All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Gran Turismo 7

Руководство по настройке Gran Turismo 7: лучшие настройки для GT7

Тюнинг возвращается в Gran Turismo 7 и возвращается с бесчисленными вариантами тюнинга для улучшения двигателя, подвески и тормозов, а также с некоторыми вариантами персонализации, которые на первый взгляд могут показаться лишь косметическими обновлениями, но на деле оказываются частью системы тюнинга. .

Тюнинг всегда был важной частью игр серии Gran Turismo, и он становится еще более важным из-за аспекта спортивного режима , а также некоторых одиночных гонок, использующих определенные ограничения по настройке, так что не только ваши навыки будут проверены , но и ваши познания в тюнинге.

В этом руководстве по тюнингу мы рассмотрим лучшие способы тюнинга вашего автомобиля, от того, какие детали купить в первую очередь, до деталей, ограничивающих производительность, которые могут максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.

Мы также рассмотрим, как разблокировать определенные детали тюнинга, а также как настроиться для определенных дисциплин, таких как дрифт, дрэг-рейсинг, дерт-рейсинг и, самое главное, гонки на асфальте.

Как разблокировать настройку

Чтобы начать тюнинговать наши автомобили, нам сначала нужно разблокировать магазин тюнинга. Магазин тюнинга можно разблокировать после того, как вы закончите книгу меню № 3 в GT Cafe. Оттуда вы попадете в магазин тюнинга, где сможете купить улучшения для своих характеристик.

Другой магазин, который вам нужно будет разблокировать, чтобы вы могли поменять колеса, панели кузова, а также добавить широкий обвес на свой автомобиль, — это GT Auto. Чтобы разблокировать GT Auto, вам нужно будет заполнить Книгу меню № 7, и оттуда у вас будет полный доступ к GT Auto и его набору параметров настройки, как косметических , так и производительных.

Ниже будут детали производительности и обновления, которые вам нужно купить, чтобы разблокировать их конкретные настройки настройки. Они расположены в порядке магазина, в котором они находятся, и в том порядке, в котором они появляются в меню настройки.

Тюнинг Магазин

  • Регулируемая по высоте спортивная подвеска — открывает доступ только к регулировке высоты кузова.
  • Полностью настраиваемая подвеска — открывает все настройки подвески.
  • Two-Way LSD — разблокирует только настройку чувствительности к ускорению и чувствительности к торможению.
  • Полностью настраиваемый LSD — разблокирует только настройку начального крутящего момента, чувствительности к ускорению и чувствительности к торможению.
  • Активный контроллер LSD — открывает доступ к настройке чувствительности к ускорению и чувствительности к торможению только для автомобилей с активными LSD.
  • Центральный дифференциал с векторизацией крутящего момента — разблокирует только переднюю / заднюю настройку распределения крутящего момента
  • Полностью настраиваемый компьютер — открывает доступ ко всем настройкам ЭБУ.
  • Ограничитель мощности — открывает только настройку ограничителя мощности.
  • Балласт – разблокирует только настройку балласта и позиционирования балласта.
  • Полностью настраиваемая механическая коробка передач — открывает доступ ко всем настройкам коробки передач.
  • Полностью настраиваемая гоночная трансмиссия — открывает доступ ко всем настройкам трансмиссии.
  • Nitro System — открывает все настройки Nitro / Overtake.
  • Система Anti-Lag — открывает доступ к настройке системы Anti-Lag.
  • Гидравлический ручной тормоз — разблокирует только настройку крутящего момента ручного тормоза.
  • Контроллер балансировки тормозов — открывает доступ только к настройке баланса передних/задних колес.
  • Четырехколесный контроллер рулевого управления — разблокирует только настройку угла поворота заднего колеса.

ГТ Авто

  • Передний сплиттер — открывает доступ только к настройке передней прижимной силы.
  • Заднее крыло — открывает доступ только к настройке задней прижимной силы (опция без крыльев отключит настройку задней прижимной силы)

Магазин тюнинга

В магазине тюнинга вы найдете улучшения для своего автомобиля. Он разделен на 5 разделов, каждый из которых можно разблокировать, повышая уровень коллекционера.

Обратите внимание, что некоторые улучшения производительности будут постоянными и не могут быть удалены из вашего автомобиля. Единственный способ удалить их — это купить новый кузов или новый двигатель, чтобы эффективно сбросить настройку двигателя или кузова, или купить другой автомобиль.

Также обратите внимание, что не все улучшения стоит покупать для вашего автомобиля. Некоторые обновления фактически уменьшают баллы за производительность (сокращенно PP), когда вы их устанавливаете, что означает, что они хуже, чем то, что в настоящее время установлено на вашем автомобиле. Примером может служить установка Street Suspension на автомобиль с гораздо лучшей подвеской, такой как Honda NSX 17 года.

Некоторые автомобили также ограничены в способах их улучшения. Автомобили, которые идут с турбонагнетателем с завода, например, не могут быть оснащены нагнетателем или сделаны без наддува.

Ниже будет список разделов, которые вы можете найти в магазине тюнинга, а также обновления производительности, которые вы можете получить в каждом разделе.

Спортивные секции

Первый раздел, который вы будете разблокировать, раздел «Спорт» будет разблокирован после того, как вы разблокируете магазин тюнинга, и он содержит все ваши основные обновления, которые могут служить в качестве заполнителей, прежде чем вы погрузитесь в более серьезные обновления.

Детали, которые вы сможете найти в разделе «Спорт», перечислены ниже. Они также будут классифицированы, если они являются постоянными обновлениями, которые можно «удалить», только если вы покупаете новый двигатель или кузов, или если они являются обновлениями с болтовым креплением, что означает, что их можно удалить и переустановить после того, как они будут куплены для автомобиля.

Постоянные обновления

  • Снижение веса: Этап 1

Обновления с болтовым креплением

  • Спортивный компьютер
  • Спортивный воздушный фильтр
  • Спортивный глушитель
  • Спортивные тормозные колодки
  • Уличная подвеска
  • Комфорт: жесткий
  • Комфорт: средний
  • Комфорт: Мягкий
  • Спорт: Тяжелый
  • Спорт: Средний
  • Спорт: Мягкий

Спортивная секция клуба

В разделе Club Sports вы можете приобрести гораздо больше деталей для тюнинга. Вы разблокируете этот раздел, достигнув уровня коллекционера 4.

Это раздел магазина, в котором представлены постоянные обновления для ваших двигателей. Вы также можете найти здесь улучшения балласта и ограничителя мощности, которые невероятно важны при настройке вашей производительности для гонок с ограничениями PP.

Детали, которые вы здесь найдете, конечно, еще не самые лучшие, но они достаточно хороши, чтобы их можно было купить за 400-500 гонок PP. Здесь также можно найти грязевые шины, которые дополнят любой раллийный автомобиль, который вы планируете построить.

Полный список запчастей, который вы сможете найти в разделе Club Sports, указан ниже.

Постоянные обновления

  • Скучно
  • Распределительный вал с высоким подъемом
  • Поршни с высокой степенью сжатия
  • Снижение веса: Этап 2

Обновления с болтовым креплением

  • Спортивная подвеска
  • Спортивный тормозной комплект
  • Спортивное сцепление и маховик
  • Односторонний ЛСД
  • Двусторонний ЛСД
  • Трансмиссия с близким передаточным числом — низкая
  • Передача с близким передаточным числом — высокая
  • Ограничитель мощности
  • балласт
  • Грязевые шины

Полугоночная секция

Переходя к более серьезным обновлениям, в разделе «Полугонки» представлены принудительные обновления индукции с помощью обновлений нагнетателя и турбокомпрессора, которые значительно увеличивают мощность вашего автомобиля. Вы разблокируете этот раздел, достигнув уровня коллекционера 5.

Здесь также можно найти более настраиваемые детали, такие как полностью настраиваемый LSD и полностью настраиваемый компьютер, а также некоторые частично настраиваемые детали, такие как спортивная подвеска с регулируемой высотой и полностью настраиваемая механическая коробка передач.

Полный список деталей, которые вы сможете найти в разделе Semi-Racing, указан ниже.

Постоянные обновления

  • Гоночный коленчатый вал
  • Снижение веса: Этап 3
  • Увеличение жесткости тела

Обновления с болтовым креплением

  • Полностью настраиваемый компьютер
  • Полугоночный глушитель
  • Турбокомпрессор с низким числом оборотов
  • Турбокомпрессор со средними оборотами
  • Турбокомпрессор с высокими оборотами
  • Нагнетатель с низким крутящим моментом
  • Спортивный интеркулер
  • Регулируемая по высоте спортивная подвеска
  • Полугоночное сцепление и маховик
  • Полностью настраиваемый LSD
  • Полностью настраиваемая механическая коробка передач

Гоночная секция

Раздел «Гонки» содержит большинство деталей высшего класса, которые вам понадобятся, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля. Он также содержит самые дорогие обновления производительности, которые вы можете получить. Вы разблокируете этот раздел, достигнув уровня коллекционера 6.

Здесь вы также найдете полностью настраиваемые версии вашей трансмиссии и подвески, а также контроллеры, такие как контроллер баланса тормозов и центральный дифференциал с векторизацией крутящего момента, которые являются обновлениями, которые позволяют вам изменять настройки во время самой гонки с помощью многофункционального дисплея. (МФД).

В этом разделе вы также найдете все варианты сухих гоночных шин, поэтому вы, вероятно, проведете большую часть своего времени в этом разделе тюнингового магазина.

Полный список деталей, которые вы сможете найти в разделе «Гонки», приведен ниже.

Постоянные обновления

  • Инсульт вверх
  • Настройка баланса двигателя
  • Польские запчасти
  • Снижение веса: Этап 4

Обновления с болтовым креплением

  • Система защиты от задержек
  • Высокопроизводительный нагнетатель крутящего момента
  • Гоночный интеркулер
  • Гоночный воздушный фильтр
  • Гоночный глушитель
  • Гоночный выпускной коллектор
  • Гоночные тормозные колодки
  • Комплект гоночных тормозов (диски с прорезями)
  • Комплект гоночных тормозов (перфорированные диски)
  • Контроллер баланса тормозов
  • Полностью настраиваемая подвеска
  • Гоночное сцепление и маховик
  • Центральный дифференциал с вектором крутящего момента
  • Активный контроллер LSD
  • Полностью настраиваемая гоночная трансмиссия
  • Гонки: Тяжелые
  • Гонки: Средний
  • Гонки: Мягкие

Крайняя секция

Раздел Extreme содержит, по меньшей мере, несколько дополнительных обновлений. Вы разблокируете этот раздел, достигнув 7-го уровня коллекционера, который будет последним разделом магазина, который вы можете разблокировать.

Здесь вы найдете некоторые предметы первой необходимости для дрифта, такие как гидравлический ручной тормоз, а также адаптер угла поворота рулевого колеса, а также варианты мокрых гоночных шин, в том числе промежуточные шины, а также Racing: Heavy Wets.

Вы также найдете здесь Nitro System, которая является удивительным обновлением, но, безусловно, самым дорогим обновлением, которое вы можете получить. Это также почти всегда запрещено в гонках в спортивном режиме, но если вы ищете дополнительное преимущество в мелодиях сопротивления, это место, где его можно получить.

Наконец, у нас есть «обновления» «Новый двигатель» и «Новый кузов», которые являются не совсем обновлениями, а сбросом вашего двигателя и кузова соответственно. Они избавляются от постоянных улучшений вашего автомобиля и устанавливают их на заводские. Не принимайте обновление New Engine за замену двигателя, так как это не так.

Полный список деталей, который вы сможете найти в разделе Extreme, указан ниже.

Постоянные обновления

  • Новый двигатель
  • Новое тело

Обновления с болтовым креплением

  • Нитро Система
  • Комплект углеродно-керамических тормозов
  • Гидравлический ручной тормоз
  • Адаптер угла поворота рулевого колеса
  • Контроллер управления четырьмя колесами
  • Промежуточные шины
  • Гонки: тяжелая мокрая

Автомобильная настройка GT

Помимо обслуживания ваших автомобилей , чтобы поддерживать их в отличной форме, в магазине GT Auto действительно есть некоторые обновления, которые фактически открывают возможности тюнинга и настройки тюнинга.

Хотя улучшения, которые можно найти в магазине GT Auto, рекламируются в основном как косметические , есть некоторые детали, которые на самом деле влияют на динамику вашего автомобиля и, в свою очередь, также влияют на его PP.

Ниже будут части, которые вы найдете, которые влияют на ваш автомобиль, и это детали, которые определенно не предназначены только для эстетики.

Ремонтно-сервисный этаж

Комплекты для широкого тела

Единственным обновлением, которое можно найти в отделе технического обслуживания и обслуживания магазина GT Auto, комплектами Wide Body Kits является обновление, которое расширяет ваш автомобиль, придавая ему совершенно новый вид и возможность добавить более широкую ширину колеи, а также более широкие шины для вашего автомобиля. .

Обратите внимание, однако, что это обновление является постоянным и не может быть отменено. Даже New Body из Tuning Shop не может отменить это обновление, поэтому, если вы хотите избавиться от Wide Body Kit, вам придется купить новую машину.

Также обратите внимание, что при получении комплекта Wide Body Kit пользовательские детали будут отличаться от обычных комплектов кузова. Так что, если вы купили передний сплиттер, боковую юбку и задний диффузор для своего предыдущего обвеса, вам придется купить их снова, когда вы переделаете его в широкий обвес.

Настроить пол автомобилей

Колеса

Переходя на этаж Customize Cars в магазине GT Auto, ваши колеса могут влиять на управляемость автомобиля в зависимости от его ширины. Хотя стиль колеса и диаметр обода не имеют значения и носят чисто косметический характер, разделы «Ширина обода» и «Смещение» этого обновления привносят немного настройки в таблицу.

Пользовательские детали

Раздел Custom Parts разделен (в основном) на 4 раздела, а именно Front, Side, Rear и Wing. В основном мы сосредоточимся на передней, задней и крылатых частях.

Установка переднего сплиттера на ваш автомобиль разблокирует настройку настройки передней прижимной силы. Однако обратите внимание, что только видимые сплиттеры разблокируют этот параметр настройки, поэтому все, что избавляется от бампера или сплиттера, фактически удалит возможность регулировки вашей передней прижимной силы.

Что касается задней части, установка заднего диффузора фактически повлияет на сцепление с дорогой сзади вашего автомобиля, но еще раз обратите внимание, что только видимые диффузоры будут влиять на PP вашего автомобиля. Если вы установите только задний бампер без диффузора, то это обновление будет чисто косметическим.

В разделе «Крыло» любое крыло разблокирует настройку настройки задней прижимной силы, если это не вариант, который удаляет крыло (или бескрылое).

Однако важно отметить, что если вы строите дрэг-кар, вам нужно иметь наименьшее количество прижимной силы, доступной для вашего автомобиля, поэтому фактическое удаление бампера или бескрылая установка положительно повлияют на ваши возможности дрэг-рейсинга.

Рулонные клетки

Наконец, у нас есть каркасы безопасности. Подобно обновлению «Увеличение жесткости кузова», которое можно найти в магазине тюнинга, каркасы безопасности увеличивают структурную жесткость автомобиля, делая его менее восприимчивым к изгибам, что, в свою очередь, делает его намного более маневренным и жестким, что отлично подходит для гоночного автомобиля.

Тип каркаса на самом деле не имеет значения, поэтому вы можете установить любой каркас безопасности по своему вкусу, но установка самого каркаса безопасности повлияет на PP вашего автомобиля. Как ни странно, это не влияет на вес вашего автомобиля, который обычно является недостатком установки каркаса безопасности.

Эксклюзивные обновления для билетов в рулетку

Что-то новое, представленное в серии Gran Turismo, — это детали улучшения, эксклюзивные для билетов в рулетку. Эти детали нельзя найти ни в магазине тюнинга, ни в павильоне GT Auto, их можно выиграть только с помощью билетов в рулетку.

После выигрыша указанных деталей они также будут ограничены конкретным автомобилем, поэтому вам обязательно нужно пожелать, чтобы выигранные детали были совместимы с автомобилем, который вы собираете прямо сейчас.

Вы также не можете продавать эти детали, поэтому, хотя на некоторых из них указана рекомендуемая розничная цена, их нельзя продать за дополнительные кредиты. Облом, поскольку некоторые из этих деталей точно не будут использоваться, особенно если вы приобретете что-то для автомобиля, которым вы даже не пользуетесь в основном.

Ниже будет список частей, которые вы можете получить только из этих билетов рулетки, а также уровень билетов рулетки, на котором они начнут появляться.

Постоянные обновления

  • Обмен двигателями — 4* билеты на рулетку и выше
  • Титановые шатуны и поршни — 3* билеты в рулетку и выше
  • Stroke Up S – 3* Билеты на рулетку и выше
  • Camshaft S — 3* Билеты на рулетку и выше
  • Снижение веса: Этап 5 — 3* Билеты на рулетку и выше
  • Снижение веса: Этап 6 — 4* Билеты на рулетку и выше

Обновления с болтовым креплением

  • Турбокомпрессор со сверхвысокими оборотами — 4* билеты в рулетку и выше
  • Углеродный гребной вал – 2* билеты на рулетку и выше

Как настроить свой автомобиль

Теперь, когда у нас установлены детали, мы готовы настроить нашу машину! Хотя меню настройки в Gran Turismo 7 выглядит немного устрашающе, на самом деле есть лишь несколько вещей, которые на самом деле настраиваются в меню, а остальные переключаются между тем, хотите ли вы установить деталь или нет.

Также полезно отметить, что всякий раз, когда вы вносите изменения в меню настройки, вы можете нажать «Треугольник», чтобы измерить, насколько сильно изменился ваш автомобиль. Это быстрый и простой способ увидеть, действительно ли вы делаете свой автомобиль лучше или хуже, поскольку вы сразу увидите, оказали ли внесенные вами изменения положительное или отрицательное влияние на общий рейтинг PP вашего автомобиля.

Ниже приведены категории настройки, которые вы найдете в меню настройки, а также параметры настройки для каждой категории. Мы разберем эти варианты и то, как они влияют на ваш автомобиль. Мы также расскажем, что эти обновления делают с вашим автомобилем в целом.

Шины

В разделе «Шины» вы действительно можете выбрать, какой состав вы хотите использовать в начале гонки. Это может быть немного полезно, поскольку вы можете оборудовать разные составы для передних и задних шин и позволяет настроить параметры, которые могут максимизировать ваш рейтинг PP.

Это также может быть несколько полезно для настроек настройки дрифта, поскольку вы можете установить шины Comfort Hard сзади, а спереди — более цепкую шину.

Этого нельзя сделать в гонках с обязательными пит-стопами, так как при пит-стопе вы будете использовать одни и те же составы как спереди, так и сзади, что приведет к тому, что ваша машина превысит лимит PP, если, скажем, вы перейдете от жестких передних и мягких задних к мягким передним и тылы.

Приостановка

Настройка подвески — это основная часть того, что вы увидите в меню настройки Gran Turismo 7, поскольку оно содержит больше всего вариантов настройки. Настройка подвески включает в себя множество параметров, таких как высота кузова, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, коэффициенты демпфирования как для сжатия, так и для расширения, жесткость пружины, угол развала, а также угол схождения.

Приостановка

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какую подвеску вы хотите установить в свой автомобиль. Обратите внимание, что только регулируемая по высоте спортивная подвеска и полностью настраиваемая подвеска открывают настройки настройки.

Спортивная подвеска и дорожная подвеска будут иметь фиксированные значения в меню настройки и не могут быть изменены.

Регулировка высоты кузова

Регулировка высоты кузова в основном относится к высоте кузова автомобиля. Общее эмпирическое правило для создания более быстрой и управляемой машины состоит в том, чтобы она располагалась как можно ниже к земле, чтобы автомобиль не опускался или не ударялся о землю из-за того, что он был слишком низким.

При регулировке высоты кузова мы также хотим принять во внимание, достаточно ли высоты автомобиля, чтобы очистить собственные колесные арки. Если автомобиль стоит слишком низко, существует серьезный риск трения шин о колесные арки автомобиля, что, в свою очередь, приводит к серьезной недостаточной поворачиваемости автомобиля, поскольку колеса не могут поворачиваться так далеко, как им хочется.

Анти-ролл-бар

Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля на поворотах; уменьшает крен кузова автомобиля. Слишком мягкая, и автомобиль становится очень неустойчивым в поворотах, что приводит к своенравному управлению, слишком жесткая, и автомобиль не использует свою подвеску так эффективно, как может, что приводит к упрямству при попытке пройти поворот.

Общее эмпирическое правило при настройке стабилизаторов поперечной устойчивости заключается в том, чтобы начать с общей жесткости (это означает, что обе настройки начинаются с одного и того же значения, обычно с более жесткой стороны) и регулировать оттуда.

Более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости, чем передние, приведут к большей избыточной поворачиваемости, а более мягкие задние стабилизаторы поперечной устойчивости приведут к большей недостаточной поворачиваемости.

Коэффициент демпфирования (сжатие)

Компрессия изменяет то, как ваша подвеска сжимается на трассе. Чем жестче вы установите этот параметр, тем маневреннее и стремительнее будет автомобиль при смене направления.

Тем не менее, более ухабистые трассы или трассы с большими перепадами высот, такие как Laguna Seca, могут намного легче расстроить вашу машину, поскольку жесткое сжатие не позволяет поглощать неровности так же легко, как более мягкие настройки сжатия.

Коэффициент демпфирования (расширение)

Настройка параметра расширения автомобиля меняет скорость расширения пружин автомобиля после сжатия. Это очень похоже на сжатие: чем жестче настройка, тем стабильнее она будет на гладких поверхностях.

Тем не менее, если вы едете по рыхлому гравию или ухабистым дорогам, лучше смягчить эту настройку, так как жесткое расширение очень часто выбивает автомобиль из колеи.

Собственная частота

Естественная частота, также известная как жесткость подвески, ведет себя очень похоже на настройки стабилизатора поперечной устойчивости, за исключением того, что это более универсальная настройка, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости влияют только на поперечное движение, это компенсирует как боковое, так и переднее движение. -обратное движение.

Если у вас небольшая высота кузова и установлены гоночные шины, вы захотите, чтобы эта настройка была жесткой, хотя, как и со стабилизаторами поперечной устойчивости, слишком большая жесткость приведет к упрямому рулевому управлению.

Как и в случае со стабилизаторами поперечной устойчивости, лучше всего начать с общей жесткости для собственной частоты и отрегулировать ее.

Отрицательный угол развала

Когда дело доходит до настройки угла развала, почти всегда лучше использовать отрицательный развал. Хотя это может быть не оптимально для движения по прямой, это лучше всего подходит для более быстрого прохождения поворотов.

Когда вы поворачиваете, вес вашего автомобиля смещается, а количество шин, контактирующих с дорогой, увеличивается при боковом смещении. Именно здесь появляется отрицательный развал, поскольку развал затем компенсирует это смещение веса, и большая часть шины соприкасается с дорогой.

Угол носка

Угол схождения относится к тому, как шина выровнена по дороге по горизонтали. В общем, мы бы хотели, чтобы схождение наших передних колес было немного наружу (схождение наружу) или нейтральное, а наши задние колеса были направлены внутрь (схождение внутрь).

Настройка переднего схождения на схождение может помочь упрямым автомобилям больше поворачивать, поскольку колеса направлены наружу, что приводит к меньшему радиусу поворота за счет стабильности на прямой.

В то время как ваши задние колеса направлены на схождение, это поможет с устойчивостью на прямой, а также стабильностью при ускорении на выходе из поворота за счет скорости на прямой и некоторой дополнительной деградации шин.

Как правило, вы захотите отрегулировать этот параметр только после того, как вы уже отрегулировали и точно настроили остальные настройки подвески.

Дифференциал

Дифференциалы помогают с управляемостью и мощностью, передавая больший крутящий момент шине с большим сцеплением. Он также может позволить колесам вращаться с независимыми скоростями, чтобы сохранить стабильность при ускорении или замедлении за счет полной скорости.

Стоит отметить, что для автомобилей с передним приводом вы можете настроить только параметры переднего дифференциала, для автомобилей с задним приводом — только параметры заднего дифференциала, а для автомобилей с полным приводом — параметры как переднего, так и заднего дифференциала, а также возможность установить центральный дифференциал с векторизацией крутящего момента. который регулирует распределение крутящего момента вашей трансмиссии AWD.

Дифференциал

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какой дифференциал вы хотите установить в свой автомобиль. Обратите внимание, что только двухсторонний LSD, активный контроллер LSD и полностью настраиваемый LSD откроют настройки настройки.

Односторонние LSD будут иметь фиксированные значения в меню настройки и не могут быть отрегулированы.

Начальный крутящий момент

Начальный крутящий момент относится к тому, насколько ваш дифференциал блокирует левое и правое колеса вместе во время поворота. Более высокое значение приведет к большей устойчивости в поворотах, но приведет к большей недостаточной поворачиваемости и снижению способности проходить повороты, особенно в крутых поворотах.

Общее правило для настройки этого параметра — установить его как можно ниже и исходя из этого настроить соответствующим образом. Если вы испытываете нестабильность при прохождении поворотов, увеличьте значение этого параметра.

Чувствительность к ускорению

Чувствительность к ускорению относится к тому, насколько ваши левое и правое колеса заблокированы во время ускорения. Повышение чувствительности к ускорению приведет к тому, что ваши колеса будут заблокированы друг с другом, что приведет к большей избыточной поворачиваемости. Это приводит к меньшей стабильности на выходе из поворота, но если вы можете это контролировать, это приведет к более быстрому выходу из поворота.

Чувствительность к торможению

Чувствительность к ускорению относится к тому, насколько ваши левое и правое колеса заблокированы во время торможения. В общем, лучше работать полностью независимо (более низкая настройка), чтобы торможение было намного более плавным и вероятность блокировки была практически нулевой.

Центральный дифференциал с вектором крутящего момента

Это обновление доступно только для полноприводных автомобилей. Это позволяет вам установить или удалить центральный дифференциал с векторизацией крутящего момента, который позволяет вам регулировать распределение крутящего момента вашего полноприводного автомобиля. Это также позволяет вам настраивать этот параметр во время гонки через MFD, что позволяет выполнять точную настройку во время гонки.

Переднее / заднее распределение крутящего момента

Это влияет на то, сколько мощности передается на передние или задние колеса. Чем больше мощность на переднюю часть, тем больше будет недостаточная поворачиваемость вашего автомобиля, а чем больше мощность на заднюю часть, тем больше будет избыточной поворачиваемости.

Вы всегда хотели бы сделать это смещенным к задней части, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости автомобилей с полным приводом, но не слишком сильно, чтобы вы в конечном итоге получили автомобиль с задним приводом.

Аэродинамика

Аэродинамика — это эффект уток, сплиттеров и задних крыльев вашего автомобиля, в основном компонентов вашего автомобиля, которые помогают удерживать ваш автомобиль на трассе.

прижимная сила

Параметр настройки прижимной силы разделен на 2 варианта, а именно переднюю и заднюю прижимную силу. Передняя прижимная сила отвечает за то, чтобы ваши передние колеса были приклеены к земле и помогали в поворотах, а задняя прижимная сила отвечала за то, чтобы ваши задние колеса прилипали к земле и помогали с устойчивостью на поворотах.

Этот параметр полностью зависит от трассы, так как вам потребуется больше передней и задней прижимной силы, когда вы участвуете в гонке на более сложной трассе (например, Suzuka), и меньше прижимной силы при гонке на высокоскоростной трассе (например, High Speed ​​Ring).

ЭБУ

ЭБУ (или электронный блок управления) — это, по сути, мозг вашего автомобиля. Возня с электронным блоком управления автомобилем на самом деле может привести к некоторому увеличению мощности, поскольку вы, по сути, снимаете заводские ограничители автомобиля. Вы также можете запрограммировать свой автомобиль на увеличение мощности с помощью настройки ЭБУ.

ЭБУ

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какой тип ECU вы хотите установить в свой автомобиль. Обратите внимание, что только полностью настраиваемый компьютер откроет настройки настройки.

Спортивные компьютеры будут иметь фиксированные значения в меню настройки и не могут быть изменены.

Выходная регулировка

В этом параметре вы можете уменьшить выходную мощность вашего автомобиля, а также его диапазон мощности. При ограничении мощности, чтобы соответствовать гонке с ограничением мощности, вы захотите коснуться этой настройки в последнюю очередь, поскольку вы не только потеряете больше мощности по сравнению с ограничителем мощности, но и потеряете крутящий момент.

Настройка производительности

Настройка Performance Adjustment — это, в основном, части, которые помогут вам вписать ваш автомобиль в ограниченную гонку, будь то PP, вес или мощность (для краткости HP). Здесь вы можете настроить параметры, чтобы снизить мощность вашего автомобиля или добавить больше. вес для вашего автомобиля.

Приятно отметить, что всегда рекомендуется немного превысить снижение веса и повышение мощности, поскольку вы можете точно настроить их с помощью этих надстроек для настройки производительности.

балласт

Балласт — это, по сути, дополнительный вес, добавленный к вашему автомобилю. В этой настройке вы можете увеличить вес своего автомобиля до 200 кг, чтобы он либо уменьшил ваш PP, либо увеличил вес вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль соответствовал ограничениям по весу в гонке.

При настройке на PP вы захотите сначала добавить эту настройку, поскольку мощность всегда будет важнее, чем удар по весу. Однако обратите внимание, что вес увеличивает износ шин и снижает ускорение и маневренность автомобиля.

Кроме того, добавленный вес должен быть компенсирован более жесткими пружинами, чтобы автомобиль не просел и не стал больше похож на лодку.

Расположение балласта

Позиционирование балласта позволяет расположить балласт, установленный на автомобиле, либо спереди, либо сзади автомобиля. Больший вес в передней части автомобиля приведет к большей недостаточной поворачиваемости, а больший вес в задней части приведет к большей избыточной поворачиваемости.

Больший вес на переднюю часть также повлияет на износ шин в передней части, и то же самое происходит в задней части.

Ограничитель мощности

Ограничитель мощности очень похож на настройку выходного сигнала ECU, поскольку он позволяет уменьшить общую мощность автомобиля. Разница в том, что при использовании ограничителя мощности ваш диапазон мощности меньше подвержен влиянию, что приводит к большему крутящему моменту вашего автомобиля.

В связи с этим, если вы настраиваете свой автомобиль для участия в гонке с ограниченным количеством лошадиных сил, вам нужно будет сначала повозиться с этой настройкой, а не с ECU, чтобы вы потеряли мощность, но при этом сохранили приличный крутящий момент.

Передача инфекции

Настройка трансмиссии помогает с передачей вашего автомобиля. Настройка этого повлияет на ваше ускорение и вашу максимальную скорость. При настройке с короткими передаточными числами вы увеличиваете ускорение за счет максимальной скорости. Если настроено с длинным передаточным числом, вы увеличиваете свою максимальную скорость за счет ускорения.

Как и в случае с большинством вариантов настройки, это полностью зависит от трассы, поскольку вам понадобятся более близкие передаточные числа при гонках на технической трассе и более длинные передаточные числа, если на трассе с большим количеством прямых.

Передача инфекции

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какую трансмиссию вы хотите установить в свой автомобиль. Обратите внимание, что только полностью настраиваемая механическая коробка передач и полностью настраиваемая гоночная коробка передач открывают настройки настройки.

Трансмиссии с близким передаточным числом будут иметь фиксированные настройки: вариант Low имеет более короткие передаточные числа, подходящие для лучшего ускорения, в то время как вариант High будет иметь более длинные передаточные числа, подходящие для лучшей максимальной скорости.

Максимальная скорость (автоматическая регулировка)

Если вы не хотите возиться с отдельными передаточными числами, вы всегда можете повозиться с этой настройкой. Отличный способ настроить этот параметр — взять свой автомобиль на тест-драйв (Special Stage Route X — идеальная трасса для этого) и посмотреть, какова максимальная скорость вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль срабатывает на ограничителе оборотов на последней передаче, вы можете увеличить этот параметр. Если он даже не достигает красной зоны на последней передаче, подумайте о снижении этого параметра.

Ручная регулировка

Этот параметр позволяет точно настроить каждое передаточное число в соответствии с вашими предпочтениями. При настройке отдельных передаточных чисел вы можете попробовать попрактиковаться, переключаясь вверх на красной линии.

Если вы переключаетесь на более высокую передачу и почти сразу нажимаете на ограничитель оборотов или испытываете слишком сильную пробуксовку на передаче, попробуйте увеличить передаточное число. И наоборот, если вы думаете, что переключаетесь на слишком низкий диапазон оборотов.

Вы также можете настроить свою первую передачу на более длинную, если вам кажется, что вы слишком сильно пробуксовываете при трогании с места. Противоположное происходит, если у вас достаточно сцепления с дорогой, но недостаточно мощности, чтобы запустить машину. Для этого вы должны укоротить первую передачу.

Нитро / Обгон

Нитро/обгон относится к системе, которая обеспечивает временное повышение скорости за счет использования истощаемого ресурса. Некоторые автомобили будут поставляться со встроенной системой наддува, такой как гибридная система KERS, которая использует электроэнергию для ускорения автомобиля. С другой стороны, автомобили, оснащенные системой нитро, истощают свои запасы нитро, чтобы придать автомобилю импульс.

Это обновление очень дорогое, стоит 100 000 Cr. для каждого автомобиля, но преимущество этого заключается в том, что он не добавляет PP к вашему автомобилю, что делает его очень экономичным способом повышения производительности. Просто обратите внимание, действительно ли гонки позволяют вам устанавливать Nitro Systems или нет.

Нитро / Обгон

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какую систему Nitro / Overtake вы хотите установить в свой автомобиль. Обратите внимание, что системы Nitro и автомобили со встроенными системами обгона/ускорения (например, Dodge Tomahawk S VGT) откроют настройки тюнинга.

Выходная регулировка

Этот параметр регулирует мощность вашего нитро/обгона. Установка его вправо повысит эффективность вашего нитро / обгона, но также увеличит скорость, с которой ваш нитро / обгон заканчивается, в то время как установка его меньше уменьшит скорость истощения, а также снизит скорость, которую вы получаете от активации вашего нитро. / Обгон.

Этот параметр полностью зависит от того, как вы используете нитро/обгон. Если вы используете его экономно, то вам лучше подойдут короткие всплески скорости, в то время как те, кто использует его чаще, захотят найти баланс между хорошим ускорением и большей продолжительностью жизни.

Нагнетатель

Вкладка «Нагнетатель» включает в себя любой тип наддува, который может быть установлен в вашем автомобиле, поэтому в этом разделе можно установить как нагнетатели, так и турбокомпрессоры. В этом разделе вы также можете настроить интеркулер, а также включить или выключить систему защиты от задержек.

Эти улучшения, как правило, те, которые выводят из автомобиля больше всего HP и, в свою очередь, довольно сильно увеличивают ваш PP. Это также усложняет управление вашим автомобилем, поэтому сначала убедитесь, что вы настроили и модернизировали подвеску, тормоза и шины, так как вы захотите взять под контроль дополнительную мощность своего автомобиля.

Турбокомпрессор

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какой тип турбокомпрессора вы хотите установить в свой автомобиль. Существует 4 типа турбонагнетателей, а именно: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и редкие сверхвысокочастотные турбокомпрессоры.

Турбокомпрессоры с низкими и средними оборотами лучше всего работают в маломощных автомобилях с небольшими двигателями (например, Volkswagen Polo GTI 14 года), поскольку им будет труднее раскрутить турбокомпрессор, в то время как в автомобилях с более мощными двигателями (например, ’17 Nissan GT-R Nismo) получит больше преимуществ от турбокомпрессоров High-RPM и Ultra High-PRM.

Система защиты от задержек

Эта опция в основном позволяет включать и выключать систему защиты от задержек. Системы Anti-lag предназначены для автомобилей с турбонаддувом. Что он в основном делает, так это то, что он держит турбины в намотке и вращении, так что, когда вы нажимаете на акселератор, нет турбо-задержки, отсюда и название. По сути, это делает ваши турбокомпрессоры более отзывчивыми с их мощностью.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль с турбонаддувом изрыгал пламя и издавал классные хлопающие звуки, это обновление, которое вы должны установить. Только не забудьте его включить, так как по умолчанию он будет выключен.

Нагнетатель

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какой тип нагнетателя вы хотите установить в свой автомобиль. Существует 2 типа нагнетателей, а именно нагнетатели с низким крутящим моментом и нагнетатели с высоким крутящим моментом.

Та же философия для турбокомпрессоров может быть применена к нагнетателям; маломощные автомобили получат больше преимуществ от нагнетателей крутящего момента Low-End, в то время как мощные автомобили получат больше преимуществ от нагнетателей High-End Torque, поэтому покупайте свои обновления соответственно и не тратьте деньги на обновления, которые не приносят пользы вашему автомобилю.

Тормоза

Вкладка «Тормоза» включает все настройки тормозов, а также настройку ручного тормоза. Здесь вы найдете параметры тормозной системы, тормозные колодки и тип ручного тормоза, а также параметры настройки, такие как крутящий момент ручного тормоза и смещение тормоза.

Тормозная система

Эта опция в основном позволяет вам выбрать, какой тип тормозной системы вы хотите установить в свой автомобиль. Существует 4 типа тормозных систем: спортивная, гоночная (диски с прорезями), гоночная (перфорированные диски) и комплект тормозов из карбоновой керамики.

Как правило, чем быстрее может двигаться ваша машина, тем лучше должны быть ваши тормоза, поэтому, если ваша машина развивает скорость всего около 120 миль в час, то лучше всего просто купить спортивный тормозной комплект вместо того, чтобы тратить больше денег на более высокую скорость. концевой тормозной комплект.

Также нет разницы между прорезными и перфорированными дисками с точки зрения производительности, поэтому не стесняйтесь устанавливать любые тормозные диски из двух, которые вам нравятся, если вы устанавливаете комплекты гоночных тормозов.

Крутящий момент ручного тормоза

Крутящий момент ручного тормоза регулирует силу нажатия ручного тормоза при его вытягивании. Если установить выше, это будет иметь больший эффект и, в свою очередь, заблокирует колеса, на которые воздействует ручной тормоз (обычно задние колеса). Если установить более низкое значение, эффект будет более приглушенным, и его можно будет использовать чаще, чтобы обеспечить лучший контроль.

Это обновление обычно используется только для дрифта и раллийных гонок, поскольку ручные тормоза на самом деле не используются во время кольцевых гонок и особенно во время дрэг-рейсинга.

Тормозной баланс

Это позволяет вам установить или удалить контроллер балансировки тормозов, который позволяет регулировать смещение тормозов автомобиля. Это также позволяет вам настраивать этот параметр во время гонки через MFD, что позволяет выполнять точную настройку во время гонки.

Передний/задний баланс

Передний / задний баланс позволяет вам настроить, хотите ли вы, чтобы смещение тормоза было на передние тормоза или на задние тормоза.

Наличие большего смещения переднего тормоза заставит вас лучше останавливаться, но это приведет к увеличению вероятности блокировки тормозов, из-за чего ваша машина будет двигаться прямо за угол. Это также приведет к большей деградации шин, особенно передних шин, так как ваши передние тормоза будут выделять больше тепла.

Большее смещение заднего тормоза приведет к меньшей нагрузке на шину и более плавному торможению, но приведет к большей нестабильности во время торможения и может привести к избыточной поворачиваемости.

В общем, мы всегда хотели бы, чтобы тормоза с задним смещением сохраняли наши передние шины и избегали блокировки при торможении. Мы бы выбрали переднюю или нейтральную настройку только в том случае, если вы чувствуете, что вам не хватает силы торможения.

Рулевое управление

Вкладка «Рулевое управление» — это дополнительная вкладка настройки, поскольку только несколько автомобилей (например, Mercedes-AMG GT Black Series 20 года) имеют возможность установить на них контроллер рулевого управления четырьмя колесами. В этой вкладке вы сможете настроить системы 4WS этих автомобилей.

Система 4WS

Это позволяет вам установить или удалить контроллер управления четырьмя колесами, который позволяет регулировать угол поворота заднего колеса автомобиля.

Задний угол поворота

Задний угол поворота позволяет настроить угол поворота задних колес.

Меньший угол поворота руля заставит вашу машину поворачивать намного меньше, но будет иметь лучший контроль во время сложных поворотов, в то время как более высокий угол поворота руля заставит вашу машину лучше поворачивать и иметь лучшую скорость на поворотах за счет маневренности и деградации шин.

Мелодии по гоночной дисциплине

Теперь, когда мы знаем, что делает каждая категория тюнинга и вариант тюнинга, мы можем применить эти знания к нашим автомобилям. Но, конечно же, на этом все не заканчивается, так как нам нужно решить, на чем будет специализироваться наша машина, будь то демон дрэг-стрипа или трековый монстр.

Стоит отметить, что каждая машина будет отличаться друг от друга, поэтому используйте это руководство как основу для начала, а не как шаблон. Тонкая настройка выделит вас среди остальных тюнеров и, в свою очередь, сделает ваши машины быстрее.

Ниже будет список различных гоночных дисциплин, доступных в игре, и то, как вы должны соответствующим образом настроить свою машину.

Мелодии кольцевых гонок

Кольцевые гонки — это в значительной степени хлеб с маслом Gran Turismo 7, поэтому изучение того, как настраивать здесь, в значительной степени является воротами к большому вашему мастерству настройки, даже в других дисциплинах.

Что мы обычно хотим от мелодий шоссейных гонок, так это жесткую настройку подвески для стабильности и значительное количество передней и задней аэродинамики для более высоких скоростей прохождения поворотов. Мы также хотим быть как можно ниже с точки зрения высоты кузова, чтобы максимально использовать нашу аэродинамику.

Настройка трансмиссии будет зависеть от вас, но всегда полезно настроить главную передачу на возможную максимальную скорость автомобиля, чтобы воспользоваться преимуществами прямых участков трассы.

В общем, настройка всегда будет очень зависеть от трека, поэтому используйте функцию Tuning Sheet и создайте мелодию для низкоскоростных и высокоскоростных треков вместо универсальной мелодии, где вам придется бороться с более специализированными мелодиями.

Настройка полного привода (AWD)

Автомобили с полным приводом, как правило, являются самыми простыми в управлении автомобилями, поскольку мощность распределяется равномерно по всем колесам. Это также способствует тому, что автомобили с полным приводом имеют лучшее ускорение, поскольку все колеса будут бороться за сцепление с трассой и при выходе из поворота.

Недостатком этого типа трансмиссии является то, что она более склонна к недостаточной поворачиваемости, а автомобиль с полным приводом обычно весит намного больше, чем автомобили с передним или задним приводом. Чтобы противодействовать этому, убедитесь, что ваша подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости сзади жестче, чтобы ваш полноприводный автомобиль скользил немного больше.

Для нашего дифференциала мы хотели бы, чтобы наша чувствительность к ускорению была выше сзади, чем спереди, чтобы обеспечить лучший выход из поворота. Это также помогает снизить недостаточную поворачиваемость, вызванную этой трансмиссией.

Настройка межосевого дифференциала также играет здесь огромную роль, так как вы можете настроить свою систему полного привода так, чтобы она была немного более смещена назад (35:65 для меня — приятное место), чтобы легче проходить повороты.

Настройка заднего привода (RWD)

Несмотря на то, что автомобили с задним приводом замедляются на трассе из-за склонности к пробуксовке, они оживают после начала гонки, где их уменьшенный вес и маневренность проявляются лучше, чем у автомобилей с полным приводом. Они также намного лучше атакуют повороты, поскольку лучше контролируют свои передние колеса.

В то время как автомобили с полным приводом любят недостаточную поворачиваемость, автомобили с задним приводом, с другой стороны, любят избыточную поворачиваемость. Вдобавок ко всему, управление дроссельной заслонкой играет большую роль для автомобилей с задним приводом, поскольку полный газ без выпрямления автомобиля на выходе из поворота может привести к избыточной поворачиваемости при включении питания.

Чтобы противодействовать этой склонности к избыточной поворачиваемости, мы должны сделать настройки передней подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости нашего автомобиля более жесткими, чем задние.

Для наших дифференциальных настроек вы можете установить более низкую чувствительность к ускорению. Это делает задние колеса менее восприимчивыми к избыточной поворачиваемости при включении питания, но приводит к замедлению времени из-за настройки псевдопробуксовки, поэтому отрегулируйте ее в соответствии с тем, насколько комфортно и уверенно вы себя чувствуете при управлении дроссельной заслонкой.

Мы также можем противодействовать этому обилию мощности на задние колеса, настроив трансмиссию на более длинное передаточное число, чтобы мощность поступала на более низких оборотах, чтобы шины сначала цеплялись за сцепление, прежде чем полностью отпустить.

Настройка переднего привода (FWD)

Как и автомобили с полным приводом, автомобили с передним приводом менее управляемы, но, в отличие от автомобилей с полным приводом, они гораздо более маневренные из-за своего беспрецедентного легкого веса, как и автомобили с задним приводом. Автомобили с передним приводом также часто намного легче, чем автомобили с задним приводом, из-за того, что все трансмиссии находятся рядом с двигателем, что приводит к меньшему количеству деталей.

Таким образом, тюнинг переднеприводных автомобилей должен в значительной степени представлять собой комбинацию как полноприводных, так и заднеприводных автомобилей, поскольку мы настраиваемся для уменьшения недостаточной поворачиваемости, при этом помня о том, что мощность передается только на 2 колеса.

Более жесткие настройки задней подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости действительно принесут нам пользу, в то время как более длинное передаточное число также может быть оправдано для контроля выходной мощности на передние колеса.

Для наших дифференциальных настроек чувствительность к ускорению будет намного сложнее настроить здесь, поскольку мы хотели бы уменьшить пробуксовку колес в поворотах, чтобы мы могли как можно быстрее включить мощность, избегая недостаточной поворачиваемости. Начните с более низкой настройки и увеличьте ее, если чувствуете, что можете увеличить скорость на выходе из поворота.

Что-то гораздо более важное, чем другие трансмиссии, это настройка тормозов. Поскольку передние шины будут выполнять большую часть работы, было бы неплохо установить систему торможения с задним смещением, чтобы передние шины были немного прохладнее и работали лучше.

Мелодии раллийных гонок

На самом деле есть только одна трансмиссия, которая доминирует в раллийных гонках, и это AWD, поэтому в этом разделе будет обсуждаться только полноприводная версия.

Когда дело доходит до ралли, мы хотим, чтобы наша машина была как можно более быстрой и маневренной, но при этом достаточно прочной, чтобы справляться с неровными поверхностями из грязи и гравия, а также с прыжками, характерными для трасс Gran Turismo 7.

Наиболее важным параметром для настройки здесь является подвеска. Когда дело доходит до ралли, мы хотели бы, чтобы настройка была намного более мягкой, чем в шоссейных гонках, но также и не слишком мягкой, чтобы не заставлять нас подпрыгивать на трассе, чтобы наша управляемость не становилась слишком своенравной или не достигала дна после прыжков.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также должны быть с более мягкой стороны, чтобы не опрокидывать автомобиль при движении по неровной местности. Точно так же, как и в случае с AWD для шоссейных гонок, мы настроили нашу подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости так, чтобы они были более жесткими сзади, чем спереди, чтобы помочь нам скользить по более узким участкам.

Высота тела также должна быть выше, чтобы избежать падения при преодолении прыжков и преодоления больших неровностей на трассе.

Что касается нашей настройки межосевого дифференциала, вам решать, хотите ли вы иметь автомобиль с действительно полным приводом 50:50, чтобы учесть участки с низким сцеплением, или что-то вроде 40:60 или 35:65, смещенного назад, чтобы сделать машина живее на поворотах.

Еще одна настройка, которую следует учитывать для раллийных мелодий, — это крутящий момент ручного тормоза. Уменьшение крутящего момента, создаваемого ручным тормозом, — отличный способ получить вторичный, более слабый тормоз, идеально подходящий для шпилек и позволяющий задней части больше скользить во время длинных поворотов.

Мелодии дрэг-рейсинга

Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, знания о настройке из других типов гоночных дисциплин в значительной степени выбрасываются в окно, поскольку дрэг-рейсинг имеет свои собственные приоритеты и имеет дело с экстремальными условиями, а не с тонкой настройкой, необходимой в других гоночных дисциплинах.

Шины должны быть самыми цепкими из доступных, поэтому Racing Softs как на передних, так и на задних шинах — идеальный вариант для дрэг-рейсинга.

Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, очень важно правильно подобрать передаточные числа трансмиссии. Мы хотели бы сделать так, чтобы наши передаточные числа всегда достигали пика нашего диапазона мощности (это можно увидеть в меню настройки), чтобы мощность всегда использовалась на полную катушку.

Мы также хотели бы сделать так, чтобы наша первая передача уменьшала величину пробуксовки колес, которую мы производим, поскольку проскальзывание колес в дрэг-рейсинге — это пустая трата скорости. Сделайте так, чтобы еще до того, как вы достигли предела оборотов на первой передаче, ваши шины уже нашли сцепление с дорогой.

Не делайте передаточные числа слишком длинными, так как слишком большое сцепление приведет к очень вялому и разочаровывающему старту, а мощности вашего автомобиля будет недостаточно для движения автомобиля вперед.

Для наших дифференциальных настроек чувствительность торможения можно оставить в покое, так как вы вообще не будете тормозить во время дрэг-рейсинга. Таким образом, настройкой тормозов можно полностью пренебречь.

Что касается прижимной силы, у нас должна быть не оборудована любая аэродинамическая часть, чтобы уменьшить наше сопротивление, но если у автомобиля разблокированы параметры настройки прижимной силы, просто установите его на самое низкое значение, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить максимальную скорость.

Если на вашем автомобиле установлен Nitro, просто установите его на максимальное значение, так как долговечность не имеет значения для дрэг-рейсинга.

Настройка полного привода (AWD)

Обладая превосходными стартовыми характеристиками по сравнению с вашими полноприводными аналогами, вы обязательно оставите автомобили RWD и FWD в пыли в начале гонки, но ваш вес может просто сбить вас с ног к концу.

Драг-рейсинг на автомобиле с полным приводом — это баланс, поскольку мы хотели бы, чтобы все наши шины имели оптимальное сцепление с дорогой, чтобы мы могли стартовать очень быстро.

Имея это в виду, мы настроили нашу подвеску так, чтобы она была невероятно жесткой. Высота кузова также должна быть установлена ​​как можно ниже, чтобы учесть жесткую подвеску.

Единственная настройка, которую мы хотели бы установить немного мягче, чем все остальные настройки подвески, — это настройки собственной частоты передних колес. Мы установили его как минимум на 2 Гц мягче, чем задние колеса, чтобы автомобиль немного приседал.

Что касается развала, мы можем установить эту нейтраль на обоих концах, чтобы ваши колеса были установлены прямо, чтобы уменьшить сопротивление. Угол схождения также должен быть установлен на нейтральное значение как для передних, так и для задних колес, чтобы минимизировать лобовое сопротивление.

Для наших дифференциальных настроек мы установили наши начальные параметры чувствительности крутящего момента и ускорения к минимуму, чтобы обеспечить абсолютно лучший запуск и чтобы наши шины всегда работали оптимально.

Настройка заднего привода (RWD)

Хотя его запуск будет не таким хорошим, как у AWD, его вес может просто превзойти AWD, когда дело доходит до гонок на максимальной скорости.

При дрэг-рейсинге автомобиля с задним приводом вы хотите взять вес и мощность двигателя и заставить его переключаться с передней части на заднюю, а затем снова на переднюю. Если недостаточно мощности будет направлено назад, это приведет к пробуксовке колес. Если слишком большой вес переносится на заднюю часть, автомобиль будет двигаться на заднем колесе, что обычно является признаком того, что задняя часть имеет слишком сильное сцепление, чтобы его можно было рассеять.

Имея это в виду, мы можем добавить машине немного грабли, сделав переднюю высоту кузова немного ниже, чем заднюю (расхождение около 5-10 мм).

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть очень жесткими (около 8-10 уровня), чтобы мощность и вес распределялись равномерно по задним шинам, в то время как передние стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть очень мягкими (около 1-2 уровня), чтобы позволить для лучшего сцепления передних шин.

Что касается демпфирования, мы хотели бы, чтобы наши настройки переднего расширения были мягкими (около 15-20%), чтобы немного приподнять передние шины, а настройки заднего расширения были немного жестче (на 3-5% больше, чем переднее расширение), чтобы, когда исходя из запуска, он приземляется гладко.

Настройки сжатия должны быть установлены мягче, чем настройки расширения (примерно на 10% меньше), чтобы еще больше снизить нагрузку на шины.

Собственная частота должна быть такой же, как и у остальной части вашей подвески: мягче спереди (около 2,30-2,50 Гц) и жестче сзади (на 1 Гц больше, чем спереди).

Развал должен быть установлен на нейтральное значение для максимального снижения лобового сопротивления, в то время как угол схождения должен быть установлен на небольшое схождение передних колес (от нейтрального до 0,05 градуса) и довольно небольшое схождение задних колес (0,15-0,20 градуса). ). Это способствует устойчивости на прямой.

Для наших дифференциальных настроек мы выставили начальный крутящий момент и чувствительность к ускорению на максимум, чтобы ваш запуск был плавным и уменьшилась пробуксовка.

Настройка переднего привода (FWD)

Поскольку большая часть веса приходится на передние колеса, переднеприводные автомобили фактически ускоряются с удивительной скоростью, опережая большинство автомобилей с задним приводом и некоторые автомобили с полным приводом.

Поскольку мощность передается на передние колеса, нам нужно убедиться, что вес остается спереди, чтобы передние шины имели сцепление с дорогой.

Для нашей настройки подвески мы можем выбрать жесткую настройку с пружинами, которые намного жестче спереди, чем сзади (около 2,70 Гц сзади, в то время как передние могут быть максимальными или почти максимальными при 4,40 Гц).

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть настроены так, чтобы они были жесткими, а задние были жестче, чем передние (расхождение в 1 ур.), так как это поможет быстро перераспределить вес на передние колеса при старте.

Для демпфирования степень сжатия должна быть мягче (около 10%), чем степень расширения. Их можно установить равными друг другу, поскольку большая часть переноса веса осуществляется за счет собственной частоты.

Развал и угол схождения должны быть нейтральными, чтобы сопротивление было как можно меньше. Для наших дифференциальных настроек мы выставили начальный крутящий момент и чувствительность к ускорению на максимум, чтобы ваш запуск был плавным и уменьшилась пробуксовка.

мелодии дрифта

Хотя есть автомобили с полным приводом, которые могут дрифтовать, наиболее эффективными (и традиционными) автомобилями для дрифта являются автомобили с задним приводом, поэтому мы сосредоточимся только на настройке с задним приводом.

Как и в случае с дрэг-рейсингом, правила настройки дрифт-каров существенно отличаются от правил настройки обычных гоночных автомобилей из-за характера дрифта, где стиль выходит за рамки скорости.

Давайте начнем с шин, которые вы должны оборудовать. Comfort Hards — самые худшие шины в игре, они обеспечивают наименьшее сцепление с дорогой, что делает их идеальными для дрифта.

Для переключения передач предпочтительнее более короткие передаточные числа, чтобы ваш автомобиль все время был близок к полному числу оборотов (что приводит к пробуксовке колес), позволяя вам быстро ускоряться и поддерживать вращение колес во время заноса.

Что касается высоты кузова, мы можем выбрать что-то, что выше вашего среднего роста (около 100 мм), чтобы ваши шины не задевали колесные арки. Вы также хотели бы, чтобы высота передней части кузова была немного выше, чем задняя (примерно на 5 мм выше), чтобы обеспечить приседание, а также еще больший зазор для передних колес.

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть на более жесткой стороне как спереди, так и сзади (около 7 или 8 уровня), причем задние должны быть более жесткими, чем передние. Демпфирование сжатия и расширения должно быть максимальным как для передних, так и для задних колес.

Для собственной частоты мы используем жесткую настройку на уровне 3,00-3,30 Гц для передних колес, в то время как задние колеса должны быть жестче на 0,20 Гц, чем передние.

Настройки развала для передних колес должны быть примерно на 1,5-2,0 градуса, а для задних колес — на 1,0 градуса меньше.

Что касается угла схождения, мы выбираем довольно ступенчатую настройку, при этом передний угол схождения составляет довольно экстремальные 0,50 градуса, а задний угол схождения составляет 0,50 схождения. Это должно способствовать большему скольжению.

Наконец, у нас есть дифференциальные настройки. Начальный крутящий момент и чувствительность к ускорению должны быть установлены на максимум, чтобы обеспечить как можно большую пробуксовку колес, в то время как чувствительность торможения можно установить на среднее значение (уровень 30), чтобы вы все еще получали небольшое движение от обоих задних колес при переходном торможении.

Если в вашем дрифт-каре установлен Nitro, установите для него наименее мощное значение. Используйте свой Nitro только тогда, когда вам нужен дополнительный прирост скорости во время скольжения, чтобы еще больше продлить ваш дрифт и передать немного больше крутящего момента на задние колеса.

Каким обновлениям следует отдать приоритет?

В Gran Turismo 7 доступно невероятное количество апгрейдов и вариантов тюнинга, поэтому очень важно знать, какие детали покупать, особенно с учетом того, насколько скудны награды в Gran Turismo 7. лучшее из этого.

Мы также посмотрим, насколько эффективны эти обновления для мелодии. Вы можете установить углеродно-керамические тормоза, но если вы участвуете в гонках только на машине с мощностью менее 200 л.с., то мощность этих тормозов тратится впустую. Вы также потратите деньги на то, что Sports Brakes может сделать совершенно нормально.

Ниже будет список различных гоночных дисциплин и список улучшений, которым вы должны отдать приоритет, причем 1 является самым важным в этом списке. Любое другое обновление, не указанное в списке, очень сильно зависит от автомобиля и добавляет довольно небольшое количество PP, поэтому их можно установить для максимизации вашей машины в определенном диапазоне PP.

Обратите внимание, что это общее руководство, поэтому, если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в снижении веса, потому что он тяжелее остальных в своем классе (скажем, Ford F-150 SVT Raptor 11 года выпуска), сделайте это.

Обязательные элементы для каждого типа гоночной дисциплины

  1. Ограничитель мощности
  2. балласт
  3. Полностью настраиваемый компьютер

Гонки с низким уровнем PP (400 PP и ниже)

  1. Комфортные мягкие или спортивные жесткие шины
  2. Уличная или спортивная подвеска
  3. Спортивный тормозной комплект
  4. Турбокомпрессор с низким или средним числом оборотов или нагнетатель с низким крутящим моментом
  5. Модернизация Racing Power на болтах (глушитель, воздушный фильтр и т. д.)

Круговые гонки среднего уровня (450PP-550PP)

  1. Спортивные мягкие шины
  2. Спортивная подвеска
  3. Спортивный тормозной комплект
  4. Турбокомпрессор с низким или средним числом оборотов или нагнетатель с низким крутящим моментом
  5. Модернизация гоночного двигателя с болтовым креплением (глушитель, воздушный фильтр и т. д.)
  6. Модернизация прижимной силы (передний сплиттер, крыло и т. д.)
  7. Постоянные обновления двигателя (увеличение хода, гоночный коленчатый вал и т. д.)
  8. Снижение веса: этап 1 и этап 2
  9. Полностью настраиваемый LSD

Гонки с высоким уровнем PP (600 PP и выше)

  1. Гоночные шины
  2. Полностью настраиваемая подвеска
  3. Комплект гоночных тормозов или комплект карбоново-керамических тормозов
  4. Турбокомпрессор со средними или высокими оборотами или нагнетатель с высоким крутящим моментом
  5. Модернизация гоночного двигателя с болтовым креплением (глушитель, воздушный фильтр и т. д.)
  6. Модернизация прижимной силы (передний сплиттер, крыло и т. д.)
  7. Постоянные обновления двигателя (увеличение хода, гоночный коленчатый вал и т. д.)
  8. Все этапы снижения веса
  9. Полностью настраиваемая гоночная трансмиссия
  10. Полностью настраиваемый LSD

Ралли Гонки

  1. Грязевые шины
  2. Полностью настраиваемая подвеска
  3. Комплект гоночных тормозов
  4. Турбокомпрессор со средними или высокими оборотами или нагнетатель с высоким крутящим моментом
  5. Полностью настраиваемая гоночная трансмиссия
  6. Модернизация прижимной силы (передний сплиттер, крыло и т. д.)
  7. Снижение веса (предпочтительно)
  8. Полностью настраиваемый LSD

Дрэг-рейсинг

  1. Гоночные мягкие шины
  2. Полностью настраиваемая гоночная трансмиссия
  3. Доступны все улучшения мощности
  4. Полностью настраиваемая подвеска
  5. Все этапы снижения веса
  6. Полностью настраиваемый LSD
  7. Нитро Система

Дрифтинг

  1. Комфортные жесткие шины
  2. Адаптер угла поворота рулевого колеса
  3. Полностью настраиваемая механическая коробка передач или полностью настраиваемая гоночная коробка передач
  4. Доступны все улучшения мощности
  5. Полностью настраиваемая подвеска
  6. Гидравлический ручной тормоз
  7. Полностью настраиваемый LSD

Последние мысли

Следует помнить, что настройка — это процесс. После того, как вы настроите свои настройки, вы всегда должны пытаться управлять своим автомобилем, чтобы увидеть, насколько эти мельчайшие настройки повлияли на автомобиль. И оттуда вы должны настроить свой автомобиль, чтобы сделать его как можно лучше.

С учетом сказанного, тюнинг также делает наши автомобили уникальными, поскольку не у всех будут одинаковые предпочтения, когда дело доходит до ваших настроек. С обилием улучшений тюнинга ваш автомобиль может звучать и вести себя невероятно отлично от автомобилей ваших сверстников и соперников, так что продолжайте тюнинговать свой автомобиль, сделайте его своим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *