Humankind : Руководство для начинающих — первые ходы
На этой странице руководства по игре Humankind вы узнаете, как превратить свое племя в полноценную цивилизацию. Хотя некоторые из них могут показаться очевидными, это хорошая идея, чтобы расширить свои знания. Человечество подходит ко многим знакомым аспектам других стратегических игр 4X с другой точки зрения.
- Получение дополнительных членов племени
- Исследование
- Научные курьезы
- Аванпосты и территория первого города
Получение дополнительных членов племени в Humankind
Каждая армия (или группа отрядов) в эпоху неолита имеет индикатор, который определяет, сколько очков еды требуется для получения следующего отряда. Каждая такая группа должна собрать 20 очков еды, чтобы «обучить» следующий отряд и добавить его в армию. В эпоху неолита каждая армия могла добывать пищу несколькими способами:
- Охота : для успешной охоты на животных хорошо иметь хотя бы два юнита с полным здоровьем, особенно если группа охотников собирается драться с мамонтом. Вы можете разыграть битву самостоятельно, но если два юнита против одного, лучше выбрать автоматический исход битвы. На экране подготовки к битве есть специальная полоса, информирующая о ваших шансах на победу. Обратите внимание на местность, на которой вы сражаетесь — сражение в узком проходе лучше для сильных юнитов, поскольку численное преимущество не поможет. Лучше выбрать открытое пространство или держать свои отряды на возвышенности или в лесу. Побеждая животных, вы будете зарабатывать не только еду, но и очки влияния.
- Разграбление святилищ — разграбление этих специально отмеченных мест на карте (например, мест обитания животных или плиток с пищей) дает дополнительные очки еды для армии грабителей. Ваш отряд должен использовать особый приказ и потратить там 1 ход, чтобы получить дополнительную еду и очки влияния. С другой стороны, такая локация «производит» нейтральных юнитов, что делает ее отличным местом для охоты.
- Сбор еды и научных диковинок на карте: дополнительные очки еды, влияния или науки в разных количествах можно заработать, находя предметы коллекционирования, разбросанные по карте. Любопытные вещи появляются каждый ход в случайных местах. Они могут появляться даже в тех частях карты, которые вы уже изучили! Они также могут исчезнуть, если их поймают в тумане войны или просто подберут другой народ. Сбор этих бонусов не только очень полезен, но и является самым важным занятием для ваших юнитов в первых ходах игры.
Исследование
Разделите свои отряды на несколько групп, чтобы ускорить процесс исследования. Когда вы получаете дополнительных членов племени, рекомендуется разделить вашу армию на две группы. Просто нажмите на портрет отряда (или выберите несколько отрядов) на экране армии и отдайте приказ двигаться. Вы можете свободно разделять или объединять армии, так как действие стоит только очков движения. Наличие большего количества групп на карте дает вам больше возможностей исследовать местность, охотиться и находить бонусы, разбросанные по карте. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы как можно скорее отправить разведчиков в разные части карты для поиска территорий, богатых ресурсами.Любопытства, то есть бонусы, разбросанные по карте, могут дать еду, науку или очки влияния.
Научные курьезы
Эти предметы коллекционирования — хорошая идея (их можно сравнить, например, с заброшенными деревнями в Civilization 6). Каждый бонус дает вам дополнительную науку и очки влияния. Последний нужен для захвата новых территорий и развития городов. Кроме того, сбор этих бонусов безопаснее, чем сражение с животными, и зачастую это самый простой способ перейти в следующую эпоху.
Потеря всех членов племени не означает проигрыш в игре и не способ уничтожить другие племена! Если это произойдет, в стартовой зоне (с первого раунда) появится новый отряд племени, который вы можете использовать для повторного заработка звезд эпохи.
Аванпосты и территория первого города в Humankind
- Постройте форпост : все ваши юниты могут строить форпосты — здания, необходимые для получения контроля над данной территорией. Собирайте диковинки, чтобы получить очки влияния. В каждом регионе установлены границы, которые не меняются на протяжении всей игры. Аванпосты — это первый шаг на пути к строительству городов и сбору ресурсов.
- В игре есть система подсказок, которая покажет вам лучшие плитки на данной территории . Рекомендуется искать регионы с большим количеством рек и лесов. Избегайте болот, каменистых или пустынных регионов. Такие зоны не подходят для создания вашего первого города. Не рекомендуется выбирать плитки с экстремальными значениями, например, 2 еды и 18 производство или наоборот. Такой город быстро попадет в замкнутый круг — либо у вас возникнут проблемы с ростом населения, либо с развитием города. На более поздних этапах игры вы можете строить в таких местах, поскольку у вас уже будут развитые города. В этих условиях строительство аванпостов не составит труда.
Мемфис имеет хорошую территорию для развития и роскошные ресурсы, хотя этот район не особенно богат ресурсами. С другой стороны, форпост в пустыне — плохая идея — здесь нет еды, хотя здесь очень высокая урожайность.У форпоста Поррима 6 населенных пунктов. После перехода на уровень города название изменилось, но население не изменилось, и в Лондонии по-прежнему проживает 6 человек.
- Новые отряды племени можно обучать на аванпостах — это стоит несколько очков влияния и 1 очко населения! Аванпосты, как и города, собирают еду с окружающих плиток и могут развиваться. Если вы превратите этот форпост в город, это население автоматически станет частью нового города. В эпоху неолита все еще можно использовать население для обучения юнитов, поэтому рекомендуется строить аванпосты в областях, богатых едой. У аванпоста может быть нулевое количество очков населения, но тогда он не сможет обучать новые юниты.
- Выбери правильную культуру! Заработав необходимые звезды эпохи, вы сможете выбрать новую культуру. Каждый вариант дает вам разные бонусы, и вы сохраните унаследованную черту до конца игры (она складывается с последующими культурами). Вам нужно будет выбрать, что важнее — бонус для следующих нескольких раундов или бонус, который поможет в следующих эпохах (особые районы и подразделения).
- Например, бонус производства лучше, чем особый морской район, который увеличит производство еды и денег? Есть ли поблизости много других цивилизаций? Может, лучше выбрать культуру воина с сильным наступательным юнитом? Всегда полезно выбирать бонусы еды, производства или науки в начале игры . Деньги, влияние и бонусы армии будут более полезными в следующие эпохи, когда для развития вашей империи потребуются технологическое развитие и поддержание армии.