Как установить реалистичные игровые слайдеры в NBA 2K22
2K Sports всегда раздвигает границы того, насколько близко они могут приблизить игровой процесс к реальному НБА.
NBA 2K22 ничем не отличается, и если вы играете в игру с настройками по умолчанию, вы получите солидный опыт, очень близкий к тому, как играют современные команды. Множество трехочковых, быстрых крыльев, движения мяча — 2K неплохо повторили это.
Однако есть определенные аспекты опыта, которые можно улучшить. Как только вы поиграете в игру достаточно, вы заметите некоторые закономерности, которые через некоторое время могут вас раздражать.
Прочтите и узнайте, как установить реалистичные игровые слайдеры в NBA 2K22.
В какой степени игровые слайдеры влияют на игру?
Установка реалистичных игровых ползунков — в значительной степени лучший способ бороться с несоответствиями или раздражающими, повторяющимися проблемами, которые вы замечаете во время игры.
Вы можете настроить практически все, от скорости движения и тенденций до успешности конкретных выстрелов. Как только вы примените свои изменения, вы увидите мгновенный эффект в своей следующей игре. Даже изменение Close Shot Success с 50 на 55 приведет к заметной разнице в том, насколько успешны ваши игроки под кольцом.
При этом некоторые вещи, возможно, не нужно менять так сильно, как вам нужно, чтобы улучшить свои навыки. Как известно, игры NBA 2K становятся все сложнее, поэтому вам, возможно, придется немного попрактиковаться. Например, если у вас слишком много передач, вам нужно начать использовать передачи значков и призывать игры, чтобы быть более осторожными с мячом.
Настройка реалистичных игровых слайдеров для наилучшего восприятия
Вот как вы можете настроить ползунки пользователя и процессора, чтобы максимально приблизиться к реальной игре. Я буду использовать сложность Superstar в качестве отправной точки, но как только вы настроите ползунок, стиль игры изменится на Пользовательский. Тем не менее, хорошо иметь основу для настройки собственных ползунков.
Ползунки нападения
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Сложность свободного броска | 55 | N / A |
Успешный выстрел изнутри | 52 | 55 |
Успех крупным планом | 52 | 54 |
Средний успех | 50 | 53 |
3PT Успех | 50 | 53 |
Layup Success | 53 | 54 |
Воздействие покрытия выстрела | 53 | 50 |
Влияние времени выстрела | 45 | 50 |
Данк в частоте трафика | 50 | 50 |
Данк в успехе трафика | 52 | 52 |
Точность паса | 50 | 50 |
Alley-Oop Успех | 50 | 50 |
Контактная информация Shot Success | 52 | 54 |
Безопасность мяча | 50 | 52 |
Чувствительность тела вверх | 50 | 50 |
Скорость прохождения | 50 | 50 |
С наступательными ползунками мы в основном смотрим на успех и выбор броска. По моему опыту игры в 2K22, подсчет очков внутри является проблемой как для пользователя, так и для ЦП, особенно для ЦП. Даже слегка оспариваемый выстрел будет пропущен. Итак, я немного увеличиваю слайды пользователя и даю ЦП большее преимущество.
Я также решил значительно уменьшить влияние времени выстрела из чистого разочарования, так как выстрелы, сделанные немного раньше, но широко открытыми, терпят неудачу гораздо чаще, чем нет. В свою очередь, я увеличил эффект охвата кадра, чтобы заставить пользователя работать ради свободного места.
Это идеальная обстановка для случайных игроков, которым не нужно заниматься освоением механики освобождения каждого игрока.
Ползунки защиты
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Частота управляющих контактных выстрелов | 52 | 52 |
Частота выстрелов изнутри | 52 | 54 |
Сила защиты от простоев (взлет) | 50 | 50 |
Layup Defense Strength (выпуск) | 50 | 50 |
Сила защиты от прыжка (Собрать) | 50 | 46 |
Сила защиты от прыжка (Release) | 50 | 48 |
Помогите силе защиты | 50 | 52 |
Украсть успех | 50 | 52 |
Ползунки защиты на стороне пользователя довольно тугие, как и на Superstar. Единственное, что вам нужно сделать, это настроить защиту от прыжков на стороне процессора, так как она может стать довольно интенсивной и идеально прикрыть ваших стрелков.
Я также столкнулся с некоторыми ошибками в том, как быстро защитник ЦП может сократить расстояние между собой и вашим игроком, даже когда вам удается создать пространство. Кажется, что они находятся в трех футах от вас, но они достигают вас и оспаривают выстрел в мгновение ока.
Слайдеры атрибутов
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Ускорение | 50 | 50 |
Вертикальный | 50 | 50 |
Сила | 50 | 50 |
Выносливость | 50 | 50 |
Скорость | 50 | 50 |
Долговечность | 50 | 50 |
Суетиться | 50 | 50 |
Обработка мяча | 50 | 50 |
Руки | 50 | 50 |
Способность к погружению | 50 | 50 |
Защита на мяче | 50 | 50 |
Воровство | 50 | 50 |
Блокировка | 50 | 50 |
Наступательная осведомленность | 50 | 50 |
Защитная осведомленность | 50 | 50 |
Атакующий подбор | 50 | 50 |
Защитный подбор | 50 | 50 |
Наступательная последовательность | 50 | 50 |
Защитная последовательность | 50 | 50 |
Скорость утомления | 50 | 50 |
Боковая скорость | 50 | 50 |
Вам не следует настраивать атрибуты, поскольку они хорошо сбалансированы и должны полностью зависеть от индивидуальных навыков каждого игрока.
Вы увидите, что все уровни сложности, кроме Rookie и Pro, имеют одинаковые ползунки способностей, без штрафа или преимущества для обеих сторон.
Слайдеры тенденций
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Сделайте снимки изнутри | 50 | 48 |
Сделайте снимки с близкого расстояния | 50 | 47 |
Делайте выстрелы со средней дистанции | 50 | 46 |
Сделайте снимки 3PT | 50 | 55 |
Опубликовать снимки | 50 | 48 |
Атаковать корзину | 50 | 50 |
Ищите почтовых игроков | 50 | 50 |
Бросить переулок-упс | 50 | 48 |
Попытка замочить | 50 | 50 |
Попытка отката | 50 | 50 |
Играть на проходных дорожках | 50 | 54 |
Совершайте кражи на мяче | 50 | 50 |
Конкурсные кадры | 50 | 54 |
Бэкдор Вырезы | 50 | 52 |
Тенденции действительно влияют только на ЦП, так как вы будете контролировать другую сторону, а пользовательские тенденции будут представлять ваш стиль игры.
Чтобы сделать игровые ползунки более реалистичными и приближенными к реальному опыту NBA, вам нужно расставить приоритеты по периметру. Это означает уменьшение склонности к броскам изнутри и усиление тенденции 3ПТ. Когда вы думаете об этом, это имеет большой смысл — сколько раз вы видели, как игроки отказывались от открытого простоя, чтобы передать мяч за пределы современной НБА?
Вам также следует уменьшить тенденцию к средней дистанции, поскольку эта часть игры сегодня не так заметна в НБА.
Ползунки фолов
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Частота фолов за спиной | 50 | 50 |
Частота нарушения правил зарядки | 50 | 50 |
Блокировка частоты совершения фолов | 50 | 50 |
Достижение частоты фолов | 65 | 65 |
Частота фолов при стрельбе | 50 | 50 |
Частота фолов при лузовом мяче | 60 | 60 |
Незаконная частота экрана | 50 | 50 |
Ползунки фола в значительной степени подходят для уровней сложности «Суперзвезда» и «Зал славы», хотя я чувствую, что достигающий фол фиксируется немного чаще. Вы можете немного уменьшить его, чтобы попытаться перехватить больше с меньшим разочарованием.
Важно поддерживать фол-баланс зарядки / блокировки, поэтому я бы точно не стал трогать эту настройку.
Ползунки движения
Слайдер | Пользователь | Процессор |
---|---|---|
Скорость с мячом (макс. Рейтинг) | 73 | 70 |
Скорость с мячом (мин. Рейтинг) | 40 | 40 |
Ускорение с мячом (макс. Рейтинг) | 75 | 70 |
Ускорение с мячом (мин. Рейтинг) | 40 | 40 |
Скорость без мяча (макс. Рейтинг) | 75 | 75 |
Скорость без мяча (мин. Рейтинг) | 35 год | 35 год |
Ускорение без мяча (макс. Рейтинг) | 75 | 75 |
Разгон без мяча (мин. Рейтинг) | 35 год | 35 год |
И снова сложность Superstar имеет довольно точные игровые ползунки, когда дело доходит до движения. Единственное, что может потребовать настройки, — это скорость пользователя и ускорение с мячом. Иногда может казаться, что защитники ЦП слишком быстро двигаются в сторону и не дают вам пройти мимо них даже с самыми быстрыми игроками.
Если вы посмотрите на то, что происходит в реальной жизни НБА, у вас есть такие игроки, как Кайри Ирвинг, которые делают это ежедневно. Таким образом, вы можете увеличить скорость с помощью мяча и ускорение с помощью мяча.
Последнее слово
Лучшие игровые ползунки будут основаны как на ваших личных предпочтениях, так и на текущем стиле игры в НБА, поэтому вы можете обнаружить, что предложенные мной ползунки не идеально подходят вашему стилю.
Не стесняйтесь настраивать их и узнайте, как самостоятельно устанавливать реалистичные игровые ползунки в NBA 2K22. Тем не менее, предпочтение 3PT, тайминги при выстреле и некоторые другие настройки являются постоянными с 2019 года, поэтому они, скорее всего, потребуют некоторых корректировок.