All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dead By Daylight

Dead By Daylight Лучшие сборки Элоди Ракото

Элоди была представлена ​​Dead by Daylight в DLC Chapter 18: A Binding of Kin вместе с убийцей The Twins. Умения Элоди несколько слабоваты по своей природе, но могут быть полезны в некоторых ситуациях. При этом давайте погрузимся в лучшие сборки, используя обучаемые перки Элоди.

5. Продвинутая Элоди

ELODIE RAKOTO.EXE — Dead By Daylight

Для начала у нас есть Advanced Elodie, которая использует все три обучаемых навыка Элоди. Это не лучшая сборка просто потому, что ее умения плохо сочетаются друг с другом, но это достойная сборка, которая может позволить вам понять, что делают все ее умения.

Во-первых, у нас есть Appraisal, который позволяет вам искать в уже открытом сундуке. Вы можете сделать это только 3 раза за матч, и вы не можете использовать Оценку на открытом сундуке, который вы уже рылись. Это достойный перк, он позволяет вам найти другой предмет, если вам не понравился первый предмет, который вы получили из сундука, или если вы уже использовали этот предмет, вы можете получить новый предмет.

Далее у нас есть Deception, который будет перком, которым вы пытаетесь запутать убийцу. Когда вы бежите мимо шкафчика с активным Обманом, вы можете взаимодействовать со шкафчиком, вызывая срабатывание уведомления «Громкий шум», как если бы вы только что вошли в шкафчик. После этого вы не оставите царапин или луж крови в течение следующих 3 секунд. Это лучше всего использовать, когда вы находитесь на некотором расстоянии от убийцы и находитесь вне его поля зрения.

Для последнего обучаемого перка Элоди у нас есть Power Struggle, который является ее самым сложным перком, чтобы получить от него ценность. Пока убийца держит вас на своих плечах, а прогресс вашего покачивания достигает 25%, активируется Power Struggle. Затем вы получаете возможность уронить поддон, пока вас несут, чтобы спастись. Сложность в том, что убийце нужно пройти через поддон, чтобы вы его уронили.

Для нашего последнего перка у нас есть Dead Hard, который позволит вам броситься вперед, будучи раненым, чтобы получить дополнительное расстояние от убийцы, чтобы добраться до поддона или окна, к которому вы бы не добрались раньше.

В чем преуспевает продвинутая Элоди:

  • Использует все умения Элоди.
  • Множество предметов из сундуков.
  • Некоторый потенциал для интеллектуальных игр.
  • Сильный перк истощения.

Используемые перки:

Оценка: начните испытание с 3 жетонами:

  • Когда сундук уже открыт, потратьте 1 жетон, чтобы найти в нем предмет.
  • Перебирайте сундуки на 40/60/80% быстрее.
  • Рывок доступен только один раз в сундуке.

Обман: Ваш авантюрный образ жизни требует моментов хитрого отвлечения внимания.

  • Взаимодействуйте с шкафчиком, удерживая кнопку спринта, чтобы вызвать громкий шум для Убийцы в вашем месте, вместо того, чтобы заходить в шкафчик.
  • Вы не оставите царапин или луж крови в течение следующих 3 секунд.
  • Обман может срабатывать только раз в 60/50/40 секунд.

Power Struggle: когда его несет Убийца, прогрессирование до 35/30/25% активируется Power Struggle:

  • Вы можете бросить стоящий рядом Поддон, чтобы оглушить Убийцу и вырваться из его хватки.
  • Power Struggle деактивируется после успешного срабатывания. 

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

4. Локеры.

НОВЫЙ Перк ОБМАН УДИВИТЕЛЬНЫЙ! — Мертвый при дневном свете

Для нашей следующей сборки у нас есть Locker Games, которая в основном работает с шкафчиками.

Для начала у нас есть перк Элоди, Обман, который позволит вам имитировать прыжок в шкафчик и удалить царапины и лужи крови в течение 3 секунд. Это может дать вам шанс обмануть убийцу и уйти от погони.

Затем у нас есть Quick and Quiet, который не оставит громкого шума при быстром прыжке или быстром входе в шкафчик.

Затем у нас есть Head On, когда вы находитесь в шкафчике в течение 3 секунд, вы можете быстро выпрыгнуть из шкафчика, пока убийца находится перед вами, чтобы оглушить их.

Наконец, у нас есть Diversion, которая позволяет вам бросать камешек в нужном направлении, оставляя царапины и громкое шумовое уведомление, чтобы попытаться обмануть убийцу, куда вы пошли.

Идея этой сборки заключается в том, что вы хотите найти область с несколькими шкафчиками, использовать Обман, чтобы имитировать вход в один шкафчик, а затем использовать Быстрый и тихий, чтобы фактически попасть в другой шкафчик, не создавая шума. Когда убийца проверяет первый шкафчик, они будут обмануты и могут попытаться проверить следующий шкафчик. Если они пойдут проверить шкафчик, в котором вы находитесь, используйте Head On, чтобы оглушить их и сбежать. Если вам повезет, вы можете попробовать использовать Diversion, чтобы ввести убийцу в заблуждение, куда вы сбежали.

Чем отличаются Locker Games:

  • Хороший интеллектуальный игровой потенциал.
  • Получите много удовольствия в случае успеха.
  • Коварные и хитрые льготы.

Используемые перки:

Обман: Ваш авантюрный образ жизни требует моментов хитрого отвлечения внимания.

  • Взаимодействуйте с шкафчиком, удерживая кнопку спринта, чтобы вызвать громкий шум для Убийцы в вашем месте, вместо того, чтобы заходить в шкафчик.
  • Вы не оставите царапин или луж крови в течение следующих 3 секунд.
  • Обман может срабатывать только раз в 60/50/40 секунд.

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавлены.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Head On: когда вы стоите в шкафчике в течение 3 секунд, активируется Head On.

  • Выполняя поспешное действие, чтобы покинуть шкафчик, оглушите убийцу на 3 секунды, если он находится в пределах досягаемости.
  • Head On вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Head On нельзя использовать, если вы истощены или накопили «Вороны-неподвижности». 

Диверсия: нахождение в радиусе Ужаса убийцы без погони в течение 40/35/30 секунд активирует Диверсию.

  • После активации Diversion нажмите кнопку Active Ability, сидя на корточках и неподвижно, чтобы бросить камешек, отвлекая Убийцу на расстоянии 20 метров.
  • Отвлечение состоит из следующего:
  • Уведомление о громком шуме
  • Царапины
  • Таймер Diversion сбрасывается после активации способности. 

3. Я спасу себя

Обман убийц в борьбе за власть

«Я спасу себя» — это очень ситуативный билд, однако он очень силен, когда вы можете его осуществить.

Во-первых, мы используем обучаемый перк Элоди, Power Struggle. Когда вас несет убийца, если ваша прогрессия в покачивании достигает 25% и вы находитесь рядом с поддоном, вы можете бросить поддон самостоятельно, чтобы вырваться из хватки убийцы.

Чтобы помочь нам использовать Power Struggle, у нас есть три других преимущества.

Флип-флоп позволит нам преобразовать 50% нашего прогресса восстановления, пока мы находимся на земле, в нашу прогрессию покачивания. Это означает, что если мы восстановились на 50%, у нас уже активирована борьба за власть.

У нас также есть Unbreakable, который позволит вам быстрее восстанавливаться, и, если представится возможность, позволит вам подняться один раз за игру.

Наконец, у нас есть настойчивость, которая позволит вам сканировать быстрее и в то же время восстанавливаться. Итак, пока вы упали и выздоравливаете, вы можете подползти к поддону.

Если звезды совпадают, вы сможете оказаться под поддоном с более чем 50% прогрессом восстановления, вас подберут, а затем сразу же вы сможете бросить поддон, чтобы спастись.

В чем я спасу себя в Excel:

  • Сильный, когда можно успешно использовать.
  • Может взять себя в руки.
  • Противостоит Близнецам.
  • Противостоит атакам убийц.

Используемые перки:

Флип-флоп: в состоянии смерти 50% вашего прогресса восстановления преобразуется в прогрессирование покачивания, вплоть до максимум 40/45/50%, когда вас подбирает Убийца. 

Power Struggle: когда его несет Убийца, прогрессирование до 35/30/25% активируется Power Struggle:

  • Вы можете бросить стоящий рядом Поддон, чтобы оглушить Убийцу и вырваться из его хватки.
  • Power Struggle деактивируется после успешного срабатывания. 

Нерушимый: один раз за испытание вы можете полностью оправиться от умирающего состояния.

  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

Упорство: ваше яростное упорство в ужасных ситуациях позволяет вам ползать на 30/40/50% быстрее и одновременно восстанавливаться. 

2. Только люк

Бери люк или МЕРТЬ … при дневном свете

Только люк — это сборка, которую Ерв использовал, когда выполнял задачу выхода только через люк. В этой сборке используется обучаемый перк Элоди — Оценка.

Оценка позволяет вам рыться в уже открытом сундуке 3 раза за игру. Загвоздка в том, что вы не можете рыться в одном и том же сундуке более одного раза.

Наряду с оценкой у нас есть инстинкт грабителя, который покажет вам ауру всех сундуков в пределах 32 метров от вас. Наряду с этим, это также дает вам гораздо больше шансов найти в сундуках предметы с более высокой редкостью, например ключи. Это также имеет значение для оценки, а не только для первоначального поиска сундуков.

Затем у нас есть «Надежда», которая даст вам 7% бонуса к скорости после включения питания выходных ворот. Это происходит либо тогда, когда все генераторы готовы, либо когда убийца закрывает люк.

Наконец, у нас есть «Оставленный позади», который покажет вам ауру люка, когда вы находитесь в пределах 32 метров от него, пока вы последний оставшийся в живых.

Используя все эти перки вместе, очень легко выбраться через люк, если вас не найдут и не убьют очень быстро, что в любом случае вы бы тогда не сбежали.

В чем выделяется только штриховка:

  • Поиск отличных предметов.
  • Более высокая скорость движения в конце игры
  • Возможность видеть ауру люка.

Используемые перки:

Оценка: начните испытание с 3 жетонами:

  • Когда сундук уже открыт, потратьте 1 жетон, чтобы найти в нем предмет.
  • Перебирайте сундуки на 40/60/80% быстрее.
  • Рывок доступен только один раз в сундуке.

Инстинкт грабителя: ауры закрытых сундуков и выпавших предметов на Испытательных площадках открываются вам в пределах 16/24/32 метров.

  • Дает значительно больший шанс найти предмет более высокой редкости из сундуков.

Надежда: как только ворота выхода включены, вы получаете статусный эффект скорости 5/6/7% на 120 секунд. 

Оставленный позади: когда вы последний оставшийся в живых в Испытании, Аура Люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24/28/32 метров.

1. Охотник за сокровищами

Конечная система поиска сокровищ с оценкой | Мертвый при дневном свете

Для нашей последней сборки у нас есть «Охотник за сокровищами», который является одним из моих любимых сборок, поскольку я люблю копить все свои предметы.

Во-первых, у нас есть «Инстинкт грабителя», который покажет вам ауру всех сундуков в пределах 32 метров от вас и позволит вам находить предметы более высокой редкости.

Затем у нас есть Оценка, которая позволит вам обыскать эти сундуки еще раз, если вам не нравится предмет, который вы получили из сундука.

У нас также есть Ace In The Hole, который даст вам дополнение для любого предмета, который вы найдете из сундука, и 50% шанс получить второе дополнение для этого предмета. Кроме того, если вы избежите совпадения с предметом, вы также сохраните надстройки.

Наконец, у нас есть Sprint Burst, чтобы помочь вам быстрее добраться до сундуков или попытаться убежать от убийцы.

Весь смысл этой сборки в том, чтобы найти сильный предмет в сундуке, использовать его, а затем промыть и повторить. Обычно я нахожу ключ, передаю его ближайшим выжившим, а затем пытаюсь найти больше предметов для себя.

Чем отличается Искатель сокровищ:

  • Поиск действительно сильных предметов в сундуках.
  • Храните дополнения к предметам, которые найдете, на случай побега.
  • Множество предметов из сундуков.
  • Хороший перк истощения.

Используемые перки:

Ace In The Hole: при извлечении предмета из сундука есть шанс, что к нему будет прикреплено дополнение.

  • 100% шанс получить дополнение очень редкой редкости или ниже.
  • 10/25/50% шанс получить второе дополнение необычной редкости или ниже.
  • Ace in the Hole позволяет вам сохранить любые дополнения, которые ваш предмет использовал после побега.

Оценка: начните испытание с 3 жетонами:

  • Когда сундук уже открыт, потратьте 1 жетон, чтобы найти в нем предмет.
  • Перебирайте сундуки на 40/60/80% быстрее.
  • Рывок доступен только один раз в сундуке.

Инстинкт грабителя: ауры закрытых сундуков и выпавших предметов на Испытательных площадках открываются вам в пределах 16/24/32 метров.

  • Дает значительно больший шанс найти предмет более высокой редкости из сундуков.

Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.

  • Sprint Burst вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Sprint Burst нельзя использовать, когда он истощен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *