All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Age of Empires

Лучшие цивилизации в Age of Empires 4

Соревновательные игроки всегда будут искать преимущества и последовательные способы достижения победы. Лучшая сборка, лучшие счетчики, как лучше делать микро и многое другое.

Однако перед всем этим игрокам необходимо сделать выбор, который уже влияет на их соревнование и требует большой самоотдачи — их основной цивилизации.

В игре, в которой есть много вариантов персонажей, команд и фракций, всегда будут элементы, дающие преимущества тем, которых нет у других. В зависимости от взаимодействия в каждой игре такой выбор дает игрокам фору.

В игре с восемью различными фракциями, такой как Age of Empires 4, действительно трудно идеально сбалансировать их все, заставляя игроков тяготеть к тем, кого они считают лучше.

Хотя игроки могут не соглашаться с тем, насколько сильны некоторые цивилизации, есть те, которые явно доставляют им больше проблем, а есть те, которые они могут отказаться выбирать при соревновательной игре.

Если вы играете ради удовольствия, списки уровней не должны иметь для вас значения. Большинство преимуществ и недостатков, которые есть у некоторых цивилизаций, не будут иметь значения для вас, если вы не на самом высоком уровне.

Однако, если вы заядлый игрок в стратегии в реальном времени — или даже если вам просто любопытно, — ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать, какие цивилизации являются лучшими в Age of Empires 4.

Уровневый список цивилизации Age of Empires 4

В стратегиях в реальном времени непросто определить, что делает фракцию лучше других. На соревновательной арене постоянно появляются новые стратегии, билды и тактики, а также новые контрмеры, техники и понимание конкретных механик.

Тем не менее, есть некоторые фундаментальные вещи, которые, кажется, дают вам преимущество. Например, насколько мощным может быть английский Boom Build или насколько сложно справиться с наездом монгольских всадников.

Итак, мы делим цивилизации на четыре уровня.

Уровень S:  Лучшие цивилизации игры. У них есть черты, которые дают им явные конкурентные преимущества перед другими цивилизациями, но при этом не имеют существенных слабостей.

Уровень A:  Эти цивилизации явно сильны, но не настолько сильны, чтобы у них не было слабых мест, которые можно было бы использовать.

Уровень B:  вы можете играть в эти цивилизации на соревнованиях, и они могут работать хорошо, но у других игроков гораздо больше шансов исследовать ваши слабости без каких-либо последствий, если они играют за цивилизацию A-Tier или S-Tier.

Уровень C:  это цивилизации, которые явно страдают, чтобы не отставать от других, когда дело доходит до соревновательных игр высокого уровня.

Французский — S уровень

Это цивилизация, которая сильна во всех возрастах. К французам  нужно относиться серьезно с самого начала, потому что они все умеют хорошо.

Единственное, что плохо во французах, это то, что их жителей нельзя использовать в боевых действиях. Тем не менее, вы все равно можете использовать их для строительства форпостов и стен, производя при этом нужных вам солдат.

Французы могут строить сельских жителей быстрее, когда вы переходите к следующему веку, что дает вам преимущество в сборе ресурсов, которое со временем может увеличиваться как снежный ком.

Экономические технологии этой цивилизации дешевы, и их жители выходят быстрее, что делает их экономику стабильной и надежной в целом.

Когда дело доходит до уникальных юнитов, у французов лучшая бронированная кавалерия в Age of Empires 4. Их королевские рыцари заставляют задуматься о том,  что такое контр-юниты в Age of Empires 4 .

Французские королевские рыцари могут атаковать вражескую линию фронта и получать бонус к урону, который позволяет им на удивление хорошо торговать против копейщиков.

У французов есть сочетание хороших юнитов, прочной экономики и простоты игрового процесса, что делает их одновременно простыми в игре и мощными, поэтому они находятся на S-уровне.

Русь — S Уровень

У русов  есть доступ к той же традиционной экономике, что и у большинства цивилизаций, но у них также есть своя система вознаграждений. Вместо мельницы — охотничьи домики.

Система вознаграждений предоставляет золото игроку за русов каждый раз, когда их разведчик убивает животное, поэтому они могут убивать оленей, чтобы получить золото и, в конечном итоге, перейти в следующую эпоху, даже не добывая руды.

Охотничьи хижины — постройки, заменяющие мельницы — также со временем производят золото и могут производить разведчиков, поэтому вам не нужно прекращать производить сельских жителей, чтобы увеличить количество всадников, убивающих животных на карте и увеличивая ваш счет золота.

Золото не так просто собрать в Age of Empires 4. Быстро накопить приличное количество этого ресурса довольно сложно, поэтому легко понять, почему русы имеют такое преимущество перед другими цивилизациями.

У них сильная экономика с большим импульсом из ранней игры, сильные оборонительные здания, доступ к ранним рыцарям и очень прочные деревянные крепости, которые могут защитить своих жителей в случае, если они будут атакованы в начале игры.

Вдобавок ко всему, у русов есть ориентир, который дает вам оленей и не имеет существенных слабостей.

Некоторые игроки утверждают, что их поздняя игра слабая, но в этом нет ничего плохого. Дело не в том, что у русов больше уязвимых юнитов или не хватает критических опозданий.

игровые юниты; просто у них нет ничего особенного, когда они туда попадают.

Однако больше им ничего не нужно. По снежному кому с самого начала, отсутствие спецподразделений вряд ли повлияет на Русь. Кроме  того, для победы должно быть достаточно быть впереди в экономике и знать,  каковы счетчики юнитов в Age of Empires 4 .

Священная Римская Империя — Уровень

Трудно поместить Священную Римскую империю в список уровней из-за того, насколько неоднозначными могут быть некоторые особенности этой цивилизации.

Есть игроки, которые утверждают, что у римлян самая надежная экономика в игре, и если вы хотите знать,  как играть за Священную Римскую империю , вы должны воспользоваться этим.

Это преимущество исходит от их уникального юнита, прелата. Этот отряд дает сельским жителям святое вдохновение, заставляя их работать на 40% быстрее в течение 30 секунд.

Хотя это может быть значительным бонусом, он требует некоторого микроменеджмента, а прелаты приходят из центра города, поэтому создание прелата означает на одного жителя деревни меньше.

Эта религиозная единица — их единственный экономический бонус, но этого может быть более чем достаточно, если вы знаете, что делать. К сожалению, эффективно использовать Прелатов может быть немного сложно, особенно если эти юниты мешают вам, когда вы пытаетесь уничтожить своих жителей.

Когда дело доходит до воинских частей, их солдаты всегда будут хороши в качестве передовой армии, и тот факт, что вы можете произвести их на раннем этапе, обеспечит вам приличное военное преимущество.

Римляне могут неплохо справиться с цивилизациями уровня A. Знание их лучших сборок и хорошее микроминирование их юнитов может сделать их экономику лучше всего в игре.

Тем не менее, существует слишком много переменных и слишком много микроменеджмента, чтобы все работало эффективно, из-за чего они попадают на уровень A, а не на уровень S.

Английский — Уровень A

Англичане  могут получить доступ к одному из лучших юнитов в игре, как только построят свой первый ориентир. Longbowmen Rush  является одним из наиболее раздражающих тактики в игре.

У этой цивилизации также есть Ориентиры, которые побуждают их расширяться, и пассивная механика, которая увеличивает скорость атаки их юнитов, пока они находятся близко к определенным английским зданиям.

Еще одна важная особенность этой цивилизации заключается в том, что, в отличие от других юнитов в игре, Длинные лучники никогда не перестают быть актуальными.

По мере того, как вы продвигаетесь сквозь века, они получают бонусы к скорости атаки, способность, которая помогает им справляться с кавалерией, способность регенерировать, когда они неподвижны, и даже большую дальность.

Это означает, что они могут продолжать сосредотачиваться на дереве или золоте, в зависимости от их стратегии, когда они достигнут возраста замка. Это также означает, что сражаться с ними на их территории чрезвычайно страшно, потому что их лучники могут уничтожить армию, когда они находятся рядом со многими английскими структурами.

Династия Аббасидов — уровень B

Это интересная цивилизация из-за одной из их черт — противников кавалерии.

Аббасиды очень хорошо справляются с наиболее эффективными юнитами в Age of Empires 4, противодействуя могущественным цивилизациям, таким как монголы, русские и французские, у которых есть заметно эффективная кавалерия.

К сожалению, даже это не делает их неизменно эффективными, и есть способы справиться с их верблюдами.

Несмотря на то, что они относятся к цивилизации уровня сложности 2 звезды, научиться  играть за династию Аббасидов  обманчиво сложно. Выполнять все, что они должны делать, довольно неприятно, когда вам постоянно приходится микропереселенцев и воинские части.

Династия Аббасидов ощущается как «мастер на все руки, ничего не знающий» цивилизации. У них есть всевозможные улучшения и юниты, но они могут потратить слишком много ресурсов, чтобы достичь точки, в которой они смогут соревноваться с противником.

Их непоследовательность и дополнительные усилия, которые вкладываются в их работу, заставляют их отставать, заканчиваясь на уровне B.

Монголы — B Уровень

Эта цивилизация обладает множеством уникальных аспектов, преимуществами в начале игры и несколькими неприятными постройками, такими как высадка в центре города и  скачок всадников .

Однако, если их агрессия не работает, им не хватает защитных способностей, чтобы выжить в середине игры.

По прошествии времени в матче достижение Имперской эры может привести к тому,  что у монголов  будет одна из самых мощных экономик поздней игры. Более того, у них также может быть одна из самых мощных армий из-за множества улучшений, которые вы получите. Улучшения монголов часто лучше, чем у других цивилизаций.

Тем не менее, у вас не будет сильной защиты. Похоже, что все преимущества этой цивилизации имеют серьезную обратную сторону, поэтому они находятся на уровне B.

Китайский — уровень C

У китайцев  слишком много разных возможностей адаптироваться и меняться. У них есть механика, открывающая больше технологий, очень поздно.

игровая армия, а также некоторые эффективные, уникальные здания и юниты.

Тем не менее, это действительно сложная для игры цивилизация, а это означает, что для их работы требуется гораздо больше усилий, чем, например, такие цивилизации, как английская или французская.

Вдобавок к этому китайцам редко удается создать свою могущественную империю, чтобы начать производить свои лучшие юниты. Другие цивилизации часто оставляют китайцев позади в экономической гонке за гораздо более высокие бонусы.

Это еще один случай цивилизации с заметным потенциалом, которая редко имеет возможность его проявить. Следовательно, ему не хватает необходимой эффективности для борьбы с другими фракциями.

Оставление позади в начале игры ведет к ослаблению в середине игры, из-за чего китайцы редко достигают своей силы в поздней игре.

Делийский султанат — Уровень C

Делийский султанат  трудность цивилизация 3 звезды. Их чрезмерно сложная механика становится слабостью, когда игроки Дели сталкиваются с простыми в игре, солидными цивилизациями, такими как французская, русская и даже английская.

Им не хватает бонусов в начале игры, которые заставляют их хорошо соревноваться в начале игры. Их бесплатное исследование требует слишком много времени для завершения, из-за чего они отстают даже с большим количеством ресурсов.

У Султаната Дели может быть самый медленный старт игры, и их обновления и технологии могут не окупиться до конца игры.

Заставить их «преимущества» работать в вашу пользу сложно, рискованно и зависит от многих переменных. Как и в случае с китайцами, к тому времени, когда они смогут запугать врага своими превосходящими подразделениями, скорее всего, другая цивилизация будет настолько далеко впереди, что это уже не будет иметь значения.

Последние мысли

Из-за сложности игр стратегии в реальном времени представление о том, какая цивилизация лучше, может полностью измениться со временем с новыми тактиками, построениями и контр-играми, которые мы можем увидеть в будущем.

Не только это, это также вопрос восприятия и мнения.

Однако размещение цивилизаций в списке уровней не так важно, как обсуждение того, почему каждый думает, что они находятся на каждом уровне.

Так что вы можете проверить доступную информацию о том, что делает каждую цивилизацию сильнее или слабее. Не соглашаться — это нормально, но такая информация может помочь вам понять характеристики каждой фракции, которые вы не считали проблемой или сильной стороной.

Кроме того, не думайте, что вы должны выбирать цивилизацию высокого уровня, чтобы выиграть или повеселиться. Если вы не профессиональный игрок, списки уровней не должны иметь для вас никакого значения.

Кроме того, возможно, вы игрок Султаната Дели, который разработает новую стратегию, которая заставит всех бояться своих боевых слонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *