Honkai: обновления Star Rail Story по-прежнему разочаровывают даже в версии 1.3
Прошло около пяти месяцев с момента официального выхода Honkai: Star Rail, и прошло достаточно времени, чтобы, думаю, я мог сказать то, о чем думали многие другие: что случилось с обновлениями истории? Хотя мне по праву нравятся персонажи и история Star Rail , я не могу не задаться вопросом, почему каждый патч до сих пор кажется таким неудовлетворительным с точки зрения содержания истории. Версия 1.3 особенно разочаровала, так как мы около полутора месяцев ждали примерно час истории.
Поскольку игра все еще находится в зачаточном состоянии, можно легко списать сюжетные проблемы Honkai: Star Rail на проблемы роста. Итак, давайте взглянем на Genshin Impact , еще одну крупную игру HoYoVerse. Причина, по которой я не решил взглянуть на Honkai Impact 3rd, заключается в том, что создается впечатление, что команда разработчиков Star Rail извлекла уроки из Genshin Impact , в частности, для создания игры.
Вот основной сюжет Genshin Impact от запуска до версии 1.3:
Версия 1.0 «Добро пожаловать в Тейват»
- Archon Quest завершает сюжетную линию Мондштадта и начинает сюжетную линию Лиюэ со смерти Рекса Ляписа, а также знакомства с Чжунли и Тартальей.
- Квесты персонажей для каждого отдельного Рыцаря Фавония (включая Кли), Венти, Моны, Сянлин, Дилюка, Бритвы, Синцю
Версия 1.1 «Приближается новая звезда»
- Чайльд раскрывает свой коварный план, и мы сражаемся с ним, а затем происходит большая схватка с Осиалом, а затем мы узнаем о том, что происходит в Инадзуме.
- Квесты персонажей для Чжунли и Тартальи
- Событие «Непримиримые звезды» представляет Скарамуша и намекает на знания о небе.
Версия 1.2 «Меловой принц и дракон»
- Квесты персонажей для Альбедо и Ганью
- В событии «Меловой принц и дракон» представлены Драконий позвоночник и Альбедо.
Версия 1.3 «Все, что блестит»
- Хранитель ветвей: World Quest Dainsleif знакомит с ним и продвигает двойную сюжетную линию.
- Квесты персонажей для Сяо и Ху Тао
- Событие «Первый Обряд Фонаря» с участием Сяо, которое также служит эпилогом для Лиюэ.
Вот содержание истории в Honkai: Star Rail от запуска до версии 1.3:
Версия 1.0 «Железная дорога к звездам»
- Trailblaze Mission знакомит нас с космической станцией Герта, а затем мы как бы спасаем Ярило-VI. На Сяньчжоу Луофу мы узнаем о Санктус Медикус и возрождении Амброзиальной беседки.
- Имитированная Вселенная (информация Общества Эон и Гений)
- Сопутствующие миссии для Арлана, Асты, Крюка, Наташи, Клары, Сервала и Гепарда
Версия 1.1 «Галактический роуминг»
- Сопутствующие миссии для Серебряного Волка, Яньцина, Луоча и Байлу
- Событие Starhunt Game
- Событие «Журнал диковинок» в Городском музее Эвервинтера
Версия 1.2 «Даже бессмертию приходит конец»
- Блэйд открывает форму Imbibitor Lunae Дэна Хэна, а Дэн Хэн разделяет океан, открывая водный ландшафт Чешуйного ущелья, что приводит к схватке с Фантилией.
- Сопутствующие миссии для Кафки и Юконга
Версия 1.3 «Небесные глаза над бренными руинами»
- Мы готовимся к массовым похоронам и проводим время, узнавая больше о том, кем была Тингюн при жизни.
- Сопутствующие миссии для Дэна Хэна, 7 марта, Луки и Рыси
- Мероприятие «Суета и суета» Aurum Alley
Если вы посмотрите на две игры в сравнении, то, возможно, легко понять, почему в Genshin Impact казалось, что контента больше. При запуске у вас было квесты для такого количества персонажей, что некоторые игроки могли завершить их даже в обновлении позже. Каждое обновление основной истории гарантировало около двух-трех часов игрового времени. Каждое обновление также последовательно либо продвигало историю вперед, либо вводило новые элементы.
Так в чем же проблема с сюжетом Honkai: Star Rail ?
Проблема с тем, что Honkai: Star Rail является своего рода минималистичным сюжетом, заключается в том, что в отличие от Genshin Impact , в ней нет элемента исследования. Вы не можете тратить время в игре, пытаясь подняться на самую высокую гору, которую вы видите в Лиюэ, или наблюдать, как враги тонут в воде, потому что они пытаются добраться до вас. В Honkai: Star Rail , как только у вас закончится сила Trailblaze Power и вы выполните назначенные испытания в «Смоделированной вселенной» или «Забытом зале», вы больше ничего не сможете делать в игре. Из-за отсутствия насыщенного сюжетного контента создается впечатление, что каждое обновление доставляет «развлечение» лишь на короткий период времени, прежде чем вы вернетесь к обычной рутине.
В качестве отказа от ответственности хочу сказать, что я провел время в шахтах Fate/Grand Order . Я знаю, что значит играть в гача-игру, в которой можно месяцами вообще не иметь никакого нового сюжетного контента. Сеттинг, история и персонажи Honkai : Star Rail действительно хороши! Так интересно видеть, какие истории расскажет нам HoYoVerse обо всем, что у них происходит. Но трудно поддерживать этот ажиотаж, когда каждые полтора месяца мы получаем обрывки сюжета. Я большой поклонник персонажей Сяньчжоу Луофу. Несмотря на это, я был искренне удивлен тем, как мало мы получили в версии 1.2, которая, возможно, была для меня обновлением. Как тот, кому не нравится смотреть, как Дэн Хэн и Блейд смотрят друг на друга, относится к этим обновлениям истории? Ребята, вы в порядке?
Давайте сделаем шаг назад и снова посмотрим на Genshin Impact . Каждое обновление истории давало нам что-то новое с точки зрения информации. Возможно, это сбивает с толку и не очень хорошо реализовано, но мы можем сказать, что каждое обновление что-то значило и делало свою работу по продвижению сюжета вперед. Эпилога Лиюэ не было, но первый Обряд Фонаря показал нам, что Лиюэ отказывается полагаться на Гео Архонта. Это также показало чувства Сяо и Ганьюя по поводу жизни на окраине этого нового общества, но при этом преодоления различий посредством фестиваля. Это было событие, но оно все равно казалось более долгим и интересным, чем час разговоров о Тингюне. Если окажется, что Тингюнь даже не умерла, думаю, она мне действительно не понравится за то, что она тратит наше время вот так, мне жаль это говорить.
Еще одна вещь, которую я лично надеюсь исправить в будущем, — это отсутствие решения практически в любом мире. История не просто короткая. Ничто не кажется законченным. Ярило-VI все еще страдает от Фрагментума и экологических проблем. Легион антивещества все еще обитает на космической станции Герта. Блейд и Кафка просто отряхивают руки и идут домой после того, как подвергли Дэна Хэна экстремальному преображению . Ничто не кажется законченным, и, несмотря на нарастание, повсюду очень мало напряжения. Амброзийная беседка возвращается, но большинство неигровых персонажей Сяньчжоу Луофу, похоже, даже не заботятся об этом. Мы даже не срубили дерево и не разобрались со Стеллароном, не так ли? Может быть, HoYoVerse планирует вернуться на прошлые планеты в будущем, и поэтому они специально оставляют такие сюжетные моменты, чтобы продолжить позже? Я искренне надеюсь, что это так.
Что произошло в истории Версии 1.3?
Благодаря четырем сопутствующим миссиям, масштабному обновлению Simulated Universe: Swarm Disaster и истории событий Aurum Alley я могу понять, почему миссия Trailblaze версии 1.3 казалась такой короткой. На мой взгляд, мне кажется, что материал Tingyun мог бы просто появиться в версии 1.2, а не заставлять нас ждать этого.
Я также чувствую, что отзывы о истории Genshin Impact влияют на то, как команда Star Rail обрабатывает контент. Кат-сцены Genshin Impact кажутся очень длинными, поскольку вы не можете их пропустить и вам приходится ждать анимации персонажа. Они тоже очень многословны. Это не просто проблема локализации. Я играл в Genshin Impact на оригинальном китайском языке (как и в Star Rail ), и там проблема с многословием также сохраняется. Возможно, поэтому Honkai: Star Railписьмо кажется намного плотнее и резче. Это здорово, и мне это действительно нравится. Я согласен с философией качества, а не количества. Но мне интересно, лучшая ли это позиция для игры с живым сервисом в среде, где множество других игр требуют внимания и времени игрока.
Будем надеяться, что по мере продолжения истории мы будем получать больше контента за каждый патч. Мне по праву понравилась история Сяньчжоу Луофу, и было бы грустно, если бы она стала всего лишь ступенькой или основой для большего количества контента Xianzhou Alliance в будущем. Хонкай: История Star Rail имеет большой потенциал. Однако я беспокоюсь за будущее игры и ее игроков, если обновления основного сюжета по-прежнему будут минимальными и разочаровывающими.