
Основы анимации Jumpshot
Прежде всего, мы обсудим, почему вам нужно настраивать свой прыжок. В конце концов, вы всегда можете просто использовать анимацию некоторых из лучших стрелков в истории, таких как Стивен Карри, Рэй Аллен и Кайри Ирвинг.
Однако эти анимации прыжков могут не соответствовать вашему стилю игры и архетипу игрока. Затем вам нужно будет настроить то, как вы стреляете по мячу, в соответствии с выбранной вами сборкой, вместо того, чтобы искать сборку, которая идеально подходит для вас.
Чтобы прояснить этот момент, если вы используете анимацию прыжка Карри, у вас будет меньше времени, чтобы попасть в зону в счетчике выстрелов. Это потому, что двукратный MVP известен своим быстрым освобождением.
В таком случае лучше настроить анимацию стиля съемки в соответствии с предпочтительным временем отсчета кадра.
Чтобы помочь вам в том, как сделать прыжок, ниже объясняется каждый раздел Конструктора Jump Shot Creator.
- Нижний / Базовый — определяет угол тела игрока при попытке выстрела, время выстрела, движение перед прыжком, а также высоту и направление прыжка.
- Верхний выпуск 1 — определяет, как и где мяч освобождается от руки и завершение после удара.
- Верхний выпуск 2 — позволяет комбинировать анимацию выпуска выстрела. При выборе тех же самых верхних выпусков 1 и 2 смешение стилей выпуска не выполняется.
- Смешивание — это позволяет вам изменять скорость выпуска мяча во время выстрела, а также то, какая часть каждого стиля высвобождения верхней части включается в комбинированную анимацию.
Лучший прыжок для любого игрока
- Нижняя база = Выстрел в прыжке 98
- Верхний выпуск 1 = Руди Гей
- Верхний выпуск 2 = Руди Гей
- Смесь = N / A
- Скорость выпуска = 0%
Одной из любимых нижних баз среди пользователей в различных версиях NBA 2K является Jump Shot 98. Он отлично работает с прыжками в низкий или высокий прыжок, а также в любой позиции.
Чтобы выполнить самый идеальный прыжок для любого архетипа игрока, я предлагаю использовать стиль Руди Гэя. Мало того, что анимацию легко освоить, она также лучше всего подходит, когда вы хотите быстро остановиться. Вы можете выбрать другой Верхний выпуск 2. Анимации ЛаМаркуса Олдриджа или Коби Брайанта великолепны, но вы также можете просто довольствоваться анимацией Руди Гэя.
Что касается скорости спуска, я выставляю 0%, поэтому нет необходимости спешить отпускать кнопку съемки. Однако, если вы предпочитаете быстрое высвобождение, вы также можете увеличить скорость.
Лучший прыжок для легких выстрелов с нуля
- Нижняя база = Выстрел в прыжке 53
- Верхний выпуск 1 = Выпуск 58
- Верхний выпуск 2 = Выпуск 138
- Смесь = 50/50
- Скорость выпуска = 50%
Вы можете воспользоваться создателем выстрелов в прыжке, используя его для создания анимации, которая поможет вам точно попасть в счетчик выстрелов.
Назначьте Jump Shot 53 нижнему основанию, Release 58 — верхнему выпуску 1 и Release 138 — верхнему выпуску 2. Результирующий прыжок может быть не самым эстетичным, но эти стили создают визуальные сбои в анимации выстрела, которые позволят вам легко отслеживать когда аккуратно выпустить мяч.
Лучший прыжок для быстрого выпуска
- Нижняя база = Дуэйн Уэйд
- Верхний выпуск 1 = Руди Гей
- Верхний выпуск 2 = Выпуск 146
- Смесь = 60/40
- Скорость выпуска = 100%
У создания прыжкового шота с быстрым выпуском есть несколько плюсов. Меньше вероятность быть заблокированным противником или оштрафованным процентом бросков, когда защитникам дается шанс закрыться.
Нижняя база Дуэйна Уэйда — одна из самых быстрых анимаций выстрела в прыжке. Затем вы можете использовать Rudy Gay и Release 146 для верхнего выпуска 1 и верхнего выпуска 2 со смесью 60/40. У получившегося прыгуна будет низкий прыжок и быстрое выполнение.
Советы по созданию прыжков в NBA 2K22
Поначалу может быть сложно сделать успешные прыжки в NBA 2K22. Тем более, если ваши атрибуты стрельбы еще не улучшены. Однако есть несколько способов повысить точность стрельбы с поля.
Прежде всего, вам нужно будет научиться рассчитывать время выбранного вами прыжка. Вы можете отправиться в командную тренировку, чтобы попробовать как можно больше прыгунов, не опасаясь длительного штрафа за множество промахов.
Во время игр старайтесь как можно чаще выбирать только удачные удары. Это означает стрельбу, когда между вашим игроком и противником достаточно места.