D&D Лучшие подклассы разбойников для игры
Под семью архетипами находятся девять подтипов разбойников: чародейский обманщик, убийца, любознательный, вдохновитель, фантом, разведчик, душевный нож, головорез и вор. (Я знаю, что сбивает с толку.) Поэтому я написал статью, чтобы прорезать категории и дать вам четкий путь к лучшему мошеннику, которого можно будет сыграть в вашей следующей кампании! Все, что вы должны помнить, это то, что как Разбойник вы не выбираете Архетипы и / или Подклассы до 3-го уровня. А пока вы можете прочитать эту статью, чтобы выбрать, в какого Разбойника играть!
3. Чародейский обманщик
Чародейский Обманщик — один из лучших Архетипов, потому что Разбойник может обладать лучшим из обоих миров из пословиц как с магическими способностями, так и с традиционными навыками безумного воровства! В «Руководстве игрока D&D» говорится: «К этим мошенникам относятся карманники и грабители, но также и шутники, озорники и значительное количество авантюристов». Похоже, играть в это очень весело! Читайте дальше, чтобы узнать больше о Чародейском обманщике!
Почему Чародейский обманщик великолепен
- Чародейский обманщик 3-го уровня уже знает 3 заговора, 3 заклинания и 2 слота для заклинаний 1-го уровня и увеличивается с каждым уровнем. Это довольно много знаний для Разбойника 3-го уровня!
- Чародейских ловкачей полезно иметь в группе, если нет других заклинателей.
- Как и все другие типы Разбойников, Чародейские Обманщики не связаны мировоззрением или божеством, хотя многие из них принадлежат к Гильдии Воров.
Подробности Arcane Trickster:
- Чтобы создать сильного Чародейского Обманщика, я бы порекомендовал расу, которая увеличивает и Ловкость, и Интеллект, поскольку и то, и другое необходимы для воровства и заклинаний. У людей есть +1 к каждой способности. У полуэльфов есть Харизма +2, плюс +1 к двум другим показателям способностей. (Я играю полуэльфом из-за этих способностей.)
- На уровне 3 чародейские обманщики зарабатывают отличное заклинание под названием Mage Hand, что означает, что Rogue может сделать призрачную руку невидимой и способной взламывать замки и обезвреживать ловушки на расстоянии, красть закрытый объект, который носит или переносит противник, или убирать предмет от другого противника в руке. (Это исключает опасность оказаться слишком близко и получить травму.)
- На 9-м уровне Чародейские обманщики пользуются заклинанием под названием «Магическая засада». Это происходит, когда противник не видит Разбойника и у него есть недостаток в спасительном заклинании против него.
- Когда Чародейские Обманщики достигают 13-го уровня, они могут использовать Магическую руку, чтобы отвлекать (белку!) Противников на расстоянии пяти футов. Когда это происходит, Чародейский Обманщик атакует с преимуществом.
- Наконец, на 17-м уровне Чародейский Обманщик получает способность под названием Вор заклинаний. Когда это происходит, Чародейский Обманщик крадет ноу-хау наложения заклинания у другого заклинателя.
2. Убийца
В «Руководстве игрока D&D» говорится, что «вы сосредотачиваете свое обучение на мрачном искусстве смерти». Из всех архетипов разбойники, решившие стать ассасинами на уровне 3, вероятно, являются самыми грязными из тех, кто любит получать свои руки. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Rogue Assassins являются одними из лучших архетипов для игры!
Почему Убийца великолепен
- Хотя убийцы не обязательно являются лучшими бойцами рукопашного боя, они могут подкрасться к кому-то или чему-то и нанести вред или даже убить противников, прежде чем они смогут атаковать.
- Убийцы — это здорово, если они будут в группе для устранения противников, которые являются главными заклинателями, которые обычно не надевают тяжелую или какую-либо броню.
- Разбойником-убийцей было бы интересно играть в группе с другими членами, которые являются законно-добрыми, такими как полурослики, клерики или паладины. Групповая динамика была бы, конечно, интересной!
Детали убийцы:
- Для архетипа убийцы я бы выбрал расу, которая повысит ловкость: эльфы (+2), полуэльфы (+1), люди (+1).
- На Уровне 3 Убийцы награждаются навыками использования набора маскировки и набора отравителя. Кроме того, на 3-м уровне убийцы имеют преимущество атаки, и любые сюрпризы на противнике считаются критическим попаданием.
- На 9-м уровне Rogue Assassin жертвует семью днями и 25 зм, чтобы создать фальшивую личность. Это называется «Экспертиза проникновения». Rogue Assassin может использовать фальшивую личность, чтобы маскироваться и проникать в разные места.
- Веселье обмана продолжается на 13 уровне! После трех часов изучения Rogue Assassin становится самозванцем, подражая своему противнику. Противнику также сложно заподозрить замаскированного Rogue Assassin.
- Остерегайтесь разбойников-убийц на 17 уровне, так как они осваивают технику под названием «Мгновенная смерть». Если противник удивлен, он должен успешно пройти спасбросок Телосложения или получить двойной урон.
1. Фантом
Этот жуткий подкласс Rogue не будет найден в Руководстве игрока D&D (я смотрел). Вместо этого подкласс Призрака находится в Котле всего Таши, который является дополнительным руководством. В руководстве говорится, что «Многие мошенники проходят тонкую грань между жизнью и смертью, рискуя своими жизнями и забирая жизни других. Путешествуя по этой линии, некоторые негодяи обнаруживают мистическую связь с самой смертью ». Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему в Phantom Rogue было бы здорово играть!
Почему Phantom великолепен
- Призрак будет забавным и жутким подклассом; Также было бы интересно посмотреть, как Призрачный Разбойник будет взаимодействовать с Законными Добрыми Клериками и Паладинами в одной группе в кампании!
- Сражение с противниками с некротическим повреждением немного отличается от использования заклинаний или рукопашного боя. Кроме того, некротическая часть (не вся) нежить может принимать и наносить некротический урон.
Детали фантома:
- Поскольку все жулики — это Ловкость, наличие такой расы, как Тифлинг, даст Призрачному Разбойнику дополнительную Харизму (+2) и дополнительный Интеллект (+1). (К тому же у тифлингов есть адская родословная, так что есть что подумать.)
- На первых двух уровнях Разбойники получают Опыт, Скрытную атаку, Воровскую песнь и Хитрость.
- На уровне 3 персонаж игрока (ПК) выбирает архетип Разбойника. Призрачные разбойники получают особенность под названием «Твердая цель», которая является бонусным действием, и разбойник дает себе преимущество при атаке на следующем ходу при условии, что Призрак все еще находится.
- Другие функции 3-го уровня включают Whispers of the Dead (в котором вы буквально слышите мертвых людей), где Призрак может получить умение или умение после долгого сна, и Wails from the Grave, где вы можете направить силу мертвого существа на нанести вред противнику.
- Еще одна жуткая особенность дается Призраку на 9-м уровне: Жетоны усопших. Здесь, когда существо ушло, Призрачный Разбойник может взять частичку души и превратить ее в безделушку. Аксессуар можно использовать для спасбросков от смерти и для получения урона от атаки скрытностью.
- На удачном 13-м уровне Призрачные разбойники могут использовать Призрачную прогулку и становиться призрачными на срок до 10 минут. (Однако в такой форме вы играете в невыгодное положение.)
- Наконец, заклинание 17-го уровня под названием «Друг смерти» ставит Призрачного разбойника на дружеские отношения с мертвыми! При использовании Wails From the Grave (с 3-го уровня) Phantom Rogue наносит некротический урон двум противникам. Также после долгого сна появляется безделушка души, если у вас ее еще нет.