All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Final Fantasy

Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по Ktisis Hyperboreia

И теперь, в Final Fantasy XIV: Endwalker , мы начинаем достигать точки, когда почти каждое название подземелья или Испытания заканчивается, по крайней мере, намекая на спойлеры. Это  руководство Endwalker —  Ktisis Hyperboreia ничем не отличается.

Хотя я не буду говорить о том, что будет дальше, все, что произошло перед этим подземельем, — это честная игра — и, очевидно, будут скриншоты и обсуждение боссов, которые лежат внутри. Таким образом, если вы еще не достигли этого подземелья, впереди вас ждут спойлеры .

С этим в сторону? Давайте отправимся в Ktisis Hyperboreia и начнем по-настоящему разгадывать тайны последних дней.

Final Fantasy XIV: Endwalker — гайд по Ktisis Hyperboreia

Lyssa

Атаки:

Skull Dasher — Убийца танков. Смягчить и лечить по мере необходимости.
Обморожение и поиск — снежная буря закрывает экран, и Лисса исчезает. Следуйте по следам, чтобы увидеть, куда он переместился (это будет один из маленьких кратеров), и расположитесь у края арены за ним. Он запустит AoE, который поразит всю арену, за исключением небольшой полосы позади него, прежде чем появится снова.
Frigid Stomp — неизбежный урон. Исцелить до конца.
Icicall — вокруг арены появляются три ледяных кристалла. Они будут стрелять по линии AoE через арену. Обычно он будет разыграен одновременно с первым Frigid Stomp, но впоследствии будет происходить периодически само по себе.
Тяжелый удар— Стандартный стек AoE на одного члена группы. Группируйтесь, чтобы разделить урон.

endwalker Ktisis Hyperboreia гид - Лисса

Следы петляют между кратерами, но заканчиваются одним.

Стратегия:

Лисса — греческий дух гнева — хороший и простой босс. Это в значительной степени стандартная штука, с единственной уловкой — Frostbite и Seek. Для этого вам просто нужно узнать, где кончаются следы: они приведут к одному из кратеров. Встаньте за кратером, и вы избежите предстоящей атаки. Следы могут вести к одному кратеру, а затем к другому, ум; это последний кратер, в котором больше нет следов, в котором вы хотели бы находиться.

endwalker Final Fantasy Xiv Endwalker Ktisis Hyperboreia 050

Ладон Лорд

Атаки:

Скретч — Tankbuster. Смягчить и лечить.
Вдох — одна или несколько голов Ладонского Лорда начнут светиться. Это приведет к…
Огненному дыханию — светящиеся головы высвободят конические AoE, каждое из которых занимает треть арены. Светящиеся головы указывают, какие области будут поражены: левая голова будет атаковать слева, средняя голова будет атаковать спереди, а правая голова будет атаковать справа. Обратите внимание, что левая и правая головы будут попадать прямо за боссом, так что это небезопасное место.
Огненные шары — пылающие шары будут появляться вокруг арены независимо от босса, использующего навык. Это бомбы, которые взрываются по правилам Bomberman : большое поперечное AoE, которое охватывает всю арену от каждой из них.
Запугивание— Неизбежный ущерб. Исцелить до конца.
Pyric Blast — Стандартный стек AoE на одного члена группы. Группируйтесь, чтобы разделить урон.

Путеводитель по Endwalker - Ladon Lord

Pyric Breath — это большой конус. Мысленно разрежьте арену на три части и найдите безопасное место.

Стратегия:

Еще один довольно простой противник, хотя Pyric Breath, скорее всего, застает новых игроков врасплох один или два раза. Помните, что каждая голова «Дыхание» будет занимать целую треть арены, поэтому безопасного положения по умолчанию не существует, и вам нужно мысленно разделить арену на трети.

Честно говоря, это проще всего, если вы предположите, что левая и правая «трети» головы начинаются прямо за боссом: это дает вам лучшее представление о том, куда будут идти боковые атаки. Учитывая это и огненные шары гибели, это действительно просто битва за позиционирование.

Endwalker - Гермес

Гермес

Атаки:

Трисмегистос — неизбежный урон, который также превращает арену за пределами арены в вихрь ветра, который наносит не развеиваемый ДоТ Windburn.
Герметика — Гермес направляет две зеленые сигилы с двух сторон арены. Каждый будет стрелять по линии AoE с отбрасыванием. Встаньте в «угол», чтобы избежать (да, я знаю, что арена круглая ) и обратите внимание, что это большие AoE.
Настоящий торнадо — Tankbuster. Смягчить и лечить.
Метеор — на арене появятся четыре маркера дальности AoE. Мертвая точка должна избегать наибольшего ущерба. Каждое AoE оставит после себя… ну, метеор.
Двойной — следующая атака Гермеса будет удвоена.
Герметика (удвоенная)— То же, что и раньше, за исключением того, что вместо двух сигил с двух сторон это четыре сигилы с двух сторон, что означает, что нет угла, в котором вы можете спрятаться. Вместо этого отметьте, какие сигилы появятся первыми (поскольку эта атака начнется первой) и спрячьтесь за один метеор, в котором нет больших оранжевых светящихся жилок. После того, как первая Герметика сработает, бегите вокруг метеора и прячьтесь от второго.
True Aero (удвоено) — Неизбежные линейные AoE, нацеленные на каждого члена группы. Держитесь подальше друг от друга. После того, как это сработает в первый раз, второе AoE будет направлено туда, где был нанесен первый удар: двигайтесь, чтобы избежать этого.
True Tornado ( удвоен ) — Tankbuster, а затем AoE, размещенный на земле, где стоял танк. Смягчите, вылечите, а затем двигайтесь.
Истинная храбрость — дает Гермесу усиление урона. Это можно прервать.
Четверной — Гермес очень зол, и его следующая атака будет учетверена.
Герметика (вчетверо) — две зеленые сигилы на каждой стороне арены. Опять же, обратите внимание на порядок, в котором они появляются, и двигаются, чтобы увернуться; Здесь тоже нет единого безопасного места.
True Aero II (Doubled) — в основном то же самое, что True Aero (Doubled), но с круговыми AoE вместо линий. Вы получите удар первым, а затем второй набор круговых AoE появится вокруг Гермеса.

Final Fantasy Xiv Endwalker Ктисис Гиперборея 078

Вы можете практически увидеть здесь Hermetica AoE, но да: «углы» самые безопасные. Не приближайтесь к центру арены.

Стратегия:

Уф, атак много. Большинство не так уж и плохо. Вам нужно беспокоиться в основном о Hermetica во всех ее формах.

Так что давайте быстро рассмотрим это. Basic Hermetica — это просто «забежать в угол», и вы в безопасности. Двойная Герметика означает, что вам нужно запомнить, какой набор сигил появился первым, спрятаться за метеором, который представляет собой просто серый камень, а затем изменить положение вокруг этого метеора, чтобы избежать второго набора сигил, когда они сработают.

Наконец, Quadrupled Hermetica — это, по сути, «уклонение от вещей». Есть два способа сделать это. Вы можете стоять в центре арены и вносить небольшие коррективы, чтобы уклоняться (каждая атака лишь с трудом ограничивает центр арены с той или иной стороны), или вы можете стоять в месте, безопасном от первых двух атак, а затем двигаться за последние два. Я предпочитаю второе, но это просто потому, что мне нужно меньше помнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *