Лучший стартовый автомобиль в Gran Turismo 7
Поскольку серия Gran Turismo возвращается к своим истокам в Gran Turismo 7 с особым режимом карьеры, игрокам Gran Turismo 7 снова пора начать свою карьеру с обычного автомобиля, который не предназначен для участия в гонках.
В этом руководстве мы рассмотрим стартовые автомобили, которые будут доступны игроку в начале игры, и определим, какой из них лучше всего купить, чтобы начать свою карьеру в Gran Turismo 7.
Покупка стартового автомобиля
В начале вашего путешествия в Gran Turismo 7 вы получите 20 000 Cr. использовать для того, чтобы купить свой первый автомобиль. Единственные автомобили, которые вы сможете себе позволить, будут продаваться в салоне подержанных автомобилей. 3 автомобиля всегда будут доступны, когда вы впервые войдете в салон подержанных автомобилей, и они будут отображаться в верхней части салона подержанных автомобилей. Эти автомобили указаны в списке:
- Тойота Аква С ’11
- Хонда Фит Гибрид ’14
- Мазда Демио ХД Туринг ’15
Другие автомобили, которые будут доступны в лоте автосалона, будут случайными, но если вам повезет, в лоте появятся другие более доступные автомобили вместе с 3 стартовыми автомобилями по умолчанию. Эти автомобили следующие:
- Nissan Silvia Q ’88 (S13)
- Родстер Mazda Eunos ’89 (Северная Америка)
- Хонда Бит ’91
- ’02 Daihatsu Copen Active Top
- ’07 Сузуки Свифт Спорт
Стоит отметить, что цены на эти автомобили будут варьироваться в зависимости от их состояния. Автомобили с большим пробегом, естественно, будут продаваться по более низкой цене, однако им может потребоваться дополнительное обслуживание из-за их использования, что в конечном итоге может привести к тому, что они станут более дорогими автомобилями.
Вы также не можете выбрать краску и колеса, в которых они будут поставляться, поскольку технически вы покупаете подержанный автомобиль, поэтому принцип «что видишь, то и получишь». К счастью, вы всегда можете посетить автомагазин GT и настроить свой автомобиль по своему вкусу.
Разложив все доступные автомобили, давайте теперь посмотрим, как каждая машина сочетается с каждой, начиная с 3 стартовых автомобилей по умолчанию.
Стартовые автомобили по умолчанию
Как было сказано выше, эти автомобили всегда будут появляться в автосалоне при первом запуске игры. Все они представляют собой компактные автомобили FF (с передним расположением двигателя и передним приводом) и примерно одинакового веса, так что выбор может заключаться только в предпочтениях по стилю.
Мы пройдемся по 3 из этих автомобилей и оттуда решим, какой из них лучший.
1. Тойота Аква С ’11
Самый старый из трех стартовых автомобилей, Toyota Aqua 11 года выпуска, представляет собой гибридный автомобиль мощностью 122 л.с. и весом 1080 кг. С точки зрения стиля это, безусловно, самый скромный автомобиль из всех, но он также содержит больше всего PP из трех, что делает его лучшим автомобилем на бумаге.
Тем не менее, это также самая дорогая машина из трех. По цене 14 300 кр., это 1000 кр. дороже, чем Honda Fit Hybrid и на 1500 кр. дороже Мазды Демио. Это означает, что если вы решите настроить и модифицировать его, у вас будет меньше денег для этого, что позволит Honda Fit и Mazda Demio немного увеличить мощность.
Гибридный двигатель также не слишком подходит для тюнинга, поэтому он может оказаться менее мощным, чем негибридный автомобиль в своем классе, которым может быть Mazda Demio.
Как ни странно, несмотря на то, что это самый дорогой автомобиль, он не самый мощный в группе. Это принадлежит Honda Fit Hybrid, так как у него 138 л.с. по сравнению со 122 л.с. у Toyota Aqua S.
В целом, Toyota Aqua S не будет моим первым выбором в качестве стартовой машины, поскольку она самая дорогая из трех, но даже не самая мощная. Добавьте к этому гибридную силовую установку, и он просто меркнет по сравнению с двумя другими автомобилями этого класса.
2. Хонда Фит Гибрид 14 года
Honda Fit Hybrid 14-го года выпуска, самый мощный автомобиль из этой группы, представляет собой гибридный автомобиль мощностью 138 л.с. Он весит 1080 кг, а его полипропиленовые слоты находятся посередине.
По цене 13 000 кр., он находится в середине стартовой тройки, что делает его отличным соотношением цены и качества по сравнению с Toyota Aqua S, поскольку он предоставляет больше возможностей для настройки из-за более низкой цены.
По сравнению с ценой Mazda Demio это тоже не так уж и далеко. Будучи всего 500 Cr. более дорогой, но имеющий на 35 л.с. больше, Honda Fit Hybrid зарекомендовал себя как одна из лучших покупок из стартовой группы 3.
Единственным недостатком Honda Fit Hybrid является то, что это гибридный автомобиль, что означает меньший потенциал для настройки, поскольку гибридная силовая установка не слишком хорошо подходит для модификации.
Тем не менее, его стандартный BHP делает его грозным конкурентом в более ранних чемпионатах и гонках без особых модификаций, поэтому в конечном итоге вы можете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе.
3. Mazda Demio XD Touring 15 года выпуска
Самый дешевый и наименее мощный автомобиль в стартовой тройке, Mazda Demio XD Touring 15 года выпуска, производит 103 л.с. и весит 1080 кг. Его PP также является самым низким из всех.
Несмотря на то, что ему не хватает мощности и PP, он является самым дешевым из начальных 3 по умолчанию. По цене всего 12 500 кр., он изобилует настройками и настройками.
Мало того, это также единственная машина в стартовой тройке, которая не оснащена гибридной силовой установкой, что делает тюнинг очень доступным. Он также поставляется с турбокомпрессором по сравнению с двумя другими безнаддувными двигателями, что дает ему еще больший потенциал для настройки.
Таким образом, несмотря на то, что у него самая низкая мощность, он определенно обеспечивает лучший прирост мощности, чем два других стартовых автомобиля, что потенциально делает его лучшей покупкой из трех.
Вердикт компактных стартовых автомобилей
Из информации, приведенной выше, действительно есть только 2 варианта, и это между Mazda Demio и Honda Fit Hybrid. Любой из этих автомобилей был бы хорош, поскольку они намного дешевле, чем Toyota Aqua S, и предлагают больший потенциал в долгосрочной перспективе.
Это было бы вопросом предпочтения, хотите ли вы гибридную трансмиссию или обычный двигатель внутреннего сгорания под капотом.
Благодаря тому, что Honda Fit Hybrid обладает гораздо лучшими характеристиками, это может быть выбор для тех, кто просто хочет немедленно участвовать в гонках и не трогать никакой настройки.
Однако, если вы хотите пойти более традиционным путем, а также немного повозиться со своим автомобилем — с множеством вариантов настройки, доступных в Gran Turismo 7 — тогда Mazda Demio — это автомобиль для вас.
Тем не менее, миссии GT Cafe вознаградят вас двумя другими автомобилями, которые вы не выбрали довольно быстро во время первых воскресных кубков, поэтому не беспокойтесь, если вы думаете, что пропустите их для своей коллекции, когда автосалон поменяет автомобили. .
Специальные автомобили для начинающих
Помимо 3 компактных автомобилей по умолчанию, может быть шанс, что некоторые другие автомобили появятся на участке в автосалоне подержанных автомобилей, которые будут стоить менее 20 000 Cr. что дает им право покупать в качестве стартового автомобиля.
Мы рассмотрим каждый из этих автомобилей, их сильные и слабые стороны, и, наконец, решим, стоит ли покупать эти автомобили по сравнению с тремя компактными автомобилями по умолчанию.
1. Nissan Silvia Q 88 года выпуска (S13)
Вариант S13 без турбонаддува, Nissan Silvia Q 88 года выпуска, представляет собой японский спортивный автомобиль старой школы, наиболее известный своими способностями к дрифту. Он производит 128 л.с. и весит 1090 кг, что немного тяжелее трех компактных автомобилей.
Отличие от трех компактных автомобилей по умолчанию заключается в том, что его трансмиссия является FR (передний двигатель, задний привод), что означает, что он будет более подвержен избыточной поворачиваемости, чем недостаточной (характеристика, распространенная среди автомобилей FF). Это позволяет быть немного более маневренным и, в свою очередь, немного быстрее, чем стандартные стартовые автомобили.
Он также стоит умеренно дешево, около 13 300 Cr. что делает его дешевле, чем Toyota Aqua S. Это позволяет вам тратить больше денег на модификации, которые принесут большую пользу Nissan Silvia Q.
Этот автомобиль также может стать отличной платформой для дрифта, поскольку автомобили Nissan с S-шасси, несомненно, являются лучшими в своем деле, когда дело доходит до дрифта.
Один недостаток, который можно отнести к Nissan Silvia Q, заключается в том, что ему может потребоваться немного больше ресурсов, чтобы сделать автомобиль немного более готовым к треку из-за его возраста. Жесткость шасси, лучшие шины и улучшенная подвеска определенно помогут смягчить эти недостатки.
2. Родстер Mazda Eunos 89 года выпуска (Северная Америка)
Mazda Eunos Roadster 89 года, также известный как Mazda MX-5 Miata в других регионах, представляет собой спортивный автомобиль с откидным верхом, который производит 120 л.
Как и Nissan Silvia Q, трансмиссия этого автомобиля также FR, что делает его более маневренным, чем автомобили FF (которые по умолчанию являются стартовыми автомобилями). В сочетании с небольшим кузовом и довольно бодрым двигателем Mazda Eunos Roadster определенно является одним из лучших автомобилей для начинающих.
Единственная проблема Eunos Roadster заключается в том, что это, возможно, самый дорогой автомобиль из стартовых автомобилей специального назначения. По цене 19 200 кр., если вы выберете этот автомобиль, вы определенно либо некоторое время будете эксплуатировать его на складе, либо в конечном итоге будете устанавливать на него лишь незначительные обновления.
3. Хонда Бит 91-го года
Самый легкий автомобиль, который вы можете получить во всей Gran Turismo 7, Honda Beat 1991 года — это то, что вы бы назвали кей-каром, который в основном представляет собой очень маленький автомобиль с довольно крошечным двигателем. Он производит жалкие 63 л.с., но то, что ему не хватает в мощности, более чем компенсируется весом, при этом он весит всего 760 кг.
Это также единственный автомобиль, который вы покупаете в качестве стартового автомобиля с конфигурацией MR (среднемоторный, задний привод), что делает его распределение веса и динамику вождения удивительно удивительными для такого маломощного и крошечного автомобиля.
Цены на Honda Beat начинаются с 16 500 Cr., что довольно дорого (на самом деле это второй самый дорогой стартовый автомобиль), но все же довольно много денег, чтобы купить модернизацию мощности, в которой он так отчаянно нуждается.
С учетом сказанного, Honda Beat, возможно, может быть одним из лучших автомобилей в низших классах гонок из-за его маневренности и управляемости, похожей на картинг.
4. ’02 Daihatsu Copen Active Top
Другой кей-кар, ’02 Daihatsu Copen Active Top, является более современным типом кей-кара, который производит всего 62 л.с. и весит 830 кг. Несмотря на то, что он все еще легче, чем большинство автомобилей в этом списке, его характеристики меркнут по сравнению с Honda Beat, который в целом слабее с точки зрения мощности и весит на целых 70 кг больше.
Мало того, он также оснащен трансмиссией FF, которая, хотя и хороша в гонках с малой мощностью, все же не лучше, чем конфигурация MR Honda Beat.
По цене около 15 000 кр., это не так уж и выгодно по сравнению с другими автомобилями здесь, что делает этот автомобиль чем-то вроде промаха, если вы найдете его в своем первоначальном салоне по продаже подержанных автомобилей.
5. Сузуки Свифт Спорт 2007 г.
Вполне возможно, что это лучший автомобиль, который вы можете найти в начальной партии подержанных автомобилей. Suzuki Swift Sport 2007 года — это довольно спортивный хэтчбек, который производит 123 л.с. и весит чуть меньше стандартных автомобилей для начинающих (1060 кг).
Я говорю, что это лучшее, потому что это автомобиль, который на самом деле настроен с завода, чтобы быть настолько спортивным, насколько это возможно. Как и у стартовых автомобилей по умолчанию, компоновка трансмиссии также является FF, что делает его немного бодрым, но определенно будет склонным к недостаточной поворачиваемости.
Цены на Suzuki Swift Sport начинаются примерно с 16 300 Cr., так что это немного дорого, но у вас остается достаточно кредитов, чтобы, по крайней мере, получить лучшие шины и несколько незначительных обновлений, чтобы немного увеличить мощность.
Стоит ли покупать эти автомобили вместо стартовых автомобилей по умолчанию?
Из приведенного выше списка единственный реальный автомобиль, которому можно было бы дать проход, — это Daihatsu Copen, поскольку его характеристики точно не внушают доверия, а его цена слишком высока для его же блага.
Другие автомобили предлагают совершенно разные ощущения от вождения, поскольку они полностью отличаются друг от друга.
Приобретение Honda Beat, например, позволит вам управлять эффективной карманной ракетой, поскольку ее невероятно малый вес может компенсировать ее мощность. По сравнению с Nissan Silvia Q, который является самым тяжелым автомобилем в этом списке, но превосходит его в маневрах с избыточной поворачиваемостью, вы можете видеть, насколько они могут отличаться.
Mazda Eunos Roadster (Miata) также является отличным выбором, просто помните о его цене, так как он может сильно вас отбросить, поскольку вы будете эффективно работать только с мелочью после того, как получите его.
И, как уже говорилось выше, Suzuki Swift Sport является одним из лучших автомобилей для стартового автомобиля, поскольку он достаточно дешев, чтобы получать обновления, и при этом достаточно быстр, чтобы не отставать от большинства ранних конкурентов.
Последние мысли
Выбор маломощного эконобокса в качестве первого автомобиля — одно из самых ярких впечатлений, которое вы можете получить от игры Gran Turismo, и Gran Turismo 7 чтит это, предложив варианты выбора, предложенные вам в начале игры.
В то время как другие автомобили могут быть лучше, все они жизнеспособны для первых нескольких гонок, и с миссиями GT Cafe, вознаграждающими вас автомобилями, было бы лучше сначала получить самые дешевые автомобили, чтобы теоретически вы могли сэкономить свои деньги. когда вам действительно нужно купить автомобили для более позднего мероприятия или если вам нужно обновить существующие автомобили.
Тем не менее, у вас проблемы с гонками, вы всегда можете выбрать самую эффективную машину из группы, чтобы вам было легче пройти первые несколько гонок в режиме карьеры.