All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Spider-Man 2

Все запросы FNSM и как их выполнить в Spiderman 2

Marvel’s Spider-Man 2 возвращает запросы приложения Friendly Neighborhood Spider-Man (FNSM) на помощь мирным жителям в борьбе с преступностью по всему Нью-Йорку. Большинство функций FNSM в Spiderman 2 остались прежними, но разработчики внесли небольшие изменения.

В «Человеке-пауке 2» у вас будет возможность бороться с преступностью, защищая Нью-Йорк от случайных преступников с помощью приложения FNSM. Вам доступны шесть миссий, чтобы помочь жителям города Человека-паука. Миссии FNSM в «Человеке-пауке 2» немного отличаются от миссий Майлза Моралеса, поскольку некоторые из миссий будут выполняться как часть вашей основной сюжетной линии или побочного квеста. Более того, приложение не будет уведомлять вас о случайных преступлениях, совершаемых в городе. В этом руководстве мы предоставим вам список всех миссий FNSM и способы их выполнения в Spiderman 2.

Человек-паук 2: список всех миссий FNSM и способы их выполнения

Найти дедушку

Найдите дедушку FNSM Человека-Паука 2

Запрос приложения «Найти дедушку FNSM» доступен после завершения миссии «Костюм Сэнди» из основной сюжетной линии. В этой миссии вам нужно будет помочь женщине по имени Таша найти потерявшегося дедушку. Найдите подсказки в зоопарке и отправляйтесь в ботанический сад, чтобы выследить оттуда дедушку Эрла. Наконец, вы найдете его сидящим на берегу озера. В награду за выполнение этой миссии вы получите 2 жетона героя, 200 технических деталей и 600 опыта.

Фейерверк на крыше

Фейерверк на крыше Человек-паук 2

Вокруг Маленькой Одессы вы найдете здание, на крыше которого два человека запускают фейерверк. Однако внезапно с ними происходит несчастный случай, и вам будет поручено отвезти одного из них в больницу. Затем мужчины сообщат вам о тенистом фейерверке, который приведет вас к логову поставщика. Теперь победите всех врагов в этом месте и сбросьте фейерверки в реку неподалеку, чтобы остановить несколько ошибочных взрывов. За выполнение этой миссии вы получите следующие награды: 2 жетона героя, 200 технических деталей и 600 опыта.

Фото помощь

Помощь с фотографиями Человека-Паука 2 Fnsm

Фотожурналистика занимает особую роль в жизни Питера Паркера. В этой миссии вы встретите женщину по имени Мина, начинающую фотожурналистку, которая уважает Питера Паркера. На этом этапе вы попадете в свои воспоминания и заново переживете некоторые моменты из прошлого. Прокручивая в памяти JJJ, вы обнаружите, что некоторых грабят. Защитите человека, не используя никаких паучьих технологий, и доберитесь до Джеймса Джона Джеймсона возле Daily Bugle. На этом миссия для вас закончится, и вы заработаете 2 жетона героя, 200 технических деталей и 800 опыта.

Ховард

Говард ФНСМ Человек-Паук 2

В этой миссии вы встретите старого друга из предыдущих игр «Человек-Паук». Эта миссия доступна после завершения основной миссии Science Buddy. В начале миссии спокойно поговорите с Говардом и возьмите его птиц, чтобы освободить их и в конечном итоге найти для них безопасный дом в центре Квинса. Теперь вернитесь к месту нахождения Говарда, и в машине скорой помощи вы найдете несколько медиков вместе с Говардом. За выполнение этой миссии вы получите 2 жетона героя, 200 технических деталей и 800 опыта.

Проблема с граффити

Проблема с граффити

Вы начнете эту миссию, играя за воспоминания Хейли, где вы встретите владельца магазина, которого беспокоят граффити. Чтобы помочь ему, пройдите через граффити на стене неподалеку и закрасьте их. Сделайте то же самое со вторым граффити неподалеку. Успешно закрасив два граффити, проберитесь на крышу через деревянную доску, встретите настоящего художника и пообщайтесь с ним. После взаимодействия завершите еще одно граффити, чтобы окончательно завершить эту миссию и получить в качестве награды 2 жетона героя, 200 технических деталей и 800 опыта.

Монстр в Квинсе

Монстры в Квинсе

В этой миссии вы получите сообщение от пожилой женщины по имени Альма. Она сообщит вам, что возле ее двора скрывается монстр и беспокоит ее. Направляйтесь к ее дому и исследуйте следы монстра на ее заднем дворе. На этом этапе вам будет поручено решить головоломку с поврежденным атомом. Решив головоломку, продолжайте идти по следам монстра, пока не найдете дрона-охотника.

После нападения зверя Ганки загрузит несколько видеороликов с собаками, чтобы изменить модель их поведения. Теперь вам будет поручено сыграть в «Принеси» со Зверем-Охотником. После этого Ганке проигрывает несколько аудиофайлов, прежде чем появляются дроны, и Фидо начинает их преследовать. После короткой погони вы попадете в церковь, где вас ждет владелец Фидо с несколькими Охотниками. Закончите их все, отведите Фидо обратно к Альме и подарите ей этого робота-собаку, не вызывающего аллергии. После завершения этой миссии вы получите 2 жетона героя, 200 технических деталей и 800 опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *