All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dying Light 2

Как повысить выносливость в Dying Light 2

В большинстве ролевых игр с открытым миром выносливость играет важную роль в игровом процессе. Когда большой аспект игры в значительной степени вращается вокруг паркура, вам лучше уделять больше внимания своей выносливости.

Большую часть ваших смертей можно избежать с более высокой выносливостью, и именно поэтому ее повышение имеет решающее значение для вашего выживания.

Это руководство покажет вам, как увеличить выносливость в Dying Light 2, включая улучшения снаряжения, перки и советы о том, как более эффективно управлять выносливостью.

Как работает выносливость

Когда вы впервые начнете играть в игру, история будет создаваться одновременно с некоторыми обучающими сеансами. Если вы заметили синюю полосу перед экраном, это будет полоса вашей выносливости. Он появится только тогда, когда вы устанете от прыжков, атак или выполнения определенных действий.

Если синяя полоса станет слишком низкой, вы не сможете выполнять какие-либо действия, требующие выносливости. Вам нужно будет сделать небольшую паузу и подождать, пока шкала выносливости восстановится.

Есть действия, на выполнение которых уходит часть вашей выносливости. Большинство этих действий в основном связаны с вашими перками. У вас будет масса перков, которые можно будет обновить из ваших деревьев перков в бою и паркуре. Некоторые из этих привилегий дают вам особые способности к движению или бою, и для их использования требуется выносливость.

Они обычно указываются во всплывающей подсказке перка до того, как вы получите обновление. Также показано количество требуемой выносливости, и вам нужно будет увеличить свою выносливость, чтобы получить более крутые и лучшие привилегии.

Способы повышения выносливости

Основной способ повысить свою выносливость — найти ингибиторы и использовать их для повышения выносливости, а не здоровья. Ингибиторы в игре ограничены, но их масса разбросана по карте.

Как только вы получите биомаркер после прохождения основной истории, биомаркер предупредит вас, если рядом с вами есть контейнер GRE (который содержит ингибиторы). Изо всех сил собирая эти ингибиторы, вы увеличите свою выносливость.

Каждое обновление выносливости или здоровья требует трех ингибиторов, а каждый контейнер GRE дает вам два ингибитора. Вы должны выбрать, как вы хотите играть, но повышение выносливости действительно важно, если вам нравится аспект паркура.

Вы можете увеличить свою выносливость, когда у вас есть три доступных ингибитора, зайдя в меню игрока. Наведите указатель мыши на вкладку навыков, и вы будете постоянно получать уведомления о том, накопили ли вы достаточно ингибиторов, чтобы увеличить свою выносливость или здоровье.

Самый недооцененный способ улучшить свою выносливость — это приобрести снаряжение. Несмотря на то, что технически вы не увеличиваете свою выносливость, вы снижаете некоторые действия, требующие выносливости.

Всегда проверяйте свое снаряжение и сосредотачивайтесь на характеристиках, таких как регенерация выносливости и стоимость выносливости. Существуют разные категории снижения стоимости выносливости. Снаряжение с расходом выносливости может снизить использование выносливости в ваших действиях паркура, в бою с оружием ближнего боя или в бою с оружием дальнего боя.

Вы всегда будете видеть стоимость выносливости с отрицательным процентом, но это хорошо. Это просто означает, что для выполнения действия требуется гораздо меньше выносливости.

Лучшие советы по управлению выносливостью

Зомби в Dying Light быстры ночью, но днём они двигаются как черепахи. Если вы когда-нибудь убегаете от зомби, будь то день или ночь, старайтесь избегать их вертикально. Смешайте свой маршрут, преодолевая препятствия, и они замедлятся.

Тем не менее, вам нужно попрактиковаться, следует ли вам использовать простой прыжок или прыжок в длину (удерживая кнопку прыжка) в движении. В качестве примера лучше привести ситуацию.

Вы обнаружите, что вас преследует тонна зомби, потому что вы предупредили Ревуна ночью. Немедленно ищите лучший способ подняться, например автобусы, грузовики, ящики, и попытайтесь добраться до крыши.

Они по-прежнему будут преследовать вас довольно быстро, но здесь пригодятся навыки паркура. Когда вы переходите с крыши на крышу, вы можете увидеть несколько фонарных столбов, на которые можно запрыгнуть, но вы также можете легко перепрыгнуть на другую крышу с помощью длинного прыжка.

Самый быстрый способ перепрыгнуть на другую крышу — это не прыжок в длину. Это можно сделать, совершив короткий прыжок на вершину фонарного столба и сделав еще один прыжок на крышу.

Ваш импульс не останавливается, и вам не нужно будет висеть над уступом, если ваш длинный прыжок окажется недостаточным. Всегда ищите препятствия, потому что есть много разных сценариев, где применим этот пример.

Отличный совет по управлению выносливостью в бою — смотреть на ошеломляющую шкалу противника. Вы увидите синюю полосу под полосой здоровья врага, и удар по врагу уменьшит ее. Как только их синяя полоса истощится, они либо пошатнутся, либо упадут на землю с еще одним ударом.

Вы можете использовать это время, чтобы восстановить свою выносливость и дождаться других приближающихся врагов. Требуется несколько секунд, прежде чем вы сможете восстановить свою выносливость сразу после выполнения действия (в данном случае атаки). Лучше всегда иметь немного оставшейся выносливости.

С определенным оружием, особенно тупым, у вас есть шанс поразить врага каждым ударом. Имейте это в виду и не качайтесь вслепую, чтобы истощить всю шкалу выносливости. Когда вы сражаетесь с более чем пятью зомби, вам нужно будет восстанавливать свою выносливость каждый раз, когда вы очищаете достаточно места, ошеломляя некоторых из них.

Хороший совет по паркуру — не нажимать кнопку прыжка, когда вы висите на уступе. Если пути наверх нет, ваш персонаж все равно будет тратить выносливость, чтобы попытаться запрыгнуть на что-нибудь. Это значительно усложняет лазание по стенам через уступы, поэтому вам придется запастись терпением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *