All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Slay the Princess: объяснение истории

Slay the Princess — это мастер-класс по рассказу неоднозначной истории с философскими слоями, которые нужно вскрывать и анализировать во время игры. Но если вы все еще пытаетесь понять, что именно происходит в игре, это Slay the Princess: объяснение истории.

Очевидно, здесь будут полные спойлеры. Рекомендую прочитать после прохождения игры. Имейте в виду, что это будет предметом спекуляций, поскольку игра по своей сути все еще неоднозначна.

Объяснение Slay the Princess: предпосылка и небольшая история

Объяснить первую часть истории Slay the Princess просто. Идея игры кратко объясняется вступительным повествованием: вы, игровой персонаж, также известный как Герой, идете по тропинке в лесу, ведущей к хижине. В подвале этой хижины заперта принцесса. Ты должен убить ее, иначе она уничтожит весь мир.

Эта предпосылка настолько жесткая, что по самой своей природе вызывает путаницу и сомнения. Почему в хижине находится принцесса, способная уничтожить мир, и почему вам нужно покончить с ней? Как ты вообще туда попал? Кто ты? Вы можете приставать к Рассказчику сколько угодно, но он не скажет вам ничего полезного, кроме «ты особенный». Не будет и принцессы, которая просто призывает вас усомниться в их словах о том, что она не хочет конца света и что она находится здесь так долго, что не помнит ничего об этом или даже своего имени.

Убей принцессу Принцесса

Однако она не такая, какой кажется, как предупреждал вас Рассказчик. У нее нет явной потребности есть или пить, несмотря на то, что она находится там долгое время, и она намного сильнее, чем кажется, и вполне способна сразиться с вами, даже будучи прикованной к стене. В некоторых случаях она даже выпускает когти из ногтей и набрасывается на вас, как животное. И как ни странно, игра также находится во временной петле.

Петля времени в Slay the Princess

Что бы ни случилось, вы умрете в первой главе и вернетесь в начало игры. Но дела обстоят иначе. Возможно, стены появились из-за того, что ты пытался уйти. Возможно, салон изменился из-за интерьера. Но наверняка Принцесса уже не та, что была в прошлый раз, каким-то образом трансформировавшись из второстепенной в мажорную как по внешности, так и по характеру. И она помнит тебя с прошлого раза. Только Рассказчик отрицает существование предыдущего времени.

В хижине также есть загадочное зеркало, которого, как утверждает Рассказчик, там нет. Если вы попытаетесь с ним взаимодействовать, он исчезнет. И прием принцессы у вас целиком зависит от того, как вы обращались с ней в прошлый раз. Если вы сделаете то, что она от вас просит, вы, скорее всего, не дойдете дальше второй главы. Но дальнейшее сопротивление ей приведет к третьей главе, в которой не только хижина, но и сам лес каким-то образом преобразился, и зеркало возвращается внутрь хижины, на этот раз блокируя дверь внизу, пока вы не прикоснетесь к ней. Рассказчик описывает это как то, что ваше влияние ослабевает, а ее влияние достигает критической точки. Более того, как только он признает, что вы перезапустили игру, он заявляет, что миры, которые вы оставили, должно быть, были уничтожены.

Убей принцессу: большая история в разгаре, часть первая: «Сдвигающийся курган»

Объяснение истории Slay The Princess

Будь то вторая или третья глава, вы подойдете к моменту истории, где сам мир превратится в ничто. С какой бы версией Принцессы вы ни имели дело, ее уносят кучки рук, и вы остаетесь один в какой-то тихой, пустой пустоте, а на вас смотрит зеркало. На этот раз вы, наконец, сможете заглянуть в него и увидеть себя, и то, что вы видите, не совсем похоже на птицеподобное существо, как предполагает остальная часть вашего видимого тела.

Затем вы встречаете того, кого Рассказчик позже назвал «Сдвигающимся курганом». Она объясняет, что является сущностью, которая является частью Принцессы и связана с ней, но не самой Принцессой. Она существует в этом пространстве за пределами реальности, в которой вы находитесь. Затем она просит вас раскрыть ей больше перспектив, проходя через этот цикл снова и снова. Поступая так, вы превратите Принцессу в новые версии посредством своих действий и восприятия ее, и она станет целостной, заявив права на сосуды. Ее нынешняя форма «полна вами», как она ее описывает, и ей нужно «что-то похожее на нее», чтобы стать полной. Она также говорит вам, что вы похожи на нее.

Вы не можете убить ни ее, ни себя, поэтому вам придется согласиться на ее завершение. Она сбрасывает цикл для вас. По мере того, как вы приносите ей больше сосудов, она описывает себя как растущую понимание и индивидуальность.

Убей принцессу: объяснение истории. Часть вторая: Пробуждение

Когда сосуды доставляются в «Сдвигающийся курган», история Slay the Princess меняется. Наконец вы встречаете Рассказчика внутри зеркала, которое продолжаете видеть, после чего он наконец перестает быть уклончивым и говорит вам правду.

Мир, в котором происходит игра, представляет собой конструкцию, созданную им самим, чтобы предотвратить полное забвение его мира. Мы не знаем , почему его мир находится на грани забвения, но есть намек на то, что это может быть тепловая смерть Вселенной. Рассказчик взял сам цикл жизни и смерти и разделил его на Героя и Принцессу, ожидая, что вы убьете ее в пределах конструкции. Сила принцессы заключается в том, что она является воплощением перемен, что также означает, что она олицетворяет смерть, поскольку смерть — это форма перемен. Убив ее, мир Рассказчика окажется в постоянном стазисе. Его бы спасли от забвения, но все там никогда не смогли бы измениться или вырасти, застряв в статичном бессмертии.

Герой и Принцесса — оба боги, а настоящее имя Героя — Долгое Тихое, имя, общее с пространством за пределами конструкции. Поскольку Рассказчик — всего лишь отголосок того, кто когда-то был жив, он исчезает, оставляя только вас и Сдвигающийся Курган в ее полной форме.

Часть третья: Заключение

На этом этапе истории Slay the Princess у вас, как у игрока, есть возможность принять божественность с помощью «Сдвигающегося кургана» и полностью освободиться от конструкции, объединенной в абсолютную реальность всего. Или вы можете отказаться от божественности и вместо этого вернуться к ядру Принцессы в ее сердце, после чего вы можете либо использовать ее для сброса конструкции, убить ее и пробудиться к божественности самостоятельно, либо покинуть хижину вместе в неизвестном направлении. В противном случае, если вы послушаете Рассказчика и убьете ее в начале, вы навсегда окажетесь в ловушке в пустоте. А если вы попытаетесь выйти из конструкции несколько раз, у The Shifting Mound закончатся потоки, и все развалится на нет.

Убей принцессу: объяснение истории — Анализ персонажа: Герой / Долгое молчание

Убей принцессу-героя

«Долгое затишье» — пешка в центре планов «Эха» и «Сдвигающегося кургана». Немного двусмысленно, полностью ли «Долгое молчание» создано по образу «Рассказчика». Его взгляд в зеркале и заставки говорят об обратном. Несмотря на то, что Принцесса упоминает клюв, а в финале упоминаются крылья, он никогда не изображался ни с тем, ни с другим. The Echo утверждает, что он «не похож на» The Long Quiet, несмотря на общий внешний вид птиц и общий голос. «Долгое затишье» вполне может быть идеальной или несовершенной новой версией «Эха», но он совсем не разделял ту же личность.

Подразумевается, что Эхо приковало либо их обоих в хижине, либо сначала Долгое Тихое. В любом случае, «Долгая тишина» вырвалась на свободу или была освобождена, а Принцесса осталась в тюрьме. На это, кажется, указывает постоянно ломающаяся вторая цепь в каждой версии кабины, а также установка второй скобы и ее реакция на «Долгое затишье» в ветке «Узник». Формулировка Эха даже подразумевает, что он знал, что это произойдет, поскольку он категорически предостерегает от изучения кандалов.

Потребность Эха затолкать «Долгое молчание» в пространство самостоятельно, даже когда он делает то, что его просят, предполагает, что для спасения мира «Долгое молчание» необходимо снова эффективно запереть. Его сила способна уничтожить Принцессу, но также сформировать ее для плана Сдвигающегося Кургана. Также стоит отметить, что в зеркальном цикле «Долгое молчание» проходит весь цикл рождения и распада — мотив, который снова появляется в ветке «Кошмара».

Долгое молчание: силы и история

Возможно, если «Сдвигающийся курган» представляет смерть через изменение, «Долгое молчание» — это либо сама жизнь, о чем свидетельствует его неспособность по-настоящему умереть, либо он представляет собой целостность жизни и смерти без части цикла, поскольку «Сдвигающийся курган» — это цикл. Возможно, Эхо пытается запереть его, чтобы не было шансов на уничтожение самой жизни и смерти, или его сила может каким-то другим образом разрушить ситуацию.

Убей принцессу Момент ясности

Тем не менее, у Долгого Тишины есть свобода воли, с которой Эхо и Сдвигающийся Курган/Принцесса должны бороться. Он никогда не меняется с главами по сравнению с Принцессой. Однако Эхо, Принцесса и Голоса обладают некоторой способностью подавить его волю. Его история, подходящая для роли игрового персонажа, в конечном итоге заключается в том, чтобы самому решить, кем он является и что будет делать, а не для того, для чего все остальные хотят использовать его и его силу.

Анализ персонажа: Принцесса

Убей принцессу Истинная форма принцессы

Принцесса становится такой, какой ее видят другие. Она принцесса, потому что Герой хотел ее представить такой. Как и «Долгое затишье», она не настоящий человек, и у нее нет настоящего королевства, которым она правит.

В ней многое можно оценить, сложив все вместе. Она очень злится из-за своего заключения, надеется на побег, но ее охраняет ее шаткое положение. Она пытается сдержать свой гнев, но в некоторых главах «Долгое молчание» доводит его до грани («Чудовище», «Ведьма», «Ярость», «Призрак»). Ее обнадеживающая сторона особенно воплощена в «Девице», единственной главе, в которой она действительно ослабляет бдительность. Но ее общая готовность попытаться дать «Долгому молчанию» второй шанс («Призрак», «Кошмар», «Башня», «Шип», «Дикая») свидетельствует о том, насколько она одинока и тоскует по компании.

Представление Противника и Бритвы о «Долгом молчании» как о забавном противнике, получающем удовольствие от боя, показывает, что она находит компанию в «Долгом молчании», даже если он причиняет ей боль. Только Призрак, Зверь, Утонувший Серый, Фьюри и Ведьма, похоже, по-настоящему презирают «Долгое затишье». Более того, даже ее более грандиозные формы (Башня), вероятно, являются прикрытием того, как мало у нее самооценки (Торн) из-за того, что ее заперли и выставили монстром.

Самым интригующим для меня маршрутом для анализа был Кошмар, когда она снимает маску. Она использует образы себя, чтобы заставить «Долгое молчание» болезненно осознавать цикл жизни и смерти, но это звучит так, как будто она постоянно жила и умирала полноценной жизнью в хижине. Она даже показывает образы жизни, в которой у нее была успешная карьера и дети. Правда ли это или это всего лишь часть образов Кошмара, так и не было объяснено.

Убей Принцессу Кошмара

Настоящая принцесса

Если «Долгая Тихая» разговаривает с Принцессой в хижине в конце игры, она искренна и искренна. Как будто благодаря испытаниям конструкции весь ее гнев и недоверие были отброшены, и она нашла способ доверять Долгому Тихому как своему единственному спутнику.

Убей принцессу. История, объясненная любовью

Принцесса осталась ничем в своем существовании. Теперь, когда Эхо и Долгое молчание не являются врагами, финал, в котором Долгое молчание покидает хижину вместе со своей, показывает, что у нее действительно есть истинная сущность, и она, наконец, может свободно исследовать с ней неизведанное. В остальном, даже в своих предсмертных словах у нее не осталось никакой неприязни к «Долгому затишью».

Анализ персонажа: Рассказчик/Эхо

Убей принцессу Рассказчик

Хотя ни один из персонажей не реален, Эхо, по крайней мере, представляет собой останки того, что когда-то было нормальным смертным человеком. Он стал свидетелем того, как его мир был обречен на забвение. Чтобы спасти его, он каким-то образом разорвал цикл жизни и смерти, а затем покончил с собой, чтобы не дать Принцессе обрести силу.

Хотя Эхо в конечном итоге не считает «Долгое затишье», «Голоса» или «Принцессу» своими людьми (чего и следовало ожидать, поскольку на самом деле это не так), он, по крайней мере, время от времени испытывает некоторую форму беспокойства и заботы о «Долгом затишье». Возможно, этого и следовало ожидать, если «Долгое молчание» действительно создано по его образу.

Есть три главы, в которых Принцесса может взаимодействовать с Эхом. Призрак кажется обнадеживающим, Эхо не ненавидит ее, Рэйф считает его препятствием, а Башня (плюс Сдвигающийся Курган позже) оскорбляет его как слабака, пытающегося контролировать силы, которые он не может контролировать, и берет его под свой контроль.

Трагическая грань «Эха»

Эхо воспринимается мной как человек, который за всем своим контролирующим поведением и манипуляциями глубоко травмирован. Он сохраняет спокойствие, потому что вынужден, но несколько строк диалога намекают, что наблюдение за тем, как его мир находится на грани забвения, разрушило его настолько, что все, что осталось в его психике, — это единственное желание предотвратить конец всего. Он готов заставить пару богов, которых он создал, бесконечно страдать, чтобы спасти всех, кто реален и имеет значение. Он постоянно подчеркивает окружающий мир, потому что он единственный персонаж, который знает, каким он был, и он невероятно заботится о нем. Однако, как бы он ни старался, даже он не может надеяться сразиться с двумя божественными силами, будучи простым эхом смертного.

Есть что-то глубоко трагичное в Эхо как персонаже. Он пожертвовал собой, пытаясь спасти все, что он любит, но в большинстве случаев безуспешно. Был ли когда-либо действительно шанс спасти его мир, или он безнадежно введен в заблуждение и травмирован, пытаясь предотвратить результат, который всегда произойдет, в конце концов остается неясным.

Анализ персонажей: Голоса в целом

В контексте истории «Убить принцессу» добавление «Голоса» в голове «Долгой тишины» может быть частью «Сдвигающегося холма», оставшегося внутри него. Однако Сломанный утверждает, что Принцесса разбивает «Долгое затишье» на более мелкие кусочки, а Призрак называет Голоса осколками стекла. Подобно тому, как «Эхо» расколото на куски, кажется, что «Долгая тишина» тоже распадается на куски, и эти расколотые куски стекла — это «Голоса». Голос Героя говорит, что возле хижины первой главы все еще есть его часть, то есть даже он раскололся на куски стекла.

Stp Story Объясненные осколки голоса

Тем не менее, нельзя отрицать, что «Голоса» — это мысли «Долгого молчания», как они так называются, и опустошение вашего разума в «Бритве» избавляет вас от всех, включая «Эхо». Хотя «Голоса» не так сильны, как «Эхо», они все же способны в определенных случаях преодолевать «Долгое затишье» и принимать решения. Даже если они не могут этого сделать, само их присутствие влияет на силу «Долгого молчания». Об этом свидетельствует то, что Сломанный назван основной причиной, по которой Долгому Тихому трудно противостоять Башне. Интересно, что Voices могут уйти, если захотят. «Голоса», кажется, следуют той же логике, что и «Принцессы» в «Сдвигающемся кургане». Они часть The Long Quiet, но они также и сами по себе.

Голоса либо теряются в «Долгом молчании», либо поглощаются «Сдвигающимся курганом», если только Герой не убивает Принцессу, после чего они снова появляются вместе с ним. Если Герой уйдет с Принцессой, они все, вероятно, продолжат где-то существовать. Неизвестно, смогут ли они вернуться, как только оставят двоих позади, но Герой и Контрариан уже вернулись однажды, прежде чем решили уйти снова.

Голоса по отдельности

  • Герой : Всегда наиболее соответствует текущим мыслям The Long Quiet. Голос разума (в буквальном смысле). Он не решается сразу убить Принцессу, предпочитая проявить разумную осторожность, но нервничает из-за возникающей странности и пытается вывести Долгое Тихое живым. Представляет самую истинную сущность The Long Quiet.
  • Холод : Скучно и апатичен. Он совершенно бесчувствен, если не считать раздражения, и считает себя выше других Голосов из-за своей бесчувственности. Его мотивация, похоже, вращается вокруг скуки: он поддерживает просто делать все, что отличается от того, что было раньше, не заботясь о последствиях. Представляет апатичную часть «Долгого молчания», которая успешно убивает принцессу, не чувствуя себя.
  • Упрямый : нетерпеливый и упрямый, всегда стремящийся действовать грубой силой и в лоб. Он сосредоточен на борьбе с Принцессой. Представляет восторженно-жестокую сторону The Long Quiet.
  • Сломленный : Полностью разочаровался в сопротивлении Принцессе, несчастен и лишен чувства собственного достоинства. Олицетворяет выученную беспомощность, которая развивается в «Долгом молчании» из-за того, что принцесса обуздывает его.
  • Охота : Заботится о том, как остаться в живых. Из всех Голосов он лучше всех решает проблемы, активно думает и всегда пытается составить план. Олицетворяет инстинкт выживания The Long Quiet.
  • Оппортунист : скользкий, двуличный лжец, который всегда встает на сторону того, кто у власти, чтобы разыграть его карты. Вся его мотивация вращается вокруг попыток нанести удар в спину кому угодно, чтобы оказаться на вершине. Он представляет ту часть «Долгого молчания», которая идет по низкой дороге.
  • Противоположный : Любит делать все, что не является практичным решением, просто чтобы разозлить Эхо. На самом деле он любит Эхо и возится с ним, а не злонамеренно, но сожалеет о том, насколько его выходки могут на самом деле навредить. Олицетворяет способность The Long Quiet бездельничать и не относиться к задаче серьезно.

Банда, не доверяющая Эхо

  • Параноик : на грани и недоверчив, но справляется со своим страхом, когда тот проявляется в форме Кошмара, хотя ему также не нравится «Эхо». Он представляет ужасную реакцию «Долгого молчания» на Принцессу и все остальное.
  • Сраженный : самозванный легкомысленный человек, которым движет только любовь к принцессе. Он слепой оптимист, который думает, что любовь может преодолеть все, даже то, что она логически не может преодолеть. Он представляет собой преувеличенную версию непоколебимого оптимизма «Долгого молчания».
  • Обманутый : Разозлен несправедливостью ситуации и всеми способами, которыми правила конструкции кажутся настроенными против банды. Он никогда не предлагает никаких попыток решения проблем и просто жалуется. Он олицетворяет неспособность «Долгого молчания» «выиграть» задачу.
  • Скептик : Крайне не доверяет логике конструкции и стремится разгадать и выяснить, что здесь происходит на самом деле. Он представляет сомнения «Долгого молчания» по поводу всего, что ему говорят делать.

Убей принцессу: объяснение истории — сюрреалистическая история любви о природе жизни и смерти, перемен и счастья.

Убей принцессу. Объяснение истории: Настоящая любовь

Если уж на то пошло, главный конфликт игры разворачивается между изменениями и застоем. Эхо верит, что скрытие от конца своего разлагающегося мира, остановив все, приведет к бесконечному блаженству для его мира и всех в нем. Игра снова и снова подчеркивает ужас смерти и разложения. Но были бы все по-настоящему счастливы, если бы они были бессмертными и застряли навсегда? Или «Эхо» откладывает неизбежность, и единственное верное решение — последовать за «Сдвигающимся курганом» и позволить двум богам полностью создать новые реальности и миры? Стоит ли замораживать одно существование, чтобы спасти его, отрицая всю новую жизнь и возможности, которые появятся потом?

В конечном итоге решает игрок/Долгое затишье. Вы, по-видимому, осуждаете мир Эха, вознесшись к божеству или покинув хижину с Принцессой, но неясно, будет ли мир спасен или создан заново, если вы убьете Принцессу. У Долгого Тихого нет возможности узнать это, поскольку он не является частью мира. Так выберет ли «Долгое затишье» предаться застою и существовать в одиночестве, или же он сплетет новую историю существования вместе с Принцессой, позволяя розам расцвести на новой траве в новый день?

Как The Echo неоднократно рассказывает The Long Quiet, всегда есть выбор. Но никто не знает, является ли правильный вариант и действительно ли он может быть создан. И это присущая Slay the Princess двусмысленность, которая подводит нас к концу истории Slay the Princess.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *