All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Gran Turismo 7

Как получить золото во всех лицензионных тестах в Gran Turismo 7

Если получение всех золотых наград в лицензионных тестах National B было для вас проблемой, то это становится только сложнее, когда мы поднимаемся выше в рейтинге лицензионных тестов. Следующим в нашем списке для получения золотых результатов будут тесты на получение лицензии National A.

Эта национальная лицензия A на самом деле содержит 2 более сложных лицензионных теста для получения золота, так что будьте готовы к большим испытаниям. В дополнение к этому, он также вводит 2 новых условия для вашей гонки, а именно дождь и грязь, так что будьте готовы к этим испытаниям, а также к тому, что они привносят в схватку различную динамику вождения.

В этом руководстве мы рассмотрим, как получить золото во всех лицензионных тестах категории «А» в Gran Turismo 7, еще раз взглянув на области, которые можно использовать в качестве точек торможения, сколько нужно прикладывать газа и какие линии выбрать. По сути, просто наблюдайте за каждым лицензионным тестом до такой степени, чтобы вы могли выполнять их безупречно и применять их к реальным гоночным сценариям.

Общие советы о том, как стать быстрее

1. Помощь в настройках

Как указано в нашем руководстве по национальным лицензиям категории B , в Gran Turismo 7 имеется множество вспомогательных средств для вождения, которые могут облегчить управление автомобилем, но, в свою очередь, сделать его намного медленнее. Общее практическое правило при проведении этих лицензионных тестов — отключить Active Stability Management (ASM) и Countersteering Assitance.

Это особенно верно в этой серии лицензионных тестов, поскольку некоторые из них будет практически невозможно пройти, если у вас есть одна из этих передач, поскольку эти 2 помощи предлагают слишком много помощи, чтобы они принесли вам какую-либо пользу.

Еще одна помощь, от которой стоит отказаться, — это Traction Control. Отключение этой функции поможет вам улучшить работу дроссельной заслонки, что имеет первостепенное значение для более быстрой езды. Если у вас проблемы с выходом из поворота из-за чрезмерной пробуксовки колес, вы можете оставить антипробуксовочную систему на 1, этого достаточно, чтобы автомобиль оставался послушным, когда он набирает сцепление с дорогой.

Тесты, проводимые под дождем, могут выиграть от включения контроля тяги, поскольку мокрые поверхности скользкие, и вы теряете время, пока у вас нет сцепления с шинами.

Тем не менее, вы захотите полностью отключить контроль тяги при движении по грязи, так как это сильно замедлит вас, так как вы захотите немного скользить при движении по грязи. При включенном противобуксовочном контроле он всегда будет пытаться удержать вас от скольжения, поэтому вы потеряете много времени.

ABS (антиблокировочная тормозная система) всегда следует оставлять по умолчанию, так как она дает вам свободу действий для более эффективного торможения, даже если вы не тормозите по прямой. Это также почти полностью исключает блокировку шин при торможении.

Другие вспомогательные средства, такие как система помощи при вождении, индикатор торможения и область торможения, можно оставить включенными, поскольку они не будут навязчивыми и помогут вам только ознакомиться с трассой. Когда вы поправитесь и освоитесь с вождением, вы всегда сможете отключить их, чтобы получить более захватывающий опыт и больше доверять себе во время гонок.

Наконец, у нас есть Трансмиссия. В общем, мы хотели бы, чтобы это было в ручном режиме, чтобы вы могли переключать передачи самостоятельно, чтобы приспособиться к той части трассы, на которой вы находитесь, но вполне понятно также оставить это в автоматическом режиме, поскольку игра делает довольно много. хорошая работа переключения для вас.

2. Смотрите демонстрации

Если вы хотите иметь представление о том, что вам нужно делать, вы всегда можете посмотреть демонстрации, доступные на экране информации о событии. Эти демонстрации покажут вам лучшее время, а в некоторых из них даже будут паузы между видео, чтобы дать вам советы о том, что делать во время самого теста.

Тем не менее, они не идеальны, поскольку не отображают подробностей того, что происходит, когда вы ведете машину. Они также не сообщают вам подробности автомобиля, которым вы управляете, будь то FF, FR, MR или AWD.

Они также показывают «самую чистую» гоночную трассу и не обязательно самую быструю, поскольку есть несколько поворотов, которые вы можете срезать, чтобы выиграть немного больше времени. Ввод, который они делают, также имитирует использование ведущего колеса, что может быть трудно воспроизвести на контроллере.

Вот тут-то и появляется наш гид, рассказывающий вам о небольших неприятностях, которые могут подтолкнуть вас к лучшему. Может быть, даже побить время демонстрации! Не говоря уже о том, что эти руководства больше ориентированы на пользователей контроллеров, которые будут использовать большинство игроков Gran Turismo 7.

3. Настройки призрака

Еще больше вспомогательных средств, повышающих ваши шансы на получение золотого времени в лицензионных тестах, Gran Turismo 7 позволяет отображать призрак демонстрационного видео, чтобы вы могли следовать ему в качестве своего рода руководства в реальном времени.

Рекомендуется установить Ghost Offet Seconds на что-то более продвинутое, чтобы вы могли отслеживать призрака и наблюдать за ним в режиме реального времени, а не пытаться победить их бок о бок без контрольных точек.

Национальные лицензионные тесты

Как и в случае с национальными тестами на получение лицензии B, существует 10 национальных тестов на получение лицензии A, и их сложность варьируется от довольно легкой до безумно сложной. Будьте готовы перезапустить некоторые из этих тестов несколько раз, так как они определенно намного сложнее, чем национальные лицензии B.

Трассы, представленные в этом наборе тестов, включают трассу Цукуба, тропу дракона – сады, национальный автодром Монца, скоростную автомагистраль Токио – по центру по часовой стрелке, трассу Спа-Франкоршам, схему Гран-при Барселоны и Каталонии, трассу Колорадо-Спрингс – озеро, трассу Сузука, и Международная гоночная трасса Autopolis.

Знакомство с этими треками определенно поможет пройти эти тесты намного быстрее, чем обычно.

Гоночная линия A-1: ​​Новичок 1

В этом тесте вы будете управлять Subaru BRZ STI Sport 16 года, автомобилем FR с довольно большой мощностью, на последнем повороте трассы Цукуба. Поворот — длинный правый поворот, и для того, чтобы автомобиль не начал скользить, требуется довольно много контроля газа, особенно если вы ведете автомобиль с передним приводом.

Подходя к углу, вы захотите подойти к нему снаружи. Точка торможения в этом случае находится сразу после знака «Въезд в пит-лейн» на правой стороне трассы. Тормозите только немного (примерно до 73 миль в час или 118 км/ч) и оставайтесь на 4-й передаче, отпуская газ и поворачивая.

Попробуйте войти внутрь, подойдя как можно ближе к бордюрам, но не настолько, чтобы задеть их! Автомобиль достаточно цепкий, чтобы вы могли ехать на полном газу на протяжении большей части поворота, но если автомобиль начинает скользить, просто попытайтесь контролировать ввод газа и поправьте рулевое управление, чтобы стабилизировать его.

В конце поворота много бордюра, поэтому не бойтесь пережарить свой поворот, так как у вас есть много места для съезда, с которым можно работать.

Гоночная линия A-2: Новичок 2

В этом тесте вы будете управлять Volkswagen Scirocco R 10 года, довольно быстрым автомобилем FF, по последнему повороту трассы Dragon Trail — Gardens. Угол представляет собой левшу с двойной вершиной, поэтому получение вершины обоих углов, безусловно, является ключом к золоту.

Подойдите к углу снаружи и затормозите сразу, как только вы наткнетесь на 100-метровую доску, перейдя на 3-ю передачу и отпустив газ, чтобы машина повернулась, поскольку вы ведете машину FF.

Постарайтесь подвести машину как можно ближе к первому апексу, не задев бордюры, и в то же время попытаться подготовиться ко второму апексу. Для этого вы можете выбрать широкую траекторию, чтобы пройти второй апекс как можно прямее, атаковав бордюры и выпустив полный газ намного раньше, чтобы получить отличную подготовку к прямой, ведущей к финишу.

Гоночная линия A-3: Новичок 3

В этом тесте вы будете управлять Abarth 500 ’09, довольно бодрым автомобилем FF, по очень известным поворотам Lesmo в Монце. Эти повороты довольно быстрые, правые, поэтому вход в поворот очень важен для получения золота в этом тесте. Вождение автомобиля FF, знание того, когда нажать на педаль газа, является ключевым моментом в этом тесте.

Подойдите как можно ближе к стене в Lesmo 1, поворачивая с выключенным дросселем. Дайте газу, как только у вас будет четкий вид на внешние бордюры на выходе из поворота, чтобы хорошо врезаться в Lesmo 2.

Точка торможения для Lesmo 2 будет на 50-метровой доске. Тормозите, пока не разгонитесь до 62 миль в час (100 км/ч), переключитесь на 3-ю передачу и поверните на повороте.

Дайте газу, как только вы достигнете апогея, чтобы вы могли набрать большой импульс к последней прямой, ведущей к финишу. Бордюры также довольно снисходительны снаружи, поэтому поворот определенно можно пройти на гораздо более высокой скорости, но этого достаточно, чтобы получить золото в этом тесте.

A-4 Городские трассы 1

Знакомство с закрытыми трассами в этих лицензионных тестах. Вы будете управлять Honda Civic Type R (EK) 1998 года, культовым автомобилем FF, по первым двум поворотам Токийской скоростной автомагистрали — центральная трасса по часовой стрелке. Оба этих поворота правосторонние, как и в предыдущем тесте, поскольку они состоят из более крутого поворота, за которым следует более быстрый поворот.

Обратите внимание, что даже касание стены приведет к провалу этого лицензионного теста, поэтому цель здесь состоит в том, чтобы попытаться подобраться как можно ближе к стенам, не задев их.

Точкой торможения для первого поворота является знак стрелки слева от трассы. Затормозите примерно до 85 миль в час (137 км/ч), поверните, немного отпустите газ и подберитесь как можно ближе к стене, а затем как можно быстрее снова нажмите на газ, стараясь не задеть стену на дороге. вне угла.

Следующий поворот можно пройти сразу, если вы сможете повернуть как можно раньше. Снова подойдите как можно ближе к внутренней стене и следуйте к финальной последовательности, состоящей в основном из очень быстрых поворотов. Поворот во втором повороте является ключевым, так как ваше время будет в значительной степени зависеть от того, насколько быстро вы прошли поворот.

A-5 Прохождение поворотов на мокрой дороге: Новичок

Это первый лицензионный тест, который проводится во влажных условиях. В этом тесте вы будете управлять Nissan 180SX Type X 1996 года, очень способным автомобилем FR, через серию поворотов Les Combes на знаменитой трассе Спа-Франкоршам. Les Combes начинается с правой шиканы и переходит в другую правую руку, которая ведет к прямой.

В этом тесте вы начнете с пролива Кеммель. Точка торможения для этого будет справа, когда вы проедете начало бордюра слева от трассы. Оттуда это вопрос управления дроссельной заслонкой, поскольку Nissan 180SX будет крутиться и скользить из-за влажных условий.

Постарайтесь подъехать как можно ближе к бордюрам в поворотах, но избегайте их в этом тесте, так как влажные условия делают бордюры невероятно скользкими, и ваш автомобиль может развернуться. Просто оставайтесь на асфальте и управляйте дроссельной заслонкой. Золотое время в этом тесте довольно снисходительно, поэтому не торопитесь и давайте полный газ только тогда, когда вы чувствуете, что ваши шины усиливают сцепление с дорогой.

A-6 Последовательные угловые: Новичок 1

В этом тесте мы будем управлять Alfa Romeo 4C 14 года, первым автомобилем MR (среднемоторный, заднеприводный), который будет использоваться в этих лицензионных тестах. Трансмиссия MR обычно является предпочтительной трансмиссией для спортивных автомобилей, поскольку она обеспечивает идеальное распределение веса, что означает более изысканный опыт вождения.

Недостатком автомобилей MR является то, что они более склонны к избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. Это означает, что когда вы отпускаете газ во время поворота, вы более склонны к развороту, поскольку на задние колеса будет приходиться меньший вес, что означает меньшее сцепление с задними шинами.

Этот тест возвращает нас в Монцу, за исключением того, что на этот раз мы будем бороться с шиканой Аскари, которая представляет собой довольно быструю последовательность слева-направо-налево.

Точка торможения для входа в шикану Аскари находится прямо на 100-метровой доске. Тормозите, и у вас есть выбор: либо переключиться на 3-ю передачу, либо остаться на 4-й.

Понижение до 3-й передачи приведет к более быстрому времени, но дерзкому автомобилю, поскольку он будет больше пробуксовывать, а оставление 4-й передачи облегчит преодоление шиканы, поскольку более высокая передача удерживает двигатель на низких оборотах и, в свою очередь, колеса не вращаются чрезмерно.

Поверните на первом повороте, ударяясь о бордюры, но не слишком сильно, так как внутри бордюров есть эти колбасные бордюры, которые выбивают машину из колеи, когда вы врезаетесь в них. Повторите это на следующих поворотах, удерживая газ под контролем, и верните его домой к прямой.

Внешние бордюры на последнем повороте очень щадящие, поэтому не бойтесь ехать немного быстрее и злоупотреблять бордюрами.

A-7 Последовательные угловые: Новичок 2

Один из самых сложных экзаменов на получение лицензии в National A. Вы будете управлять BMW M3 2003 года, который является очень способным автомобилем FR, по первой последовательности поворотов на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya, которая состоит из ведущей вправо шиканы на длинный правша.

Думайте об этом тесте как о смеси A-5 (за вычетом влажных условий) и A-1, и, поскольку вы будете управлять другим автомобилем FR, управление дроссельной заслонкой определенно будет здесь играть золотое время.

Точка торможения для первого поворота будет справа, так как вы находитесь рядом с участком асфальта слева от трассы. Затормозите до 60 миль в час (97 км/ч) и оставайтесь на 3-й передаче, чтобы автомобиль не пробуксовывал.

Шикану будет немного сложно получить, но общее правило состоит в том, чтобы немного покататься по бордюрам на вершине и попытаться установить бордюр в середине автомобиля, чтобы он не расстроил вашу машину.

Вы захотите сделать это на обеих вершинах шиканы, чтобы получить быстрое время. Делайте это, управляя дроссельной заслонкой, поскольку BMW M3, в частности, действительно счастлив. Выехав из шиканы, выровняйте машину и приготовьтесь к длинному повороту направо, который ведет к финишу.

Подъезжайте к последнему повороту с середины или с внешней стороны трассы и постарайтесь повернуть внутрь трассы как можно ближе к бордюрам. Управляйте дроссельной заслонкой, когда вы проходите поворот, и опускайте его, как только вы увидите, что гусеница открывается, а сцепление задних шин начинает прилипать.

A-8 Вождение по грязи: Новичок

Во время первого экзамена на получение лицензии на бездорожье вы будете управлять полноразмерным полноразмерным грузовиком Toyota Tundra TRD Pro 19 года по первому участку трассы Колорадо-Спрингс — Лейк.

Я не могу дать много советов по этому тесту, кроме как попытаться пройти повороты (дойти даже до травянистых участков) и все время давать полный газ, пытаясь поддерживать скорость, когда вы скользите по поворотам из-за рыхлая поверхность.

Учтите, однако, что идти боком по грязи совсем не плохо, так что не стесняйтесь попробовать проложить себе путь к золоту в этом лицензионном тесте! Сказав это, обязательно отключите контроль тяги (TCS) в этом тесте, так как он полностью снизит вашу скорость в грязи.

Шпильки А-9

Провозглашенный одним из самых сложных лицензионных тестов во всей Gran Turismo 7, этот тест включает Honda NSX Type R 92 года выпуска, символ MR, на крутом повороте трассы Suzuka Circuit.

Вы начнете этот тест с выезда с Дегнера 2. Ускорьтесь и обрежьте бордюр справа, приближаясь к шпильке. Резко затормозите, как только вы выедете из бордюра, и разгонитесь примерно до 37 миль в час (60 км/ч), переключаясь на 2-ю передачу. Постарайтесь затормозить как можно прямее, чтобы достаточно затормозить перед невероятно крутым левым поворотом.

Проезжая через шпильку, постарайтесь добраться до бордюра на вершине и очень терпеливо объезжайте его, немного сбавляя газ, чтобы придать себе немного импульса, пока вы поворачиваете за угол. Оставайтесь на постоянной скорости 35 миль в час (57 км/ч) при повороте.

Как только вы преодолеете шпильку и выровняете свою машину, полностью нажмите на газ и двигайтесь к финишу.

Обязательно отключите Active Stability Management (ASM) и Countersteering Assitance при выполнении этого теста, так как это будет безумно сложно, даже почти невозможно, если они включены.

Основы гоночной трассы A-10

Выпускной экзамен на национальную лицензию категории А. В этом тесте вам предстоит проехать на Toyota Supra RZ 92 года, быстрой, но довольно тяжелой машине FR, по первому сложному участку Автополиса. Этот тест содержит 4 угла, и они действительно немного похожи на предыдущие тесты.

Первый угол представляет собой первый угол A-7, следующие два угла представляют собой угол с двойной вершиной, найденный в A-2, а последний угол представляет собой шпильку, похожую на A-9. Идеальное сочетание предыдущих тестов.

С учетом сказанного, это испытание также считается одним из самых сложных испытаний во всей Gran Turismo 7, поэтому будьте готовы потратить здесь немного времени, пытаясь получить за него золото.

Точка торможения для первого поворота находится справа от асфальта (или за оранжевыми перилами) с левой стороны трассы. Затормозите и переключитесь на 3-ю передачу, снизив скорость не менее чем до 60 миль в час (96 км/ч). Стремитесь к вершине левого поворота, но не задевайте бордюр, так как вам нужно будет подготовить атаку на следующей последовательности поворотов.

Постарайтесь попасть вправо от трассы после выхода из первого поворота, чтобы вы могли пройти по более прямой линии к правому повороту с двойной вершиной. Въезжайте на бордюр первого поворота и постарайтесь проложить себе путь по более крутой траектории к следующему повороту, просто управляя дроссельной заслонкой или просто отрываясь, чтобы машина больше поворачивала.

Далее будет подход к шпильке. Доберитесь до середины или левой стороны трассы и затормозите примерно до 38 миль в час (61 км/ч).

Точка торможения для этого поворота находится прямо перед тем, как вы достигнете конца бордюра справа. Подойдите как можно ближе к апексу и бордюрам при повороте, но старайтесь не ездить по бордюрам слишком часто.

Постарайтесь выйти из шпильки как можно более плавно, так как ваш импульс, выходящий из шпильки, определит, получите ли вы золото в этом тесте или нет.

Опять же, самым важным фактором в этом тесте будет ваш контроль дроссельной заслонки. Большую часть времени при прохождении этого комплекса поворотов вы даже не сможете дать полный газ более чем на несколько секунд, поэтому почувствуйте машину и постарайтесь ощутить, насколько плавно вы можете ее взять, чтобы получить золото в этом тесте.

Это особенно верно для Toyota Supra RZ, поскольку она невероятно счастлива в хвосте и обладает огромной мощностью, позволяющей легко сбиться с пути при слишком сильном нажатии на педаль газа.

Приз за получение золота во всех национальных лицензионных тестах

Помимо того, что вы на один шаг приблизились к трофею Hard Work Pays Off, вы также получите Subaru BRZ STI Sport 18 года в качестве призового автомобиля за получение всего золота в национальных тестах на получение лицензии B. Это та же машина, которую вы использовали в экзамене на получение лицензии А-1. Поздравляем с получением золота во всех тестах National A License Tests!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *