All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Humankind

Humankind: Cultures of Africa DLC — Гайд по новым культурам

Дополнение The Humankind: Cultures of Africa Pack добавляет несколько цивилизаций/наций, за которые вы можете играть в разных эпохах. Некоторые из них были неплохими, как указано в нашей тематической статье. Однако поначалу некоторые избранные могут показаться не в восторге. Вот наш путеводитель « Человечество: культуры Африки» , который поможет вам с новыми цивилизациями, которые вы можете выбрать во время своих кампаний.

Гайд Humankind: Cultures of Africa DLC — Чего ожидать, играя за новые цивилизации

Ниже мы обсудим новые нации, которые вы сможете выбрать, если у вас есть DLC « Человек: Культуры Африки» . Имейте в виду, что вы не ограничены использованием всех этих цивилизаций за один проход (вы все еще можете смешивать и сочетать). Тем не менее, некоторые ванильные варианты остаются жизнеспособными, а некоторые остаются обязательными для выбора, если вы хотите добиться успеха. Все зависит от ходов ваших противников, от того, как вы продвинетесь дальше, и от удачи.

Древняя эпоха: банту

  • Родство: Экспансионист
  • Эмблематическая черта: Гармоничное слияние — +2 влияния за количество соседних империй на территории.
  • Emblematic Quarter: Mupia Fields — заменяет обычные аванпосты; +10 еды соседним городам.
  • Emblematic Unit: Bagendi Pioneers — улучшает Tribes и заменяет Scout; кочевой юнит, который может зарабатывать еду и порождать дополнительных пионеров багенди, грабя, побеждая в битвах и находя пищу. Можно строить аванпосты/поля мупиа, потребляя 4 пионера багенди.

Банту — достойный вариант для Древней эпохи. Их можно сравнить с хараппцами, лучшими цивилизациями Древней эпохи, по моему скромному мнению. Как и хараппские бегуны, пионеры-багенди банту немного лучше разведчиков, и у вас уже должно быть несколько таких, если вы захватили много еды в период неолита. Ключевое отличие состоит в том, что они вам понадобятся для заселения (например, территории с природным чудом или кучей стратегических ресурсов). Я бы также предложил селиться на территориях с доступом к прибрежным клеткам (подробнее я объясню позже).

Четыре пионера багенди в одном отряде могут создать аванпост/поля мупии. Более того, вы можете потратить влияние, чтобы набрать больше из этих структур, что приведет к быстрому расширению. Вы действительно хотите остерегаться полей Mupia, которые вы шлепаетесь вниз. Если они соседствуют с существующим городом, они дадут этому городу +10 еды. Но как только вы перейдете в классическую эру и смените цивилизацию, этот бонус исчезнет. Будьте готовы к такому повороту событий. В противном случае ваши города могут голодать и терять население.

Humankind Cultures Of Africa Guide Лучшая цивилизация Лучшая культура Bantu Garamantes Swahili 1

Классическая эпоха: гараманты

  • Родство: Аграрное
  • Эмблематическая черта: Пустыня в цвету — +5 влияния на вашу главную площадь / центр города, если город растет.
  • Эмблематический квартал: Фоггара — +3 еды; +2/1/1 еды за каждую прилегающую стерильную местность/каменистое поле/каменное поле; -10 стабильность.
  • Emblematic Unit: Javelin Riders — улучшает разведчиков/скаутских всадников и заменяет всадников; юнит дальнего боя, который может переместиться на одну клетку после атаки.

Выбор гарамантов вполне возможен, если у вас есть DLC Humankind: Cultures of Africa . Фоггара помогает, если территории, на которых вы поселились, имеют неидеальный рельеф (в основном те, что дают добычу), поэтому у вас может быть дополнительная еда. Это синергирует с чертой для большего влияния, пока ваши города растут.

Что вам нужно, так это Javelin Riders. Это отряд, который я бы оценил выше, чем гуннские орды классической эры , по крайней мере, с точки зрения базовых характеристик. У них больше боевой мощи и колоссальная дальность стрельбы +3, что позволяет им с легкостью стрелять по врагам. Чтобы добавить глазури на торт, ваших Bagendi Pioneers можно улучшить до Javelin Riders, что делает переключение Bantu -> Garamantes очень полезным.

Humankind Cultures Of Africa Guide Лучшая цивилизация Лучшая культура Bantu Garamantes Swahili 2

Средневековье: суахили

  • Родство: Торговец
  • Emblematic Trait: Coastal Haven — +10 к стабильности в гавани; +10 к стабильности в гаванях за соседний обычный район (т. е. Фермерский квартал, Квартал мастеров и т. д.).
  • Emblematic Quarter: Bandari — +3 денег за каждый доступный уникальный ресурс; +2 влияния за каждую соседнюю клетку прибрежной воды; -10 стабильность.
  • Emblematic Unit: Mtepe — военно-морской транспортный отряд с дальней атакой (заменяет наземные отряды, пока они находятся на борту); позволяет мгновенно садиться и высаживаться, но повреждается при проведении последовательных ходов на тайлах океана.

Честно говоря, я почти не пользовался Мтепе, так как в Человечестве я обычно не заморачиваюсь морскими боями . Однако вам следует сосредоточиться на своих прибрежных территориях. Если вам удалось поймать несколько с вашими первопроходцами Багенди (или с помощью обычного метода, основанного на влиянии в последующие эпохи), то вы максимизируете преимущества черты Прибрежная гавань и квартала Бандари. Проще говоря, первое гарантирует, что вы больше не будете беспокоиться о стабильности, а второе дает хороший прирост золота и влияния.

Я предлагаю оставаться на этом этапе, пока вы не построите несколько Бандари и не будете довольны доходами от прибрежных регионов. Конечно, вы всегда можете выбрать кхмеров для Средневековья. Даже после нерфа Барай остается полезным. Вам просто нужно найти реки для бонусов за соседство.

Humankind Cultures Of Africa Guide Лучшая цивилизация Лучшая культура Bantu Garamantes Swahili 3

Раннее Новое время: Масаи

  • Родство: Аграрное
  • Эмблематическая черта: пастырская доблесть – потребление населения в городах на -25%.
  • Emblematic Quarter: Enkang — +5 еды за эксплуатацию; -10 стабильность.
  • Эмблематический юнит: масаи-мораны — юнит дальнего боя, обладающий дополнительной боевой силой против поврежденных целей.

Масаи являются аграрной державой благодаря Энкангу. В зависимости от тайлов он может генерировать от 35 до 55 ед. У вас обязательно будет по крайней мере один в каждом разросшемся городе с присоединенными территориями, так как население, которое можно переназначить, будет держать вас впереди стаи.

К сожалению, уникальный юнит, масаи-мораны, немного странный. Насколько я знаю, в него ничего нельзя апгрейдить, а значит, их нужно набирать отдельно. Это может быть хлопотно, особенно если последней эмблематической единицей, которую вы широко использовали, были наездники на копьях в классическую эпоху.

Hmkd Cltafr Gd 1

Индустриальная эпоха: эфиопы

  • Родство: Милитарист
  • Эмблематическая черта: Военная модернизация — +5 к науке в гарнизонах.
  • Знаковый квартал: Амба — +10 районных укреплений; +5 стабильность; +1 к боевой мощи юнитов, которые находятся в этом строении или рядом с ним; можно построить только в горах.
  • Эмблематический юнит: кавалерия оромо — артиллерийский юнит, улучшенный вариант рыцарей; имеет бонус к боевой мощи для каждого уровня/звания ветерана.

Я очень хотел эфиопов, но у меня возникла проблема с их униками. Во-первых, эта черта применима только к гарнизонам. Если вы ищете стабильность, то есть большая вероятность, что вы выбрали Commons Quarters или вышеупомянутую черту суахили, связанную с Harbours. Это означает, что вы не так часто отдавали приоритет гарнизонам. Между тем, Амба действительно получает выгоду от этой черты, но ее бонус к боевой мощи слишком ситуативен, учитывая расположение гор и рельеф местности.

Наконец, для получения кавалерии оромо может потребоваться некоторое время, так как для этого требуется технология карабина, а также доступ к 3 лошадям и 1 селитере. С другой стороны, ваши гарамантские наездники на копьях могут быть превращены в рыцарей, а впоследствии и в кавалерию оромо, как только они станут доступны.

Hmkd Cltafr Gd 2

Современная эпоха: нигерийцы

  • Родство: Аграрное
  • Эмблематическая черта: славное изобилие — +2 промышленности для каждого фермера в городе; +1 слот фермера за нефть в городе.
  • Эмблематический квартал: нефтеперерабатывающий завод. Эта структура, построенная на реках, озерах или прибрежных клетках, создает нефть, которая используется автоматически; +10 загрязнения; -10 стабильность.
  • Эмблематическая единица: MRAP Vehicle — бронированная машина, использующая подавление (не дает цели двигаться и снижает ее боевую мощь).

Сюрприз! Это еще одна аграрная цивилизация, добавленная в DLC Humankind: Cultures of Africa . Нигерийцы — последние, кого вы можете выбрать, так как они доступны только во время Современной эры, когда большая часть игры уже решена. Тем не менее, у них есть довольно много синергии. Нефтеперерабатывающие заводы волшебным образом создают нефтяной ресурс. В свою очередь, вы получите дополнительный слот фермера (для бонусной еды и промышленности), и у вас будет возможность нанять дополнительные машины MRAP.

Явным недостатком является то, что на этом этапе игра сворачивается. Это когда цивилизации Ученых выкладываются на полную с техническими исследованиями или космическими проектами (например, шведы). Даже другой аграрный выбор, такой как Турки (которые пострадали от нерфа), остается жизнеспособным, пока вы можете получать бонусы соседства. Таким образом, нигерийцы в основном заставят вас полагаться на явное доминирование, если вы хотите больше славы до окончания матча.

Hmkd Cltafr Gd 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *