All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dragon's Dogma 2

Dragon’s Dogma 2: Как пройти «Магистрата в клетке» в DD2

Магистрат в клетке — один из нескольких основных квестов, которые вам нужно выполнить для капитана Бранта в Вернворте. В этом квесте вам предстоит освободить магистрата по имени Вальдхар, чтобы он мог выступать в защиту вашего восстановления в качестве Восставшего в столице. Однако The Caged Magistrate не так прост, как кажется в DD2.

Помимо того, что квест довольно длительный, есть несколько ловушек, в которые вы можете попасть при выполнении миссий. Чтобы избежать этого и обеспечить плавную езду, ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать, как легко пройти «Магистрата в клетке» в DD2.

Прохождение «Магистрата в клетке» в DD2

Этот квест состоит из нескольких разных частей, и на его полное выполнение у вас уйдет примерно от часа до двух часов. Ниже я подробно рассмотрю основные части квеста, чтобы вы могли следить за ним, выполняя задания самостоятельно в DD2.

В поисках магистрата в подземельях Вернворта

Ваша первая задача — найти магистрата в подземельях Вернворта, также называемых Тюрьмой, и поговорить с ним. Тюрьма расположена на территории замка в Вернворте, поэтому вы не сможете взять с собой своих пешек на этом этапе квеста.

В месте квеста на вашей карте вы можете спуститься в подземелья по лестнице в башне после разговора с охранником. Как только вы окажетесь на первом этаже, я настоятельно рекомендую любой ценой избегать всех охранников. Хотя я слышал, что некоторые пользователи сообщали, что охранники их не беспокоили, охранники сразу же поймали меня за то, что я находился в темнице, и бросили в тюремную камеру.

Если вас бросили в тюрьму, вы хотите подкупить охранника, чтобы тот вас выпустил. Для этого нужно окликнуть проходящего мимо охранника и предложить ему взятку в размере 20 000 золотых. Если у вас нет золота, вам придется выломать заднюю часть камеры, пробив стену. Однако лучший способ — подкуп, поскольку он позволяет вам свободно ходить по подземельям. Я предлагаю перезагрузить предыдущее сохранение, если вас поймали, и либо собрать 20 000 золотых, либо попытаться действовать скрытно.

В любом случае вы можете найти Магистрата сидящим в своей камере в правой части подземелья. Вам нужно использовать ключ, который дал вам Брант, чтобы открыть дверь камеры, что можно сделать путем взаимодействия с дверью. Внутри камеры поговорите с магистратом и скажите ему, что вы Восставший. После некоторого разговора магистрат заявит, что не хочет покидать свою камеру, пока его не отведут в место с большим количеством книг.

Как только диалог закончится, выйдите из подземелий через лестницу башни и направляйтесь в таверну, где вас ждет Брант (только ночью). Поговорите с Брантом в его таверне, и он скажет вам посетить «Милосердные руки», где человек может знать место, которое понравится магистрату.

Помощь Кендрику в «Grious Hands»

Милостивая рука расположена на восточной стороне Вернворта, как показано на скриншоте ниже. Здесь вы можете найти Кендрика, одетого в черную мантию, стоящего в центре области. Поговорите с ним и узнайте о пропавшем мальчике по имени Малкольм.

Чтобы получить помощь Кендрика с мировым судьей, вам нужно найти Малкольма. Это запускает побочный квест под названием «Пятка истории».

Завершение «Пятки истории»

Чтобы начать этот квест, поговорите со всеми детьми в «Милосердной руке». Несколько из них расположены по всему району, так что не торопитесь и послушайте, что они говорят. Посоветовавшись с достаточным количеством детей, вернитесь к Кендрику, который точно знает, куда сбежал Малкольм.

Следуйте за Кендриком и войдите в разрушенную башню, ведущую в подземную пещеру. Перемещайтесь по пещере, пока не найдете Малкольма, на которого нападают враги. Победите врагов и поговорите с Малкольмом, который скажет, что нашел множество книг в подземном хранилище. Естественно, это то место, которое вы искали вместе с магистратом.

Поговорите с Кендриком, чтобы завершить задание «Пята истории», а затем вернитесь на поверхность.

Побег с мировым судьей

Ваша последняя задача в The Caged Magistrate — вернуться в тюрьму и помочь мировому судье сбежать из камеры и темниц. Для этого вернитесь в его камеру, расскажите ему о подземном архиве в хранилище в «Милостивой руке», а затем выведите его из камеры. Поверните направо от его камеры, стараясь избегать охранников, а затем еще раз направо.

Это приведет вас к запертым воротам, которые вы можете открыть с помощью ключа, а затем продолжайте идти прямо, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь по лестнице, убедившись, что судья находится рядом с вами, и в конце концов доберитесь до утеса за пределами подземелий. Здесь магистрат поблагодарит вас за его освобождение и сообщит, что собирается отправиться в подземный архив.

Как только мировой судья уйдет, вернитесь к Бранту в таверне, расскажите ему о своем успехе, и вы успешно завершите квест «Судья в клетке» в DD2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *