Как вызвать экран в NBA 2K22
Экраны — ключевой компонент баскетбола — они десятилетиями использовались, чтобы создать пространство для стрелков, раскрыть краску и открыть вашим здоровякам под кольцом.
Когда вы запускаете пьесы или просто выполняете пьесы, проводимые тренером, вы увидите множество экранов, разворачивающихся по всей площадке. Но знание того, как и когда вызывать экран вручную, может преобразить вашу наступательную игру и помочь создать ситуации 2 на 2, с которыми будет сложно справиться. Это первый шаг пик-н-ролла — одной из самых распространенных атакующих игр в баскетболе.
В этой статье мы рассмотрим, как вызвать экран в NBA 2K22.
Когда полезны экраны?
Вызов экрана эффективен и чаще всего используется с умелым манипулятором, таким как разыгрывающий или атакующий защитник, и сильным защитником, например центровым или мощным нападающим. Обычно это делается вокруг линии 3PT и верхней части клавиши, что дает и хендлеру, и игроку, играющему с мячом, хорошую позицию для выполнения игры.
Цель вызова экрана — создать моментальное несоответствие, вынудив защитника принять решение. Как только ваш скринер окажется на месте, произойдет одно из следующих событий:
- Игрок, охраняющий вашего игрока с мячом (обычно охранник), переключится на скрининг, создавая несоответствие размера, которое работает в вашу пользу.
- Игрок, охраняющий вашего проверяющего (обычно в центре), переключится на игрока с мячом, создавая несоответствие скорости, которое работает в вашу пользу.
- Игрок, охраняющий вашего манипулятора, войдет под экран, оставляя вам небольшое временное окно, чтобы стрелять из вашего манипулятора.
Принятие решений и гибкость критически важны при выполнении выбора и любого из его вариантов. Вам нужен хендлер с хорошей передачей, скоростью и стрельбой; и вы хотите, чтобы ваш проверяющий обладал навыками как в наиболее эффективных атаках, так и в ситуациях стрельбы, чтобы вы могли держать оборону в догадках.
Как вызвать экран
Чтобы вызвать экран, поставьте игрока с мячом на место и удерживайте L1 / LB. Игрок — обычно центральный или сильный нападающий, который находится поблизости, — подойдет к вам и установит экран.
Оттуда у вас есть несколько вещей, которые вы можете сделать.
Во-первых, вы можете изменить сторону экрана, чтобы она соответствовала той стороне, куда вы хотите перейти. Для этого нажмите L3 (нажмите левый джойстик), и скринер переключится на их сторону.
Во-вторых, вы можете выбрать, будет ли скрининг катиться к корзине или исчезать для прыжка. Это можно сделать, нажав R1, когда экранчик находится в нужном положении.
Вы также можете использовать скользящий экран, сделав ваш центр / PF фальшивой настройкой экрана и откатиться на полосу движения. Для этого удерживайте L1, чтобы вызвать экран, и, пока ваш скрининг приближается к вам, нажмите L1 один раз, чтобы закрыть экран.
Как вызвать конкретный экран
Продвинутые игроки 2K любят запрашивать экраны определенных игроков.
Это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, у вас может быть конкретный игрок, который идеально подходит для скрининга — они быстрые, сильные, хорошие в раскраске и хорошие стрелки. Этот игрок станет кошмаром для защиты в пик-н-ролле.
Кроме того, скринер по умолчанию не всегда может быть хорошим выбором (вообще). Например, у Utah Jazz есть один из лучших дуэтов пик-н-ролла в истории НБА: Джон Стоктон и Карл Мэлоун. Если вы просто попросите экран, Малоун обычно придет и установит его. Однако, если Грег Фостер (в центре) окажется ближе, он подойдет и установит экран. Центр с OVR 69 с плохой отделкой вокруг обода — не тот, с кем вы хотите выполнять пик-н-ролл.
Чтобы вызвать экран из определенной позиции, коснитесь L1 (не удерживайте, как при вызове обычного выбора). Затем нажмите R1 — это вызовет интерфейс воспроизведения, но не беспокойтесь — просто удерживайте значок игрока, для которого вы хотите настроить экран, и он начнет это делать.
Как использовать экраны для подсчета очков
Теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций, демонстрирующих, как хорошие экраны могут разорвать защиту.
Первый — это выбор и ролл , наиболее распространенное использование экрана. Удерживайте L1 (или используйте значки, чтобы выбрать конкретного игрока) и оставьте значение по умолчанию, режим прокрутки включенным. Перемещайте манипулятор, чтобы идеально расположить защитника так, чтобы ему не мешал экран. Затем начните перемещать мяч в противоположном направлении, дождитесь, пока заслонка перевернется, и выберите идеальный момент для паса.
Вот как мы это настраиваем:
И вот как это закончилось:
Для этой игры лучше всего, чтобы ваш игрок, выполняющий заслон, был хорошим финишером внутри, предпочтительно высоким и сильным центровым / защитником, который может быстро добраться до корзины. Если игра не работает, вы можете получить несоответствие: ваш PG против центрального защищающегося. Применяйте к нему движения, создайте пространство и сделайте прыжок или научитесь делать флотер — это ход, который может быть очень эффективным в этой ситуации.
Вы также можете использовать медиатор и затухание , обычно известные как медиатор и поп . Настройка такая же — расположите манипулятора так, чтобы защитник был загорожен экраном. Нажмите R1, чтобы переключить ваш скринер на Fade — это даст ему указание сделать несколько шагов назад и открыть для прыжка, как только экран будет запущен.
Затем начните двигаться к корзине с мячом, оказывая давление на внутреннюю часть. Защитник автоматически опускается, и во многих случаях защитник, охраняющий заслонку, также адаптируется к защите внутренней корзины. У проверяющего будет место, чтобы сделать снимок, так что верните ему удар, когда придет время.
Лучше всего это делать с хорошей мощностью броска нападающих, центровых или даже сильным броском нападающих. Важно то, что они должны обладать хорошими характеристиками съемки, но при этом быть достаточно сильными, чтобы создать эффективный экран.
Вот установка:
А вот и исполнение:
Вы можете видеть, что игрок, охраняющий Мэлоуна, не смог оправиться и опоздал, чтобы укрыться, оставив нашему игроку открытый удар, когда он получает мяч.
Заключение
Знание того, как вызвать экран в NBA 2K22, станет отличным дополнением к вашему набору атакующих навыков, особенно когда вы играете онлайн или против других пользователей. Противник обычно не знает, будете ли вы катиться, исчезать или скользить по экрану, поэтому хитрый призыв к экрану может создать много путаницы в защите.
Практикуйтесь в этой игре и найдите своих любимых игроков, с которыми можно будет это делать.
Некоторые из моих любимых комбинаций: Карри-Грин (Голден Стэйт Уорриорз), Мюррей-Йокич (Денвер Наггетс), Пол-Эйтон (Финикс Санз), Ирвинг-Дюрант (Бруклин Нетс), Харден-Дюрант (Бруклин Нетс), Любой- Антетокунмпо (Милуоки Бакс), Джеймс-Дэвис (Лос-Анджелес Лейкерс), Митчелл-Гоберт (Юта Джаз) и др.