Как играть за англичан в Age of Empires 4
В стратегических играх в реальном времени обычно есть разные фракции, которые меняют то, как игроки воспринимают игру.
Разработчики Age of Empires 4 хотели сделать так, чтобы каждая цивилизация была интересной и отличалась от других.
Английская цивилизация, скорее всего, является самой оборонительной в игре. Они считаются со специальными юнитами, которые получают значительные бонусы, когда они находятся рядом с английскими башнями и замками, что позволяет игрокам эффективно защищать структуры цивилизации и черепаху на пути к победе.
Если вы хотите узнать, как использовать весь потенциал этой цивилизации, не теряйте времени и узнайте, как играть за англичан в Age of Empires 4.
Преимущества английской цивилизации
У англичан есть очевидные преимущества, которыми легко воспользоваться, такие как их уникальные лучники и бонусы, предоставляемые этим юнитам возле замков и стен.
Англичане строят фермы за половину стоимости древесины, а фермерские мельницы могут собирать древесину на 15% быстрее. Их фермы также имеют на 15% более высокую скорость сбора, если они находятся рядом с мельницей. Это значительная помощь английской цивилизации в начале игры, но не единственная.
У них также есть доступ к отрядам Vanguard Man-at-Arm во время Темной Эпохи, в то время как другим цивилизациям приходится ждать до Эпохи Замков.
Английские военные корабли имеют бонус +1 к своей дальности, а городские центры выпускают в два раза больше стрел, чем стандартные городские центры.
Когда дело доходит до военной мощи в начале игры, английские жители владеют луками, что делает их намного страшнее, чем большинство сельских жителей в игре.
Вдобавок ко всему, у них есть способность, называемая Сеть замков, которая позволяет юнитам, находящимся под действием сети замков, увеличивает скорость атаки на 25% юнитам, находящимся рядом с центрами городов, аванпостами, башнями и крепостями.
Несмотря на то, что все эти бонусы позволяют англичанам быть мощным защитником, они могут играть агрессивно благодаря их мощным лучникам.
Длинные лучники, уникальный юнит, который немного медленнее, чем ваш средний лучник, имеет гораздо больший радиус действия, чем другие юниты в Age of Empires 4. У них есть определенные технологии, которые позволяют им лечить и временно повышать их скорость атаки.
Этот агрегат уже сам по себе мощный. Тем не менее, он становится значительно лучше, когда дальность действия сочетается с дополнительной скоростью атаки, обеспечиваемой пассивной способностью англичан «Сеть замков».
С Длинным лучником на вашей территории, скорее всего, у вас будет отряд, который имеет лучший диапазон в игре с фантастической скоростью атаки при защите вашей территории.
Продвижение сквозь века
Игроки начинают со Средневековья.
Во-первых, вам понадобится 400 еды и 200 золота, чтобы перейти в феодальную эпоху . Как только вы накопите достаточно ресурсов, вы можете приступить к созданию своего первого ориентира.
Есть два ориентира, из которых игроки могут выбирать в каждой Эпохе, что позволяет перейти к следующей. На их создание уходит одинаковое количество времени — 3 минуты 10 секунд.
Вот возможности, которые у вас есть во время Темного века :
- Зал Совета — создавайте лучников со скоростью + 100% скорости от ориентира. Содержит улучшения для лучников.
- Abbey of Kings — исцеляет всех ближайших дружественных юнитов вне боя на +4 каждые 1,5 секунды.
Зал Совета рекомендуется для более сильных Лучников, даже если вы находитесь далеко от своих построек.
Аббатство королей кажется лучше, если вы постоянно атакуете или находитесь в осаде. Исцеление от Landmark будет эффективным с любой стратегией черепахи.
«Аббатство королей» может быть несколько полезным, чтобы справиться с другими тактиками раннего преследования со стороны монголов или китайских спешных сборок.
Чтобы перейти в Эпоху Замков , вам необходимо провести некоторые экономические приготовления, так как для постройки следующего ориентира требуется 1200 еды и 600 золота, строительство которого в течение этого периода займет 3 минуты 40 секунд.
- Королевский дворец — он действует как центр города со всем поведением, технологиями, юнитами и бонусами.
- Белая Башня — действует как Крепость со всем поведением, технологиями, юнитами и бонусами.
Это решение в конечном итоге будет зависеть от контекста каждого матча, в котором вы участвуете, и от тактики, которую вы будете использовать, чтобы справиться с остальным.
Для перехода в Имперскую эпоху требуется 2400 еды и 1200. На создание третьего ориентира уйдет 4 минуты 10 секунд.
- Беркширский дворец — действует как крепость, но имеет на 50% большую дальность стрельбы и удваивает количество стрел.
- Wynguard Palace — производит армию Wynguard из ориентира. В армию входят по одному: Человек по оружию, Копьеносец, Лучник, Рыцарь и Требушет.
Этот выбор напрямую повлияет на вашу тактику эндшпиля.
Если вы хотите выиграть игру, построив Чудо, а не уничтожив своего противника, вам следует двигаться вперед с Беркширским дворцом.
Однако, если вы хотите быстрее производить военные юниты, Wynguard Palace, скорее всего, будет лучшим выбором.
Последняя достопримечательность, которую вы можете построить с англичанами, — это собор Святого Томаса . Как предупреждает игра, «постройте и защитите Чудо, чтобы обеспечить победу. Соперничающие цивилизации будут знать о его строительстве и стремиться уничтожить его ».
Английская тактика
Есть два основных и эффективных способа играть в английскую цивилизацию. Вы можете броситься на противника, используя его раннюю игровую мощь, или вы можете проложить себе путь к победе, воспользовавшись защитной мощью цивилизации.
Раш с длинным луком
Если вы играете на английском, вам следует как можно скорее научиться делать рывок из большого лука в Age of Empires 4 .
Это сборка, которая позволяет вам получить своих первых лучников за пять минут, позволяя вам беспокоить врагов с самого начала игры, часто полностью нарушая темп их экономики.
Это может застать врасплох любого противника. Англичане — головокружительные специалисты, которые медленно развиваются и становятся сильнее. Однако, если им удастся вытащить эту атаку, исход игры будет решен в первые семь минут или около того.
Turtling Up
Англичане обладают большой защитной мощью благодаря способности Сети замков и своим сельским жителям с луками.
Обратите внимание, что даже жители деревни получают бонус к скорости атаки от сети замков, что делает их очень полезными для защиты центра города или отпугивания разведчиков.
Когда вы играете за англичан, раннее нападение может означать, что вы окажетесь на вершине. Англичане становятся немного более уязвимыми только после того, как противник создал осадные орудия. А до тех пор есть шанс запугать противника с помощью дальнобойных лучников при защите своих построек.
Идея здесь состоит в том, чтобы воспользоваться 25% бонусом к скорости атаки от сети замков и, в конечном итоге, от способности лагеря стрелков, которая позволяет им регенерировать, чтобы вы могли построить все ресурсы и технологии, необходимые для борьбы с захватчиками, а затем построить свой Задаваться вопросом.
Последние мысли
Хотя англичане хороши в ловле на черепах, они несколько уязвимы для осад. Хотя у них действительно сильная пятиминутная спешка, их экономика будет нарушена, если она не удастся.
У английской цивилизации много сильных сторон, но у них также есть ситуативные пробелы в своей эволюции, требующие от вас знать, когда атаковать и как компенсировать их слабости.
Разведайте своих врагов, запугивайте их своими превосходными лучниками и проложите путь, чтобы спрятаться за каменными стенами, и вы должны иметь возможность контролировать карту в достаточной степени, чтобы объединить две величайшие силы английской цивилизации.
Со временем вы поймете, когда нужно спешить с Залом Совета, а когда нужно противостоять раннему наступлению, используя Abbey of Kings.