Pathfinder: Wrath of the Righteous — В реальном времени против пошаговой
Если вы новичок в мире настольных ролевых игр или даже в франшизе Pathfinder , приготовьтесь к долгой и интересной поездке. Конечно, вы не можете активно наблюдать за броском костей, но будьте уверены, что все основные элементы этого жанра присутствуют и учитываются. Однако, прежде чем вы погрузитесь в действие, нужно ответить на один важный вопрос: вы работаете в команде в реальном времени или пошагово?
Те, кто следил за серией игр Pathfinder (я определяю только «серию игр», потому что она основана на одноименной настольной ролевой игре), традиционно были вынуждены вступить на путь сражений в реальном времени. Позже, во время существования Pathfinder: Kingmaker , концепция пошагового боя была представлена через фанатский мод. Хотя это никогда не было «официально» санкционировано командой Owlcat Games, когда пришло время для продолжения, пошаговые бои были приняты в качестве альтернативы традиционным боям. Думаю, разработчик понял хорошее, когда увидел это.
Сохраняя это в реальном времени … время
Если вам понравились бои в оригинальном воплощении, здесь особо обсуждать нечего. В режиме реального времени в Pathfinder: Wrath of the Righteous персонажи будут действовать точно так, как им было сказано ранее, пока им не скажут вести себя по-другому. Эти выборы и приказы могут охватывать несколько сражений. Это означает, что если вы выбрали оборонительную стойку для товарища три битвы назад, если вы не изменили что-то, он, вероятно, все еще будет делать то же самое и сейчас.
Пока действие разворачивается, все, по сути, работает на автопилоте, если вы не вмешиваетесь каким-либо существенным образом. У вас есть возможность запускать команды на лету, не останавливаясь. Тем не менее, ветераны прошлой игры Baldur’s Gate скажут вам, что приостановка действия для отправки заказов — лучший способ. Затем вы можете возобновить безумие и наблюдать, как ваш генеральный план разыгрывается прямо на ваших глазах.
В моем случае постоянная пауза была единственным способом компенсировать полное отсутствие контроля и согласовать его с моим стилем игры, ориентированным на микроменеджмент. Учитывая все обстоятельства, даже когда я делал паузу, я все равно находил этот подход немного более отталкивающим и неструктурированным, на мой вкус. Тем не менее, я уверен, что есть много людей, которые найдут, что это полностью соответствует их потребностям.
Твоя очередь
На противоположной стороне медали есть сумасшедшие люди вроде меня, которые предпочли бы потакать своей более тактической стороне. Я обнаружил, что изо всех сил стараюсь быть в курсе всего, что происходит в бою, особенно когда мне приходилось намеренно постоянно приостанавливать действие в Pathfinder . Если вы попадете в этот лагерь, то пошаговый подход станет вашим спасением.
Если вы играли в большинство тактических ролевых игр, выпущенных в последнее время, вы сможете очень легко освоить механику в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Я обнаружил, что это невероятно полезно, особенно когда я пытаюсь понять все боевые системы, которые смешиваются во время схватки. Возможность замедлить темп была отличным способом более эффективно изучить уникальный набор навыков каждого товарища, не говоря уже о более полном понимании последствий ваших решений. Одно, по общему признанию, существенное отличие от пошагового боя в Pathfinder: Wrath of the Righteous состоит в том, что он превращает быстрые стычки в марафоны. К тому же, если вы потратили значительный кусок времени на битву, поражение может еще больше деморализовать.
Когда дело доходит до стиля боя, вам нужно принять непростое решение. К счастью для всех, это то, что можно изменить на лету по желанию, даже в рамках одного боя. Не стесняйтесь переключаться туда и обратно и найти то, что лучше всего подходит для вас. Черт, ваш подход может даже измениться ситуативно, в зависимости от того, с кем вы столкнетесь.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК через Steam .