All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dying Light 2

Как найти снайпера в Dying Light 2

Возможно, вы пропустили несколько диалогов и понятия не имеете, где или даже как найти снайпера в Dying Light 2. После прохождения ролика с Хаконом он скажет вам использовать бинокль, чтобы найти снайпера, который стрелял в него.

Из заставки вы можете сделать вывод, что снайпер сделал четкий выстрел, как только дверь была открыта. Снайпер будет находиться на той же прямой видимости, что и когда вы открыли дверь, но где именно находится снайпер?

Это руководство покажет вам, как найти снайпера и паркурить свой путь, чтобы добраться до места снайпера и завершить квест.

Резюме истории

К этому моменту уже были приняты некоторые важные решения (решения, изменяющие историю/диалог). Мы заберем вас с того места, где Хакон оставил вас на станции метро, ​​а вы вышли. В конечном итоге вы снова сражаетесь с Барни и возвращаетесь к Хакону.

В конце концов вы встречаетесь с Хаконом, и в него стреляют из арбалета из ниоткуда. Осмотрев его рану, вы в конечном итоге понимаете, что у него была рана, описанная Айтором, когда Лазарь был убит. В конце концов выясняется, что Хакон убил Лазаря.

Хакон не отрицает этого, но говорит вам, что здесь играют большие вещи, и упоминает Вальса и Ренегатов. У вас есть выбор: оставить его в живых или оставить умирать. В любом случае, вы выйдете и будете искать снайпера.

Где найти снайпера

Выйдя из комнаты на крыше, вам нужно будет найти снайпера с помощью бинокля. Сначала найдите укрытие и идите в левый угол крыши от того места, где вы вышли из двери.

Выстрелы снайпера не так уж и ранят. Вы можете определить, с какого направления в вас стреляет снайпер, выставив себя напоказ, но вы здесь не для этого.

Как только вы окажетесь в левом углу крыши, вы можете увеличить масштаб с помощью бинокля, и зона снайпера должна быть прямо перед зданием перед этим углом крыши.

Вы можете прижаться к стене и покачиваться в бинокль (так же, как вы бы быстро выглядывали и неоднократно прятались в соревновательной игре FPS). Определите область, и вы должны быть в относительной безопасности. Ваша основная цель изменится на попадание в зону снайпера.

Как добраться до снайпера

Так как местонахождение снайпера находится на улице, вам нужно сначала спуститься. Слева от вас есть химическая пустошь, но вы можете пройти через паркур, перепрыгивая через металлические контейнеры, автомобили и грузовики.

Доберитесь до западной стороны здания, и вы найдете сломанный грузовик, на который можно взобраться. Оттуда перепрыгните рекламный щит и заберитесь на стену . Также стоит отметить, что для этого квеста нет ограничения по времени.

Вы даже можете отправиться в другие места и активировать ветряные мельницы , если они есть поблизости. В любом случае, продолжайте взбираться на рекламный щит и доберитесь до вершины. Направляйтесь к цели, пока вы находитесь на крыше.

Вы увидите зиплайн, который приведет вас к следующему зданию, где находится снайпер. Поднимитесь на препятствия, и вы увидите лестницу, на которую можно спрыгнуть с деревянных досок.

Во время подъема по лестнице запустится кат-сцена, в которой снайпер пинает лестницу. После того, как вы упадете, обойдите здание, пока не увидите маленькую башню с лестницей.

Поднимитесь по лестнице и избегайте карабкаться по кирпичам слева и сосредоточьтесь на правой стороне. Спрыгните с лестницы до следующего уступа справа от вас. Следуйте по пути, так как эта часть немного линейна. Вы в конечном итоге обнимете сторону здания.

Добравшись до конца, вы увидите клетку, висящую справа. Прыгайте к клетке и держитесь за нее. Импульс от прыжка заставит клетку раскачиваться на мгновение.

Вися на клетке, посмотрите с того места, где вы совершили прыжок, и вы увидите уступ, на который можно спрыгнуть. Используйте импульс и дождитесь подходящего момента, когда клетка находится ближе всего к зданию.

Следуйте по пути и откройте дверь. Это вызовет кат-сцену, и вы закончите квест. Затем вы поговорите с Айтором и продолжите часть основной истории «Давай вальс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *